Я не хочу становиться байкером, я даже не знаю, кто это такие
Я устал от тарахтящих микролитражек, разваливающихся оппозитов и раздолбанных классиков 90х годов выпуска - тем более, официально даже не моих, а братьев/друзей/знакомых/рабочих.
Однако, ситуация сложилась так, что я готов материально и морально (как мне кажется) приобрести первый по-настоящему мой (типа, документально подтверждённый) мотоцикл. И, поездив на разных классах, я хочу чоппер, причём сначала - mid-size.
Мечта моих последних 5 лет - Триумф Рокет, но, совершив на нём пару ознакомительных поездок, я понял, что пока нифига не готов чуствовать такую дурь под задницей.
В идеале, конечно, хотелось бы пройти через все классы чопперов, начиная от 400-ого Стида, через 950-1100 до 1800 с тем, чтобы, уцелев и чуток научившись, пересесть на мечту и не подвергать ни её, ни себя излишнему риску.
Однако, посидев на 400-ках я понял, что это - совсем не та весовая категория, уж больно мелкие по сравнению со мной...
Обычные 750-ки тоже мелковаты, но 21-дюймовое переднее колесо значительно улучшает ситуацию.
Порывшись не одну неделю в интернете (как советует Docent), я окончательно утвердился в том, что вот этот аппарат -
http://bikepost.ru/blog/Honda/1776/anon ... -2010.html
максимально полно соответствует и моим пожеланиям, и моим возможностям.
и цель, с которой делался топ - в том, чтобы узнать, какие технические решения предпочитают опытные чоппероводы - именно чоппероводы, а не все мотоциклисты.
например, я выбираю кардан и считаю карданную передачу в чоппере самой лучшей применительно к моим требованиям. А вот Docent и Dragon, как я понял, предпочитают ремни - осталось только узнать, почему
или кто-то писал на форуме, что Вирага "закипает" из-за водяного охлаждения - но мне, как и Dragon-у, больше нравится воздушно-масляное, поэтому подобные проблемы мне не грозят.
А какие колёса (и, соответственно, тип шин) объективно лучше? Лично я для себя выбираю спицованые, но с возможностью установки бескамерных шин. Пусть дисковые более неприхотливы в обслуживании, но спицы чисто внешне нравятся мне гораздо больше, а бескамерные шины удобней в плане полевого ремонта.
Я по жизни сторонник порядка и симметрии, потому двусторонние глушители - то, что мне нравится в дизайне оппозитов, и именно это мне бы хотелось видеть на японских твинах.
Вообще же - именно в спорах рождается истина
![Smile :)](./images/smilies/icon/smile.gif)
Может быть, "культ ремня" окажется настолько мощным, что я пересмотрю свои позиции относительно кардана...
За этим я и пришёл на этот форум, и именно поэтому начал задавать, на ваш взгляд, тупейшие вопросы.
П.С. а на людей надо смотреть шире... в мире гораздо больше вариантов, чем:
- блондинка/блондин (есть ещё, например, полностью лысые)
- 4ый размер/без сисек (есть ещё 5ый, 6ой и даже больше)