VTXclub

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Сообщение sobak » 08 дек 2009, 19:45

а разница между С и S - в подножках у С и платформах y S. не думаю, что там различия какие-то по расположению крепёжных отверстий.. ну максимум различная длина болтов.. может на платформах подлинее..
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Sandy
Чопперюга Мира
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 14:19
Мотоцикл: Honda VTX1800C
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Sandy » 09 дек 2009, 16:02

kuzminihster писал(а):Мужики, уточню: речь идет о Cobra Fatty Freeway Bars, ставятся они на VTX 1800 R/S/N RTI02. на C/F не идут.
Вопрос заключается в том, может кто пробовал уже ставить их на С, какие засады ждут?
По фоткам, которые Reaper выкладывал в ЖЖ, могу судить, что проблема на "С" будет в отсутствии бобышки под нижний болт крепления дуги с левой стороны рамы.
Так приварим, делов-то)) Один хрен они мне больше всех понравились, придется приколхозить как-нить))
ИМХО какая-то сомнительная радость - вбухнуть две сотни баксов без учета доставки в то, что заведомо тебе не подходит и потом устраивать развлечения с болгаркой и сваркой.. при всем при этом не уверен, что эти дуги будут так уж на порядок лучше смотреться обычных National Cyclовских. Ну потолще на четверть дюйма.. так C/F и должны смотреться слегка более "сухопаро", нежели R/S/N.
Оно конечно, до сезона еще далеко, вот только будет ли эффект стоить затраченных усилий..
Переделки будут нужны однозначно.
И дорогая не узнает, какой у парня был конец..

СССР, Ленинград, 1966

Аватара пользователя
llion
Чопперюга Мира
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 18:27
Мотоцикл: Honda VTX 1300C
Имя: Вадик
Номер телефона: +375296296245
Контактная информация:

Сообщение llion » 09 дек 2009, 17:07

Sokos писал(а):http://motocast.ru/?p=44#comment-92
Может уже и было.....но все равно хорошо....
А как можно увеличить объем двигла до 2.5 килокубиков?
В миру с 1974  года ....
____________________________

Возвращается как-то раз муж домой из интернета...

Аватара пользователя
Boris4runner
Чопперюга Мира
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 12:38
Мотоцикл: 2009 Kawasaki VN2000
Имя: Борис
Контактная информация:

Сообщение Boris4runner » 09 дек 2009, 20:24

У меня VTX 1300R 2006 г.в.
Получил его с прямотоками.
Всерьез обдумываю мысль поменяться на "стоковые" глушители.

Аватара пользователя
llion
Чопперюга Мира
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 18:27
Мотоцикл: Honda VTX 1300C
Имя: Вадик
Номер телефона: +375296296245
Контактная информация:

Сообщение llion » 09 дек 2009, 22:33

Boris4runner писал(а):У меня VTX 1300R 2006 г.в.
Получил его с прямотоками.
Всерьез обдумываю мысль поменяться на "стоковые" глушители.
А какие прямотоки?
В миру с 1974  года ....
____________________________

Возвращается как-то раз муж домой из интернета...

Аватара пользователя
Slavyan
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:08
Мотоцикл: VTX 1300 с
Имя: слава
Контактная информация:

Сообщение Slavyan » 14 дек 2009, 02:02

У меня вопрос: кто нибудь пробывал ставить на VTX 1300 C заднюю резину шире? да и кто какую ставит резину ( марка и номер) может че посоветуете?

Аватара пользователя
reaper
Чопперюга Москвы
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 15:54
Мотоцикл: VTX1800N, Wolf Custom
Имя: Рип
Контактная информация:

Сообщение reaper » 14 дек 2009, 08:57

200 встает без проблем, 205 - встает с небольшими трудностями (надо очень высоко подымать зад моца), но нигде ничего не цепляет. Ставил такую на 1300R. Аналогично и на 1800 в общем.
no gods, no masters

Аватара пользователя
Slavyan
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:08
Мотоцикл: VTX 1300 с
Имя: слава
Контактная информация:

Сообщение Slavyan » 14 дек 2009, 14:21

reaper писал(а):200 встает без проблем, 205 - встает с небольшими трудностями (надо очень высоко подымать зад моца), но нигде ничего не цепляет. Ставил такую на 1300R. Аналогично и на 1800 в общем.
а на упровление ни как не повлияло???????

Аватара пользователя
Sandy
Чопперюга Мира
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 14:19
Мотоцикл: Honda VTX1800C
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Sandy » 15 дек 2009, 11:26

Slavyan писал(а):У меня вопрос: кто нибудь пробывал ставить на VTX 1300 C заднюю резину шире? да и кто какую ставит резину ( марка и номер) может че посоветуете?
Насчет 1300С сказать не могу, но на 1800С у меня стоит сзади 200-ка Метцелер Марафон 880. Нюансы есть! Может вставать и без проблем, но иногда резина цепляет "ушки" рамы, располагающиеся под задним крылом. Тема обсуждалась на американских форумах, у меня этот мелкий трабл был, лечится отпиливанием этих "ушек" нахрен, благо никакой смысловой и прочностной нагрузки они не несут.
Если интересно - могу покопаться, найти ссылки. Оценить изменение управляемости не могу, т.к. такая резина у меня с самого начала.
И дорогая не узнает, какой у парня был конец..

СССР, Ленинград, 1966

Аватара пользователя
Slavyan
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:08
Мотоцикл: VTX 1300 с
Имя: слава
Контактная информация:

Сообщение Slavyan » 15 дек 2009, 14:12

Sandy писал(а):
Slavyan писал(а):У меня вопрос: кто нибудь пробывал ставить на VTX 1300 C заднюю резину шире? да и кто какую ставит резину ( марка и номер) может че посоветуете?
Насчет 1300С сказать не могу, но на 1800С у меня стоит сзади 200-ка Метцелер Марафон 880. Нюансы есть! Может вставать и без проблем, но иногда резина цепляет "ушки" рамы, располагающиеся под задним крылом. Тема обсуждалась на американских форумах, у меня этот мелкий трабл был, лечится отпиливанием этих "ушек" нахрен, благо никакой смысловой и прочностной нагрузки они не несут.
Если интересно - могу покопаться, найти ссылки. Оценить изменение управляемости не могу, т.к. такая резина у меня с самого начала.
Был бы признателен.

Аватара пользователя
Sandy
Чопперюга Мира
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 14:19
Мотоцикл: Honda VTX1800C
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Sandy » 17 дек 2009, 11:20

Slavyan писал(а):
Sandy писал(а):
Slavyan писал(а):У меня вопрос: кто нибудь пробывал ставить на VTX 1300 C заднюю резину шире? да и кто какую ставит резину ( марка и номер) может че посоветуете?
Насчет 1300С сказать не могу, но на 1800С у меня стоит сзади 200-ка Метцелер Марафон 880. Нюансы есть! Может вставать и без проблем, но иногда резина цепляет "ушки" рамы, располагающиеся под задним крылом. Тема обсуждалась на американских форумах, у меня этот мелкий трабл был, лечится отпиливанием этих "ушек" нахрен, благо никакой смысловой и прочностной нагрузки они не несут.
Если интересно - могу покопаться, найти ссылки. Оценить изменение управляемости не могу, т.к. такая резина у меня с самого начала.
Был бы признателен.
Цитирую форум www.vtxoa.com:

"Для тех, кто хочет установить себе заднее колесо 200-ку на модель С, и при этом иметь задние амортизаторы короче, чем стоковые 12,25 дюймов, требуется произвести небольшую подрезку внутреннего держателя заднего крыла. Просто отрежьте небольшие "ушки", как показано на рисунке"

Изображение
И дорогая не узнает, какой у парня был конец..

СССР, Ленинград, 1966

Аватара пользователя
Sandy
Чопперюга Мира
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 14:19
Мотоцикл: Honda VTX1800C
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Sandy » 17 дек 2009, 11:46

Slavyan писал(а):У меня вопрос: кто нибудь пробывал ставить на VTX 1300 C заднюю резину шире? да и кто какую ставит резину ( марка и номер) может че посоветуете?
В ту же тему и оттуда же - забавная и остроумная инструкция.

"Как определить максимальную размерность резины для вашего конкретного байка, устанавливаемую без переделок.
Купите коробку детского пластилина, скрутите из него колбаску толщиной порядка одного дюйма и длиной около 12 и прилепите ее поперек вашего существующего заднего колеса от закраины обода до закраины обода.

Изображение

Сядьте на байк вдвоем с нажопницей и аккуратно покатайте его взад-вперед, чтобы пластилиновый валик прошел в районе узких мест под крылом. Следите, чтобы не переехать этот валик :-)
Слезьте с байка, осмотрите валик и измерьте его толщину в том месте, где валик был замят

Изображение

Снова сядьте на байк вдвоем, выведите валик в самое узкое место и попрыгайте на байке. Проведите повторное измерение.
Дальше, суммируя размеры существующего колеса и измеренные допуски, определяете максимальный допустимый размер устанавливаемой резины"
И дорогая не узнает, какой у парня был конец..

СССР, Ленинград, 1966

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Сообщение sobak » 17 дек 2009, 12:19

Sandy писал(а): "Для тех, кто хочет установить себе заднее колесо 200-ку на модель С, и при этом иметь задние амортизаторы короче, чем стоковые 12,25 дюймов, требуется произвести небольшую подрезку внутреннего держателя заднего крыла. Просто отрежьте небольшие "ушки", как показано на рисунке"

Изображение
со стандартными амортизаторами 200-ка встаёт без переделок. ниче не цепляет и вдвоем и в один.. и по кочкам.
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Slavyan
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:08
Мотоцикл: VTX 1300 с
Имя: слава
Контактная информация:

Сообщение Slavyan » 17 дек 2009, 15:22

со стандартными амортизаторами 200-ка встаёт без переделок. ниче не цепляет и вдвоем и в один.. и по кочкам.[/quote]

оооооо! вот это то что мне надоооо! это хорошо

Аватара пользователя
Sandy
Чопперюга Мира
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 14:19
Мотоцикл: Honda VTX1800C
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Sandy » 17 дек 2009, 16:35

Slavyan писал(а):со стандартными амортизаторами 200-ка встаёт без переделок. ниче не цепляет и вдвоем и в один.. и по кочкам.

оооооо! вот это то что мне надоооо! это хорошо
Slavyan, а у меня цепляло. Совсем чуть-чуть, но тем не менее бочина колеса была слегка поцарапана. Так что имей в виду - это очень индивидуально. И это еще при том, что у меня стоят тюнинговые аморты 12,5 дюймов, правда, со стандартными пружинами, слегка, на мой вкус, мягковатыми.
Если честно, я бы не полез наверно из-за этого "чуть-чуть" с болгаркой под заднее крыло, но при установке спинки и рамок под кофры загнал туда очень длинные болты, и вот они уже на кочках цепляли колесо конкретно. Вывинчивать их было лень, потому как ставил их тяжеловато, вот и решил разобраться со всеми проблемами кардинально :) Заодно научился скидывать заднее колесо :)
И дорогая не узнает, какой у парня был конец..

СССР, Ленинград, 1966

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Сообщение sobak » 24 дек 2009, 03:36

блин, хочу! ищу морду от роадглайда.

Изображение
Изображение :)
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 24 дек 2009, 07:20

ИМХО, как на корове седло... Куда лучше квадзила будет смотреться...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Сообщение Sokos » 24 дек 2009, 07:45

Не надо....
Как будто зоб вырос,при прогрессирующей болезни щитовидной железы....
Но если нравится.....хозяин-барин....
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Sandy
Чопперюга Мира
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 14:19
Мотоцикл: Honda VTX1800C
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Sandy » 24 дек 2009, 11:43

По-моему коллеги правы, как-то не очень смотрится..
У Корбина есть на ВТыкс более сбалансированный обвес, смотрится гораздо приличнее, но денег стоит совершенно неприличных :?

http://www.corbin.com/honda/vtx1800.shtml

На мой взгляд зрительно утяжелять передок ВТыкса не стоит, но кому что нравится, конечно..
И дорогая не узнает, какой у парня был конец..

СССР, Ленинград, 1966

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 24 дек 2009, 11:51

Sandy писал(а):По-моему коллеги правы, как-то не очень смотрится..
У Корбина есть на ВТыкс более сбалансированный обвес, смотрится гораздо приличнее, но денег стоит совершенно неприличных :?

http://www.corbin.com/honda/vtx1800.shtml

На мой взгляд зрительно утяжелять передок ВТыкса не стоит, но кому что нравится, конечно..
О, да-да. Особенно вот этот
http://www.corbin.com/honda/vtx1800ffair.shtml
великолепен просто.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Меченный
ПредсЯдатель клуба самоубийц
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 20:38
Мотоцикл: Очень Красивый
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Меченный » 24 дек 2009, 12:04

Подскажите малограмотному, сколько сие http://www.corbin.com/honda/hvtxfairneo.shtml стоит?
У каждого есть право на выбор.
89261191ззз.

Аватара пользователя
Lenivets
Кандидат в ПОЧЁТНЫЕ СКАМЕЙКЕРЫ
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 13:49
Мотоцикл: Harley Davidson
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Lenivets » 24 дек 2009, 12:12

Меченный писал(а):Подскажите малограмотному, сколько сие http://www.corbin.com/honda/hvtxfairneo.shtml стоит?
1300$ одноцветный
1600$ многоцветный

Дим, а нафига тебе, выглядит жуть просто....
"Нет религии выше истины" (с)

Аватара пользователя
Меченный
ПредсЯдатель клуба самоубийц
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 20:38
Мотоцикл: Очень Красивый
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Меченный » 24 дек 2009, 12:16

Lenivets писал(а):
Меченный писал(а):Подскажите малограмотному, сколько сие http://www.corbin.com/honda/hvtxfairneo.shtml стоит?
1300$ одноцветный
1600$ многоцветный

Дим, а нафига тебе, выглядит жуть просто....
Да мне просто интересно. Я се такое ставить не собирась.
А еще говорят, что адвокаты рвачи......
У каждого есть право на выбор.
89261191ззз.

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Сообщение Sokos » 24 дек 2009, 12:17

Lenivets писал(а):
Меченный писал(а):Подскажите малограмотному, сколько сие http://www.corbin.com/honda/hvtxfairneo.shtml стоит?
1300$ одноцветный
1600$ многоцветный

Дим, а нафига тебе, выглядит жуть просто....
От жуков борониться.....
Чипс еще в прошлом году такие разместил на сайте....
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Lenivets
Кандидат в ПОЧЁТНЫЕ СКАМЕЙКЕРЫ
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 13:49
Мотоцикл: Harley Davidson
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Lenivets » 24 дек 2009, 12:21

Sokos писал(а):
Lenivets писал(а):
Меченный писал(а):Подскажите малограмотному, сколько сие http://www.corbin.com/honda/hvtxfairneo.shtml стоит?
1300$ одноцветный
1600$ многоцветный

Дим, а нафига тебе, выглядит жуть просто....
От жуков борониться.....
Чипс еще в прошлом году такие разместил на сайте....
Володь, согласись, ну не идет этот прибамбас втыксу, чисто эстетически, к тому же этот лопух весьма похож на лопух Электраглайда... :roll:
"Нет религии выше истины" (с)

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей