M 1800R или XV 1900

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
Roadshadow
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:08
Мотоцикл: Honda VTX 1800R
Имя: Макс
Номер телефона: 8-915-0801528
Контактная информация:

Сообщение Roadshadow » 15 янв 2008, 14:17

Да ничего с воздушником не происходит плохого!!! Глупости всё это про "а вот на Югах, а вот в пробках"! Никогда у меня не было проблем с охлаждением ни на древней Вираге 750 ни ни Драге 1100 нынешней! Быстрее сам сваришся.
И при больших обьёмах двигла я никаких проблем не предвижу.
А на автомобилях охлаждение жидкостное по причине того, например,
что невозможно обеспечить нормальное воздушное охлаждение, когда мотор засунут в закрытый со всех сторон двигательный отсек, а также по ряду прочих причин.
А втыкс конечно красив, и для тюнинга возможностей масса, но жёсткий же, пипец! Или может есть тюненые амортёры?

И вот, кстати, вопрос ещё: может кто в курсе, в чём разница между Yamaha Wild Star и Road Star?
смех и грех

Аватара пользователя
Soldier
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
Мотоцикл: GL 1800 F6B
Имя: вадим
Контактная информация:

Сообщение Soldier » 16 янв 2008, 10:32

если не ошибаюсь - разные названия для Штатов и Европы.
только какое для кого - не помню.
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 16 янв 2008, 14:25

Roadshadow писал(а):Да ничего с воздушником не происходит плохого!!! Глупости всё это про "а вот на Югах, а вот в пробках"! Никогда у меня не было проблем с охлаждением ни на древней Вираге 750 ни ни Драге 1100 нынешней! Быстрее сам сваришся.
И при больших обьёмах двигла я никаких проблем не предвижу.
А на автомобилях охлаждение жидкостное по причине того, например,
что невозможно обеспечить нормальное воздушное охлаждение, когда мотор засунут в закрытый со всех сторон двигательный отсек, а также по ряду прочих причин.
А втыкс конечно красив, и для тюнинга возможностей масса, но жёсткий же, пипец! Или может есть тюненые амортёры?

И вот, кстати, вопрос ещё: может кто в курсе, в чём разница между Yamaha Wild Star и Road Star?
Вилд - в Европе (и России), Роад - в Америке.
А про охлаждение - посчитай по учебнику, на сколько добжна увеличится площадь ребер охлаждения при увеличении объема в полтора раза? Подсказка - зависимость квадратичная. На Вилде я этого не видел. И реально видел моторы 1600 после прихватов. С Дрыгами такого не припомню, у них площадь охлаждения достаточная...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Soldier
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
Мотоцикл: GL 1800 F6B
Имя: вадим
Контактная информация:

Сообщение Soldier » 16 янв 2008, 17:19

а 1400-й трудер?
или играет роль2 9как минимум фактора)
- охлаждение еще и с масляным радиатором
- уж оочень эти цилиндры высокие (или визуально кажется?)
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
Roadshadow
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:08
Мотоцикл: Honda VTX 1800R
Имя: Макс
Номер телефона: 8-915-0801528
Контактная информация:

Сообщение Roadshadow » 16 янв 2008, 17:28

WSCOM писал(а): Вилд - в Европе (и России), Роад - в Америке.
А про охлаждение - посчитай по учебнику, на сколько добжна увеличится площадь ребер охлаждения при увеличении объема в полтора раза? Подсказка - зависимость квадратичная. На Вилде я этого не видел. И реально видел моторы 1600 после прихватов. С Дрыгами такого не припомню, у них площадь охлаждения достаточная...
О, спасибо!
А правда что Road Star на сто грамм обьёмней? То есть 1700?
А по поводу перегрева: а что если ставить дополнительный масляный радиатор? На Драгу такие делает Cobra например. А чтобы весенними холодными ночами мотор достигал нормального темп. режима поставить клапан (наподобие термостата в жидкостной системе охлаждения), который будет следить за темп. и при необходимости направлять масло по большому (ч-з малорадиатор) или малому контуру.
смех и грех

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 16 янв 2008, 17:33

Roadshadow писал(а): А правда что Road Star на сто грамм обьёмней? То есть 1700?
с 2004-го года, что вайлд, что роад - все 1700 идут
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 16 янв 2008, 18:41

Roadshadow писал(а):
WSCOM писал(а): Вилд - в Европе (и России), Роад - в Америке.
А про охлаждение - посчитай по учебнику, на сколько добжна увеличится площадь ребер охлаждения при увеличении объема в полтора раза? Подсказка - зависимость квадратичная. На Вилде я этого не видел. И реально видел моторы 1600 после прихватов. С Дрыгами такого не припомню, у них площадь охлаждения достаточная...
О, спасибо!
А правда что Road Star на сто грамм обьёмней? То есть 1700?
А по поводу перегрева: а что если ставить дополнительный масляный радиатор? На Драгу такие делает Cobra например. А чтобы весенними холодными ночами мотор достигал нормального темп. режима поставить клапан (наподобие термостата в жидкостной системе охлаждения), который будет следить за темп. и при необходимости направлять масло по большому (ч-з малорадиатор) или малому контуру.
Масляный радиатор - однозначно полезная штука для воздушника. Масляный термостат - тоже не лишняя вещь.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Feo
Чопперюга Москвы
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 08:29
Мотоцикл: ROCKET III ROADSTER
Имя: Feo
Контактная информация:

Сообщение Feo » 18 янв 2008, 23:13

Там хорошо, где нас нет.

Аватара пользователя
Roadshadow
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:08
Мотоцикл: Honda VTX 1800R
Имя: Макс
Номер телефона: 8-915-0801528
Контактная информация:

Сообщение Roadshadow » 03 мар 2008, 14:54

Вот такой забавный тюнинг Интруды:

Изображение
смех и грех

Аватара пользователя
Accumulator
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:44
Мотоцикл: Ninja Z1000
Имя: Ололоша
Контактная информация:

Сообщение Accumulator » 03 мар 2008, 14:56

Roadshadow писал(а):Вот такой забавный тюнинг:
футуристический какойта.., как из японских мультфильмоф...

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость