intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Жмэн
Чопперюга Мира
Сообщения: 5018
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:40
Мотоцикл: Honda ST1100
Имя: Дядя Жмэн
Номер телефона: +375297297тридевять5
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение Жмэн » 27 ноя 2013, 23:44

однозначно шпрот, да же если будешь далеко ездить. Боишься инжектора бери карбовый. Правда, говорят, что на шпроте девки не дают, но тут есть выход - жениться, у жены давать в обязаностях.

Аватара пользователя
Lelyak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 21:58
Мотоцикл: Х-д
Имя: Lelyak
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение Lelyak » 27 ноя 2013, 23:48

даже не смотрел другие моты... только хд 1200.

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение elcasador » 28 ноя 2013, 10:36

Lelyak писал(а):даже не смотрел другие моты... только хд 1200.

епть, у тебя еще нет спортстера, а уже высказываешься.

Тут тебе не харлейконв.
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
YolkinTuzik
Чопперюга Москвы
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 21:14
Мотоцикл: GZ-250=>XV 1100
Имя: Леха
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение YolkinTuzik » 29 ноя 2013, 18:45

У трудера карданчик на приводе, что весомо поприятнее ремешка буде...
Да и из 61 силы сделать 71 думаю, проблем никаких: жиклеры заменить да карбы перенастроить...

Кстати!
Если сравнивать "в те же бабки", то конкурентом S83-го является 883-ий "при прочих равных" (год/пробег/сохран).
"Анализ рынка" выдает следующие результаты:
S83 привозят от 230 (переходной 05-ый, о6-года с мелкими коцками) до 280 (последние года выпуска и в идеале с минимальным пробегом).
883-ий 05-го года за 230 еще умудохаешься искать.... а 1200 - вообще только "сальважный" будет...
В общем, не для бомжей техника... :snooty:

А вот, бак у S83 - подкачал: 12 литров а жрет как танк... 200 км проехал, считай, подвиг :?

ИМХО: если брать сток и пользовать "As is...", то S83 интереснее. Если под дальнейший тюн, то, похоже, у шпрота больше возможностей...

Добавлю:
S83 получал в США звание "лучший городской байк"!

Изображение
Этот парень - просто ШИКАРЕН! :dance:
:P
Последний раз редактировалось YolkinTuzik 29 ноя 2013, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
Падал прошлогодний снег...

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение SaltedD » 29 ноя 2013, 18:49

У трудера карданчик на приводе, что весомо поприятнее ремешка буде...
Да неужели.
Да и из 61 силы сделать 71 думаю, проблем никаких: жиклеры заменить да карбы перенастроить...
Охренеть теоретики.

Аватара пользователя
YolkinTuzik
Чопперюга Москвы
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 21:14
Мотоцикл: GZ-250=>XV 1100
Имя: Леха
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение YolkinTuzik » 29 ноя 2013, 18:52

SaltedD писал(а):
У трудера карданчик на приводе, что весомо поприятнее ремешка буде...
Да неужели.
Да и из 61 силы сделать 71 думаю, проблем никаких: жиклеры заменить да карбы перенастроить...
Охренеть теоретики.
А в чем там еще отличия? Те же движки, те же карбы...
Те же радиаторы, та же выхлопная система... Изменений там по конструктиву за 30 лет - никаких и не было
Падал прошлогодний снег...

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение SaltedD » 29 ноя 2013, 19:02

Более чем 15% увеличение мощности не делается простой заменой жиклеров и настройкой карбов, если только он не был в говно расстроен, чего точно не может быть для заводских данных.
Мощность двигателя это не просто объем, зависит от многих факторов - итог сколько воздуха ты смог туда запихнуть (заметь воздуха, а не топлива). И что там намутили судзучьи инженеры неизвестно - все что угодно ,с них станется.Разбираться в этом нет ни малейшего желания.

Аватара пользователя
YolkinTuzik
Чопперюга Москвы
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 21:14
Мотоцикл: GZ-250=>XV 1100
Имя: Леха
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение YolkinTuzik » 29 ноя 2013, 19:11

SaltedD писал(а):Более чем 15% увеличение мощности не делается простой заменой жиклеров и настройкой карбов, если только он не был в говно расстроен, чего точно не может быть для заводских данных.
Мощность двигателя это не просто объем, зависит от многих факторов - итог сколько воздуха ты смог туда запихнуть (заметь воздуха, а не топлива). И что там намутили судзучьи инженеры неизвестно - все что угодно ,с них станется.Разбираться в этом нет ни малейшего желания.
Никто там ничего не мутил. Я, как инженер (дерьмовый весьма, но все же) в ЧУДЕСА не верю.
МАКСИМУМ! что могли сделать - распред-вал с другим профилем поставить. Но по каталогу и у него номер общий.
Впуск - тот же остался. Выпуск - тот же. Конструкция - такая же... что в этом допотопном движке можно "подкрутить" (окромя жиклёров), что бы 10 коников сбросить - ума не приложу :doh:
А разбираться там ни у кого нет желания, т.к. при таком диком моменте что 60 сил, что 70 - разницы не шибко заметно будет... в общем, всем и того хватает...
Падал прошлогодний снег...

Аватара пользователя
YolkinTuzik
Чопперюга Москвы
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 21:14
Мотоцикл: GZ-250=>XV 1100
Имя: Леха
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение YolkinTuzik » 29 ноя 2013, 19:14

Pedro писал(а):у интрудера такие карбы что плакать хочется когда надо с ними что-то сделать
А какие с ними проблемы?
У меня на жизике почти тот же карб стоял.
Снять-почистить-настроить-поставить - 15 минут от силы... а то и того меньше... Сказка! :pray:
На трудере - такие же только пара (ну синхронизировать периодически приходится - если наборчик есть - проблем нет)
Кстати, если не ошибаюсь, на S50 - те же самые карбы копейка-в-копейку...

К топливу чувствителен - это да.... (к качеству, а не ОЧ).
Мой тоже частенько "кривлялся"... ну, издержки...
:?
Падал прошлогодний снег...

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение SaltedD » 29 ноя 2013, 19:16

Рыть надо по воздуху. Может шайба какая стоит удушающая или выхлоп законопатили по-плотнее. А может головы другие - форму проточной части чуть поменяли и привет.Степень сжатия другая. Но в любом случае это не просто жиклерчики поменять и карб покрутить.

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение ToniC » 29 ноя 2013, 19:52

YolkinTuzik, йопрст, какой ты умный! токмо вот почему-то нет поголовных переделок 61 лс в 71 лс на трудерах. кажись, все тупые и стараются найти переходную модель 71 лс с 5-ти ступкой.
на жизике у тебя один карб стоял, на трудере - два. и они, сцкблнх, разные между собой. и синхронятся тросиками. ты бы прежде чем умничать, хоть разок поковырял бы их. или хотя бы посмотрел, как это делается.
ну и про дикий момент ты, канеш, загнул.
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение PlasmaNaut » 29 ноя 2013, 23:50

Насколько помню, на придушенных трутнях даже степень сжатия ниже... И, да, насинхронить сузучьи два карба на трутне или деспидаре с пробегом - неслабый такой геморрой. За дикий момент тоже поржал, ага.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
YolkinTuzik
Чопперюга Москвы
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 21:14
Мотоцикл: GZ-250=>XV 1100
Имя: Леха
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение YolkinTuzik » 30 ноя 2013, 18:07

Ну, насколько бы хитрожопая карбовая конструкция там не была - разобраться можно - чудес не бывает. Вопрос, в любом случае, пошел изучать...
А не переделывает никто, ИМХО потому, что всем срать на эти 10 л.с. На то, что 1400-ый трудер "не едет" еще никто не жаловался :D
Тянет не мощщя, а момент...
По мне, так пускай лучше дефорсирован будет немного - на нашем говно-топлива прослужит дольше :)

з.ы зато у шпрота полный порядок - инжектор не нужно настраивать... это пока он - исправен :lol:


По моменту:
у 1200-го в стоке по разным данным: 100...110 нютонов на колесе
у 1400 трудера 110...120

в общем, хрен знает, что лучше.... нужно слушать "матерых дядек"
:ugeek:
Падал прошлогодний снег...

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение SaltedD » 30 ноя 2013, 18:10

у 1400 трудера 110...120
Где?
Кривули с диностенда в студию!!!

Аватара пользователя
YolkinTuzik
Чопперюга Москвы
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 21:14
Мотоцикл: GZ-250=>XV 1100
Имя: Леха
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение YolkinTuzik » 30 ноя 2013, 18:26

SaltedD писал(а):
у 1400 трудера 110...120
Где?
Кривули с диностенда в студию!!!
Кривуль нема... есть тока данные спецификаций
http://www.motorcyclespecs.co.za/model/ ... r%2091.htm
http://pride-u-bike.com/catalog/suzuki/ ... -2005.html

В любом случае, без такого момента вот таких вот фокусов на трудере не сделать
Падал прошлогодний снег...

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение SaltedD » 30 ноя 2013, 18:57

Вот по этой твоей ссылке http://www.motorcyclespecs.co.za/model/ ... r%2091.htm написано:
Max Power 72 hp 52.5 kW @ 4800 rpm (rear tyre 58.3 hp @ 5000 rpm )
Знаешь что это значит? Это значит что интрудер унылое гавно .
Считаем 58.3/1,36=42.9 кВт.
далее 42900 (Вт)*60/(5000*2*3,14/) (Рад) =82 Н.м
Все просто.
А то что на видео при желании и на мопеде изобразить можно.

Аватара пользователя
КУЗЬМА
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:26
Мотоцикл: FLSTF 80"
Имя: Кузьма
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение КУЗЬМА » 30 ноя 2013, 19:45

SaltedD писал(а): Знаешь что это значит? Это значит что интрудер унылое гавно .
Не согласен!

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение SaltedD » 30 ноя 2013, 19:47

У меня есть цифры и расчеты, а у тебя всего лишь несогласие ))))

Аватара пользователя
КУЗЬМА
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:26
Мотоцикл: FLSTF 80"
Имя: Кузьма
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение КУЗЬМА » 30 ноя 2013, 20:06

а я знал что ни кого не переубедить:)
только у меня кроме несогласия есть еще интрудер :) на цифрах не ездил, незнаю, потому и не спорю с цифрами.
Просто, несогласен!

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение SaltedD » 30 ноя 2013, 20:12

Я может быть и был бы согласен с твоим не согласием, но я еще интрудер и изнутри видел - и ничто меня не убедит, что судзуки может сделать что-то путное, причем не только в мото, но и в авто. По моему глубокому убеждению судзуки это говно в общем, а интрудер всего лишь частное проявление )))

Аватара пользователя
КУЗЬМА
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:26
Мотоцикл: FLSTF 80"
Имя: Кузьма
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение КУЗЬМА » 30 ноя 2013, 20:20

SaltedD писал(а): но я еще интрудер и изнутри видел
О солнцеликий! Прости недостойного, за то что посмелился выразить свое несогласие!
Я как бы тоже интрудер изнутри видел, так что уж извини, подвинься, дай тоже на облако присесть.
Вот если окажется что ты еще Ленина видел... :)

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение SaltedD » 30 ноя 2013, 20:24

Нет не видел, вот Полковника увидеть еще есть шанс )))

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение ToniC » 30 ноя 2013, 20:28

YolkinTuzik, уйди уже отседа, не позорься. и таки поверь мне, котрый устриц ел, инжектор Шпрота лучше карбов Трудера.
SaltedD, Дим, Трудер реально хорошо едет, зря ты наговариваешь.
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение SaltedD » 30 ноя 2013, 20:31

Антон ты же видишь - 82 Н.м на колесе при идеальной отстройке карбов, никаких 110-120.

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение ToniC » 30 ноя 2013, 20:43

SaltedD, да похрен на числа, я тебе говорю про то,что чуял своей жопой.
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей