Страница 4 из 21

Добавлено: 20 май 2007, 23:27
Slonenok
На яблачкова 150-200 руб час...........но восходы и минески
Ты отстал от времени :wink: такие цены были 2.5-3 года назад, год назад, насколько я слышала, было в районе 300, а сейчас даже и не знаю..
Fox's brush если интересно, могу поискать, у меня где-то есть телефон инструктора с яблочкова, ну или не яблочкова а где они там теперь

Добавлено: 21 май 2007, 22:26
black
docent писал(а): Даже брильянт не идеален.
Кто бы спорил... но по любому, бриллиант – это не бутылочное стекло :wink: Не так ли? :)

Добавлено: 21 май 2007, 22:31
black
Slonenok писал(а): Ты отстал от времени :wink: такие цены были 2.5-3 года назад, год назад, насколько я слышала, было в районе 300, а сейчас даже и не знаю..
А сейчас на своём, если не жалко, 600 рублей в час, на мотоцикле мотошколы - 800 рублей в час. Например в Жулебино на ул. Привольной...

Добавлено: 30 май 2007, 15:37
Roadshadow
А я вот думаю что первого надо брать 400. Японскую, ессно. Оно и недорого и даст понять а надо ли кпившему вообще всё это катание, байкерство. А то вдруг не понравится? Годик на ней отъездить а там думать. У меня друг есть, катается уже лет десять, в том числе на дальняки и на хрен ему не надо ничего больше 400 драгстара.
НО!!! Все кто ездил на уралах и днепрах, а я отъездил два года на переваренном в чоппер днепре никогда этого не забудут. И у них по любому больше шансов например оперативно привести моц в порядок например после падения (тьфу-тьфу) или неожиданной поломки. А ломается любая техника. А таже во многих других ситуациях. Почему? Потому что совецкий мотоцикл воспитывает техническую смекалку, а также ряд других полезных для байкера качеств.
А уважаемому Blackу желаю как можно менее болезненного прощания с грёзами, в которых добрые феи-механики и эвакуаторы а также своевременно проводимое ТО спасают мотоциклистов от всех бед. Ты живёш в России, парень. У нас нельзя надеяться только на сервис.
А ещё не советую товарищам, умеющим ездить на велосипеде или табуретке (а я кстати не умею ни на том ни на другом) вот так сразу покупать 1000 и выше. Опыт и отработанные реакции - отличная вешь, а их отсутствие отбивает всю охоту кататься. Ну представьте: вы катите по МКАДу солнечным днём, в отличном настроении на 1500 интрудере LC на скорости 120 км. И тут видите на дороге кусок колеса
например от длинномера. Пока вы в изумлении смотрите на него, справа и слева встают машины, объехать может и получилось бы, но , вот беда, страшно резко маневрировать на такой скорости! Расстояние все меньше, тормоз задний! Передний! Слишком сильное от страха нажатие на рычаг и педаль. А тут ещё каокй то песок то ли цемент на асфальте... Тормозуха в армированных шлангах (ах, какой тюнинг!) давит на поршня, колеса блокируются, падение, полёт... Всё, молчу, по моему я распугиваю потенциальных мотоциклистов :evil:

Добавлено: 30 май 2007, 22:36
black
Roadshadow писал(а):А уважаемому Blackу желаю как можно менее болезненного прощания с грёзами, в которых добрые феи-механики и эвакуаторы а также своевременно проводимое ТО спасают мотоциклистов от всех бед. Ты живёш в России, парень. У нас нельзя надеяться только на сервис.
Я за рулём уже порядка 25 лет. За это время я поменял три мотороллера, пять мотоциклов и девять машин. Думаю ты понимаешь, что с грёзами я распрощался уже давным давно. :wink:

Добавлено: 31 май 2007, 06:42
морпех
Roadshadow писал(а):А я вот думаю что первого надо брать 400. Японскую, ессно. Оно и недорого и даст понять а надо ли кпившему вообще всё это катание, байкерство. А то вдруг не понравится? Годик на ней отъездить а там думать. У меня друг есть, катается уже лет десять, в том числе на дальняки и на хрен ему не надо ничего больше 400 драгстара.
НО!!! Все кто ездил на уралах и днепрах, а я отъездил два года на переваренном в чоппер днепре никогда этого не забудут. И у них по любому больше шансов например оперативно привести моц в порядок например после падения (тьфу-тьфу) или неожиданной поломки. А ломается любая техника. А таже во многих других ситуациях. Почему? Потому что совецкий мотоцикл воспитывает техническую смекалку, а также ряд других полезных для байкера качеств.
А уважаемому Blackу желаю как можно менее болезненного прощания с грёзами, в которых добрые феи-механики и эвакуаторы а также своевременно проводимое ТО спасают мотоциклистов от всех бед. Ты живёш в России, парень. У нас нельзя надеяться только на сервис.
А ещё не советую товарищам, умеющим ездить на велосипеде или табуретке (а я кстати не умею ни на том ни на другом) вот так сразу покупать 1000 и выше. Опыт и отработанные реакции - отличная вешь, а их отсутствие отбивает всю охоту кататься. Ну представьте: вы катите по МКАДу солнечным днём, в отличном настроении на 1500 интрудере LC на скорости 120 км. И тут видите на дороге кусок колеса
например от длинномера. Пока вы в изумлении смотрите на него, справа и слева встают машины, объехать может и получилось бы, но , вот беда, страшно резко маневрировать на такой скорости! Расстояние все меньше, тормоз задний! Передний! Слишком сильное от страха нажатие на рычаг и педаль. А тут ещё каокй то песок то ли цемент на асфальте... Тормозуха в армированных шлангах (ах, какой тюнинг!) давит на поршня, колеса блокируются, падение, полёт... Всё, молчу, по моему я распугиваю потенциальных мотоциклистов :evil:



как можно ездить по мкаду?
там же летом задохнешся!

Добавлено: 31 май 2007, 13:53
Docent
морпех писал(а): как можно ездить по мкаду?
там же летом задохнешся!

))))))))))) Каждый раз горы казявок из носа чёрных выковыриваю )))))))))))))

Добавлено: 31 май 2007, 14:06
Roadshadow
docent писал(а):
морпех писал(а): как можно ездить по мкаду?
там же летом задохнешся!

))))))))))) Каждый раз горы казявок из носа чёрных выковыриваю )))))))))))))
Это, Доцент,все от езды без шлема!!! :lol:
Я вот ничего ни откуда не выковыриваю!!!! :lol:

Добавлено: 31 май 2007, 14:16
Docent
Roadshadow писал(а):
docent писал(а):
морпех писал(а): как можно ездить по мкаду?
там же летом задохнешся!

))))))))))) Каждый раз горы казявок из носа чёрных выковыриваю )))))))))))))
Это, Доцент,все от езды без шлема!!! :lol:
Я вот ничего ни откуда не выковыриваю!!!! :lol:
Это точно ))))))))))))))))))))) НО зато тебе жарко :lol: а мне не очень :lol:

Добавлено: 14 июн 2007, 18:45
ANTON
Попрошу не коментировать, просто понять. мой личный опыт: 5лет урал вояж - перья передние 4-5раз, дуги 3 раза, глушители 2 раза, всё при падениях и авариях. 750 для начала дохрена! пробеги примерно по 10000 в год.перья не выпрямлял, остальное менял после хороших царапин как ипохондрик, как впрочем и остальное - потому и ездил не часто ломаясь. Считаю для среднего 70-80кг водятла 400ка в самый раз. На надёжность японской техники особо не уповаю и отношусь как к нашей: не нравится деталь - нафиг, вместе с крепежом и резинками/прокладками. Спецом выбрал аппарат где продублированно всё по максимуму. 1800 безопасней для ездока при лобовом столкновении и... и только, но благодаря весу может наломать очень много. Для примера: урал вояж способен на 120ти, превратившись в кучу лома испортить(под замену) бочину девятке. VTX1800 при прямом попадании в дверь наносит пассажиру а/м травму таза не совместимую с жизнью, при условии что это не камаз. При этом водитель VTXа остаётся жив, за счет деформации мото и авто удар гасится очень хорошо, да и железа перед ним не как на спорте 40см.

Добавлено: 23 окт 2007, 21:07
Scar
не знаю как другие, я увидел Интрудера VS1400 и сразу влюбился..
До этого катался(можно сказать и не катался) месяц, лет семь назад на "юпитере5", три последних года на велике.
И ничего, нормально мы с ним подружились. Так что моё мнение такое что кубатура это вторично при выборе(опять же возраст влияет на адекватность и неподверженность эмоциональным срывам), важна на мой взгляд для начинающего управляемость.

Добавлено: 23 окт 2007, 21:12
Scar
да.. еще забыл сказать мнение относительно так обсасываемой "темы ремонта".. С ижаком своим я повозился на славу, за что ему спасибо большое, но продал с облегчением(больше колупался, чем катался) :) Японец тож не в идеальном состоянии пришел, повозился я с ним.. все по мануалу. Так что если кому надо, тот и в японцах набъет руку в ремонте:) а кому не надо- в сервис:) Но ИМХО полезно уметь устранять хотябы мелкие неисправности.. или хоть диагностировать..

Добавлено: 25 окт 2007, 18:59
ANTON
Scar писал(а):не знаю как другие, я увидел Интрудера VS1400 и сразу влюбился..
До этого катался(можно сказать и не катался) месяц, лет семь назад на "юпитере5", три последних года на велике.
И ничего, нормально мы с ним подружились. Так что моё мнение такое что кубатура это вторично при выборе(опять же возраст влияет на адекватность и неподверженность эмоциональным срывам), важна на мой взгляд для начинающего управляемость.
Посмотрим что ты через сезон скажешь.

Добавлено: 12 ноя 2007, 12:56
Меченный
Я начинал с Карпат, потом был ИЖ, потом был большой перерыв, велосипед, потом пара скутеров, потом приобрел ВИрагу 400-ку, я считаю, что мне с ней повезло. Откатал на ней 20 тыс км. Теперь драга 1100. Мне кажется что начинать стоит с 400-ки, да и продат ее в начале сезона мона легко.

Добавлено: 12 ноя 2007, 13:33
elcasador
с 12-ти лет ездил с дедом своим люцерну для кроликов тырить.

У него рига (не помню какая уже) у меня тоже (тоже не скажу номер).
В мою Ригу вставили мотор от верховины - это было просто счастье!

И вот каждое утро ездили тырить люцерну - днем чинились - потом вечером тоже за люцерноей...

Позже у отца появился иж-эпитер3 с коляской. Ездили и не ломались. Потом купили УРАл с коляской. Разумеется, тоже ездил на этих мотоциклах, ибо папка в то время любил принять на грудь. Вот и возил его в коляске.

Потом появилась машина и тема с мотами умерла.

Через многие годы, купил себе мотоцикл - интрудер 400
Очень восхищался его динамикой. Вспомнил те счастливые годы, как люцерну пиздил ездил....

Мот не ломался, хлопот не было. Пару раз правда я его уронил стоячего.

Потом уже прикупил втыкс 1300

Рад и доволен, но думаю неопытному мотоциклисту лучше 400-ка.

Добавлено: 28 ноя 2007, 21:59
Stub
Доброго всем времени суток!

Ну в общем, из этой темы можно сделать вывод для себя, что брат в качестве порвого мотоцикла...
Я вот собираюсь только учиться пойти к весне ближе и озадачился таким вот вопросом: а имеет смысл покупать мот зимой? В смысле к сезону ближе цены на технику и экипу сильно растут или нехер даже заморачиваться, типа +3% максмум?

Добавлено: 28 ноя 2007, 22:17
elcasador
Смысл ИМХО есть покупать зимой. И вопрос не только цены, но и выбора. Ибо весной все говно даже раскупят...

Добавлено: 28 ноя 2007, 22:37
Snake 123
Это точно!!!

Добавлено: 28 ноя 2007, 23:50
Sanches-Hvost
ко всему сказанному за зиму, если че, можно успеть и подремонтировать, и наладить, и разобраться че к чему, под себя подстроить, а то возьмешь по весне и весь сезон, ни бай Бог, под ним проваляышси(((

Добавлено: 29 ноя 2007, 00:48
Stub
Нда... убедительно... надо судорожно деньги собирать... я-то думал, до весны растянуть копки бабуль... :?

Тогда следующий вопрос: от какой суммы начинается более или менее сносный мот 400-600 кубовый, НЕ "под которым, не дай Бог, весь сезон проваляешься", а все-таки еще ничего, тыш за 100-120 можно че-нить найти?
Понимаю, что много зависит от модели, года и проч., просто я в этом всем ваще нихрена не понимаю, а в объявах или мотосалонах иногда древний по году выпуска какой-нить Стид стОит дороже, чем более или менее свежий...

Добавлено: 29 ноя 2007, 01:03
Sanches-Hvost
за 100-120 т.р. 400-600 найдешь без проблем в хорошем состоянии и относительно свежего года.
могу свести с челом - профессиональный ремонт мототехники, весь спектр услуг, выезд, осмотр и оценка состояния и стоимости
ты, предварительно, тока определись по модели, полазий по сайтам, найди то что тебе нравится, ну и типа хочу мол взять именно этот моц - подскажи - имеет смысл, или нет? Выезд у него платный (ибо это егоо злеб), главное, что человек в теме уже 10лет!!!
http://www.motohelp.ru/

Добавлено: 29 ноя 2007, 01:20
Stub
Sanches-Hvost, спасибо, такой человек в любом случае понадобится, или просто посмотреть какой-то конкрутный мот (как ты говоришь, разумеется с оплатой), или который за умеренную плату вообще возьмется сам подобрать че-нить подходящее (с четырехколесными такая тема цветет и пахнет)... Но до этого нужно добрать денег и с моделью определиться... ну и всякие там орг. вопросы типа куда ставить/хранить, как регистрировать и проч.

Добавлено: 29 ноя 2007, 13:32
Rebel250
Я у мну был ММВЗ-3.113 :)

Добавлено: 21 дек 2007, 16:33
Rex
начинал с восходов, потом пересел на ижи , потом была ява (спёрли), после явы завязал с мото техникой, пересел на 4 колеса, и вот по прошествии 10 лет меня опять торкнуло, вот и обзавёлся хондой 400кой так что мона сказать начинаю заново )

Добавлено: 22 янв 2008, 15:20
Vitaliy
с 600-700 кубов для чоппера нормально.