VTXclub

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
kuzminihster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 17:43
Мотоцикл: VTX1800C2
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение kuzminihster » 30 мар 2010, 12:47

Sobak, а можно ссыль, хотца посмотреть как оно
-=VTX 1800C2=-
-1977-

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение sobak » 30 мар 2010, 13:10

Изображение
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Kirich
Чопперюга Москвы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:40
Мотоцикл: Honda VTX1300
Имя: Кирилл
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Kirich » 30 мар 2010, 16:48

Все привет! Люди срочно нужен трос сцепления на VTX1300c 2004 г.в. 8926 362 33 22
Хочу Голду GL1800 мечта идиота

Аватара пользователя
reaper
Чопперюга Москвы
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 15:54
Мотоцикл: VTX1800N, Wolf Custom
Имя: Рип
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение reaper » 30 мар 2010, 19:41

ART писал(а): Я читал про эту аварию..жалко моц :( Дуги всетаки должны быть сварены вместе...
Ну моц я восстановил за несколько дней после того, как получил запчасти, сейчас с ним все хорошо, хозяин катается, доволен :) Были бы нормальные дуги (типа кобровских "фатти") ущерб был бы значительно меньше. Кстати, сколько вот занимаюсь ремонтами мотоциклов - ни разу не видел такого, чтоб из-за дуг повело раму, как правило она на япошках всеже значительно крепче, нежели любые устанавливаемые на каждую конкретную модель дуги. А уж про рамы втыксов, что 1300 что 1800 - я вообще молчу. У них эта последняя деталь, которая пострадает.
no gods, no masters

Аватара пользователя
ART
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 23:08
Мотоцикл: VTX 1800 c(06)
Имя: ART
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение ART » 30 мар 2010, 22:00

Думаю может на подобии бульваровских сделать,они более прямые нежели лапухи..И не будут выпирать за ножки..Вобщем подумать время пока есть.Рамы гнутые от дуг не видел,а вот вырваные крепежи двигателя на спортах от слайдеров часто)
Вложения
40217e61.jpg
Каждому-своё!

Аватара пользователя
Slavyan
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:08
Мотоцикл: VTX 1300 с
Имя: слава
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Slavyan » 31 мар 2010, 00:50

может кто подскажет.есть ли эта система экологии(дожига) на втыксе 1300-ом? из-за которой при установке прямотоков появляются хлопки из глушителя?

Аватара пользователя
Sandy
Чопперюга Мира
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 14:19
Мотоцикл: Honda VTX1800C
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Sandy » 31 мар 2010, 10:04

Slavyan писал(а):может кто подскажет.есть ли эта система экологии(дожига) на втыксе 1300-ом? из-за которой при установке прямотоков появляются хлопки из глушителя?
Да, есть. Ее удаление подробно расписано, например, на этом сайте http://www.myvtx1300.com
Другое дело, что проблему хлопков в глушитель только процедура desmogа не решит. Она ее может уменьшить, но не убрать полностью.
Установка прямотока, по хорошему, это перенастройка карба.
И дорогая не узнает, какой у парня был конец..

СССР, Ленинград, 1966

Аватара пользователя
Sandy
Чопперюга Мира
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 14:19
Мотоцикл: Honda VTX1800C
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Sandy » 31 мар 2010, 10:12

sobak писал(а):Изображение
Виктор, это ж мои MC Enterprises :)
Во, смотри сам - http://www.cruisercustomizing.com/detai ... odel_id=10

Интересно, если они позиционируются как "фирменные хондовские", то сколько же Хонда за них берет?
И дорогая не узнает, какой у парня был конец..

СССР, Ленинград, 1966

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение sobak » 31 мар 2010, 14:08

раза в два больше чем МС Еnt. :)
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Slavyan
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:08
Мотоцикл: VTX 1300 с
Имя: слава
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Slavyan » 01 апр 2010, 01:27

Sandy писал(а):
Slavyan писал(а):может кто подскажет.есть ли эта система экологии(дожига) на втыксе 1300-ом? из-за которой при установке прямотоков появляются хлопки из глушителя?
Да, есть. Ее удаление подробно расписано, например, на этом сайте http://www.myvtx1300.com
Другое дело, что проблему хлопков в глушитель только процедура desmogа не решит. Она ее может уменьшить, но не убрать полностью.
Установка прямотока, по хорошему, это перенастройка карба.
попробывал сегодня . заглушил шланг который подходит к воздушному фильтру-хлопки пропали( покрайне мере я их не слышу. подумал вообще демонтировать эту всю систему.понятно что надо делать новые крышки к которым подходят шланги на цилиндрах сверху. а вот из чего делать прокладку под эти новые крышечки ? а вот надо ли глушить на карбе трубку? и на филтре тоже ж надо закрывать отвертие к которому подходил шланг?

Аватара пользователя
Sandy
Чопперюга Мира
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 14:19
Мотоцикл: Honda VTX1800C
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Sandy » 01 апр 2010, 10:05

Slavyan писал(а):
Sandy писал(а):
Slavyan писал(а):может кто подскажет.есть ли эта система экологии(дожига) на втыксе 1300-ом? из-за которой при установке прямотоков появляются хлопки из глушителя?
Да, есть. Ее удаление подробно расписано, например, на этом сайте http://www.myvtx1300.com
Другое дело, что проблему хлопков в глушитель только процедура desmogа не решит. Она ее может уменьшить, но не убрать полностью.
Установка прямотока, по хорошему, это перенастройка карба.
попробывал сегодня . заглушил шланг который подходит к воздушному фильтру-хлопки пропали( покрайне мере я их не слышу. подумал вообще демонтировать эту всю систему.понятно что надо делать новые крышки к которым подходят шланги на цилиндрах сверху. а вот из чего делать прокладку под эти новые крышечки ? а вот надо ли глушить на карбе трубку? и на филтре тоже ж надо закрывать отвертие к которому подходил шланг?
Slavyan, извини, ты с английским дружишь?
Просто если да, то на указанном сайте процесс действительно расписан довольно подробно и с фотографиями. Если нет, тогда сложнее, но решаемо :)
Во-первых, что касается крышек. Возможны два пути их изготовления. Первый, самый простой - крышка изготавливается из нержавейки-миллиметровки плоской, без изысков. В этом случае тебе нужно будет, после снятия фабричной крышки с патрубком, извлечь из-под нее установленную там деталюху gasket plate

Изображение

и выломать из нее тот самый винтик, что виден на фотографии, ибо его головка будет мешать установке плоской крышки. Деталь gasket plate состоит из:

Изображение

У тебя, после выламывания винтика 1 пластины 2 и 3 отпадут сами собой, и останется только плата с прокладкой 4. Ее ты и поставишь обратно, и она же будет служить прокладкой, так что ничего мудрить дополнительно не надо. Если хочешь, для успокоения намажь новую крышку по перимеру герметиком, я так сделал на всяк случай.
Учти, винтик там то ли заклепан, то ли еще как - он не вывинчивается, и его надо удалять именно варварски. Я большой отверткой просто свернул ему головку. Главное в этом процессе - не повредить прокладку на детали 4.

Второй путь, описанный по данной мной ссылке - покупка или изготовление крышек более толстых (там они упоминаются как Bilgry plates), в которых высверлена ямка в месте нахождения этого самого винтика, поэтому процесс его выламывания становится ненужным. Ты просто снимаешь фабричную крышку и ставишь новую, совмещая ямку для винтика с его шляпкой. Прокладкой опять же служит та же деталь 4.

Отверстие в фильтре закрывать надо, в инструкции по ссылке это описано в Step 11, там же нарисована резиновая пробка, которую надо загнать в это отверстие :)

Шланг на карб также глушится, описано в Step 14 и 15, рекомендовано ввернуть в отверстие шланга винт или шуруп с силиконовым герметиком.

Я делал процедуру десмога на своей 1800ке, но у меня шланги все были уже заглушены, т.к. предыдущий хозяин-американец ставил нулевик, а при его установке шланги глушатся. Поэтому мой десмог был в основном операцией косметической, удалением с двигла всего ненужного :)
И дорогая не узнает, какой у парня был конец..

СССР, Ленинград, 1966

Аватара пользователя
reaper
Чопперюга Москвы
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 15:54
Мотоцикл: VTX1800N, Wolf Custom
Имя: Рип
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение reaper » 01 апр 2010, 16:08

кстати, чтоб вот так не извращаться с гаскет плейт и заказом/созданием крышек - можно просто взять и заглушить штатные отверстия, предварительно содрав с них все шланчики, а штатную крышку даже откручивать не придется. Неэстетично, зато бюджетно.
ЗЫ. у меня еще остался один комплект крышек из полированной нержавейки для этой операции, если кому в москау надо - велкам. Подходят как на 1800 так и на 1300 втыксы.
no gods, no masters

Аватара пользователя
Slavyan
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:08
Мотоцикл: VTX 1300 с
Имя: слава
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Slavyan » 01 апр 2010, 18:34

м! всем огромное спасибо! все понял! :) а с английским я не дружу :oops:

Аватара пользователя
Sandy
Чопперюга Мира
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 14:19
Мотоцикл: Honda VTX1800C
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Sandy » 01 апр 2010, 20:54

Slavyan писал(а):м! всем огромное спасибо! все понял! :) а с английским я не дружу :oops:
Спасиба не булькаить ;) Можно репутации добавить, я не против :D
Удачи!
И дорогая не узнает, какой у парня был конец..

СССР, Ленинград, 1966

Ден
Чопперюга Мира
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 11:19
Мотоцикл: Honda GL 1800, NRX1800
Имя: Денис
Контактная информация:

Срочно нужна помощь!

Сообщение Ден » 02 апр 2010, 16:01

Камрады, есть проблема.
У меня втыкс1800с 2005 года.
Суть проблемы: во время работы двигателя слышен с правой стороны ДВС стук (как будто-то деревянным молоточком стучат, то есть звук не ярко выраенный металлический), источник пока определить не удалось.
С увеличением оборотов частота стука соответственно увеличивается, но при этом уровень громкости шума остается прежним (громче не становится). Кроме того шум идет именно с правой стороны ДВС (если смотреть на мото сзади, а не спереди).
Изначально грешили на то, что пружины в шестерне-успокоителе поршней (та, что стоит в основании горшков под круглой крышкой с надписью Хонда). При замене действительно выявили, что пружины в ней были изношены и стояли криво.
Но замена этой детали эффекта не дала!!!! :shock:
шум остался прежним.

При этом, иногда после прогрева ДВС до уровня срабатывания вентилятора, шум может пропадать... но не надолго... Еще было замечено, что при заваливании мото на правый бок (не полностью, конечно, а так, пока стоя над ним могу держать его руками) шум становится более "мягким" чтоли, то есть не таким резко выраженным. При опрокидывании мото на левый бок - картина прямо противоположная....

При работе ДВС под нагрузкой на ходу картина не меняется....

Что это может быть? может кто сталкивался? или это вообще нормально для втыксов?!

Пробег у мото 11000 миль.

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение sobak » 02 апр 2010, 17:16

может и нормально, но у меня нету, например. 2006 г, 23000 пробег.
может крышка декоративная, которая свечи прикрывает? маловероятно, но кто знает.. она не плотно прилегает и постукивает :)
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Ден
Чопперюга Мира
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 11:19
Мотоцикл: Honda GL 1800, NRX1800
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Ден » 02 апр 2010, 17:18

но почему тогда стук иногда пропадает?
а декоративная крышка разве не сплошная на две стороны? шум-то только с одной стороны слышно.....

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение sobak » 02 апр 2010, 17:28

да хэзэ..я предположил. открути крышки нах, прокатись без них, послушай... я ж не кашпировский, чтоб по интернету диагнозы определять.. ну так, перед тем как разобрать пол мопеда - начни с малого.

что б вопросов не было, я про эти крышки
Изображение
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Ден
Чопперюга Мира
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 11:19
Мотоцикл: Honda GL 1800, NRX1800
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Ден » 02 апр 2010, 17:32

ясно... попробую завтра - отпишусь... но что-то сомневаюсь в успехе... звук вроде все-таки изнутри идет.... хотя чем черт не шутит...

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение sobak » 02 апр 2010, 17:39

а если б я написал, что это подшипнику колена пиздец пришёл, сомнений меньше было бы? :lol:
удачи в поиске!
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Ден
Чопперюга Мира
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 11:19
Мотоцикл: Honda GL 1800, NRX1800
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Ден » 02 апр 2010, 18:47

а подшипник колена будет только с одной стороны прослушиваться? если да, то и его посмотрю....

вообще что там справа может стучать?

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение sobak » 02 апр 2010, 19:20

да что угодно... болтик какой-нить, например :)
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
AndreAs
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 12:58
Мотоцикл: honda vtx1300s H-D FLSTNI
Имя: andrei
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение AndreAs » 02 апр 2010, 19:33

ты пойми вряд ли кто тебе скажет что то конкретное, типа вот эта штука трясется и все тут. найти ты сможешь только сам , методом исследования своего коня, ну там открутил не помогло прикрути назад, и тд.
VTX

Аватара пользователя
Sandy
Чопперюга Мира
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 14:19
Мотоцикл: Honda VTX1800C
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Sandy » 02 апр 2010, 21:51

Ден писал(а):а подшипник колена будет только с одной стороны прослушиваться? если да, то и его посмотрю....

вообще что там справа может стучать?
Справа по ходу, там, где выхлоп, сцепление.. может, там чего стучит, пружина, например, плохо затянута..

Изображение

P.S. У тебя не оранжевая Втыксина, часом?
И дорогая не узнает, какой у парня был конец..

СССР, Ленинград, 1966

Аватара пользователя
GANGSTER
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:20
Мотоцикл: GW1.8
Имя: Влад
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение GANGSTER » 03 апр 2010, 18:54

как цвет влияет на аномальный звук? :o
Lean freedom is better than fat slavery.....

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей