Страница 39 из 40

Re: VTXclub

Добавлено: 29 окт 2010, 13:47
Кобрин
elcasador писал(а):да не, термостат тут нипричем.
Просто особенность 1300-го. Он реально на ходу замерзает в холодную погоду.
Че-то нет у меня такой осоебнности :) Помогите, что делать? :)))

Re: VTXclub

Добавлено: 29 окт 2010, 14:25
elcasador
PlasmaNaut писал(а):elcasador
То есть ты хочешь сказать, что конструкторы хонды допустили технический просчет? Как-то не верится в это... Ну, холодно, термостат закрыт, гоняется по малому кругу и все равно остывает на ходу? Или, мож быть термостат в неудачном месте, и открывается слишком рано?
смысл вот в чем

в холодную погоду обязательно нужно как следует прогреть, иначе если начнешь движение он так и не нагревается, начинает "стрелять" в выхлоп и глохнуть.

Сам поподался так один раз - думал карб засрался. Оказалось нада греть. Кстати это мне подсказали в АОЯМЕ в свое время.

Re: VTXclub

Добавлено: 29 окт 2010, 16:29
PlasmaNaut
elcasador
Погуглил тут немного. Забугорные пользователи утверждают, что дело не в прогреве, как таковом, а том, что карбюратор беднит...

Re: VTXclub

Добавлено: 29 окт 2010, 19:00
Sokos
Не знаю как на 1300,у Влада Кобрина,не замечал такой фигни.....,но вот на 1800 ездил и в -10.....проблем не было,но там инжектор.....

Re: VTXclub

Добавлено: 31 окт 2010, 01:24
Slavyan
elcasador писал(а):
PlasmaNaut писал(а):elcasador
То есть ты хочешь сказать, что конструкторы хонды допустили технический просчет? Как-то не верится в это... Ну, холодно, термостат закрыт, гоняется по малому кругу и все равно остывает на ходу? Или, мож быть термостат в неудачном месте, и открывается слишком рано?
смысл вот в чем

в холодную погоду обязательно нужно как следует прогреть, иначе если начнешь движение он так и не нагревается, начинает "стрелять" в выхлоп и глохнуть.

Сам поподался так один раз - думал карб засрался. Оказалось нада греть. Кстати это мне подсказали в АОЯМЕ в свое время.
как его греть если его ставишь греть он стоит работает а потом потихоньку начинает глохнуть,даже на повышенных холостых.заводишь опять-он снова! дашь постоять,заводится бодричком ,а потом снова! и дапустим прогрел,едишь,и от встречного ветра он замерзает опять. я уже даже картонку на радиотор накинул

Re: VTXclub

Добавлено: 31 окт 2010, 05:34
PlasmaNaut
Slavyan
Говорю же - проверь термостат.Очень похоже на то, что он постоянно открыт.

Re: VTXclub

Добавлено: 01 ноя 2010, 11:39
jetdoc
Sokos писал(а):
котт писал(а):На самом деле это может быть не золото а нитрид титана (TiN). Данное покрытие при хорошей адгезии имеет очень хорошую износостойкость. Его на свёрла ещё наносят, оно ещё коэффициент трения уменьшает 8) (кстати это моя специальность)))
Специальность-уменьшать трение? :think:
При нанесении нитрида титана деталь помещают в камеру,и нагревают до 700 градусов.А это наноситься раствор на подготовленную поверхность,в том числе и на токопроводящую поверхность пластмассы,если она есть конечно.

Re: VTXclub

Добавлено: 02 ноя 2010, 00:50
Slavyan
проверил термомстат... проверил его в горячей -свеже кипеченной воде. так на взгляд работает - в воде открывается,достаешь -закравается! видимо проблема не в нем...(((

Re: VTXclub

Добавлено: 03 ноя 2010, 19:55
котт
PlasmaNaut писал(а):Sokos писал(а):
котт писал(а):
На самом деле это может быть не золото а нитрид титана (TiN). Данное покрытие при хорошей адгезии имеет очень хорошую износостойкость. Его на свёрла ещё наносят, оно ещё коэффициент трения уменьшает (кстати это моя специальность)))
Специальность-уменьшать трение?
При нанесении нитрида титана деталь помещают в камеру,и нагревают до 700 градусов.А это наноситься раствор на подготовленную поверхность,в том числе и на токопроводящую поверхность пластмассы,если она есть конечно.
Ненадо нагревать до 700 градусов. Достаточно просто создать нужный вакуум и нанести покрытие например магнетронным методом 8)

Re: VTXclub

Добавлено: 04 ноя 2010, 13:20
Slavyan
интересная фигня-в +7 движок работает нармально ,а в +3 -капец! глохнет..

Re: VTXclub

Добавлено: 04 ноя 2010, 13:49
PlasmaNaut
Slavyan
Мож, бензин летний? :)

Re: VTXclub

Добавлено: 05 ноя 2010, 09:35
sobak
Slavyan писал(а):интересная фигня-в +7 движок работает нармально ,а в +3 -капец! глохнет..
Может просто обороты ХХ повыше сделать на прогретом движке?

Re: VTXclub

Добавлено: 08 ноя 2010, 01:31
Slavyan
sobak писал(а):
Slavyan писал(а):интересная фигня-в +7 движок работает нармально ,а в +3 -капец! глохнет..
Может просто обороты ХХ повыше сделать на прогретом движке?
без разницы! дажеставишь бешанно повышенные,всеравно глохнет!((((

Re: VTXclub

Добавлено: 11 ноя 2010, 00:54
GANGSTER
карбюратор ...поплавки и мембрана имеют свойство "играть" при изменении температуры http://vtx.com.ua/publ/3-1-0-28

Re: VTXclub

Добавлено: 23 ноя 2010, 16:09
kuzminihster
Мужики! поделитесь плз вариантами тюнинга мотора 1800 без расточки, существуют на него валы/клапана? хочу поднять верха.

Re: VTXclub

Добавлено: 23 ноя 2010, 16:41
PlasmaNaut
kuzminihster
Лучший тюнинг на верха для ВТХ - это открутить от него крышку бензобака и прикрутить к ней CBR1000RR :-)

Re: VTXclub

Добавлено: 23 ноя 2010, 17:08
kuzminihster
PlasmaNaut
В принципе, согласен, но это слишком глубоко))
Мне очень нравится именно ВТХ, но не устраивает динамика после 170-180. нужен запас.
В передней башке стук (похож на тот, что в этой теме обсуждали) - соответственно туда лезть, вот и хотел заодно пропатчить мотор, но инфы не нашел...((

Re: VTXclub

Добавлено: 23 ноя 2010, 23:54
sobak
нормально у втыка всё после 170-180. после 200 да..уже нету подхвата. может тебе буза нужна? :)
есть варианты, тока нафик это надо?
Изображение

Re: VTXclub

Добавлено: 24 ноя 2010, 13:33
kuzminihster
Не, Игорь, спасибо - такую штуку не хочу, драг рейсингом отболел))
Более того, и прямотоков не хочу, мот по внешнему виду и звуку полностью устраивает в стоке.
(у него полный стоковый хром пакет + темно-серые флеймы, сам черный 2006г)
Единственное, что парит, так это динамика на высоких скоростях, дохнет он.
Да и в принципе мощи бы добавил - лишним не будет.
Друзья из мотосервиса порыли инфу, тоже ничего кроме коммандера не нашли.Что дает коммандер по сравнению со стоком? Что-то типа "ну вроде бы получше, а вроде тоже самое, тока жрет больше"))?
Сам всю жизнь занимаясь автомобилями, понимаю, что ощутимо увеличить мощность атмосферного двигателя, не изменяя его рабочий объем, можно только увеличив наполнение цилиндров, а здесь нужны либо валы с клапанами, либо компрессор . . .Неужели никто не делает на него??

Re: VTXclub

Добавлено: 24 ноя 2010, 17:38
sobak
о! читай!
http://v2x.com/maxx-121/
валы тут только выбери марку и модель.

поршни тут
Изображение

валы с причендалами 1200 баксов там, поршни 450. что б это всё настроить нужен пауэр коммандер (~300). что б это всё ехало, нужно нулевик (70- 300), труба 150 - 1000, сцепление типо Барнетт 180. по среднему ок. 2800 далларей там. +доставка + растоможка.
как пишут, на 130-140 кмч наблюдается пробуксовка колеса.

Re: VTXclub

Добавлено: 25 ноя 2010, 12:46
kuzminihster
Большое человеческое сапсибо, Игорь! пошел курить материал))

Re: VTXclub

Добавлено: 27 ноя 2010, 19:07
Рокер
sobak писал(а):о! читай!
http://v2x.com/maxx-121/
валы тут только выбери марку и модель.

поршни тут
Изображение

валы с причендалами 1200 баксов там, поршни 450. что б это всё настроить нужен пауэр коммандер (~300). что б это всё ехало, нужно нулевик (70- 300), труба 150 - 1000, сцепление типо Барнетт 180. по среднему ок. 2800 далларей там. +доставка + растоможка.
как пишут, на 130-140 кмч наблюдается пробуксовка колеса.
Пожалуй стоит потратится.
Интересно, а какая мощность будет после апгрейда? И накуя менять сцепление?

Re: VTXclub

Добавлено: 27 ноя 2010, 20:40
sobak
Потому как родное и в стоке проскальзывает. Мой мопед после замены сцеплены на дарении на второй на форсаже на заднее встает. Это сток. Ну тока труба БАБ стоит. А на родном сильно проскальзывало, особенно на 4, 5 передаче, газ в пол.

Re: VTXclub

Добавлено: 30 ноя 2010, 03:46
GANGSTER
и не зря проскальзывает...а нах на крузере в треть тоны на колесо ставать - загадка.
теперь по делу :в 2003 году(в штатах) я был учасником групы товарисчей которые строили втыкс специально для баневилля.с той же задачей -показать максималку.
работа :
БЦ:облегчен коленвал на 2.2 кг,доработаны поршни -обрезали,укоротили юбки ,закруглили отпалировали их кромки..(сознательно отказались от применения ковки,как тюненой так и не стали изготавливать)..увеличен обьем на 200 см3 в каждом цилиндре за счет укороченых шатунов,изготовленых под заказ..ГБЦ;установили комплекты валов с более тугими пружинами и тюнеными титан-клапанами с тарелками большего обьема ,и ясно с большим подьемом,соответственно возникла проблема недовинтеляции цилиндра,решена была установкой турбо компресора..установлен другой производительности топливный инжект-насос ,плюс комплект гиг форсунок повышеного наполнения..+ перепрошивка ебу.
непосредственно я делал работу над задней маятниковой подвеской ,где работа свелась к изготовлению и установке штанг вместо любых амортов (добивались минимальности в весе),замене сайленов.
много спорили по поводу главной передачи -пары, хотели установить звезды+цепная,с возможностью по месту пользоватся подбором передаточного числа на колесо,но остановились всеже на кардане (даный комплект позже все же изготовили ) из з а времени,изменили пару 4-5 передач..спорили также об полном удалении водянки потому как лишнее 6-7 кг смоглибы сэкономить ,(заезд изначально расчитывалсчя под 1 милю)
но отказались и от этой идеи в пользу более легкого всадника.
+установлен,более короткой руль,+демпфер(крепеж под него изготавл под заказ)и снят был весь хлам от спидометра зеркал до пробок на резине..постройка заняла 2 месяца (3-6 человека)и летом 04 выехали на озера,но обломались ,весь боневиль стоял в воде и по этой жиже никто на круги не выпускал.опробовать мот удалось на 50 шоссе где на прямом уч он показал 314 км час (по радару)замеры на колесе по стенду после всех регулировок смеси и фаз показало прибавку в моменте равную 80 квт(в лошадках там никто на считает ).
даный мот был полностью тестирован в след году на озере (2005 )в заезде на 5 миль результат был выше на 12 км.позже на мот была изготовлена новая 4 х клапанная голова .колен вал и впрыск ,и тд.(пока идет работа ,я не в теме что там и как )
потрачено примерно 8-10 уе.(в первой реплике).
впечатление:имхо: была проделана огромная работа но результат как вы сами понимаете крутой для турера -круизера но это ничто для тогоже зефа 1400 или бусы,изначально вся структура(перфоменс), рама,повеска, весь смысл байка в дугой философии...но все же если "горит"kuzminihster желаю успеха и удачи в проэкте !!!

Re: VTXclub

Добавлено: 30 ноя 2010, 09:20
reaper
GANGSTER тут бы подобные работы стоили на порядок дороже. Так что действительно - смысла нет так заморачиваться.