Страница 4 из 7

Re: И на чем ездить? Выбор из большого количества круйзеров.

Добавлено: 18 дек 2012, 13:38
BlackGod
шарабан писал(а):
Gost писал(а):
MacLeods писал(а): и карданы из строя выходят, что еще хуже.
а если хд купишь, то и сам ремешок на трассе поменяешь.
ну кардан то ещё можно попробовать у токаря из ближайшего автобусного парка сделать докатку, докатка ремешек от ХД вроде не долго ходит, а вот что делать если колено погнёт или маятник отвалится , или не дайбох в карбюраторе конденсат!
или ледяная корка намерзнет!!
в баке, причем ровно на половину объема, а бывает так, что все тросы лопнули, а бельевая резинка в трусах толкьо одна, и то держит слабо

Re: И на чем ездить? Выбор из большого количества круйзеров.

Добавлено: 18 дек 2012, 13:39
Aleks
За ведром компрессии схожу и усе будет впорядке.

Re: И на чем ездить? Выбор из большого количества круйзеров.

Добавлено: 18 дек 2012, 13:39
MacLeods
шарабан писал(а):или ледяная корка намерзнет!!
или кобанчики дорогу перебегать начнут.

Re: И на чем ездить? Выбор из большого количества круйзеров.

Добавлено: 18 дек 2012, 13:40
шарабан
а еще на трассе камешком из под фуры может в глаз попасть!

Re: И на чем ездить? Выбор из большого количества круйзеров.

Добавлено: 18 дек 2012, 13:42
шарабан
MacLeods писал(а):
шарабан писал(а):или ледяная корка намерзнет!!
или кобанчики дорогу перебегать начнут.
кстати, на севере финляндии и норвегии въехать в оленя - это плевое дело! но за такое там полиция обычно кастрирует на месте!

Re: И на чем ездить? Выбор из большого количества круйзеров.

Добавлено: 18 дек 2012, 13:59
MacLeods
шарабан писал(а):
MacLeods писал(а):
шарабан писал(а):или ледяная корка намерзнет!!
или кобанчики дорогу перебегать начнут.
кстати, на севере финляндии и норвегии въехать в оленя - это плевое дело! но за такое там полиция обычно кастрирует на месте!
если на моце - то их привлекут за осквернение усопшего.

Re: И на чем ездить? Выбор из большого количества круйзеров.

Добавлено: 18 дек 2012, 14:41
*****
шарабан писал(а):
MacLeods писал(а):
шарабан писал(а):или ледяная корка намерзнет!!
или кобанчики дорогу перебегать начнут.
кстати, на севере финляндии и норвегии въехать в оленя - это плевое дело! но за такое там полиция обычно кастрирует на месте!
это как это?..

Re: И на чем ездить? Выбор из большого количества круйзеров.

Добавлено: 18 дек 2012, 14:58
шарабан
много оленей вяло и неторопливо переходят дорогу. едешь себе, едешь, а за слепым поворотом стоит на дороге олень. оч легко впилиться. а за сбитого оленя огромные штрафы, чуть ли не на тюрьму отправляют.

Re: И на чем ездить? Выбор из большого количества круйзеров.

Добавлено: 18 дек 2012, 15:00
BlackGod
а ограничения по скорости какие

Re: И на чем ездить? Выбор из большого количества круйзеров.

Добавлено: 19 дек 2012, 13:24
Soldier
мне кажется что подход к выбору неверный.
ремни-карданы-воздушки-водянки и прочее. если по составляющем будет выглядеть офигительно а сидеть будет просто неудобно и некомфортно - то нафига нужен это техническое совершенство.

да и потенциал 1300 втыкса полностью исчерпать и освоить за первый и единственный сезон....как то не совсем верится в это.
хотя - каждому свое.

Re: И на чем ездить? Выбор из большого количества круйзеров.

Добавлено: 19 дек 2012, 15:11
Aleks
Soldier писал(а):мне кажется что подход к выбору неверный.
ремни-карданы-воздушки-водянки и прочее. если по составляющем будет выглядеть офигительно а сидеть будет просто неудобно и некомфортно - то нафига нужен это техническое совершенство.

да и потенциал 1300 втыкса полностью исчерпать и освоить за первый и единственный сезон....как то не совсем верится в это.
хотя - каждому свое.
Ремни и т.д. это не основное. Это о надежности устройств. Выглядеть офогительно= каждлму свое. Посидеть, на большинстве из перечисленного посидел. Пошшупал. Покрутил. Что бы понять удобно или нет, надо поездить пару часиков. Да и то многое лечится тюнингом. просто интересно мнение мотосообщества о данных байках.
Что значит освоить и исчерпать полностью? Просто хочется помощнее. Мот брался как первый, со всеми вытекающими.

Re: И на чем ездить? Выбор из большого количества круйзеров.

Добавлено: 19 дек 2012, 15:51
Soldier
"выглядеть" не в плане внешнего вида. ну типа читаешь про что-то - и аж дух захватывает от предвкушения технического совершенства - а в руки возьмешь и думаешь - ну и фигня же это все.
тюнингом длечить.....ну тут конешно каждому свои пирожки. просто покупать аппарат тыщ за 400-500 да и еще что то в нем переделывать под себя? меня например жаба задушит.

а помощней....ну тут главное конешно собственное "хочу". никогда не считал 1300-й втыкс маломощным агрегатом.
а мнения то у всех разные.
- мне, например, 1800-й сузук не понравился вообще. ни внешне, ни посадкой ...вообще ничем - а есть люди которые и в путешествия на нем офигительно ездят и по городу беспроблемно перемещаются. И вроде как с технической стороны особо никто с дикими проблемами не сталкивался. Хотя , если честно, я особо и не интересовался.
- триумф вообще ничего не знаю. на вид только рокет отличу. не ездил, не владел и не хочу.
- райдер - тоже самое. просто не нравится внешне, поэтому для себя его не рассматривал и соответственно никакими + и - даже и не интересовался.
- 1800-й втыксом не владел - но прокатился. мне понравился. т.е. теоретически мог бы рассматривать его для владения. по буквенным индексам не отличаю. поскольку основные перемещения стараюсь производить не по москве, то его минусы (предполагаемые) в городской езде мало волнуют. по итогу - если бы на свете не было бы роялей, то возможно его бы и купил. а теперь его покупать не вижу смысла для себя.
- варриор - опятьже, неудобно и жестко и слишком он для меня резкий. на нем надо отжигать и ездить динамично и маневренно - а я неспешен.

так что каждому свое и если для кого то не подходит какой то мотоцикл, то не значит что он плох.

а мощность......мне кажется начиная с сил 70 особенно гнаться и не стоит. ив городе и при турижме этого хватает за глаза. у 1300-й втыхи я не знаю сколько - но не думаю что меньше. плюс не такая слонопотомская для города, а при обвесе ее чемоданами, стеклом и т.д. для путешествий очень даже хороша.

Re: И на чем ездить? Выбор из большого количества круйзеров.

Добавлено: 19 дек 2012, 16:02
Pedro
насчет мощности, не забываем что если у мота 70 лошадей, то это значит что 70 лошадей достигается лишь на каких-то оборотах, очень многие крутят мотор только до 3-х 4-х тысячах и жалуются что он не едет, даже не понимая что можно переключаться сильно позднее при необходимости быстрого разгона, многие не умеют быстро переключится на пониженную для внезапно потребовавшегося рывка, так и вытягивают на низах например на пятой, конечно он не едет...

Re: И на чем ездить? Выбор из большого количества круйзеров.

Добавлено: 19 дек 2012, 16:40
Aleks
Спасибо, Солдат.
Крутить, крутил. Хотя это и не спорт ни разу. Наверху ехать смысла особого нет. Момент все таки пониже. Когда неспешно, до трех самое оно. А то может и меньше. Еще иногда подбешивает, что забываю на какой передаче. А насчет тюнинга. Мот покупал довольно упакованный. сидушка Мустанг весчь. И выхлоп V&H. Еще стекло, кофры, немного кириякина. Дуги сам ставил. Уже отработали. А так хочется и побыстрее, да и другие попробовать.

Re: И на чем ездить? Выбор из большого количества круйзеров.

Добавлено: 19 дек 2012, 16:54
Pedro
Aleks писал(а): Наверху ехать смысла особого нет. Момент все таки пониже.
ехать нет, разгоняться - да
про момент бред

Re: И на чем ездить? Выбор из большого количества круйзеров.

Добавлено: 19 дек 2012, 17:00
BlackGod
Aleks писал(а):Спасибо, Солдат.
Крутить, крутил. Хотя это и не спорт ни разу. Наверху ехать смысла особого нет. Момент все таки пониже. Когда неспешно, до трех самое оно. А то может и меньше. Еще иногда подбешивает, что забываю на какой передаче. А насчет тюнинга. Мот покупал довольно упакованный. сидушка Мустанг весчь. И выхлоп V&H. Еще стекло, кофры, немного кириякина. Дуги сам ставил. Уже отработали. А так хочется и побыстрее, да и другие попробовать.
"точно менять моц надо"

Re: И на чем ездить? Выбор из большого количества круйзеров.

Добавлено: 19 дек 2012, 17:02
Aleks
Я имел ввиду, что момент реализуется на низких оборотах. Максимальный момент на 3000

Re: И на чем ездить? Выбор из большого количества круйзеров.

Добавлено: 19 дек 2012, 17:46
шарабан
Aleks писал(а):Я имел ввиду, что момент реализуется на низких оборотах. Максимальный момент на 3000
у разных моторов это число тоже разное.
КМК, раз об этом речь, то это и должна быть отправная точка поиска: мотор, его желаемые характеристики.

Re: И на чем ездить? Выбор из большого количества круйзеров.

Добавлено: 19 дек 2012, 17:58
Aleks
Да это понятно. И полка момента и кривая мощности везде разные. Тока и передаточные отношения и вес и т.д. Низя по отдельности смотреть. И потери в трансмиссии разные. И колеса.

Re: И на чем ездить? Выбор из большого количества круйзеров.

Добавлено: 19 дек 2012, 18:03
шарабан
Aleks писал(а):Да это понятно. И полка момента и кривая мощности везде разные. Тока и передаточные отношения и вес и т.д. Низя по отдельности смотреть. И потери в трансмиссии разные. И колеса.
ты будто к бонневиллю готовишься...

Re: И на чем ездить? Выбор из большого количества круйзеров.

Добавлено: 19 дек 2012, 18:22
Aleks
Не. К Сторму может.

Re: И на чем ездить? Выбор из большого количества круйзеров.

Добавлено: 19 дек 2012, 18:23
Doom
шарабан писал(а):
Aleks писал(а):Да это понятно. И полка момента и кривая мощности везде разные. Тока и передаточные отношения и вес и т.д. Низя по отдельности смотреть. И потери в трансмиссии разные. И колеса.
ты будто к бонневиллю готовишься...
Были мы в этом бонневилле) Всем плевать на это)

Re: И на чем ездить? Выбор из большого количества круйзеров.

Добавлено: 20 дек 2012, 12:21
MacLeods
Aleks писал(а):Спасибо, Солдат.
Крутить, крутил. Хотя это и не спорт ни разу. Наверху ехать смысла особого нет. Момент все таки пониже. Когда неспешно, до трех самое оно. А то может и меньше. Еще иногда подбешивает, что забываю на какой передаче. А насчет тюнинга. Мот покупал довольно упакованный. сидушка Мустанг весчь. И выхлоп V&H. Еще стекло, кофры, немного кириякина. Дуги сам ставил. Уже отработали. А так хочется и побыстрее, да и другие попробовать.
дуги кстати фигня у тебя. если пишешь что просто завалил и она так согнулась, да еще потом и выпрямилась ногой - то что же будет на скорости?

Re: И на чем ездить? Выбор из большого количества круйзеров.

Добавлено: 20 дек 2012, 13:02
Aleks
Съезжал с дороги на другую дорожку, бензин кончился, на ходу не смог краник переключить. Эта дорожка с уклончиком и песочком, а я нажал передний тормоз. Скорость 5 км. в ч. Дугу брал в мотодуге. Порвал немного ботинок. А так ничего не зажало, не сломало. Она из толстой нержавейки. Полирнули и как новая. А так, КМК, если не будет гнуться то удар пойдет на место крепления и на раму.

Re: И на чем ездить? Выбор из большого количества круйзеров.

Добавлено: 20 дек 2012, 13:12
Doom
Aleks писал(а):Съезжал с дороги на другую дорожку, бензин кончился, на ходу не смог краник переключить. Эта дорожка с уклончиком и песочком, а я нажал передний тормоз. Скорость 5 км. в ч. Дугу брал в мотодуге. Порвал немного ботинок. А так ничего не зажало, не сломало. Она из толстой нержавейки. Полирнули и как новая. А так, КМК, если не будет гнуться то удар пойдет на место крепления и на раму.
но не до такой же степени)