Выбор аппарата

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 17 сен 2009, 15:25

WSCOM писал(а):
Харлеисты. Везде пытаетесь душу найти. Я материалист.
Да ладно?! Все мотоциклисты, чуточку не от мира сего. Иначе обошлись бы автомобилями и поездами. А вааще, верх материализма, дома сидеть у телека.


По кругу кататься только с левыми поворотами?
А так-же для дрыгрейсинга. Ну не понять нам их забавы, но им ведь нравицца!


Т.е. то, что они почти без изменений в Супербайке выступают - это не спорт?
Эти почти не изменения, нередко стоимость стокового байка превышают :-)))
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 17 сен 2009, 15:34

Igor218 писал(а):Эти почти не изменения, нередко стоимость стокового байка превышают :-)))
Часто тюнинг (тупо хромучки) стоимость стока превышают. Это не показатель.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алексей RA » 17 сен 2009, 16:29

WSCOM писал(а):
Igor218 писал(а):Эти почти не изменения, нередко стоимость стокового байка превышают :-)))
Часто тюнинг (тупо хромучки) стоимость стока превышают. Это не показатель.
Это если хромучки на 400-ку ставить :wink:
Anarchy forever

Аватара пользователя
Weehawken
Чопперюга Москвы
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 10:58
Мотоцикл: BMW R1200С
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение Weehawken » 18 сен 2009, 10:07

Посмотрел тему "с какой кубатуры начинать" и увидел, что почти 50% рекомендуют 400-ку. Может правда с нее начать и откатать один сезон, а потом повысить?

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 18 сен 2009, 10:15

Странно что всего лишь 50%, мне казалось здесь ламеров куда как поболя :D
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алексей RA » 18 сен 2009, 10:54

Weehawken писал(а):Посмотрел тему "с какой кубатуры начинать" и увидел, что почти 50% рекомендуют 400-ку. Может правда с нее начать и откатать один сезон, а потом повысить?
Ну зачем тебе 400???? Поворотники, ручки, рычаги и покраска стоит как на 1900, резина только чуть дешевле и то не принципиально. Купить 400 и доводить её до ума и обвешивать, что б потом мучиться с её продажей , поиском и доводкой нормального байка потом...если больше нечем заняться или денег на сразу на нормальный байк нет. А 400 соверуют те, кто по такомуже совету лоханулся и купил себе чахотку и не хочет себе признаться в этом( они ещё и ХД обсирать пытаются))) Зачем платить за совтейл если вулкан 400 стоит дешевле и колхозники разници не видят)))
Anarchy forever

Аватара пользователя
Weehawken
Чопперюга Москвы
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 10:58
Мотоцикл: BMW R1200С
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение Weehawken » 18 сен 2009, 11:05

Ок, ваша правда, всем спасибо. Откинул эту идею =)

Аватара пользователя
Fischer
Чопперюга Москвы
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 19:19
Мотоцикл: XL 1200
Имя: Виталий
Контактная информация:

Сообщение Fischer » 18 сен 2009, 13:45

Алексей RA писал(а):
Weehawken писал(а):Посмотрел тему "с какой кубатуры начинать" и увидел, что почти 50% рекомендуют 400-ку. Может правда с нее начать и откатать один сезон, а потом повысить?
Ну зачем тебе 400???? Поворотники, ручки, рычаги и покраска стоит как на 1900, резина только чуть дешевле и то не принципиально. Купить 400 и доводить её до ума и обвешивать, что б потом мучиться с её продажей , поиском и доводкой нормального байка потом...если больше нечем заняться или денег на сразу на нормальный байк нет. А 400 соверуют те, кто по такомуже совету лоханулся и купил себе чахотку и не хочет себе признаться в этом( они ещё и ХД обсирать пытаются))) Зачем платить за совтейл если вулкан 400 стоит дешевле и колхозники разници не видят)))
как и говорил ранее, все это бздёш сплошной. Но не имея ни опыта вождения, ни навыков садиться сразу за руль злого относительно моца, дело рисковое и не благодарное. И кстати, 600 и 400 более ликвидны чем многокубатурные моцы, это факт, ибо литрухи и стоят дороже и новичков "с головой дружащих" поболе будет. Предыдущий владелец моего 650 откатал на нем 3 года, прежде чем сел на Голду. Я откатал сезон, и в принципе доволен, потому что для города очень хороший вариант. Катал бы и дальше не гнул пальцев, только вот он теперь третий стоит в гараже, а входит только 2 и машина. Дело хозяйское, но мотоцикл - это риск, а для управления рисками нужны навыки, а не понты.
what goes around comes around

Аватара пользователя
Buellster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:37
Мотоцикл: TREK 8000 custom 9,4кг
Имя: buellster
Контактная информация:

Сообщение Buellster » 18 сен 2009, 14:19

сеня прокатилсо на 400тке... перегонял.
не едет, сто дал динамика далее теряецо )) хотя зато езда спокойная и размеренная )

потом пересел на бьюлстер, с тюнеными дисками ракета )
[b]too fast to live too young to die[/b]

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 18 сен 2009, 14:48

13 писал(а):сеня прокатилсо на 400тке... перегонял.
не едет, сто дал динамика далее теряецо )) хотя зато езда спокойная и размеренная )

потом пересел на бьюлстер, с тюнеными дисками ракета )
срочно помой руки!!!!! :lol: :lol: :lol:
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алексей RA » 18 сен 2009, 15:14

Fischer писал(а):
Алексей RA писал(а):
Weehawken писал(а):Посмотрел тему "с какой кубатуры начинать" и увидел, что почти 50% рекомендуют 400-ку. Может правда с нее начать и откатать один сезон, а потом повысить?
Ну зачем тебе 400???? Поворотники, ручки, рычаги и покраска стоит как на 1900, резина только чуть дешевле и то не принципиально. Купить 400 и доводить её до ума и обвешивать, что б потом мучиться с её продажей , поиском и доводкой нормального байка потом...если больше нечем заняться или денег на сразу на нормальный байк нет. А 400 соверуют те, кто по такомуже совету лоханулся и купил себе чахотку и не хочет себе признаться в этом( они ещё и ХД обсирать пытаются))) Зачем платить за совтейл если вулкан 400 стоит дешевле и колхозники разници не видят)))
как и говорил ранее, все это бздёш сплошной. Но не имея ни опыта вождения, ни навыков садиться сразу за руль злого относительно моца, дело рисковое и не благодарное. И кстати, 600 и 400 более ликвидны чем многокубатурные моцы, это факт, ибо литрухи и стоят дороже и новичков "с головой дружащих" поболе будет. Предыдущий владелец моего 650 откатал на нем 3 года, прежде чем сел на Голду. Я откатал сезон, и в принципе доволен, потому что для города очень хороший вариант. Катал бы и дальше не гнул пальцев, только вот он теперь третий стоит в гараже, а входит только 2 и машина. Дело хозяйское, но мотоцикл - это риск, а для управления рисками нужны навыки, а не понты.
Хорошо-хорошо, не буду мешать тебе продавать ликвидный мотик))) А ты его уже продал :wink:
Anarchy forever

Аватара пользователя
Costante
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:58
Мотоцикл: Roadstar XV1600 MM Limited
Контактная информация:

Сообщение Costante » 19 сен 2009, 01:19

Ну просто пипец!!! Какие нафигулечки злые моты в 50-60 кобыл???
Вот ты умник Фиш - больше 600 нельзя начинать!!! А сам вот с 650ки начал! Ога, пипец ты как в первый сезон переборщил!
Ну что злого в литровых даже японочопах? Вальяжные коровы! Никакого зла. Сам начал с 1600. Никакова экстрима если с дуру ручку не крутить. А убится можно и на 50сс.
По теме: челу надо взять то в чем он в течении первого сезона не разочаруется и на чем нормально ездить с запасом мощности и момента для маневров. А не судорожно выкручивая ручку и дроча ногой передачи. Так что варианты им предложены очень даже подходят, пусть выбирает то что нравится.
Live shit! Binge & Purge.
1981 г.в.
+7 905 362 62 90

Аватара пользователя
MuLLIEHb
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 19:36
Мотоцикл: ХэйчДи
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение MuLLIEHb » 19 сен 2009, 03:10

Costante писал(а):.. А не судорожно выкручивая ручку и дроча ногой передачи. Так что варианты им предложены очень даже подходят, пусть выбирает то что нравится.
+1 :wink:
In a moment of peace..

Аватара пользователя
Fischer
Чопперюга Москвы
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 19:19
Мотоцикл: XL 1200
Имя: Виталий
Контактная информация:

Сообщение Fischer » 20 сен 2009, 11:30

Costante писал(а):Ну просто пипец!!! Какие нафигулечки злые моты в 50-60 кобыл???
Вот ты умник Фиш - больше 600 нельзя начинать!!! А сам вот с 650ки начал! Ога, пипец ты как в первый сезон переборщил!
Ну что злого в литровых даже японочопах? Вальяжные коровы! Никакого зла. Сам начал с 1600. Никакова экстрима если с дуру ручку не крутить. А убится можно и на 50сс.
По теме: челу надо взять то в чем он в течении первого сезона не разочаруется и на чем нормально ездить с запасом мощности и момента для маневров. А не судорожно выкручивая ручку и дроча ногой передачи. Так что варианты им предложены очень даже подходят, пусть выбирает то что нравится.
если судорожно ручку не крутить вообще никакого экстрима даже на мопеде. И судороги на 2-х колесах - это противопоказание к вождению в принципе. Ты не привел никаких доводов заслуживающих внимания нравится тебе это или нет. Я говорю про новичков, и если ты не весишь больше 120 кг + багаж, то 650 - 400 будет тебя возить, именно возить, практично, нормально, достаточно для города и пробок, и если что научиться переключаться на пониженные и рулить, заходить в повороты и т.д.. Литруха и более - тяжелее, это раз, злее, это два, и если надо кидать понты новичку можно посоветовать сразу сесть на ВРОД маскл и по миллиметру отжимать ручку, может научится и не покалечится, а может и нет... Но ты то то круттт и начинать надо было вообще с Триумфа Рокет, а что какие то 1600 см3 и 70-90 кобыл? так не серьезно. Много раз видел как "опытные" не умея входить в повороты жали на тормоз до 10 км/ч, почти останавливались, поворачивали бегая ногами ибо на здоровенных мотоциклах, сцут еппнуться, и потом на прямой опять откручивали до упора ручку, чтобы наверстать. У меня на эндуре 60 кабыл, НО! тормоза брембо, подвеска ohlins и кое какой опыт имеется, и все равно, еду и контролирую каждое "судорожное движение" потому как закозлить на нем не вопрос даже секунды. На ХД - 80 лошадок, и я тебе скажу для такого мота нужен опыт и навык, потому иду еще раз мотошколу, и них..я этого не стыжусь. И еще, весь мир катается на мотах меньше литра и менее 50 лошадок и именно ездит, а не понты кидает и пальцы гнет, есть такие мото регионы на планете, как азия, индия и т.п., а так же европа, где не то что мото 650 см3, а просто мопеды за чсастье, ибо ездят они КАЖДЫЙ ДЕНЬ и в активном движении. Так что по практичности 650 куда как более впереди баггеров и чопперов по 100+ кабыл. Это - мировой опыт и проверенный. Удачи тебе на крутых виражах.

ПыСы Кста, почему на аватарке "будущий чопперюга", ты теперь тру бикер и надо бы поменять... :D
what goes around comes around

Аватара пользователя
BRAVO
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
Мотоцикл: Изотта Фраскини
Имя: Эд
Контактная информация:

Сообщение BRAVO » 20 сен 2009, 11:43

Fischer писал(а):
Costante писал(а):Ну просто пипец!!! Какие нафигулечки злые моты в 50-60 кобыл???
Вот ты умник Фиш - больше 600 нельзя начинать!!! А сам вот с 650ки начал! Ога, пипец ты как в первый сезон переборщил!
Ну что злого в литровых даже японочопах? Вальяжные коровы! Никакого зла. Сам начал с 1600. Никакова экстрима если с дуру ручку не крутить. А убится можно и на 50сс.
По теме: челу надо взять то в чем он в течении первого сезона не разочаруется и на чем нормально ездить с запасом мощности и момента для маневров. А не судорожно выкручивая ручку и дроча ногой передачи. Так что варианты им предложены очень даже подходят, пусть выбирает то что нравится.
если судорожно ручку не крутить вообще никакого экстрима даже на мопеде. И судороги на 2-х колесах - это противопоказание к вождению в принципе. Ты не привел никаких доводов заслуживающих внимания нравится тебе это или нет. Я говорю про новичков, и если ты не весишь больше 120 кг + багаж, то 650 - 400 будет тебя возить, именно возить, практично, нормально, достаточно для города и пробок, и если что научиться переключаться на пониженные и рулить, заходить в повороты и т.д.. Литруха и более - тяжелее, это раз, злее, это два, и если надо кидать понты новичку можно посоветовать сразу сесть на ВРОД маскл и по миллиметру отжимать ручку, может научится и не покалечится, а может и нет... Но ты то то круттт и начинать надо было вообще с Триумфа Рокет, а что какие то 1600 см3 и 70-90 кобыл? так не серьезно. Много раз видел как "опытные" не умея входить в повороты жали на тормоз до 10 км/ч, почти останавливались, поворачивали бегая ногами ибо на здоровенных мотоциклах, сцут еппнуться, и потом на прямой опять откручивали до упора ручку, чтобы наверстать. У меня на эндуре 60 кабыл, НО! тормоза брембо, подвеска ohlins и кое какой опыт имеется, и все равно, еду и контролирую каждое "судорожное движение" потому как закозлить на нем не вопрос даже секунды. На ХД - 80 лошадок, и я тебе скажу для такого мота нужен опыт и навык, потому иду еще раз мотошколу, и них..я этого не стыжусь. И еще, весь мир катается на мотах меньше литра и менее 50 лошадок и именно ездит, а не понты кидает и пальцы гнет, есть такие мото регионы на планете, как азия, индия и т.п., а так же европа, где не то что мото 650 см3, а просто мопеды за чсастье, ибо ездят они КАЖДЫЙ ДЕНЬ и в активном движении. Так что по практичности 650 куда как более впереди баггеров и чопперов по 100+ кабыл. Это - мировой опыт и проверенный. Удачи тебе на крутых виражах.

ПыСы Кста, почему на аватарке "будущий чопперюга", ты теперь тру бикер и надо бы поменять... :D
забавно пишешь...
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 20 сен 2009, 12:10

Фишер, опять ты не о том! Весь мир ездит до литра ,но не чопперах! На чопперах ездят почти все больше литра! А по поводу злости большелитров приведу свой пример: когда пересел с 800-ки на полтораху почуствовал себя жестоко обманутым ,т.к. НЕ ЕДЕТ, сцукко! Реально, разгонная динамика большинства чопперов литр-полтора заметно хуже некоторых 800-ок. Да, тяга на низах ломовая, пассажира не чуствует вообще, не не едет!
Про индусов и косоглазых ненада, у них совсем другие реалии! Для них средняя скорость передвижени 20 км/ч - норма, там реально не надо больше хонды каб. А в Москве на технике с крейсерской меньше 120 км/ч иногда реально опасно ездить...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алексей RA » 21 сен 2009, 13:53

Fischer писал(а):
Costante писал(а):Ну просто пипец!!! Какие нафигулечки злые моты в 50-60 кобыл???
Вот ты умник Фиш - больше 600 нельзя начинать!!! А сам вот с 650ки начал! Ога, пипец ты как в первый сезон переборщил!
Ну что злого в литровых даже японочопах? Вальяжные коровы! Никакого зла. Сам начал с 1600. Никакова экстрима если с дуру ручку не крутить. А убится можно и на 50сс.
По теме: челу надо взять то в чем он в течении первого сезона не разочаруется и на чем нормально ездить с запасом мощности и момента для маневров. А не судорожно выкручивая ручку и дроча ногой передачи. Так что варианты им предложены очень даже подходят, пусть выбирает то что нравится.
если судорожно ручку не крутить вообще никакого экстрима даже на мопеде. И судороги на 2-х колесах - это противопоказание к вождению в принципе. Ты не привел никаких доводов заслуживающих внимания нравится тебе это или нет. Я говорю про новичков, и если ты не весишь больше 120 кг + багаж, то 650 - 400 будет тебя возить, именно возить, практично, нормально, достаточно для города и пробок, и если что научиться переключаться на пониженные и рулить, заходить в повороты и т.д.. Литруха и более - тяжелее, это раз, злее, это два, и если надо кидать понты новичку можно посоветовать сразу сесть на ВРОД маскл и по миллиметру отжимать ручку, может научится и не покалечится, а может и нет... Но ты то то круттт и начинать надо было вообще с Триумфа Рокет, а что какие то 1600 см3 и 70-90 кобыл? так не серьезно. Много раз видел как "опытные" не умея входить в повороты жали на тормоз до 10 км/ч, почти останавливались, поворачивали бегая ногами ибо на здоровенных мотоциклах, сцут еппнуться, и потом на прямой опять откручивали до упора ручку, чтобы наверстать. У меня на эндуре 60 кабыл, НО! тормоза брембо, подвеска ohlins и кое какой опыт имеется, и все равно, еду и контролирую каждое "судорожное движение" потому как закозлить на нем не вопрос даже секунды. На ХД - 80 лошадок, и я тебе скажу для такого мота нужен опыт и навык, потому иду еще раз мотошколу, и них..я этого не стыжусь. И еще, весь мир катается на мотах меньше литра и менее 50 лошадок и именно ездит, а не понты кидает и пальцы гнет, есть такие мото регионы на планете, как азия, индия и т.п., а так же европа, где не то что мото 650 см3, а просто мопеды за чсастье, ибо ездят они КАЖДЫЙ ДЕНЬ и в активном движении. Так что по практичности 650 куда как более впереди баггеров и чопперов по 100+ кабыл. Это - мировой опыт и проверенный. Удачи тебе на крутых виражах.

ПыСы Кста, почему на аватарке "будущий чопперюга", ты теперь тру бикер и надо бы поменять... :D
Про мировой опыт это ты верно подмерил...только можно было б ещё учесть китайских велосипедистов и водителей ишаков и верблюдов, а их несколько милиардов! и никому из них 650 чеппер не нужен и 400 и 125 не нужны...у них бензина нет))))
А вот то ,что в поворот пешком заходят, так им и нужен большекубатурный мот, а то на 400 и не догонят остальных...А навыки управления ОНИ могут и в мотошколе получить и будут кататься, а не заниматься перепродажей мотов :wink:
Anarchy forever

Аватара пользователя
llion
Чопперюга Мира
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 18:27
Мотоцикл: Honda VTX 1300C
Имя: Вадик
Номер телефона: +375296296245
Контактная информация:

Сообщение llion » 21 сен 2009, 21:28

Я себе 1.3 втых первым взял, до этого перерыв был 13 лет.
И ничего, нормально...
Главное голову на плечах иметь...
В миру с 1974  года ....
____________________________

Возвращается как-то раз муж домой из интернета...

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 21 сен 2009, 22:08

+1 Пять лет перерыва, взял интрудер 1400, сам пригнал домой, буд-то всю жизнь на нём ездил.
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
Denis
Чопперюга Москвы
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 17:57
Мотоцикл: Ямаха Стратолайнер
Имя: Денис
Номер телефона: 8-963-762-68-59
Контактная информация:

Сообщение Denis » 21 сен 2009, 23:04

если выбор за чоппером меньше литра брать смысла нет!!! Можно и больше, только с ручкой газа осторожней и все будет ок. Главное не то, что у тебя между ног, а то, что у тебя в голове. Если классик, или упаси боже спорт, те по злее будут.... там с меньшей кубатуры начинать надо. Да и вообще тема переюзаная сто раз и больше. И везде одинаковое мнение. Единственное исключение - это результаты голосования на чоппер форуме, что надо начинать с 400 кубов.

Patam
Чопперюга Мира
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 20:15
Мотоцикл: Honda Shadow VT600
Имя: Павел
Контактная информация:

Сообщение Patam » 22 сен 2009, 00:07

Denis писал(а):если выбор за чоппером меньше литра брать смысла нет!!! Можно и больше, только с ручкой газа осторожней и все будет ок. Главное не то, что у тебя между ног, а то, что у тебя в голове.
...........
Единственное исключение - это результаты голосования на чоппер форуме, что надо начинать с 400 кубов.
Потому и голосование за 400, что 400-600 многое прощают. И даже если в голове черти что, то велик шанс остаться живым и научиться-таки ездить.
ЗЫ: Если соображаешь и можешь себя в руках держать, то первым хоть Рокет покупай. Только то что ты не умееш езить при 2-х литрах можно понять уже в больнице или ваще не успеть понять.
Удачи всем.

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 22 сен 2009, 00:42

Херь полная. На то уж пошло: если сел на мот и стало страшно, слезай нахрен и никогда больше не садись ни на один мотоцикл, так будет лучше и для тебя и для окружающих, для которых ты можешь представлять угрозу, передвигаясь на мотоцикле. Просто, кому-то дано ездить на мотоцикле, в таком варианте, хоть босс хосс можно брать, а кому-то, ну не судьба, часто таких "штрихов" в реале наблюдаю. Какие такие ошибки прощают чесотки? Едут тише? И что? Ошибки неправильного выполнения затяжного закладывания они также не простят, неправильный радиус или пролёт "критической точки поворота", тоже не простят, резко остановившуюся машину перед тобой тоже не простят, дибила, непосмотревшего в зеркало и развернувшегося тебе в бочину - тоже. Зато откровенно говнястые тормоза и импотентская динамика разгона конечно же сразу дадут объективное мышление в управлении мотоциклом, в моментах, когда от опасности можно было уйти, но у тебя под жопой чахлое не едущее говно. Или, когдат наоборот можно было оттормозиться, но дешёвый барабан сзади и однопоршневая скоба спереди, стоящая чисто ради шутки, не обеспечили должной динамики торможения. В-образный двигатель в отличие от рядника, тем и хорош, что тяга на всём диапазоне у него равномерная и хорошоконтролируемая, потому покупать в-твин меньше литра из соображений типа: "чтобы учиться" - сущий дибилизм. В вопросах с рядными двигателями, там - да, есть нюансы, имел удовольствие кататься на фаере 929, джиксере1100 и 750, на фазере400, сиби1 и ещё целая куча. В этом варианте, вообще надо начинать с ебра, как бы ты круто не ездил "от рождения", т.к. ети мотоциклы до 5-6К оборотов не едут в принципе, крутишь газульку плавно и ровно, кажется что и тяга будет нарастать также ровно, а он после 6-7К оборотов резко оживает и, буквально вылетает из под тебя. Тут действительно нужно учиться ездить, но эти навыки нужны при езде далеко за 60-80км/ч...
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
Costante
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:58
Мотоцикл: Roadstar XV1600 MM Limited
Контактная информация:

Сообщение Costante » 22 сен 2009, 10:00

Fischer писал(а):
Costante писал(а):Ну просто пипец!!! Какие нафигулечки злые моты в 50-60 кобыл???
Вот ты умник Фиш - больше 600 нельзя начинать!!! А сам вот с 650ки начал! Ога, пипец ты как в первый сезон переборщил!
Ну что злого в литровых даже японочопах? Вальяжные коровы! Никакого зла. Сам начал с 1600. Никакова экстрима если с дуру ручку не крутить. А убится можно и на 50сс.
По теме: челу надо взять то в чем он в течении первого сезона не разочаруется и на чем нормально ездить с запасом мощности и момента для маневров. А не судорожно выкручивая ручку и дроча ногой передачи. Так что варианты им предложены очень даже подходят, пусть выбирает то что нравится.
если судорожно ручку не крутить вообще никакого экстрима даже на мопеде. И судороги на 2-х колесах - это противопоказание к вождению в принципе. Ты не привел никаких доводов заслуживающих внимания нравится тебе это или нет. Я говорю про новичков, и если ты не весишь больше 120 кг + багаж, то 650 - 400 будет тебя возить, именно возить, практично, нормально, достаточно для города и пробок, и если что научиться переключаться на пониженные и рулить, заходить в повороты и т.д.. Литруха и более - тяжелее, это раз, злее, это два, и если надо кидать понты новичку можно посоветовать сразу сесть на ВРОД маскл и по миллиметру отжимать ручку, может научится и не покалечится, а может и нет... Но ты то то круттт и начинать надо было вообще с Триумфа Рокет, а что какие то 1600 см3 и 70-90 кобыл? так не серьезно. Много раз видел как "опытные" не умея входить в повороты жали на тормоз до 10 км/ч, почти останавливались, поворачивали бегая ногами ибо на здоровенных мотоциклах, сцут еппнуться, и потом на прямой опять откручивали до упора ручку, чтобы наверстать. У меня на эндуре 60 кабыл, НО! тормоза брембо, подвеска ohlins и кое какой опыт имеется, и все равно, еду и контролирую каждое "судорожное движение" потому как закозлить на нем не вопрос даже секунды. На ХД - 80 лошадок, и я тебе скажу для такого мота нужен опыт и навык, потому иду еще раз мотошколу, и них..я этого не стыжусь. И еще, весь мир катается на мотах меньше литра и менее 50 лошадок и именно ездит, а не понты кидает и пальцы гнет, есть такие мото регионы на планете, как азия, индия и т.п., а так же европа, где не то что мото 650 см3, а просто мопеды за чсастье, ибо ездят они КАЖДЫЙ ДЕНЬ и в активном движении. Так что по практичности 650 куда как более впереди баггеров и чопперов по 100+ кабыл. Это - мировой опыт и проверенный. Удачи тебе на крутых виражах.

ПыСы Кста, почему на аватарке "будущий чопперюга", ты теперь тру бикер и надо бы поменять... :D
мдя... :?
Live shit! Binge & Purge.
1981 г.в.
+7 905 362 62 90

Аватара пользователя
Fischer
Чопперюга Москвы
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 19:19
Мотоцикл: XL 1200
Имя: Виталий
Контактная информация:

Сообщение Fischer » 22 сен 2009, 11:27

Rider_36 писал(а):Херь полная. На то уж пошло: если сел на мот и стало страшно, слезай нахрен и никогда больше не садись ни на один мотоцикл, так будет лучше и для тебя и для окружающих, для которых ты можешь представлять угрозу, передвигаясь на мотоцикле. Просто, кому-то дано ездить на мотоцикле, в таком варианте, хоть босс хосс можно брать, а кому-то, ну не судьба, часто таких "штрихов" в реале наблюдаю. Какие такие ошибки прощают чесотки? Едут тише? И что? Ошибки неправильного выполнения затяжного закладывания они также не простят, неправильный радиус или пролёт "критической точки поворота", тоже не простят, резко остановившуюся машину перед тобой тоже не простят, дибила, непосмотревшего в зеркало и развернувшегося тебе в бочину - тоже. Зато откровенно говнястые тормоза и импотентская динамика разгона конечно же сразу дадут объективное мышление в управлении мотоциклом, в моментах, когда от опасности можно было уйти, но у тебя под жопой чахлое не едущее говно. Или, когдат наоборот можно было оттормозиться, но дешёвый барабан сзади и однопоршневая скоба спереди, стоящая чисто ради шутки, не обеспечили должной динамики торможения. В-образный двигатель в отличие от рядника, тем и хорош, что тяга на всём диапазоне у него равномерная и хорошоконтролируемая, потому покупать в-твин меньше литра из соображений типа: "чтобы учиться" - сущий дибилизм. В вопросах с рядными двигателями, там - да, есть нюансы, имел удовольствие кататься на фаере 929, джиксере1100 и 750, на фазере400, сиби1 и ещё целая куча. В этом варианте, вообще надо начинать с ебра, как бы ты круто не ездил "от рождения", т.к. ети мотоциклы до 5-6К оборотов не едут в принципе, крутишь газульку плавно и ровно, кажется что и тяга будет нарастать также ровно, а он после 6-7К оборотов резко оживает и, буквально вылетает из под тебя. Тут действительно нужно учиться ездить, но эти навыки нужны при езде далеко за 60-80км/ч...
nooo comments...............................................
what goes around comes around

Aikon
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 11:40
Мотоцикл: Suzuki VS800 '93
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение Aikon » 22 сен 2009, 20:13

Почти уже откатал свой первый сезон (осталось посетить закрытие и крохотный дальнобой) на Suzuki Intruder 800. С моей точки зрения для начала (ездить до 1 июня этого года на мотоцикле не умел вообще! на машине то же самое) 800 кубов идеальны (если цепь, то наверно стоит сделать поправку до 600-800сс). За спиной 10 000км где то (спидометр после 4000км навернулся, но меня это не остановило) по трассе
.
Иногда хочется Intruder (!) 1400сс, т.к. все таки разгон 110-140 хочется побыстрее, да и с зажопником не едет, но думаю от части проблема решится чисткой карбов и заменой воздушных фильтров.
Так же иногда хочется покрупнее - типа Yamaha Royal, но быстро пресекаю эти мысли :)

P.S. К быстрой езде не склонен. В среднем по трассе получается 70км/ч (10 часов = 700км).

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя