Выбор аппарата

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
Fischer
Чопперюга Москвы
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 19:19
Мотоцикл: XL 1200
Имя: Виталий
Контактная информация:

Сообщение Fischer » 22 сен 2009, 22:55

Aikon писал(а):Почти уже откатал свой первый сезон (осталось посетить закрытие и крохотный дальнобой) на Suzuki Intruder 800. С моей точки зрения для начала (ездить до 1 июня этого года на мотоцикле не умел вообще! на машине то же самое) 800 кубов идеальны (если цепь, то наверно стоит сделать поправку до 600-800сс). За спиной 10 000км где то (спидометр после 4000км навернулся, но меня это не остановило) по трассе
.
Иногда хочется Intruder (!) 1400сс, т.к. все таки разгон 110-140 хочется побыстрее, да и с зажопником не едет, но думаю от части проблема решится чисткой карбов и заменой воздушных фильтров.
Так же иногда хочется покрупнее - типа Yamaha Royal, но быстро пресекаю эти мысли :)

P.S. К быстрой езде не склонен. В среднем по трассе получается 70км/ч (10 часов = 700км).
почти единственный трезвомыслящий человек в этой теме.
what goes around comes around

Aikon
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 11:40
Мотоцикл: Suzuki VS800 '93
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение Aikon » 23 сен 2009, 00:01

Забыл еще добавить: поскольку был первый сезон, то разумеется были и падения - к счастью не на скорости. Стоит иметь в виду, что обычно - чем меньше кубатура, тем меньше масса мотоцикла (в линейке у конкретно взятого производителя), так Intruder 800 при массе 210кг легче своего старшего брата на 40кг, что мне как неспортсмену значительно помогало сдерживать мотоцикл от резкого падения при заваливании - в результате: переварил подножки, сколол ручку сцепления и отбил одно зеркало - больше повреждений из-за падений не было.

Так же, поскольку опыта не сильно много, руку иногда кидает на кочках и газ выкручивается несколько сильнее, чем требуется. 1400 думаю такое бы не простил.

Аватара пользователя
BRAVO
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
Мотоцикл: Изотта Фраскини
Имя: Эд
Контактная информация:

Сообщение BRAVO » 23 сен 2009, 00:06

Aikon писал(а):Забыл еще добавить: поскольку был первый сезон, то разумеется были и падения - к счастью не на скорости. Стоит иметь в виду, что обычно - чем меньше кубатура, тем меньше масса мотоцикла (в линейке у конкретно взятого производителя), так Intruder 800 при массе 210кг легче своего старшего брата на 40кг, что мне как неспортсмену значительно помогало сдерживать мотоцикл от резкого падения при заваливании - в результате: переварил подножки, сколол ручку сцепления и отбил одно зеркало - больше повреждений из-за падений не было.

Так же, поскольку опыта не сильно много, руку иногда кидает на кочках и газ выкручивается несколько сильнее, чем требуется. 1400 думаю такое бы не простил.
у хаябусы 1300 кубиков вроде
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра

Aikon
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 11:40
Мотоцикл: Suzuki VS800 '93
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение Aikon » 23 сен 2009, 00:08

На данный момент для меня кроме Suzuki Intruder ничего не существует :) А он бывает только 400/750/800/1400сс.

Аватара пользователя
BRAVO
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
Мотоцикл: Изотта Фраскини
Имя: Эд
Контактная информация:

Сообщение BRAVO » 23 сен 2009, 00:10

Aikon писал(а):На данный момент для меня кроме Suzuki Intruder ничего не существует :) А он бывает только 400/750/800/1400сс.
а хаябуса не индрудер разве? :shock:
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра

Aikon
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 11:40
Мотоцикл: Suzuki VS800 '93
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение Aikon » 23 сен 2009, 00:13

:shock: а она вообще чоппер? :D

Аватара пользователя
engel
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:17
Мотоцикл: оппозит
Имя: вася
Контактная информация:

Сообщение engel » 23 сен 2009, 00:21

Aikon писал(а)::shock: а она вообще чоппер? :D
конечно
Have Nomad - will travel
De los caminos felices!

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 23 сен 2009, 02:17

Fischer писал(а):
Aikon писал(а):Почти уже откатал свой первый сезон (осталось посетить закрытие и крохотный дальнобой) на Suzuki Intruder 800. С моей точки зрения для начала (ездить до 1 июня этого года на мотоцикле не умел вообще! на машине то же самое) 800 кубов идеальны (если цепь, то наверно стоит сделать поправку до 600-800сс). За спиной 10 000км где то (спидометр после 4000км навернулся, но меня это не остановило) по трассе
.
Иногда хочется Intruder (!) 1400сс, т.к. все таки разгон 110-140 хочется побыстрее, да и с зажопником не едет, но думаю от части проблема решится чисткой карбов и заменой воздушных фильтров.
Так же иногда хочется покрупнее - типа Yamaha Royal, но быстро пресекаю эти мысли :)

P.S. К быстрой езде не склонен. В среднем по трассе получается 70км/ч (10 часов = 700км).
почти единственный трезвомыслящий человек в этой теме.
Нет, просто вы, видимо, узнали себя в строке: "если сел на мотоцикл и стало страшно, сразу слезай нахрен и никогда не садись больше ни на один мот...". Просто, кто-то откровенно ссыт ездить, такие люди опасны даже на скутерах и велосипедах, как для самих себя, так и для окружающих. Я не имею ввиду, что надо брать новый в-макс с табуном в 200кобыл и сразу шпарить на скоростях за 200. Разговор идёт о возможностях мотоцикла в критических ситуациях, в таком раскладе покупка чоппера меньше литра - дибилизм, не в обиду сказано. За бугром всякие стиды 600, драги 650, и тд и тп, покупаются исключительно из-за налоговой группы, в которой состоят, людьми, которые особо балеко не ездят. Повторюсь: В-твин, это не рядный двигатель, какой бы у него объём не был, тяга у твина всегда хорошоконтролируема и предсказуема и неуправиться с ней могут три типа людей: 1)чайник без опыта езды на велосипеде в детстве/либо просто, который боится мотоцикла, но "закрыв глаза" лезет, 2)блондинка, 3)даун... Если уж, бояться драг стара 1100(САМЫЙ унылый литро-твин), и поэтому взять 650, то стоит серьёзно задуматься: а может ну его нахер? Вот, у вас наверняка машина есть, далеко не микролитражка думаю. А, зачем она вам такая мощная? На ней же раскривиться можно. Вот, ока, матиз, гетс - самое оно, они едут кисло, объём "нестрашный", учиться самое то, по вашей логике так получается.
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
Fischer
Чопперюга Москвы
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 19:19
Мотоцикл: XL 1200
Имя: Виталий
Контактная информация:

Сообщение Fischer » 23 сен 2009, 09:29

Rider_36 писал(а):
Fischer писал(а):
Aikon писал(а):Почти уже откатал свой первый сезон (осталось посетить закрытие и крохотный дальнобой) на Suzuki Intruder 800. С моей точки зрения для начала (ездить до 1 июня этого года на мотоцикле не умел вообще! на машине то же самое) 800 кубов идеальны (если цепь, то наверно стоит сделать поправку до 600-800сс). За спиной 10 000км где то (спидометр после 4000км навернулся, но меня это не остановило) по трассе
.
Иногда хочется Intruder (!) 1400сс, т.к. все таки разгон 110-140 хочется побыстрее, да и с зажопником не едет, но думаю от части проблема решится чисткой карбов и заменой воздушных фильтров.
Так же иногда хочется покрупнее - типа Yamaha Royal, но быстро пресекаю эти мысли :)

P.S. К быстрой езде не склонен. В среднем по трассе получается 70км/ч (10 часов = 700км).
почти единственный трезвомыслящий человек в этой теме.
Нет, просто вы, видимо, узнали себя в строке: "если сел на мотоцикл и стало страшно, сразу слезай нахрен и никогда не садись больше ни на один мот...". Просто, кто-то откровенно ссыт ездить, такие люди опасны даже на скутерах и велосипедах, как для самих себя, так и для окружающих. Я не имею ввиду, что надо брать новый в-макс с табуном в 200кобыл и сразу шпарить на скоростях за 200. Разговор идёт о возможностях мотоцикла в критических ситуациях, в таком раскладе покупка чоппера меньше литра - дибилизм, не в обиду сказано . За бугром всякие стиды 600, драги 650, и тд и тп, покупаются исключительно из-за налоговой группы, в которой состоят, людьми, которые особо балеко не ездят. Повторюсь: В-твин, это не рядный двигатель, какой бы у него объём не был, тяга у твина всегда хорошоконтролируема и предсказуема и неуправиться с ней могут три типа людей: 1)чайник без опыта езды на велосипеде в детстве/либо просто, который боится мотоцикла, но "закрыв глаза" лезет, 2)блондинка, 3)даун... Если уж, бояться драг стара 1100(САМЫЙ унылый литро-твин), и поэтому взять 650, то стоит серьёзно задуматься: а может ну его нахер? Вот, у вас наверняка машина есть, далеко не микролитражка думаю. А, зачем она вам такая мощная? На ней же раскривиться можно. Вот, ока, матиз, гетс - самое оно, они едут кисло, объём "нестрашный", учиться самое то, по вашей логике так получается.
Ты, в принципе то, обидеть не в состоянии - потому что обижаться на твои самоуверенные посты и подростковые незрелые суждения, как ты выразился - дибилизм, не в обиду сказано ... :lol:
what goes around comes around

Аватара пользователя
ADSF
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 08:41
Мотоцикл: БАЗ
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение ADSF » 23 сен 2009, 09:42

первым мотом брал чахотку - слешер. Очень доволен - начал на нем ездить, понял чтои куда крутить. кроме того (о чём многие страдилы имхо забывают) получил навык мышц работать с мотоциклом (ну хз как объяснить - просто мышцы запоминают потихоньку как правильно работать при езде поворотах и т.д. эжтим только могу объяснить что сначала он мне казался достаточно тяжелым и рулить было непростор, а под конец казался лёгким и компактиным как велик). Проавда быстро стало мало объему. в начале сентября взял драгу литр. очччень доволен 8) . Правда думаю мне её сильно легче управлять потому что вначале была чахотка. такие приоги))
Кстати, Райдер - у меня есть ннекоторые сомнения что драга - унылый мот)) он может и самый неторопливый в классе, но... Это знаешь как - самый медленный сверхзвуковой истребитель :lol:
П.С. Да кстати ездить - СТРАШНО))) и считаю это для себя правильным. понятно что страшно должно быть не до усери и судорог, ног тем не менее ощещение того что это опасно должно присутствовать - помогает концентрироваться и не отркучивать там где этого делать не стоит.
данный пост таки не является оффициальной позицией ZOG

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Сообщение BraveHamster » 23 сен 2009, 10:00

Rider_36 писал(а):
Fischer писал(а):
Aikon писал(а):Почти уже откатал свой первый сезон (осталось посетить закрытие и крохотный дальнобой) на Suzuki Intruder 800. С моей точки зрения для начала (ездить до 1 июня этого года на мотоцикле не умел вообще! на машине то же самое) 800 кубов идеальны (если цепь, то наверно стоит сделать поправку до 600-800сс). За спиной 10 000км где то (спидометр после 4000км навернулся, но меня это не остановило) по трассе
.
Иногда хочется Intruder (!) 1400сс, т.к. все таки разгон 110-140 хочется побыстрее, да и с зажопником не едет, но думаю от части проблема решится чисткой карбов и заменой воздушных фильтров.
Так же иногда хочется покрупнее - типа Yamaha Royal, но быстро пресекаю эти мысли :)

P.S. К быстрой езде не склонен. В среднем по трассе получается 70км/ч (10 часов = 700км).
почти единственный трезвомыслящий человек в этой теме.
Нет, просто вы, видимо, узнали себя в строке: "если сел на мотоцикл и стало страшно, сразу слезай нахрен и никогда не садись больше ни на один мот...". Просто, кто-то откровенно ссыт ездить, такие люди опасны даже на скутерах и велосипедах, как для самих себя, так и для окружающих. Я не имею ввиду, что надо брать новый в-макс с табуном в 200кобыл и сразу шпарить на скоростях за 200. Разговор идёт о возможностях мотоцикла в критических ситуациях, в таком раскладе покупка чоппера меньше литра - дибилизм, не в обиду сказано. За бугром всякие стиды 600, драги 650, и тд и тп, покупаются исключительно из-за налоговой группы, в которой состоят, людьми, которые особо балеко не ездят. Повторюсь: В-твин, это не рядный двигатель, какой бы у него объём не был, тяга у твина всегда хорошоконтролируема и предсказуема и неуправиться с ней могут три типа людей: 1)чайник без опыта езды на велосипеде в детстве/либо просто, который боится мотоцикла, но "закрыв глаза" лезет, 2)блондинка, 3)даун... Если уж, бояться драг стара 1100(САМЫЙ унылый литро-твин), и поэтому взять 650, то стоит серьёзно задуматься: а может ну его нахер? Вот, у вас наверняка машина есть, далеко не микролитражка думаю. А, зачем она вам такая мощная? На ней же раскривиться можно. Вот, ока, матиз, гетс - самое оно, они едут кисло, объём "нестрашный", учиться самое то, по вашей логике так получается.
От количества и расположения цилиндров оборотистость и мощность двигателя зависит только косвенно. И говорить что рядник более взрывной это все равно что говорить "яблоки тяжелее груш потому что все яблоки красные"
В первую очередь характер двигателя зависит от соотношения длины хода поршня к диаметр. Чем больше ход поршня, тем больше растояние ему надо преодолеть за один оборот, казалось бы нет разницы, 4 сантиметра ход поршня или 5, однако если двигатель крутиться со скоростью 4000 об\мин, то поршень за эту минуту 8000 раз тормозит и разгоняется, то есть 133 раза в секунду, то есть при длине хода 4 см, поршень за секунду проходит 5,32 метра рывками, нетрудно предаставить какие перегрузки в двигателе в этот момент. А если двигатель крутиться со скороктью 6000 об/мин или 15000 ? Поэтому чем меньше ход поршня тем меньший путь ему надо преодолеть за ту же самую секунду, а значит и скорость которую он развивает гораздо меньше и тем легче этот самый поршень тормозить и разгонять и тем более высокооборотистым становиться двигатель. А чем больше ход поршня тем больше сила передаваемая на коленвал, аналогия у меня только с рычагом. Во вторую очередь характер двигателя зависит от массы движущихся деталей в двигателе.
Ну и конечно характер двигателя зависит от массы деталей, от высоты подьема клапанов итд итп , но расположние цилиндров влияет косвенно.
Последний раз редактировалось BraveHamster 23 сен 2009, 10:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 23 сен 2009, 10:04

ADSF писал(а): Кстати, Райдер - у меня есть ннекоторые сомнения что драга - унылый мот)) он может и самый неторопливый в классе, но... Это знаешь как - самый медленный сверхзвуковой истребитель :lol:
Не то, что свехзвуковой истребитель, но даже и не самолет...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 23 сен 2009, 10:08

Rider_36 писал(а):Повторюсь: В-твин, это не рядный двигатель, какой бы у него объём не был, тяга у твина всегда хорошоконтролируема и предсказуема
У меня на Варадере В-твин, вот уж чего не стал бы советвать новичку, убъется нах! Про ВТР1000, ТЛ1000 и Дукати я вообще молчу. При прочих равных да, твин (в или рядный или оппозит, неважно) мягче многоцилиндровых моторов, но если мотор форсирован, то кол-во цилиндров не так уж важно.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 23 сен 2009, 10:19

Количество цилиндров имеет значение.
Т.к. крутильный мотор, может быть только короткоходным, а диаметр цилиндра, из-за требований газодинамики, имеет некоторый предел.
Если бы не жесткие регламенты, то неизвестно сколько бы цилиндров, было на гранприйных байках.
Достаточно вспомнить те времена, когда количество цилиндров не регламентировалось и в классах 125 катались многоцилиндровые монстры.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Сообщение BraveHamster » 23 сен 2009, 10:25

Ну тут второй момент есть, чем больше поршней тем больше деталей, тем больше масса. Однако чем больше поршней тем более равномерно работает мотор, так как за один оборот большее количество вспышек происходит. Тяга мотора становиться более равномерной и работа на высоких оборотах более стабильна.

Аватара пользователя
Меченный
ПредсЯдатель клуба самоубийц
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 20:38
Мотоцикл: Очень Красивый
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Меченный » 23 сен 2009, 10:30

Драга 1100 отличный моц за свои деньги. Непрехотливый, надежный, дружелюбный. Скорость больше 150 у нас держать особо негде, а это он может. Если хочеца совсем быстро, то надо пластик брать, а не чоппер.
У каждого есть право на выбор.
89261191ззз.

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 23 сен 2009, 10:41

Меченный писал(а):Драга 1100 отличный моц за свои деньги. Непрехотливый, надежный, дружелюбный. Скорость больше 150 у нас держать особо негде, а это он может. Если хочеца совсем быстро, то надо пластик брать, а не чоппер.
паддерживаю с добавкой: по пробкам на нем просто супер, не отстаю от макси и спортов, и даже частенько рву их )))
Седня кстати порвал по пробке на ттк электричку, белую, в лампочках, пафосная такая, красиваяя, жуть просто, загляделся аж забыл что я за рулем, порвал как стоячую... правда она и была стоячая, патамушта с коляской по пробкам далеко не уедешь :lol:
Poor urban bench seater

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 23 сен 2009, 11:43

WSCOM писал(а):
Rider_36 писал(а):Повторюсь: В-твин, это не рядный двигатель, какой бы у него объём не был, тяга у твина всегда хорошоконтролируема и предсказуема
У меня на Варадере В-твин, вот уж чего не стал бы советвать новичку, убъется нах! Про ВТР1000, ТЛ1000 и Дукати я вообще молчу. При прочих равных да, твин (в или рядный или оппозит, неважно) мягче многоцилиндровых моторов, но если мотор форсирован, то кол-во цилиндров не так уж важно.
Вообще, разговор про чопперы идёт, а так, от чего бы сразу на литродукатти не полезть, тоже твин. Все заверения, про то что не надо литрочоппер первым мотом брать - чушь. Ни одного объективного довода против я не услышал ни от кого. По такой логике, сиби1 надо брать вообще профессионалу и ни в коем разе не первым мотом, т.к. штырит он в разы мощнее либой литродраги и убиться на нём шанс гораздо больше. Я не говорю, что драга прям вообще унылый отстой, но как первый мот для начала 1100 неплох, назвать его "реактивным истребителем"... ну... ты хоть сам на нём ездил? Если это реактивный истребитель, то интрудер 1400 сверхзвуковой тактический перехватчик... А, вот эти сопли и примеры крайностей каких-то ничем неподкреплённых и по сути, ничего не значащих, на доводы "взрослого" человека, ну, никак не катят.
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Сообщение BraveHamster » 23 сен 2009, 11:48

Rider_36 писал(а):
WSCOM писал(а):
Rider_36 писал(а):Повторюсь: В-твин, это не рядный двигатель, какой бы у него объём не был, тяга у твина всегда хорошоконтролируема и предсказуема
У меня на Варадере В-твин, вот уж чего не стал бы советвать новичку, убъется нах! Про ВТР1000, ТЛ1000 и Дукати я вообще молчу. При прочих равных да, твин (в или рядный или оппозит, неважно) мягче многоцилиндровых моторов, но если мотор форсирован, то кол-во цилиндров не так уж важно.
Вообще, разговор про чопперы идёт, а так, от чего бы сразу на литродукатти не полезть, тоже твин. Все заверения, про то что не надо литрочоппер первым мотом брать - чушь. Ни одного объективного довода против я не услышал ни от кого. По такой логике, сиби1 надо брать вообще профессионалу и ни в коем разе не первым мотом, т.к. штырит он в разы мощнее либой литродраги и убиться на нём шанс гораздо больше. Я не говорю, что драга прям вообще унылый отстой, но как первый мот для начала 1100 неплох, назвать его "реактивным истребителем"... ну... ты хоть сам на нём ездил? Если это реактивный истребитель, то интрудер 1400 сверхзвуковой тактический перехватчик... А, вот эти сопли и примеры крайностей каких-то ничем неподкреплённых и по сути, ничего не значащих, на доводы "взрослого" человека, ну, никак не катят.
А на чём ты начинал ?

Аватара пользователя
ADSF
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 08:41
Мотоцикл: БАЗ
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение ADSF » 23 сен 2009, 11:49

райдер, ты это - перечитывай чужие посты по 2 раза))) Может я конечно неверно выразился. Ладно тогда по -другому.
1) У меня драга и именно на ней я езжу.
2) я не называл её реактивным самолётом. Это метафора. Смысл метафоры - то что литровые чоппера - достаточно быстрые аппараты, причём все. И то что один из них едет несколько медленней собратьев не повод называть его медленным и вялым.
данный пост таки не является оффициальной позицией ZOG

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 23 сен 2009, 12:06

BraveHamster писал(а):А на чём ты начинал ?
На велосипеде...
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
Denis
Чопперюга Москвы
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 17:57
Мотоцикл: Ямаха Стратолайнер
Имя: Денис
Номер телефона: 8-963-762-68-59
Контактная информация:

Сообщение Denis » 23 сен 2009, 16:08

Ну выскажусь тогда и я по поводу Драги. Литровая Драга мой первый мот . Все кто взял литровый чоппер, никто никогда не посоветует начинать с 400-ки или 600-700 кубов. Байк отличный, прет он нормально. Динамика у него приемлемая и со старта и при обгоне, мало не покажется. Может мало показаться только при движении со скоростью более 140-150. Я вот не пойму, с фига ли этот байк стал вялым? Если сравнивать все литры круизеры , не думаю что другие как пуля стреляют, а те кто на Драге только их спины видят.
Да и про пробки тут уже сказали, катаюсь как будто их нет.

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Сообщение Sokos » 23 сен 2009, 16:11

Denis писал(а):Ну выскажусь тогда и я по поводу Драги. Литровая Драга мой первый мот . Все кто взял литровый чоппер, никто никогда не посоветует начинать с 400-ки или 600-700 кубов. Байк отличный, прет он нормально. Динамика у него приемлемая и со старта и при обгоне, мало не покажется. Может мало показаться только при движении со скоростью более 140-150. Я вот не пойму, с фига ли этот байк стал вялым? Если сравнивать все литры круизеры , не думаю что другие как пуля стреляют, а те кто на Драге только их спины видят.
Да и про пробки тут уже сказали, катаюсь как будто их нет.
ДС не вялый,он плавный так сказать :wink:
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Denis
Чопперюга Москвы
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 17:57
Мотоцикл: Ямаха Стратолайнер
Имя: Денис
Номер телефона: 8-963-762-68-59
Контактная информация:

Сообщение Denis » 23 сен 2009, 16:19

Sokos писал(а):ДС не вялый,он плавный так сказать :wink:
этож плюс :lol:

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 23 сен 2009, 16:21

Sokos писал(а):ДС не вялый,он плавный так сказать :wink:
да вы его просто крутить не умеете ) если на 5-й ехать сто и открутив гайку ждать пока разгонит 140, то тогда да, плавный )
Poor urban bench seater

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей