Wide Glide vs Super Glide

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Re: Wide Glide vs Super Glide

Сообщение Igor218 » 31 май 2010, 13:42

А можно покрасить в чОрнИй!
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Wide Glide vs Super Glide

Сообщение SaltedD » 31 май 2010, 14:05

Была мысль, но не могу решить устроит ли меня такой вариант -вроде и неплохо, но как будто чего-то не хватает - меня как ворону все больше на блестючее тянет)). И к тому же по времени это самый затратный вариант -практически полная разборка двигателя с выемом из рамы - если нормально делать. Т.е. задача для межсезонья, а у меня теплого гаража нет.

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Wide Glide vs Super Glide

Сообщение elcasador » 31 май 2010, 14:11

опять-же черных мотиков нынче как грязи, вон даже хонда стала шадов полностью черный выпускать...

так что, в скором времени все вернется к старому доброму ХРОМУ
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Wide Glide vs Super Glide

Сообщение SaltedD » 01 июн 2010, 15:19

По аксессуарам.
Похоже стараться брать надо из оригинального ХД-шного.
Потому как всякие разные жардины и драгспециалисты присылают фигню всякую с правильными наклейками на коробках. Попадалово произошло с дугами и дипстиком с термометром. Дуги вообще не лезут ни по нижним фланцам, ни по верхней точке крепления - судя по всему это для софтейла. Дипстик по диаметру меньше заливной горловины. Они наверное там на Тайване берут что из кучи первое попалось, то и пакуют.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Wide Glide vs Super Glide

Сообщение SaltedD » 04 июн 2010, 18:02

Ну вот и первый ремонт. На МКАДе на скорости миль 70 оборвало болты заднего шкива.
Сначала показалось что попадалово только на шкиф и ремень, но в гараже после более тщательного осмотра стало ясно -все намного хуже, колесо тоже судя по всему под замену. Снесло центрирующий буртик для посадки шкива.
Разбирать сегодня не стал,настроения нет-пошел домой мануал смотреть, как там оно все было.
Ну что я могу сказать -двойка конструкторам.Контровки никакой - плоскоголовочные болты с плоскими шайбами там были :shock:, . За такое решение в курсовом проекте по деталям машин на приводе с переменной нагрузкой -два бала обеспечено.
Что нельзя было загибную контровочную шайбу поставить - куда загибать там есть, один край внутрь центрального отверстия шкива, второй соответственно на грань болта. Или как в авиакосмической отрасли головки болтов с отверстиями и проволокой.
А тут вся надежда на фиксатор резьбы - дилетанство.
Идет лихорадочный поиск запчастей.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Wide Glide vs Super Glide

Сообщение PlasmaNaut » 04 июн 2010, 22:11

SaltedD писал(а):Ну что я могу сказать -двойка конструкторам.Контровки никакой - плоскоголовочные болты с плоскими шайбами там были :shock:, . За такое решение в курсовом проекте по деталям машин на приводе с переменной нагрузкой -два бала обеспечено.
Ты на тормозные диски посмотри - они так же на обычные болты без всякой фиксации, кроме красного фиксатора резьбы, прикручены. И ничего не отрывается. Как и у многих других мотоциклов. А у тебя оборвало, скорее всего, от того, что некий нерадивый механик либо использовал неправильные болты, либо неправильно их затянул, либо использовал болты повторно - мануалы гласят, что при снятии шкивов и дисков надо использовать только новые болты.

И примеров, кроме ХД, где в "приводах с переменной нагрузкой" используется только гайка или болт безо всякой дополнительной фиксации - множество. Колесные болты и гайки на автомобилях, например... Все конструкторы - двоечники?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Wide Glide vs Super Glide

Сообщение Dragon » 04 июн 2010, 22:27

SaltedD писал(а):Видать и мне к нему дорога. Получается что это не только внешний вид, но и очень практично . Хотя есть вариант отполировать и лаком для алюминия покрыть- дешево, но не сердито )))
Хромпакет это наше всё. 8)
Лак не даст результата.
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Wide Glide vs Super Glide

Сообщение SaltedD » 04 июн 2010, 23:32

PlasmaNaut писал(а):
SaltedD писал(а):Ну что я могу сказать -двойка конструкторам.Контровки никакой - плоскоголовочные болты с плоскими шайбами там были :shock:, . За такое решение в курсовом проекте по деталям машин на приводе с переменной нагрузкой -два бала обеспечено.
Ты на тормозные диски посмотри - они так же на обычные болты без всякой фиксации, кроме красного фиксатора резьбы, прикручены. И ничего не отрывается. Как и у многих других мотоциклов. А у тебя оборвало, скорее всего, от того, что некий нерадивый механик либо использовал неправильные болты, либо неправильно их затянул, либо использовал болты повторно - мануалы гласят, что при снятии шкивов и дисков надо использовать только новые болты.

И примеров, кроме ХД, где в "приводах с переменной нагрузкой" используется только гайка или болт безо всякой дополнительной фиксации - множество. Колесные болты и гайки на автомобилях, например... Все конструкторы - двоечники?
Угу - уже видел, тоже здоровское решение. Но еще не откручивал-вполне возможно там конусная поверхность есть (но скорее всего нет, по аналогии со шкивом), как впрочем и на упомянутых колесных болтах, что и работает как контровка - так что не все двоечники.
А если сделать как я сказал - все вопросы отпадут напрочь, ничего никогда не открутится -старые там болты или новые.

По поводу нерадивого механика. Врядли там рука мастера была - при пробеге в 9000 миль что там делать. Это заводской косяк.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Wide Glide vs Super Glide

Сообщение SaltedD » 04 июн 2010, 23:38

Dragon писал(а):
SaltedD писал(а):Видать и мне к нему дорога. Получается что это не только внешний вид, но и очень практично . Хотя есть вариант отполировать и лаком для алюминия покрыть- дешево, но не сердито )))
Хромпакет это наше всё. 8)
Лак не даст результата.
Хром-пакет отодвигается на зиму ,всвязи с вышеозвученными обстоятельствами :)

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Wide Glide vs Super Glide

Сообщение PlasmaNaut » 05 июн 2010, 05:10

SaltedD писал(а):По поводу нерадивого механика. Врядли там рука мастера была - при пробеге в 9000 миль что там делать. Это заводской косяк.
Как минимум ТО500, ТО2500, ТО5000,ТО7500. Возможно, что была замена шкива, скажем,на тюнинг, а перед продашей заменили обратно на сток, прикрутив "на отъебись"... Да мало ли, что могло повлечь. Если брак - почему раньше не отвернулось? Вот как-то я не слышал, чтобы у людей прям массово срезало шкивы...

ЗЫ. У авто на литых дисках нет конуса на гайках
ЗЗЫ. А вообще, она тебя просто проверяет - точно ли ты хочешь ей владеть, как отреагируешь на поломку, как быстро устранишь...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Wide Glide vs Super Glide

Сообщение Sokos » 05 июн 2010, 08:11

Вот на счет проверок для дальнейшего обладания.....это не в бровь,а в глаз.....без приколов
Нельзя это объяснить логически,но это есть.....тут Плазманаут прав на все 100%
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Wide Glide vs Super Glide

Сообщение SaltedD » 05 июн 2010, 14:45

Sokos писал(а):Вот на счет проверок для дальнейшего обладания.....это не в бровь,а в глаз.....без приколов
Нельзя это объяснить логически,но это есть.....тут Плазманаут прав на все 100%
Ну вот началось - осталось еще танцы с бубнами устроить :)
Ну а насчет ремонта, тут уж не от меня зависит -от почты, на e-вау вроде нашли все что надо, даже в сборе. Но это как минимум 2 недели :(
Если брак - почему раньше не отвернулось?
Фиг знает почему, и я на ней тоже уже 700 миль проехал - почему не на первой сотне -вопрос. Но это все по Москве (почти) - "пробочная" дерганина к этому привела ?

ПЫСЫ: Кстати, посмотрел как шкив крепится на изделиях пианиновой фабрики - там все как надо, гайки с самоконтровкой.

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Re: Wide Glide vs Super Glide

Сообщение WSCOM » 05 июн 2010, 15:56

:whistle:
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Николя
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3073
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
Мотоцикл: Трамвай N11
Имя: Николя
Контактная информация:

Re: Wide Glide vs Super Glide

Сообщение Николя » 05 июн 2010, 18:11

Привет, Вадик!)))))

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Wide Glide vs Super Glide

Сообщение SaltedD » 05 июн 2010, 20:40

Вадику бальзам на душу :)

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Wide Glide vs Super Glide

Сообщение SaltedD » 07 июн 2010, 09:09

Вопрос такой возник. Ось установлена гайкой на левую сторону. А что мешает установить ее на правую,чтобы при снятии колеса глушитель не трогать ? Или это типа чтобы потрахаться по-больше.

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Wide Glide vs Super Glide

Сообщение Dragon » 07 июн 2010, 10:53

WSCOM писал(а)::whistle:
не свисти...маслонасос просвистишь :lol:
Здравствуй Вадим!!! :clap:
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Wide Glide vs Super Glide

Сообщение elcasador » 07 июн 2010, 11:51

SaltedD писал(а):Вопрос такой возник. Ось установлена гайкой на левую сторону. А что мешает установить ее на правую,чтобы при снятии колеса глушитель не трогать ? Или это типа чтобы потрахаться по-больше.
Ничего не мешает.

Лично у меня гайка справа.
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Wide Glide vs Super Glide

Сообщение SaltedD » 07 июн 2010, 12:11

Поначалу подумал, что может ошиблись при установке. Потом в мануале посмотрел -нет ,все согласно документа - на левую сторону.Буду переворачивать.
На внутренней стороне глушителя имеется отметина (вмятина) от оси. Похоже предположение Плазманаута о том что туда лазили имеет место быть.И с большой вероятностью именно для рокировки шкифов - а что там еще делать.Не думаю что были проблемы с подшипниками.

Аватара пользователя
Николя
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3073
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
Мотоцикл: Трамвай N11
Имя: Николя
Контактная информация:

Re: Wide Glide vs Super Glide

Сообщение Николя » 07 июн 2010, 19:15

Да, Плазманавт - мозг всех харлееводов. Все знает.))

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Wide Glide vs Super Glide

Сообщение PlasmaNaut » 07 июн 2010, 20:03

Ой, бть, да ладно. Гугл, хдфорумс и хдтолкинг - мои основные источники знаний. Надо только знать, как спрашивать...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Wide Glide vs Super Glide

Сообщение Sokos » 07 июн 2010, 21:08

PlasmaNaut писал(а):Ой, бть, да ладно. Гугл, хдфорумс и хдтолкинг - мои основные источники знаний. Надо только знать, как спрашивать...
Скромность.....она конечно украшает....,но то,что ты, самый мозговитый.....этого не отнять
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Wide Glide vs Super Glide

Сообщение SaltedD » 08 июн 2010, 20:43

ЗЫ. У авто на литых дисках нет конуса на гайках
Извиняюсь за занудство, но только если на кетайских.
На других есть, и чтобы не быть голословным сделал фото .Мобилой нерезко получилось, но не помешает конус разглядеть.
Этой гайкой крепится ниссановский литой диск.
Изображение

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Re: Wide Glide vs Super Glide

Сообщение Igor218 » 09 июн 2010, 14:32

Ниссано говно!(С)
А конусы есть обязательно, либо конусные, либо сферические.
Тем не менее, шкивы еще ни у кого не откручивались.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Wide Glide vs Super Glide

Сообщение PlasmaNaut » 09 июн 2010, 14:38

Ну, фиг знает, у меня как тойоте гайки на родные диски длинные такие и на конце просто сточена на цилиндр. Колесо прижимается плоской фаской на переходе. А центровка колеса центральным отверстием на ступице.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя