ХД. Обуждения.

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
Shmidt
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 13:12
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic или Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: ХД. Обуждения.

Сообщение Shmidt » 23 мар 2012, 11:19

Docent писал(а):
Shmidt писал(а):
котт писал(а):Вообще вот интересно, может получится как у Тоник а , мол купил биг бор кит , разобрал, а он стоит уже) Что делали с мотиком в америке-одному богу известно)
Съезди на стенд и все поймешь.
Визуально пробывали отличить - нереально.
А вообще разбирать там час с перекурами.
Ну и комплект прокладок под 88ТС.
Шмит ... ты правую сторону иотора вскрывал? Распредвалы вынал?
Нет. Валы остались в стоке.

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: ХД. Обуждения.

Сообщение ToniC » 23 мар 2012, 12:10

Docent я вскрывал, менял валы на Andrews 37B, узнать чего-нить хотишь?
Shmidt могу тебе стоковый карб подогнать занедорого + нулевик к нему. я ж свой заменил на Mikuni HSR 42.
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
malik
Чопперюга Мира
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 11:51
Мотоцикл: был ЭVO, стал Гусь
Имя: Саня
Номер телефона: 96063527трипять
Контактная информация:

Re: ХД. Обуждения.

Сообщение malik » 23 мар 2012, 21:07

Макс спасибо.

Аватара пользователя
котт
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:25
Мотоцикл: KTM SX250 2T, HD FXDX
Имя: Лёха
Номер телефона: 8-926-190-80-12
Контактная информация:

Re: ХД. Обуждения.

Сообщение котт » 25 мар 2012, 02:39

Дядьки помогайте! Ситуация следующая. На моей дайне стоЯли стоковые глушаки но без флейт, скрименовский нулевик. Вчера приехали скримин игл дабл барел выпуск. Вечером сегодня поставил, предварительно прокатившись ( по гаражам) на старом выпуске а потом на скримине... Такое чувство что тяга на стоке без флейт лучше была... Дайте совет, что делать? Хоть назад сток ставь((( уточнение еще одно: в карбе высверлена заглушка болта смеси и стоят метки. Из чего делаю вывод что диноджет там должен стоять...
ЗЫ: заранее спасибо за понимание новичка харлевода...
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: ХД. Обуждения.

Сообщение SaltedD » 25 мар 2012, 09:52

Хоть назад сток ставь((( уточнение еще одно: в карбе высверлена заглушка болта смеси и стоят метки. Из чего делаю вывод что диноджет там должен стоять...
Ну и что что нет заглушки.У меня тоже нет, но и никакого диноджета там тоже нет.Это никак не связано.
Если скримин без флейт и валы стоковые, то вполне вероятно, что тяга на низах может быть хуже из-за меньшего сопротивления.

Аватара пользователя
котт
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:25
Мотоцикл: KTM SX250 2T, HD FXDX
Имя: Лёха
Номер телефона: 8-926-190-80-12
Контактная информация:

Re: ХД. Обуждения.

Сообщение котт » 25 мар 2012, 12:06

А диноджетом не решить этот вопрос как я понял да? :(
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Аватара пользователя
котт
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:25
Мотоцикл: KTM SX250 2T, HD FXDX
Имя: Лёха
Номер телефона: 8-926-190-80-12
Контактная информация:

Re: ХД. Обуждения.

Сообщение котт » 25 мар 2012, 12:11

И как подобрать валы?
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: ХД. Обуждения.

Сообщение PlasmaNaut » 25 мар 2012, 12:28

котт писал(а):И как подобрать валы?
Ну, как бы есть некоторые стандартные решения, а остальные - уже ловля блох.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
котт
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:25
Мотоцикл: KTM SX250 2T, HD FXDX
Имя: Лёха
Номер телефона: 8-926-190-80-12
Контактная информация:

Re: ХД. Обуждения.

Сообщение котт » 25 мар 2012, 12:34

Ну в идеале надо биг бор кит ставить наверно, а я ненаю стоит что-нидь у меня или нет. Потом ещё вопрос какие стандартные жиклеры в карбе обычно ставятся?
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: ХД. Обуждения.

Сообщение SaltedD » 25 мар 2012, 12:46

котт писал(а):А диноджетом не решить этот вопрос как я понял да? :(
По большому счету - да.
Незначительно улучшить можно в основном в зоне от средних до высоких оборотов, все-таки вентиляция получше за счет меньшего сопротивления на выхлопе, но поскольку на стоковых валах оверлапа нет,то влияние выхлопа на этот процесс минимально. И то на стенде лучше это делать.
Потом ещё вопрос какие стандартные жиклеры в карбе обычно ставятся?
Никакие, у всех все по разному, в том числе и положение иглы. Стоковые в мануале обозначены

Аватара пользователя
котт
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:25
Мотоцикл: KTM SX250 2T, HD FXDX
Имя: Лёха
Номер телефона: 8-926-190-80-12
Контактная информация:

Re: ХД. Обуждения.

Сообщение котт » 25 мар 2012, 12:57

тода как унать стоит ли диноджет?
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: ХД. Обуждения.

Сообщение SaltedD » 25 мар 2012, 13:01

Разбери карб и посмотри на иглу.Если с канавками верхняя часть для регулировки высоты,то все у тебя уже установлено и вероятно настроено . Если просто приклепана шайба, то это сток. Но это не значит, что настройки не было и со стоком все прекрасно настраивается.

Аватара пользователя
котт
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:25
Мотоцикл: KTM SX250 2T, HD FXDX
Имя: Лёха
Номер телефона: 8-926-190-80-12
Контактная информация:

Re: ХД. Обуждения.

Сообщение котт » 25 мар 2012, 14:33

Дядьки, кто нибудь, помогите разобраться с карбом. С меня пиво!
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: ХД. Обуждения.

Сообщение ToniC » 25 мар 2012, 21:18

да чо тебе помогать-то? тебе ж всё написали. скатайся на диностенд с новыми трубами, пусть тебя там карб подстроят под твои нужды.
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: ХД. Обуждения.

Сообщение Mrak » 25 мар 2012, 23:53

котт писал(а):Дядьки, кто нибудь, помогите разобраться с карбом. С меня пиво!
карб стоковый CV40? сними да разбери, делов-та. Выкрути жиклеры и посмотри на размер, про иглу тебе уже написали. Как разбирать и смотреть - знаешь где смотреть, ога 8)
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: ХД. Обуждения.

Сообщение sobak » 26 мар 2012, 00:02

котт писал(а):Дядьки помогайте! Ситуация следующая. На моей дайне стоЯли стоковые глушаки но без флейт, скрименовский нулевик. Вчера приехали скримин игл дабл барел выпуск. Вечером сегодня поставил, предварительно прокатившись ( по гаражам) на старом выпуске а потом на скримине... Такое чувство что тяга на стоке без флейт лучше была... Дайте совет, что делать? Хоть назад сток ставь((( уточнение еще одно: в карбе высверлена заглушка болта смеси и стоят метки. Из чего делаю вывод что диноджет там должен стоять...
ЗЫ: заранее спасибо за понимание новичка харлевода...
Попробуй на четверть оборота выкрути винт качества, потом поправь обороты до оптимальных (на твой взгляд) И прокатись. По идее, если прямотоки поставил, то смесь обеднела. Как-то так. Настройка карбюратора самому - долгий, захватывающмй, ни с чем не сравнимый процесс ;))
А вообще, конечно, на стенд лучше всего.
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
котт
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:25
Мотоцикл: KTM SX250 2T, HD FXDX
Имя: Лёха
Номер телефона: 8-926-190-80-12
Контактная информация:

Re: ХД. Обуждения.

Сообщение котт » 26 мар 2012, 11:20

Спасиба за инфу! Отдельное спасибо SaltedDу за консультацию и контакт мультипаса. Разберу почищу посмотрю что стоит у меня в карбе, а как снег сойдёт в мультипасс поеду настраиваться! :dance:
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Аватара пользователя
котт
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:25
Мотоцикл: KTM SX250 2T, HD FXDX
Имя: Лёха
Номер телефона: 8-926-190-80-12
Контактная информация:

Re: ХД. Обуждения.

Сообщение котт » 27 мар 2012, 00:23

Разобрал карб сегодня... Игла стандарт, но стоит 190-ый жиклер. :shock: надо еще менять болт качества ибо подразъебан((( может валяется у кого?
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: ХД. Обуждения.

Сообщение sobak » 27 мар 2012, 00:33

190-й это основной (main jet) - это на больших оборотах, примерно в последней трети работает.
Тебе нужен intermediate (или slow) jet. Он поменьше и его сложно выкручивать, там спецовая отвертка нужна. Я себе ее вытачивал.
Находится он в таком углублении, при снятой нижней крышке переверни карб и увидкшь его.

Но перед тем как ехать на настройку, выверни винт качества на четверть. Хуже не будет :)
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: ХД. Обуждения.

Сообщение Pedro » 27 мар 2012, 01:03

Пля а я вчера под водочку сдуру махнул 200 жиклер в карб , со словами "пусть переливает как к65 на урале но едет" ... Надеюсь обкатку пройти на нем )
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: ХД. Обуждения.

Сообщение PlasmaNaut » 27 мар 2012, 06:53

Pedro писал(а):Надеюсь обкатку пройти на нем )
Ты собираешься обкатываться в режиме "Ride it like you stole it"? :-) Так-то в общепринятом подходе в обкатку он у тебя до подачи через ГТЖ и не дойдет, поэтому как бы большой разницы не будет. Да и 200, в принципе, для спорстера как бы дофига...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: ХД. Обуждения.

Сообщение Pedro » 27 мар 2012, 10:24

883 был на 180-Ом жиклере и не богатил
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: ХД. Обуждения.

Сообщение sobak » 27 мар 2012, 10:27

1340 - 175 в стандарте. 45 - ХХ. Это туринг.
До меня никто не лазил туда.
Ща - 185, 50 и одна шайба под иглой. Аэробус!
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: ХД. Обуждения.

Сообщение Pedro » 27 мар 2012, 10:31

Кстати а как правильно и проще обкатать?
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
котт
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:25
Мотоцикл: KTM SX250 2T, HD FXDX
Имя: Лёха
Номер телефона: 8-926-190-80-12
Контактная информация:

Re: ХД. Обуждения.

Сообщение котт » 27 мар 2012, 10:34

Почитал, 190 для дайны-сток((( Только вот одно непонятно: виддно что в карб лазили и настраивали точно и не один раз, почему не поставить диноджет сразу?
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей