Че-то нет у меня такой осоебнностиelcasador писал(а):да не, термостат тут нипричем.
Просто особенность 1300-го. Он реально на ходу замерзает в холодную погоду.


Че-то нет у меня такой осоебнностиelcasador писал(а):да не, термостат тут нипричем.
Просто особенность 1300-го. Он реально на ходу замерзает в холодную погоду.
смысл вот в чемPlasmaNaut писал(а):elcasador
То есть ты хочешь сказать, что конструкторы хонды допустили технический просчет? Как-то не верится в это... Ну, холодно, термостат закрыт, гоняется по малому кругу и все равно остывает на ходу? Или, мож быть термостат в неудачном месте, и открывается слишком рано?
как его греть если его ставишь греть он стоит работает а потом потихоньку начинает глохнуть,даже на повышенных холостых.заводишь опять-он снова! дашь постоять,заводится бодричком ,а потом снова! и дапустим прогрел,едишь,и от встречного ветра он замерзает опять. я уже даже картонку на радиотор накинулelcasador писал(а):смысл вот в чемPlasmaNaut писал(а):elcasador
То есть ты хочешь сказать, что конструкторы хонды допустили технический просчет? Как-то не верится в это... Ну, холодно, термостат закрыт, гоняется по малому кругу и все равно остывает на ходу? Или, мож быть термостат в неудачном месте, и открывается слишком рано?
в холодную погоду обязательно нужно как следует прогреть, иначе если начнешь движение он так и не нагревается, начинает "стрелять" в выхлоп и глохнуть.
Сам поподался так один раз - думал карб засрался. Оказалось нада греть. Кстати это мне подсказали в АОЯМЕ в свое время.
При нанесении нитрида титана деталь помещают в камеру,и нагревают до 700 градусов.А это наноситься раствор на подготовленную поверхность,в том числе и на токопроводящую поверхность пластмассы,если она есть конечно.Sokos писал(а):Специальность-уменьшать трение?котт писал(а):На самом деле это может быть не золото а нитрид титана (TiN). Данное покрытие при хорошей адгезии имеет очень хорошую износостойкость. Его на свёрла ещё наносят, оно ещё коэффициент трения уменьшает(кстати это моя специальность)))
Ненадо нагревать до 700 градусов. Достаточно просто создать нужный вакуум и нанести покрытие например магнетронным методомPlasmaNaut писал(а):Sokos писал(а):
котт писал(а):
На самом деле это может быть не золото а нитрид титана (TiN). Данное покрытие при хорошей адгезии имеет очень хорошую износостойкость. Его на свёрла ещё наносят, оно ещё коэффициент трения уменьшает (кстати это моя специальность)))
Специальность-уменьшать трение?
При нанесении нитрида титана деталь помещают в камеру,и нагревают до 700 градусов.А это наноситься раствор на подготовленную поверхность,в том числе и на токопроводящую поверхность пластмассы,если она есть конечно.
Может просто обороты ХХ повыше сделать на прогретом движке?Slavyan писал(а):интересная фигня-в +7 движок работает нармально ,а в +3 -капец! глохнет..
без разницы! дажеставишь бешанно повышенные,всеравно глохнет!((((sobak писал(а):Может просто обороты ХХ повыше сделать на прогретом движке?Slavyan писал(а):интересная фигня-в +7 движок работает нармально ,а в +3 -капец! глохнет..
Пожалуй стоит потратится.sobak писал(а):о! читай!
http://v2x.com/maxx-121/
валы тут только выбери марку и модель.
поршни тут
валы с причендалами 1200 баксов там, поршни 450. что б это всё настроить нужен пауэр коммандер (~300). что б это всё ехало, нужно нулевик (70- 300), труба 150 - 1000, сцепление типо Барнетт 180. по среднему ок. 2800 далларей там. +доставка + растоможка.
как пишут, на 130-140 кмч наблюдается пробуксовка колеса.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей