Страница 3 из 3
Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic
Добавлено: 28 авг 2015, 08:02
Sokos
AVA616 писал(а):Ну в общем я так понимаю, что Родстар 1700 подинамичней Вулкана будет, что 900, что 1700 или я не прав?
Нет ни в одном из вышеперечисленных динамики....
Gost писал(а):
Лапши в моём рояле абсолютный ГОСТ, не завидуйте Владимир эстетическому соответствию лапши и рояля.
Леш,а звучит то как!
Лапша в рояле или Рояль в лапше!
![Wink :wink:](./images/smilies/icon/wink.gif)
Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic
Добавлено: 28 авг 2015, 12:20
Litleman
Accumulator писал(а):ребята во дворе рассказывали эм109эр норм едет
ППКС
![Cool 8)](./images/smilies/icon_cool.gif)
Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic
Добавлено: 01 сен 2015, 14:27
AVA616
SUXUKI не рассматриваю... прошел интерес... вернемся к YAMAXA XV1700 он ближе
![Cool 8)](./images/smilies/icon_cool.gif)
Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic
Добавлено: 01 сен 2015, 14:55
MackKnife
AVA616 писал(а):SUXUKI не рассматриваю... прошел интерес... вернемся к YAMAXA XV1700 он ближе
![Cool 8)](./images/smilies/icon_cool.gif)
а не надо к нему возвращаться, надо взять и купить XV 1900, только не пижонский Rider, а Roadliner/Stratoliner и не спрашивай почему зачем, просто сделай и будет тебе счастье, аминь
![Pray :pray:](./images/smilies/eusa/pray.gif)
Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic
Добавлено: 01 сен 2015, 15:07
Sokos
AVA616 писал(а):SUXUKI не рассматриваю... прошел интерес... вернемся к YAMAXA XV1700 он ближе
![Cool 8)](./images/smilies/icon_cool.gif)
http://www.motorcyclespecs.co.za/model/ ... S%2012.htm
Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic
Добавлено: 30 окт 2015, 11:41
Юраё
Меняй на Ямаху или Хонду более кубатурную. Кавасаки кубатурные вычеркни вообще из головы)))
Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic
Добавлено: 30 окт 2015, 11:56
шарабан
Юраё писал(а):Меняй на Ямаху или Хонду более кубатурную. Кавасаки кубатурные вычеркни вообще из головы)))
помню, ты хвалил кавасаку
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon/lol.gif)
Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic
Добавлено: 30 окт 2015, 15:03
Xafiz_shirazi
Хочешь динамики- бери втыкса 1.8. По городу на нем рокенролл на самом деле.
хочешь сумок- бери стратолайнер.
А так да, купихорлей!
Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic
Добавлено: 31 окт 2015, 14:59
Жмэн
Вариор для города самое то.
Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic
Добавлено: 07 ноя 2015, 01:33
Doom
шарабан писал(а):Юраё писал(а):Меняй на Ямаху или Хонду более кубатурную. Кавасаки кубатурные вычеркни вообще из головы)))
помню, ты хвалил кавасаку
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon/lol.gif)
Такая корова нужна самому))
Всеми же кавасаками владел)
Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic
Добавлено: 10 ноя 2015, 00:04
Маклауд
Я помню хотел Роада после драги, очень...
Потом осознал, что это тоже временно и решил докопить до того - чего хотел душой а не кошельком...
Вот такой я философ !!!! )))))
Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic
Добавлено: 10 ноя 2015, 00:51
Pedro
я после шадовки и драги , оба были 1100, очень хотел втыкс1800, прям телебонькал на его картинки, обсиживал жопой у знакомых, потом резко за год начитался про старый шпрот, 4 года на нем, да и пока края не вижу
один друг тоже с вроде бы мощного и красивого втыкса пересел сначала на софтейл, а потом на шпрота, тоже старого))
ну тут половая ориентация и умение его водить) остальные почти все поголовно шпрота быстро сливают )
Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic
Добавлено: 11 ноя 2015, 18:29
AVA616
Маклауд писал(а):Я помню хотел Роада после драги, очень...
Потом осознал, что это тоже временно и решил докопить до того - чего хотел душой а не кошельком...
Вот такой я философ !!!! )))))
По всей видиости я так же поступлю.... при наличии конечно денег
![Smile :)](./images/smilies/icon/smile.gif)
Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic
Добавлено: 11 ноя 2015, 19:58
Xafiz_shirazi
Pedro писал(а):я после шадовки и драги , оба были 1100, очень хотел втыкс1800, прям телебонькал на его картинки, обсиживал жопой у знакомых, потом резко за год начитался про старый шпрот, 4 года на нем, да и пока края не вижу
один друг тоже с вроде бы мощного и красивого втыкса пересел сначала на софтейл, а потом на шпрота, тоже старого))
ну тут половая ориентация и умение его водить) остальные почти все поголовно шпрота быстро сливают )
Ну и я на старый паровоз пересел-) Но тут опять же- надо очень четко для себя понимать- что именно ты хочешь, люди вот покупают фетбои и строят из них кроссбонсы, и наоборот-)
Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic
Добавлено: 15 ноя 2015, 16:54
Бирюк
Pedro писал(а):потом резко за год начитался про старый шпрот, 4 года на нем, да и пока края не вижу
Погнив именно про старый? Чем он собственно лучше, чем новый, который от 2004 года?
Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic
Добавлено: 15 ноя 2015, 18:07
PlasmaNaut
Бирюк писал(а):Чем он собственно лучше, чем новый
- А армяне лучше, чем грузины.
- Чем лучше?
- Чем грузины.