Класс. Мне очень понравился Dark Horse (http://www.indian-motorcycle.ru/chief-dark-horse.phtml).
Был ведь в Питере на днях, если бы знал, обязательно бы заехал...

Ну, как бы не от ХД, а S&S. И то, только в первой серии предыдущего "возрождения" - 99-01 годы. Потом стали ставить "оригинальный" стоинчовый Индиан Пауэрплюс до банкротства в 2003 году. На втором возрождении Пауэрплюс стал на 105 инчей. В сети наковырял данные, что инженеры Индиана работали над постройкой прототипа с Thunder Heart Performances, а производство ведется на Performance Assembley Solutions.Йогурт писал(а):только ставили туда двигатели от ХД
Да в этой помойке разное пишут, я читал про движки от ХД.PlasmaNaut писал(а):Ну, как бы не от ХД, а S&S. И то, только в первой серии предыдущего "возрождения" - 99-01 годы. Потом стали ставить "оригинальный" стоинчовый Индиан Пауэрплюс до банкротства в 2003 году. На втором возрождении Пауэрплюс стал на 105 инчей. В сети наковырял данные, что инженеры Индиана работали над постройкой прототипа с Thunder Heart Performances, а производство ведется на Performance Assembley Solutions.Йогурт писал(а):только ставили туда двигатели от ХД
Вы нас с кем то перепутали...Кан Фета писал(а):ну вот давайте теперь мериться письками кто сколько о нем знает...
http://www.motorcycleshop.ru/home.doLenivets писал(а):Перевод, да, надмозговый, и почта контактная на Мэйл.Ру. Зато располагаются между двух кладбищ...![]()
Я думаю все наладится у ребят, удачи им.![]()
Но аппараты у Индиан красивые, "эпатажные". Ценник, правда, не гуманный.
Питерцы, отпишитесь, пожалуйста, может был кто в салоне, есть там моты-то.
Ну, да, их можно считать харлеевскими, ибо это были клоны Эво от СнС, хотя ХД в 99-00 переходили на ТЦ88. Да и коробка на Индианах тех годов, если и не чисто ХД, то, как минимум клон "из каталога"... Ну, то есть, возрожденный в те года легендарный мотоцикл - это практически каталожный кастом был, которому перед ХД гордиться было нечем, а знающие владельцы ХД троллили нео-индианщегов картинками с тайваньскими мопедами 70-х, выпускавшихся под этой маркой...Йогурт писал(а):Да в этой помойке разное пишут, я читал про движки от ХД.
и хвастаца папкиным раритетомPlasmaNaut писал(а):
ЗЗЫ. А мои дети лет через 30 будут так же обсуждать и обсирать возрожденный Бьюлл
Я ни в коем случае не обсираю, просто не верю в эту перспективу, начало какое то не красивое, не достойное легенды.PlasmaNaut писал(а):ЗЗЫ. А мои дети лет через 30 будут так же обсуждать и обсирать возрожденный Бьюлл
Время конкуренции Индиан и ХД давно прошло. Кстати в свое время Индиан обгонял ХД, например расположив ручку переключения скоростей слева, в то время как ХД справа со всеми вытикающими...Вячеслав писал(а):Не, я, конечно, понимаю, что нет Мотоцикла кроме Харлея и пророка его Му.... тьфу Бьюла, но если производители смогут вернуть Индиан на рынок как конкурента ХД и легендарную марку (о чем мы будем судить лет через ...цать), то это будет супер.
Зы: Аппараты смотрятся окуенно, давно присматриваюсь.... только вот не пойму - причем тут мажорство?
ну..я даж не знаю что сказать, 1953 chiefPlasmaNaut писал(а):Я бы очень хотел увидеть дрессеры и бэггеры от Индиан...
Ну каждому свой путь.WSCOM писал(а):Гы, некоторые за 50 лет проходят тот же путь, что другие за 5...
А ХД победил Индиан только на военных заказах во вторую мировую, вовремя занеся откат...
По теме: новые Индианы конечно шикарны, но с таким ценником - это все равно эксклюзив, массовой популярностью пользоваться не будет.
И благодаря агрессивной конкуренции япов, мы теперь имеем и улучшенное качество сборки, и какие-то технические новости. Не думаю что это плохо, всегда есть выбор переделать под себя, да и удорожание скорей всего только для удержания прежней маржи.elcasador писал(а):И все-же я был-бы рад возраждению Индиана, ибо конкуренция будет стимулом, в том числе и ХД. Хотя если честно, я думаю последние "заигрывания" ХД с высокими технологиями только в минус. Новые модели все дороже и дороже. Но маркетолагам ХД видимо виднее, наверное спрос на "заряженные" CVO неплох.
Это не фабричный. Такое, при наличии бюджета, можно и самому сделать. Особенно стильно и к месту смотрится морда от роялстар венчур... Мне же интересно было бы посмотреть на это в исполнении возрожденной компании...Mrak писал(а):ну..я даж не знаю что сказать, 1953 chief
Типичный шоу байк. Где на нем ездить то? На первом же лежачем полицейском его замечательное крыло и останется.Mrak писал(а):ну..я даж не знаю что сказать, 1953 chiefPlasmaNaut писал(а):Я бы очень хотел увидеть дрессеры и бэггеры от Индиан...
C таким же успехом ты можешь и Дрифтер купить...)Навигатор писал(а):И возрождённый Индиан с удоволствием куплю, поотдираю с него хромульки попсовые и постораюсь заточить максимально под тот, старинный и буду ездить и получать удовольствие.
Да, его могу. Но насчёт успеха...Японский пластик на убогом моторе... Был бы например Хонда Шедоу 1100 Дрифтер, может, и подумал бы, а так не прельщает. Хочу лет на 30-ть чтоб хватило.Йогурт писал(а):C таким же успехом ты можешь и Дрифтер купить...)Навигатор писал(а):И возрождённый Индиан с удоволствием куплю, поотдираю с него хромульки попсовые и постораюсь заточить максимально под тот, старинный и буду ездить и получать удовольствие.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей