Важность пробега моца при покупке

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Ответить
Аватара пользователя
Malcolm
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Важность пробега моца при покупке

Сообщение Malcolm » 27 май 2010, 14:56

Созраел таки брать литровую драгу наканец, но есть варианты взять:
- байк 2007г с пробегом 5000 км у чужого человека.
- байк 2006г с пробегом 16000км с тюнингом и у доверенного человека

Вот эта десятка пробега она вобще должна для меня играть какую либо роль? или это даже лучше что на байке хотябы ездили а на первом проходили по тыще в год всего.... :doh: :?: :?: :?:
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!

Аватара пользователя
GANGSTER
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:20
Мотоцикл: GW1.8
Имя: Влад
Контактная информация:

Re: Важность пробега моца при покупке

Сообщение GANGSTER » 27 май 2010, 15:14

xiloid писал(а):- байк 2006г с пробегом 16000км с тюнингом и у доверенного человека
если он брал его с салона с нулевым пробегом
Lean freedom is better than fat slavery.....

Аватара пользователя
Denis
Чопперюга Москвы
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 17:57
Мотоцикл: Ямаха Стратолайнер
Имя: Денис
Номер телефона: 8-963-762-68-59
Контактная информация:

Re: Важность пробега моца при покупке

Сообщение Denis » 27 май 2010, 15:22

я бы на цену смотрел и обвес. 2007 все таки по приятнее будет чем 2006. Но какова разница в цене между ними?

Аватара пользователя
Наблюдатель
Чопперюга Москвы
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:54
Мотоцикл: Yamaha drag star classic 650A
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Важность пробега моца при покупке

Сообщение Наблюдатель » 27 май 2010, 15:49

Я б добавил сюда еще и:
уровень мотокомпетентности довереннного лица и условия (место и регулярность) обслуживания каждого мота
Единственное, что никто и ни при каких обстоятельствах не может отобрать у человека - это его право на выбор!

Аватара пользователя
Malcolm
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Важность пробега моца при покупке

Сообщение Malcolm » 27 май 2010, 16:35

Ну условия обслуживания не проверить по факту никак...
Цена примерно одинаковая.
Все 16000км не он откатывал вроде как. Мотик из США - он первый хозяин.
Тот что 2007 года - падал и имеет пару коцок и крашенный бак и крыло (после падения). но все 5тыщ откатал один человек.

На тюнинг мне в принципе пофиг - я в идеале бы купил голый 1100куб за 200, чем в абвесе за 300. Главно чтоб тех состояние с иголочки! Хочу всеравно персональизировать байк и надолго себе уже его...
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Re: Важность пробега моца при покупке

Сообщение BraveHamster » 29 май 2010, 19:10

я бы на пробег вообще не смотрел. Бери тот, что больше нравится.
Я Хомяк (с) ЧФ

Аватара пользователя
Абсистентный синдром
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 22:40
Мотоцикл: фазер
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Важность пробега моца при покупке

Сообщение Абсистентный синдром » 11 июн 2010, 00:11

я когда свой выбирал, смотрел на работу движка и коробки, на выхлоп (хотя в масло присадку забубень и фиг че заметишь, пока масло не поменяешь), затем на внешний вид, затем на компрессию...пробеги у всех крученные-перекрученные, а компрессия строго по тех.регламенту :hand:

Аватара пользователя
Маклауд
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Контактная информация:

Re: Важность пробега моца при покупке

Сообщение Маклауд » 16 июн 2010, 00:58

КОМПРЕССИЯ,
(по работе движка если будешь прислушиваться ТЫ то нихрена не поймешь - работает как молотками стучит шелестит шкребет итд - это ж воздушник, хотя цепу грм услышать можно)
далее Шланги, резинки, болтики, торм. диски, выпускной калектор, хром, цвет тормозухи, лкп, краска на двс, наличие подтеков масленных или подтеки прокладачного герметика.
А вообще брал драгу свою с 30ткм АХ..ТЕЛЬНЫЙ мотор и состояние.....
Забей ! Проверь что сможешь и бери на что буй встанет..................
тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей