intruder vs1400 vs h.d. sportster1200
-
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5018
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:40
- Мотоцикл: Honda ST1100
- Имя: Дядя Жмэн
- Номер телефона: +375297297тридевять5
- Контактная информация:
Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200
однозначно шпрот, да же если будешь далеко ездить. Боишься инжектора бери карбовый. Правда, говорят, что на шпроте девки не дают, но тут есть выход - жениться, у жены давать в обязаностях.
- Lelyak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 21:58
- Мотоцикл: Х-д
- Имя: Lelyak
- Контактная информация:
Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200
даже не смотрел другие моты... только хд 1200.
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200
Lelyak писал(а):даже не смотрел другие моты... только хд 1200.
епть, у тебя еще нет спортстера, а уже высказываешься.
Тут тебе не харлейконв.
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- YolkinTuzik
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 21:14
- Мотоцикл: GZ-250=>XV 1100
- Имя: Леха
- Контактная информация:
Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200
У трудера карданчик на приводе, что весомо поприятнее ремешка буде...
Да и из 61 силы сделать 71 думаю, проблем никаких: жиклеры заменить да карбы перенастроить...
Кстати!
Если сравнивать "в те же бабки", то конкурентом S83-го является 883-ий "при прочих равных" (год/пробег/сохран).
"Анализ рынка" выдает следующие результаты:
S83 привозят от 230 (переходной 05-ый, о6-года с мелкими коцками) до 280 (последние года выпуска и в идеале с минимальным пробегом).
883-ий 05-го года за 230 еще умудохаешься искать.... а 1200 - вообще только "сальважный" будет...
В общем, не для бомжей техника...
А вот, бак у S83 - подкачал: 12 литров а жрет как танк... 200 км проехал, считай, подвиг
ИМХО: если брать сток и пользовать "As is...", то S83 интереснее. Если под дальнейший тюн, то, похоже, у шпрота больше возможностей...
Добавлю:
S83 получал в США звание "лучший городской байк"!

Этот парень - просто ШИКАРЕН!

Да и из 61 силы сделать 71 думаю, проблем никаких: жиклеры заменить да карбы перенастроить...
Кстати!
Если сравнивать "в те же бабки", то конкурентом S83-го является 883-ий "при прочих равных" (год/пробег/сохран).
"Анализ рынка" выдает следующие результаты:
S83 привозят от 230 (переходной 05-ый, о6-года с мелкими коцками) до 280 (последние года выпуска и в идеале с минимальным пробегом).
883-ий 05-го года за 230 еще умудохаешься искать.... а 1200 - вообще только "сальважный" будет...
В общем, не для бомжей техника...

А вот, бак у S83 - подкачал: 12 литров а жрет как танк... 200 км проехал, считай, подвиг

ИМХО: если брать сток и пользовать "As is...", то S83 интереснее. Если под дальнейший тюн, то, похоже, у шпрота больше возможностей...
Добавлю:
S83 получал в США звание "лучший городской байк"!

Этот парень - просто ШИКАРЕН!


Последний раз редактировалось YolkinTuzik 29 ноя 2013, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
Падал прошлогодний снег...
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200
Да неужели.У трудера карданчик на приводе, что весомо поприятнее ремешка буде...
Охренеть теоретики.Да и из 61 силы сделать 71 думаю, проблем никаких: жиклеры заменить да карбы перенастроить...
- YolkinTuzik
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 21:14
- Мотоцикл: GZ-250=>XV 1100
- Имя: Леха
- Контактная информация:
Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200
А в чем там еще отличия? Те же движки, те же карбы...SaltedD писал(а):Да неужели.У трудера карданчик на приводе, что весомо поприятнее ремешка буде...Охренеть теоретики.Да и из 61 силы сделать 71 думаю, проблем никаких: жиклеры заменить да карбы перенастроить...
Те же радиаторы, та же выхлопная система... Изменений там по конструктиву за 30 лет - никаких и не было
Падал прошлогодний снег...
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200
Более чем 15% увеличение мощности не делается простой заменой жиклеров и настройкой карбов, если только он не был в говно расстроен, чего точно не может быть для заводских данных.
Мощность двигателя это не просто объем, зависит от многих факторов - итог сколько воздуха ты смог туда запихнуть (заметь воздуха, а не топлива). И что там намутили судзучьи инженеры неизвестно - все что угодно ,с них станется.Разбираться в этом нет ни малейшего желания.
Мощность двигателя это не просто объем, зависит от многих факторов - итог сколько воздуха ты смог туда запихнуть (заметь воздуха, а не топлива). И что там намутили судзучьи инженеры неизвестно - все что угодно ,с них станется.Разбираться в этом нет ни малейшего желания.
- YolkinTuzik
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 21:14
- Мотоцикл: GZ-250=>XV 1100
- Имя: Леха
- Контактная информация:
Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200
Никто там ничего не мутил. Я, как инженер (дерьмовый весьма, но все же) в ЧУДЕСА не верю.SaltedD писал(а):Более чем 15% увеличение мощности не делается простой заменой жиклеров и настройкой карбов, если только он не был в говно расстроен, чего точно не может быть для заводских данных.
Мощность двигателя это не просто объем, зависит от многих факторов - итог сколько воздуха ты смог туда запихнуть (заметь воздуха, а не топлива). И что там намутили судзучьи инженеры неизвестно - все что угодно ,с них станется.Разбираться в этом нет ни малейшего желания.
МАКСИМУМ! что могли сделать - распред-вал с другим профилем поставить. Но по каталогу и у него номер общий.
Впуск - тот же остался. Выпуск - тот же. Конструкция - такая же... что в этом допотопном движке можно "подкрутить" (окромя жиклёров), что бы 10 коников сбросить - ума не приложу

А разбираться там ни у кого нет желания, т.к. при таком диком моменте что 60 сил, что 70 - разницы не шибко заметно будет... в общем, всем и того хватает...
Падал прошлогодний снег...
- YolkinTuzik
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 21:14
- Мотоцикл: GZ-250=>XV 1100
- Имя: Леха
- Контактная информация:
Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200
А какие с ними проблемы?Pedro писал(а):у интрудера такие карбы что плакать хочется когда надо с ними что-то сделать
У меня на жизике почти тот же карб стоял.
Снять-почистить-настроить-поставить - 15 минут от силы... а то и того меньше... Сказка!

На трудере - такие же только пара (ну синхронизировать периодически приходится - если наборчик есть - проблем нет)
Кстати, если не ошибаюсь, на S50 - те же самые карбы копейка-в-копейку...
К топливу чувствителен - это да.... (к качеству, а не ОЧ).
Мой тоже частенько "кривлялся"... ну, издержки...

Падал прошлогодний снег...
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200
Рыть надо по воздуху. Может шайба какая стоит удушающая или выхлоп законопатили по-плотнее. А может головы другие - форму проточной части чуть поменяли и привет.Степень сжатия другая. Но в любом случае это не просто жиклерчики поменять и карб покрутить.
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
- Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200
YolkinTuzik, йопрст, какой ты умный! токмо вот почему-то нет поголовных переделок 61 лс в 71 лс на трудерах. кажись, все тупые и стараются найти переходную модель 71 лс с 5-ти ступкой.
на жизике у тебя один карб стоял, на трудере - два. и они, сцкблнх, разные между собой. и синхронятся тросиками. ты бы прежде чем умничать, хоть разок поковырял бы их. или хотя бы посмотрел, как это делается.
ну и про дикий момент ты, канеш, загнул.
на жизике у тебя один карб стоял, на трудере - два. и они, сцкблнх, разные между собой. и синхронятся тросиками. ты бы прежде чем умничать, хоть разок поковырял бы их. или хотя бы посмотрел, как это делается.
ну и про дикий момент ты, канеш, загнул.
1981
FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200
Насколько помню, на придушенных трутнях даже степень сжатия ниже... И, да, насинхронить сузучьи два карба на трутне или деспидаре с пробегом - неслабый такой геморрой. За дикий момент тоже поржал, ага.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- YolkinTuzik
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 21:14
- Мотоцикл: GZ-250=>XV 1100
- Имя: Леха
- Контактная информация:
Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200
Ну, насколько бы хитрожопая карбовая конструкция там не была - разобраться можно - чудес не бывает. Вопрос, в любом случае, пошел изучать...
А не переделывает никто, ИМХО потому, что всем срать на эти 10 л.с. На то, что 1400-ый трудер "не едет" еще никто не жаловался
Тянет не мощщя, а момент...
По мне, так пускай лучше дефорсирован будет немного - на нашем говно-топлива прослужит дольше
з.ы зато у шпрота полный порядок - инжектор не нужно настраивать... это пока он - исправен
По моменту:
у 1200-го в стоке по разным данным: 100...110 нютонов на колесе
у 1400 трудера 110...120
в общем, хрен знает, что лучше.... нужно слушать "матерых дядек"

А не переделывает никто, ИМХО потому, что всем срать на эти 10 л.с. На то, что 1400-ый трудер "не едет" еще никто не жаловался

Тянет не мощщя, а момент...
По мне, так пускай лучше дефорсирован будет немного - на нашем говно-топлива прослужит дольше

з.ы зато у шпрота полный порядок - инжектор не нужно настраивать... это пока он - исправен

По моменту:
у 1200-го в стоке по разным данным: 100...110 нютонов на колесе
у 1400 трудера 110...120
в общем, хрен знает, что лучше.... нужно слушать "матерых дядек"

Падал прошлогодний снег...
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200
Где?у 1400 трудера 110...120
Кривули с диностенда в студию!!!
- YolkinTuzik
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 21:14
- Мотоцикл: GZ-250=>XV 1100
- Имя: Леха
- Контактная информация:
Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200
Кривуль нема... есть тока данные спецификацийSaltedD писал(а):Где?у 1400 трудера 110...120
Кривули с диностенда в студию!!!
http://www.motorcyclespecs.co.za/model/ ... r%2091.htm
http://pride-u-bike.com/catalog/suzuki/ ... -2005.html
В любом случае, без такого момента вот таких вот фокусов на трудере не сделать
Падал прошлогодний снег...
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200
Вот по этой твоей ссылке http://www.motorcyclespecs.co.za/model/ ... r%2091.htm написано:
Считаем 58.3/1,36=42.9 кВт.
далее 42900 (Вт)*60/(5000*2*3,14/) (Рад) =82 Н.м
Все просто.
А то что на видео при желании и на мопеде изобразить можно.
Знаешь что это значит? Это значит что интрудер унылое гавно .Max Power 72 hp 52.5 kW @ 4800 rpm (rear tyre 58.3 hp @ 5000 rpm )
Считаем 58.3/1,36=42.9 кВт.
далее 42900 (Вт)*60/(5000*2*3,14/) (Рад) =82 Н.м
Все просто.
А то что на видео при желании и на мопеде изобразить можно.
- КУЗЬМА
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:26
- Мотоцикл: FLSTF 80"
- Имя: Кузьма
- Контактная информация:
Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200
Не согласен!SaltedD писал(а): Знаешь что это значит? Это значит что интрудер унылое гавно .
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200
У меня есть цифры и расчеты, а у тебя всего лишь несогласие ))))
- КУЗЬМА
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:26
- Мотоцикл: FLSTF 80"
- Имя: Кузьма
- Контактная информация:
Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200
а я знал что ни кого не переубедить:)
только у меня кроме несогласия есть еще интрудер
на цифрах не ездил, незнаю, потому и не спорю с цифрами.
Просто, несогласен!
только у меня кроме несогласия есть еще интрудер

Просто, несогласен!
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200
Я может быть и был бы согласен с твоим не согласием, но я еще интрудер и изнутри видел - и ничто меня не убедит, что судзуки может сделать что-то путное, причем не только в мото, но и в авто. По моему глубокому убеждению судзуки это говно в общем, а интрудер всего лишь частное проявление )))
- КУЗЬМА
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:26
- Мотоцикл: FLSTF 80"
- Имя: Кузьма
- Контактная информация:
Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200
О солнцеликий! Прости недостойного, за то что посмелился выразить свое несогласие!SaltedD писал(а): но я еще интрудер и изнутри видел
Я как бы тоже интрудер изнутри видел, так что уж извини, подвинься, дай тоже на облако присесть.
Вот если окажется что ты еще Ленина видел...

- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200
Нет не видел, вот Полковника увидеть еще есть шанс )))
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
- Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200
YolkinTuzik, уйди уже отседа, не позорься. и таки поверь мне, котрый устриц ел, инжектор Шпрота лучше карбов Трудера.
SaltedD, Дим, Трудер реально хорошо едет, зря ты наговариваешь.
SaltedD, Дим, Трудер реально хорошо едет, зря ты наговариваешь.
1981
FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200
Антон ты же видишь - 82 Н.м на колесе при идеальной отстройке карбов, никаких 110-120.
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
- Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200
SaltedD, да похрен на числа, я тебе говорю про то,что чуял своей жопой.
1981
FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей