Ты отстал от времениНа яблачкова 150-200 руб час...........но восходы и минески

Fox's brush если интересно, могу поискать, у меня где-то есть телефон инструктора с яблочкова, ну или не яблочкова а где они там теперь
Ты отстал от времениНа яблачкова 150-200 руб час...........но восходы и минески
Я за рулём уже порядка 25 лет. За это время я поменял три мотороллера, пять мотоциклов и девять машин. Думаю ты понимаешь, что с грёзами я распрощался уже давным давно.Roadshadow писал(а):А уважаемому Blackу желаю как можно менее болезненного прощания с грёзами, в которых добрые феи-механики и эвакуаторы а также своевременно проводимое ТО спасают мотоциклистов от всех бед. Ты живёш в России, парень. У нас нельзя надеяться только на сервис.
Roadshadow писал(а):А я вот думаю что первого надо брать 400. Японскую, ессно. Оно и недорого и даст понять а надо ли кпившему вообще всё это катание, байкерство. А то вдруг не понравится? Годик на ней отъездить а там думать. У меня друг есть, катается уже лет десять, в том числе на дальняки и на хрен ему не надо ничего больше 400 драгстара.
НО!!! Все кто ездил на уралах и днепрах, а я отъездил два года на переваренном в чоппер днепре никогда этого не забудут. И у них по любому больше шансов например оперативно привести моц в порядок например после падения (тьфу-тьфу) или неожиданной поломки. А ломается любая техника. А таже во многих других ситуациях. Почему? Потому что совецкий мотоцикл воспитывает техническую смекалку, а также ряд других полезных для байкера качеств.
А уважаемому Blackу желаю как можно менее болезненного прощания с грёзами, в которых добрые феи-механики и эвакуаторы а также своевременно проводимое ТО спасают мотоциклистов от всех бед. Ты живёш в России, парень. У нас нельзя надеяться только на сервис.
А ещё не советую товарищам, умеющим ездить на велосипеде или табуретке (а я кстати не умею ни на том ни на другом) вот так сразу покупать 1000 и выше. Опыт и отработанные реакции - отличная вешь, а их отсутствие отбивает всю охоту кататься. Ну представьте: вы катите по МКАДу солнечным днём, в отличном настроении на 1500 интрудере LC на скорости 120 км. И тут видите на дороге кусок колеса
например от длинномера. Пока вы в изумлении смотрите на него, справа и слева встают машины, объехать может и получилось бы, но , вот беда, страшно резко маневрировать на такой скорости! Расстояние все меньше, тормоз задний! Передний! Слишком сильное от страха нажатие на рычаг и педаль. А тут ещё каокй то песок то ли цемент на асфальте... Тормозуха в армированных шлангах (ах, какой тюнинг!) давит на поршня, колеса блокируются, падение, полёт... Всё, молчу, по моему я распугиваю потенциальных мотоциклистов
Это точно ))))))))))))))))))))) НО зато тебе жаркоRoadshadow писал(а):Это, Доцент,все от езды без шлема!!!docent писал(а):морпех писал(а): как можно ездить по мкаду?
там же летом задохнешся!
))))))))))) Каждый раз горы казявок из носа чёрных выковыриваю )))))))))))))![]()
Я вот ничего ни откуда не выковыриваю!!!!
Посмотрим что ты через сезон скажешь.Scar писал(а):не знаю как другие, я увидел Интрудера VS1400 и сразу влюбился..
До этого катался(можно сказать и не катался) месяц, лет семь назад на "юпитере5", три последних года на велике.
И ничего, нормально мы с ним подружились. Так что моё мнение такое что кубатура это вторично при выборе(опять же возраст влияет на адекватность и неподверженность эмоциональным срывам), важна на мой взгляд для начинающего управляемость.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя