По эргономике, посидел и на том и на другом и особой разницы не заметил, я высокий, кажется что одинаково удобно, с другой стороны как оно будет при езде, поворотах и т.д. какой лучше рулицо (рулил только велосипедом) и менее требователен к навыкам пилота?
По техничке, какие моменты при осмотре/эксплуатации особенно пристально бдить?
На сколько они разные с точки зрения резвости? Не думаю, что буду катать больше 100ни, но запас на обгон фуры и т.п. хочется иметь.
Я так понимаю на оба этих байка можно докупить всяких ништяков и вообще проблем с запчастями вроде не должно быть, я не заблуждаюсь? Подходят ли к Aero всяко-разно от ACE?
Так получается, что они оба впритык по деньгам, драга выйдет более старой за ту же стоимость... сколько обычно бывает нужно вложить на расходники, диагностику, страховку и т.п. после прихода байка из-за океана от диллера типа Драйвбайка и Чопперхантера?
P.S. особо не пинайте, форум зачитал до дыр
