Страница 4 из 6

Добавлено: 16 окт 2009, 01:07
Dragon
Алексей RA писал(а):
Dragon писал(а): и да...цвета он должен быть вишневого...с металликом...и побольше хрома)))вобщем примерно таким... http://pics.livejournal.com/roma_drakon/pic/0000pa4a/ )))))))
Это цвЭт не вишнёвый... это БАРДО
Темный вы человек Алексей... БАРДО это баба такая француская...а мотег у меня вишнёвый... 8)

Добавлено: 16 окт 2009, 01:32
Doom
Если ты на Урале Волке ездишь, то шадовка 750 мелковата тебе будет!!
от литрушки до двух ищи мот

Добавлено: 16 окт 2009, 01:37
Йогурт
Simbaka писал(а): Каким же, на ваш взгляд, должен быть мотоцикл 21 века?
Изображение

Добавлено: 16 окт 2009, 10:11
Mrak
Dragon писал(а): ЗЫ лично я искренне считаю что софтейл FXST в моей "комплектации" это идеальный мотоцикл всех времен и народов...
как Венера сука Милосская)))))))))))))))
а по мне шпрот лучше 8) как раз под мою тощую тушку и кошелек :lol:

Добавлено: 16 окт 2009, 11:05
Docent
romamax писал(а):
Docent писал(а): Вапще-то у всех нормальных людей слово "кардан" ассоциируется с "узлом", куда входит и собственно палка, которую обозвали этим громким словом, крестовина, редуктор и прочих хлам, начиная от резинок и заканчивая всякими шайбочками, рюшечками и прочим хламом
вообщета все по попорядку:
рама (кузов)
подвеска
двигатель
трансмисия (передает момент от двигателя к колесам) включает в себя все что на пути:
сцепление,кпп, рк, кардан, редуктор, полуоси.
на некоторых авто и мото в силу усовершенствования чегото может не быть, а чтото присутствовать другое, например:
нет кардана (передний привод авто)
цепь или ремень(мотоцикл)
и т.д.
но все это отдельные узлы и агрегаты, и обслуживание и ремонт их с разной переодичностью.
ТЫ мне мозги тут не пудри :wink:
Если я захочу освежить эти знания, то открою ТММ или любую другую книгу с теорией :wink: Да?
Повертись с народом, ремонтирующим мотоциклы и поймешь, что значит у мотоциклистов слово "кардан"
-----------
Засим топик-стартеру :D

Прежде чем задавать всякие вопросы, сначала неплохо б изучить данное направление. Приобретение мотоцикла мало чем отличается от приобретения, например, машины, стиральной машинки, ЖК телевизора или кухонного комбайна.
ТАк вот я, например, когда начинаю желать приобрести какое нибудь сложное устройство, залезаю с головой в интернет на несколько дней и досконально изучаю тему. Во всякую внутреннюю муру я не лезу, а вот примерные возможности как раз изучаю.

Так же было и с приобретением всех моих мотоциклов.
Каждый из них я выбирал сам с учетом собственных пожеланий, чтобы нравился внешне, не имел излишеств (гидро-сцепление, инжектор и т.д.)
После того, как впервые заехал в Москву на Днепре, начал потихоньку вливаться. Знакомился с товарищами, смотрел на чем они ездят. Делал выводы. Заёб..вал живыми распросами под пиво.
Потом приобретал другие мотоциклы.
Интернетных мастурбаций не было.

Порцию подколов получил, я считаю, вполне справедливо.
Ибо народ нынче обленился и думает, что всю информацию поднесут сразу на блюдечке с голубой каёмочкой)))
Пришел такой модный)) На те ёпте.. вот он я. Хочу стать байкером!! А Ну ка холопы подрядились и разъяснили мне весь расклад....
А гугл попользовать??? Не?)

Я в этом отношении могу привезти в пример Ленивца.
Тоже пришел. Задал вопросы. Получил подколы. Но принял нормально. Потом знакомился с человеками вживую, разговаривал. делал выводы. Оказались все нормальными людьми.
Взял VТХ. Теперь катается. Молодец ёпте.
Рекомендую взять на вооружение его опыт :D

Добавлено: 16 окт 2009, 11:22
BraveHamster
Docent писал(а): Пришел такой модный)) На те ёпте.. вот он я. Хочу стать байкером!! А Ну ка холопы подрядились и разъяснили мне весь расклад....
Да ещё и блондинов без сисек подавай.

Добавлено: 16 окт 2009, 11:29
Dragon
BraveHamster писал(а):
Docent писал(а): Пришел такой модный)) На те ёпте.. вот он я. Хочу стать байкером!! А Ну ка холопы подрядились и разъяснили мне весь расклад....
Да ещё и блондинов без сисек подавай.
:shock: :shock: :shock: АХТУНГ!!!!!!!

Добавлено: 16 окт 2009, 11:29
Docent
Dragon писал(а):
BraveHamster писал(а):
Docent писал(а): Пришел такой модный)) На те ёпте.. вот он я. Хочу стать байкером!! А Ну ка холопы подрядились и разъяснили мне весь расклад....
Да ещё и блондинов без сисек подавай.
:shock: :shock: :shock: АХТУНГ!!!!!!!
Какой ужОс :shock: :shock: :shock:

Добавлено: 16 окт 2009, 11:33
BraveHamster
Вы утрируете :) нельзя так человека оскорблять :D

Добавлено: 16 окт 2009, 11:44
ADSF
Мотоцикл 21 века... Бери хаябусу :wink: чопир по определению старьё... Тяжелый, медленный, эллектронники мало... Само название подразумевает имхо что отрезано нах всё лишнее. В этом же главная прелесть - я когда на свой джип сажусь - понимаю что между мной и коллёсами дохрена всякой еботы. а тут ручка - движок - кардан... и всё. В этом между прочим мне кажется "низкотехнологичность" сильно приятнее. :wink: А ежели хочешь чего та этакага - гАлда и вперёд)

Добавлено: 16 окт 2009, 12:07
Nick
ADSF писал(а):Мотоцикл 21 века... Бери хаябусу :wink: чопир по определению старьё... Тяжелый, медленный, эллектронники мало... Само название подразумевает имхо что отрезано нах всё лишнее. В этом же главная прелесть - я когда на свой джип сажусь - понимаю что между мной и коллёсами дохрена всякой еботы. а тут ручка - движок - кардан... и всё. В этом между прочим мне кажется "низкотехнологичность" сильно приятнее. :wink: А ежели хочешь чего та этакага - гАлда и вперёд)
Только хотел тоже написать про Хаябусу, только там пластика много :) :D :lol: :twisted:

Добавлено: 16 окт 2009, 12:12
Алексей RA
Dragon писал(а):
Алексей RA писал(а):
Dragon писал(а): и да...цвета он должен быть вишневого...с металликом...и побольше хрома)))вобщем примерно таким... http://pics.livejournal.com/roma_drakon/pic/0000pa4a/ )))))))
Это цвЭт не вишнёвый... это БАРДО
Темный вы человек Алексей... БАРДО это баба такая француская...а мотег у меня вишнёвый... 8)
Может и вишни у вас вызревают и до франции ближе :wink: ....а я тогда на чём ездю? памадоры такими точно не бывают)

Добавлено: 16 окт 2009, 13:31
Simbaka
Я не хочу становиться байкером, я даже не знаю, кто это такие :)

Я устал от тарахтящих микролитражек, разваливающихся оппозитов и раздолбанных классиков 90х годов выпуска - тем более, официально даже не моих, а братьев/друзей/знакомых/рабочих.

Однако, ситуация сложилась так, что я готов материально и морально (как мне кажется) приобрести первый по-настоящему мой (типа, документально подтверждённый) мотоцикл. И, поездив на разных классах, я хочу чоппер, причём сначала - mid-size.

Мечта моих последних 5 лет - Триумф Рокет, но, совершив на нём пару ознакомительных поездок, я понял, что пока нифига не готов чуствовать такую дурь под задницей.

В идеале, конечно, хотелось бы пройти через все классы чопперов, начиная от 400-ого Стида, через 950-1100 до 1800 с тем, чтобы, уцелев и чуток научившись, пересесть на мечту и не подвергать ни её, ни себя излишнему риску.

Однако, посидев на 400-ках я понял, что это - совсем не та весовая категория, уж больно мелкие по сравнению со мной...
Обычные 750-ки тоже мелковаты, но 21-дюймовое переднее колесо значительно улучшает ситуацию.
Порывшись не одну неделю в интернете (как советует Docent), я окончательно утвердился в том, что вот этот аппарат -
http://bikepost.ru/blog/Honda/1776/anon ... -2010.html
максимально полно соответствует и моим пожеланиям, и моим возможностям.

и цель, с которой делался топ - в том, чтобы узнать, какие технические решения предпочитают опытные чоппероводы - именно чоппероводы, а не все мотоциклисты.

например, я выбираю кардан и считаю карданную передачу в чоппере самой лучшей применительно к моим требованиям. А вот Docent и Dragon, как я понял, предпочитают ремни - осталось только узнать, почему :)

или кто-то писал на форуме, что Вирага "закипает" из-за водяного охлаждения - но мне, как и Dragon-у, больше нравится воздушно-масляное, поэтому подобные проблемы мне не грозят.

А какие колёса (и, соответственно, тип шин) объективно лучше? Лично я для себя выбираю спицованые, но с возможностью установки бескамерных шин. Пусть дисковые более неприхотливы в обслуживании, но спицы чисто внешне нравятся мне гораздо больше, а бескамерные шины удобней в плане полевого ремонта.

Я по жизни сторонник порядка и симметрии, потому двусторонние глушители - то, что мне нравится в дизайне оппозитов, и именно это мне бы хотелось видеть на японских твинах.

Вообще же - именно в спорах рождается истина :) Может быть, "культ ремня" окажется настолько мощным, что я пересмотрю свои позиции относительно кардана...
За этим я и пришёл на этот форум, и именно поэтому начал задавать, на ваш взгляд, тупейшие вопросы.

П.С. а на людей надо смотреть шире... в мире гораздо больше вариантов, чем:
- блондинка/блондин (есть ещё, например, полностью лысые)
- 4ый размер/без сисек (есть ещё 5ый, 6ой и даже больше)

Добавлено: 16 окт 2009, 13:41
Docent
Simbaka писал(а):А вот Docent и Dragon, как я понял, предпочитают ремни - осталось только узнать, почему :))
Тыркни в мою подпись и увидишь, что у меня не совсем ремённый мотоцЫкал.
Я не предпочитаю ремень.
Одинаково отношусь и к ремню и к кардану. Вот цепь - да. Органически не выношу.
Но ремень, мягче, чем кардан. Это факт. Пробовал много раз на разных мотоциклах.
Simbaka писал(а): или кто-то писал на форуме, что Вирага "закипает" из-за водяного охлаждения - но мне, как и Dragon-у, больше нравится воздушно-масляное, поэтому подобные проблемы мне не грозят.
Ты это серьёзно написал или пошутил??? :shock:
Уже приходится переспрашивать, ибо с каждым вопросом все больше смахивает толи на откровенный стёб, толи извиняюсь на незнание...

Добавлено: 16 окт 2009, 14:06
PlasmaNaut
Simbaka писал(а):или кто-то писал на форуме, что Вирага "закипает" из-за водяного охлаждения - но мне, как и Dragon-у, больше нравится воздушно-масляное, поэтому подобные проблемы мне не грозят.

А какие колёса (и, соответственно, тип шин) объективно лучше? Лично я для себя выбираю спицованые, но с возможностью установки бескамерных шин. Пусть дисковые более неприхотливы в обслуживании, но спицы чисто внешне нравятся мне гораздо больше, а бескамерные шины удобней в плане полевого ремонта.
Среди, так сказать, "чопперов" бескамерные на спицах были как раз только у Вираги. Причем, только у 1100, только с 94 по 99 год и в относительно небольших количествах на европейском рынке. Может быть, еще на канадском...

ЗЫ. Ты писал, что не можешь немцам простить 43-й год... А японцам 1905 и 1945 простил?

Добавлено: 16 окт 2009, 14:18
Simbaka
Docent писал(а):
Ты это серьёзно написал или пошутил??? :shock:
Уже приходится переспрашивать, ибо с каждым вопросом все больше смахивает толи на откровенный стёб, толи извиняюсь на незнание...
переклинило, скорее всего от незнания :)

в оригинале фраза звучала так:
Литровая водянка это очень хорошо для Юга, где на солнце +60 и плавится асфальт. Как то раз ползли в Ейске по пескам, 400-тка Драга перегревалась, мы останавливались ждали пока она остынет, а мне жара не помеха, еду себе и еду не спеша!
но, тем не менее, воздушно-масляное нравится мне больше.

Добавлено: 16 окт 2009, 14:21
Simbaka
PlasmaNaut писал(а): ЗЫ. Ты писал, что не можешь немцам простить 43-й год... А японцам 1905 и 1945 простил?
японцы никогда не оккупировали Россию, а немцы мне не нравятся именно из-за количества жертв среди не-комбантантов.

Добавлено: 16 окт 2009, 14:24
BraveHamster
Ну это единичный случай, видима драга неисправна.
Драгу труднее перегреть чем какой либо другой мотоцикл.
Вообще воздушники трудно греються. Все с запасом расчитано.

Добавлено: 16 окт 2009, 14:48
Simbaka
Насколько я смог понять, "фатальный перегрев" мотоциклов уже в прошлом, сейчас ни один производитель не позволяет себе запускать модель в серию, если двигатель выходит из строя за 9ч беспрерывной работы при +50. Другое дело, что некоторые сбои в работе возможны, но лично я по жарким югам кататься не планирую.

Добавлено: 16 окт 2009, 15:18
BRAVO
Simbaka писал(а):Насколько я смог понять, "фатальный перегрев" мотоциклов уже в прошлом, сейчас ни один производитель не позволяет себе запускать модель в серию, если двигатель выходит из строя за 9ч беспрерывной работы при +50. Другое дело, что некоторые сбои в работе возможны, но лично я по жарким югам кататься не планирую.
Боливар с90 подходит по всем твоим критериям и парметрам :wink:

Добавлено: 16 окт 2009, 15:22
Сытый
BRAVO писал(а):
Simbaka писал(а):Насколько я смог понять, "фатальный перегрев" мотоциклов уже в прошлом, сейчас ни один производитель не позволяет себе запускать модель в серию, если двигатель выходит из строя за 9ч беспрерывной работы при +50. Другое дело, что некоторые сбои в работе возможны, но лично я по жарким югам кататься не планирую.
Боливар с90 подходит по всем твоим критериям и парметрам :wink:
ABS то нет!:-)

Добавлено: 16 окт 2009, 15:27
BRAVO
Сытый писал(а):
BRAVO писал(а):
Simbaka писал(а):Насколько я смог понять, "фатальный перегрев" мотоциклов уже в прошлом, сейчас ни один производитель не позволяет себе запускать модель в серию, если двигатель выходит из строя за 9ч беспрерывной работы при +50. Другое дело, что некоторые сбои в работе возможны, но лично я по жарким югам кататься не планирую.
Боливар с90 подходит по всем твоим критериям и парметрам :wink:
ABS то нет!:-)
Как нет??? А продавец сказал, что есть :shock:. Я, правда, не проверял :oops:

Добавлено: 16 окт 2009, 15:30
ZaQoN
А Бак поставить немного побольше нежели, чем штатный нельзя?

Добавлено: 16 окт 2009, 15:32
Romamax
а еще лучше 109. у него все есть.

Добавлено: 16 окт 2009, 15:32
BRAVO
ZaQoN писал(а):А Бак поставить немного побольше нежели, чем штатный нельзя?
Вместо ABS? Да легко :lol: