Road King vs. M109RT
- *****
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: ---------------------
- Имя: -
- Номер телефона: -
- Контактная информация:
Road King vs. M109RT
На ebay,
Новые (без пробега) були - 10-11тыс.$
Не новые (с пробегом до 10тыс.миль) Road King - 14-16тыс.$
Цены, естественно, очень ориентировочные.
Вопросы:
- что нужно сделать с Кингом (или в какой комплектации он УЖЕ должен быть), чтобы он «ехал» (имею в виду динамику, максималку, крейсерскую скорость) сравнимо с булей (уточняю - с туристической булей)?
- реально ли за 20-25тыс.$ (цена уже в Москве) купить Кинг или Стрит Глайд с динамикой, максималкой, комплектацией и надёжностью туристической були?
Если ДА – примеры «в студию».
P.S.
Те Кинги и Street Glidы, которые мне нравятся и я хотел бы их «иметь» (с точки зрения «едет-не едет») на ebay анонсируются в районе +-30тыс.$. Понятно, что это цена не только за «начинку», но и за брэнд. И всё же…
Те Кинги, которые мне нравятся, но я не хотел бы их «иметь» (… ну как Кинг может не нравится,… А?...), стОят 14-16тыс.$ (в Штатах) и даже близко «не стоЯт» с булей по «едет-не едет» параметрам.
P.S.S.
Минимум «лирики», «воды» и пизде…жа - приветствуется.
Максимум конкретики, с указанием деталей, цен, реальных мотоциклов – приветствуется.
Новые (без пробега) були - 10-11тыс.$
Не новые (с пробегом до 10тыс.миль) Road King - 14-16тыс.$
Цены, естественно, очень ориентировочные.
Вопросы:
- что нужно сделать с Кингом (или в какой комплектации он УЖЕ должен быть), чтобы он «ехал» (имею в виду динамику, максималку, крейсерскую скорость) сравнимо с булей (уточняю - с туристической булей)?
- реально ли за 20-25тыс.$ (цена уже в Москве) купить Кинг или Стрит Глайд с динамикой, максималкой, комплектацией и надёжностью туристической були?
Если ДА – примеры «в студию».
P.S.
Те Кинги и Street Glidы, которые мне нравятся и я хотел бы их «иметь» (с точки зрения «едет-не едет») на ebay анонсируются в районе +-30тыс.$. Понятно, что это цена не только за «начинку», но и за брэнд. И всё же…
Те Кинги, которые мне нравятся, но я не хотел бы их «иметь» (… ну как Кинг может не нравится,… А?...), стОят 14-16тыс.$ (в Штатах) и даже близко «не стоЯт» с булей по «едет-не едет» параметрам.
P.S.S.
Минимум «лирики», «воды» и пизде…жа - приветствуется.
Максимум конкретики, с указанием деталей, цен, реальных мотоциклов – приветствуется.
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
Re: Road King vs. M109RT
Нахрена тебе ваще ХД?
)) Буза - офигенный спорт-турист. 300 прет. Кофры можно нацепить 
По теме - движок S&S V111. 5600 - 6000 $ там


По теме - движок S&S V111. 5600 - 6000 $ там
Последний раз редактировалось sobak 12 май 2011, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
- *****
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: ---------------------
- Имя: -
- Номер телефона: -
- Контактная информация:
Re: Road King vs. M109RT
...это, как раз, пример той "лирики", которую я специально упомянул в первом посте, и она НЕ приветствуется. ... смайлики вижу, если чё...).sobak писал(а):Нахрена тебе ваще ХД?)) Буза - офигенный спорт-турист. 300 прет. Кофры можно нацепить
Ты же, вроде, опытный чел, мнение которого я всегда уважал. Просьба - писать по делу.
Ребята?... Рома? Ты где?

- *****
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: ---------------------
- Имя: -
- Номер телефона: -
- Контактная информация:
Re: Road King vs. M109RT
Я правильно понял, что к 14-16 надо прибавить 6? И получить в Москве 30?sobak писал(а): По теме - движок S&S V111. 5600 - 6000 $ там
Сколько Кинги УЖЕ с такими движками стоят ТАМ? И что будет с обслуживанием/ремонтов таких движков ЗДЕСЬ, в Москве, например?
Кроме того, одним движком вряд ли всё ограничивается, что ещё приводит к большему удорожанию...
- BRAVO
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
- Мотоцикл: Изотта Фраскини
- Имя: Эд
- Контактная информация:
Re: Road King vs. M109RT
Штатных тормозов наверно не будет хватать, если мотор S&S поставить. Подозреваю, что есть афтемаркетовые. А вообще, разница в 20к$ очень не кисло.
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
- Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Re: Road King vs. M109RT
а на каких моторах те кинги, что тебе нравятся, но не едут? просто если это ТС 88 - там одно, если ТС 96 - другое. а может это коповские версии с 103-инчёвыми(или даже со 110-ю) моторами?
вообще, я считал, что зарядить свой ТС88 встанет:
- BigBore Kit (95") - от 500
- Валы (S&S, Andrews) - от 350
- kit Mikuni HSR 42 - от 500
- Головы портированные - от 1000
зажигалку и прочий электротюнинг не считал. вот примерно такой расклад. может где-то ошибся в цифрах, но не должно быть сильно.
вообще, я считал, что зарядить свой ТС88 встанет:
- BigBore Kit (95") - от 500
- Валы (S&S, Andrews) - от 350
- kit Mikuni HSR 42 - от 500
- Головы портированные - от 1000
зажигалку и прочий электротюнинг не считал. вот примерно такой расклад. может где-то ошибся в цифрах, но не должно быть сильно.
1981
FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
- *****
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: ---------------------
- Имя: -
- Номер телефона: -
- Контактная информация:
Re: Road King vs. M109RT
вот и я о том же...BRAVO писал(а):...А вообще, разница в 20к$ очень не кисло.
- *****
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: ---------------------
- Имя: -
- Номер телефона: -
- Контактная информация:
Re: Road King vs. M109RT
103/110/131 vs. 109ToniC писал(а):а на каких моторах те кинги, что тебе нравятся, но не едут? просто если это ТС 88 - там одно, если ТС 96 - другое. а может это коповские версии с 103-инчёвыми(или даже со 110-ю) моторами?
18-30+$ vs. 10-11$
...вот что не нравится.
плюсToniC писал(а):вообще, я считал, что зарядить свой ТС88 встанет:
- BigBore Kit (95") - от 500
- Валы (S&S, Andrews) - от 350
- kit Mikuni HSR 42 - от 500
- Головы портированные - от 1000
- ходовая...
... не бюджетно)ToniC писал(а):зажигалку и прочий электротюнинг не считал. вот примерно такой расклад. может где-то ошибся в цифрах, но не должно быть сильно.
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: Road King vs. M109RT
Деньги считать не буду.....на мой взгляд подход какой то дурацкий....
Для чего тебе Родкинг?....Если пулять,то все равно не выйдет....движки дело десятое....мне вот и ТС88 за глаза хватает....
Из 109-го....не выйдет туринга нифига.....
Повторюсь.....нелепый подход по выбору техники....определись с приоритетами для начала
Для чего тебе Родкинг?....Если пулять,то все равно не выйдет....движки дело десятое....мне вот и ТС88 за глаза хватает....
Из 109-го....не выйдет туринга нифига.....
Повторюсь.....нелепый подход по выбору техники....определись с приоритетами для начала
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: Road King vs. M109RT
1-Не обязательно 30 в Мскslow писал(а):Я правильно понял, что к 14-16 надо прибавить 6? И получить в Москве 30?sobak писал(а): По теме - движок S&S V111. 5600 - 6000 $ там
Сколько Кинги УЖЕ с такими движками стоят ТАМ? И что будет с обслуживанием/ремонтов таких движков ЗДЕСЬ, в Москве, например?
Кроме того, одним движком вряд ли всё ограничивается, что ещё приводит к большему удорожанию...
2-От 10-ти в зависимости от состояния....,а,что может быть сложного с обслуживанием двигателя здесь?
3- Ты волен сам ограничивать или поощрять свои желания....
Можешь купить РК исходя из своих нынешних возможностей(финансовых)....покатать сезон,понять мотоцикл....и решить,стоит ли вкладываться или нет.....если стоит,то возможности безграничны....начиная от замены двигателя и т.д и т.п....если не стоит РК твоих представлений о мотоцикле твоей мечты,то продать его в те же деньги не проблема и через год....в отличии от 109-го....
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- *****
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: ---------------------
- Имя: -
- Номер телефона: -
- Контактная информация:
Re: Road King vs. M109RT
... пока, к сожалению, приходится считать...Sokos писал(а):Деньги считать не буду.....на мой взгляд подход какой то дурацкий....
... я своё "отпулялся", не в этом дело.Sokos писал(а):Для чего тебе Родкинг?....Если пулять,то все равно не выйдет....
Хочется понять есть ли у ХД турер с действительно уверенной динамикой и приличной максималкой существенно менее, чем за 30килобаксов ТАМ и чем так "плох" 109-ый буль-турер, который однозначно превосходит ХД по параметру "едет-тормозит" при стоимости в разы меньше?
обоснуйSokos писал(а):Из 109-го....не выйдет туринга нифига...
"выбор с приоритетом" простые - "едущий" РК))Sokos писал(а):Повторюсь.....нелепый подход по выбору техники....определись с приоритетами для начала
- Йогурт
- Сообщения: 7938
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
- Мотоцикл: F.T.W.
- Имя: Йогурт
- Контактная информация:
Re: Road King vs. M109RT
Он не поедет как Суза. там другие приколы. Если надо что б ехал "как", то лучше бери сузуки и не обламывайся.slow писал(а):- что нужно сделать с Кингом (или в какой комплектации он УЖЕ должен быть), чтобы он «ехал» (имею в виду динамику, максималку, крейсерскую скорость) сравнимо с булей (уточняю - с туристической булей)?
Но знай, что Суза тоже никогда не поедет как РК...)
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...
- *****
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: ---------------------
- Имя: -
- Номер телефона: -
- Контактная информация:
Re: Road King vs. M109RT
какие? и как эти "приколы" описываются в цифрах ТТХ, а не только в $$$?Йогурт писал(а):там другие приколы.
даже не уговаривай...))Йогурт писал(а):Если надо что б ехал "как", то лучше бери сузуки и не обламывайся.
можно чуть подробнее?Йогурт писал(а):Но знай, что Суза тоже никогда не поедет как РК...)
Последний раз редактировалось ***** 12 май 2011, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: Road King vs. M109RT
1-Я и говорю тебе....покупай РК исходя из твоих средств....slow писал(а): ... пока, к сожалению, приходится считать...
... я своё "отпулялся", не в этом дело.
"выбор с приоритетом" простые - "едущий" РК))
2-О пулянии.....РК едет уверенно 90-100 миль....причем достаточно долго можно так ехать....возможность подхвата присутствует.....повторюсь,даже на стоковом ТС88....,что еще надо?
3-Едет РК,едет.....при этом посадка удобнейшая,багажа влезает много....хотя я не могу знать,что ты вкладываешь в понятие-"Едущий"....
По кубатуре движка....не скрою,когда приобрел Электру,то первым делом хотелось тоже побольше кубов/инчей.....теперь подостыл-не надо уже этого....
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- MuLLIEHb
- Сообщения: 1223
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 19:36
- Мотоцикл: ХэйчДи
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Road King vs. M109RT
Слоу, в 25 ты уложиться сможешь, хоть и придется постараться. Тоник написал уже основное. Но по-любому это на 10 тыс дороже, чем булевард выйдет
In a moment of peace..
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Road King vs. M109RT
а озвучь цифры по крейсерской и максималкеslow писал(а): - что нужно сделать с Кингом (или в какой комплектации он УЖЕ должен быть), чтобы он «ехал» (имею в виду динамику, максималку, крейсерскую скорость) сравнимо с булей (уточняю - с туристической булей)?
- *****
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: ---------------------
- Имя: -
- Номер телефона: -
- Контактная информация:
Re: Road King vs. M109RT
...и начинай вкладывать дальше, причём судя по стоимости апгрейда - не малые. Так?Sokos писал(а): 1-Я и говорю тебе....покупай РК исходя из твоих средств....
... если всё, что ты описал - "160кмч - комфортная крейсерская скорость и наличие возможности непринуждённого с неё ускорения" - так и есть, то больше ничего не надо)... Тока, чтобы комфортно ехать 160, максималка должна быть 200. Поверь, я знаю о чём говорю.)Sokos писал(а): 2-О пулянии.....РК едет уверенно 90-100 миль....причем достаточно долго можно так ехать....возможность подхвата присутствует.....повторюсь,даже на стоковом ТС88....,что еще надо?
... эргономика на РК - супер и с грузоподъёмностью всё ОК. Поэтому я его и лублу)).Sokos писал(а): 3-Едет РК,едет.....при этом посадка удобнейшая,багажа влезает много....хотя я не могу знать,что ты вкладываешь в понятие-"Едущий"...
признайся, что просто денег жалко)))Sokos писал(а): По кубатуре движка....не скрою,когда приобрел Электру,то первым делом хотелось тоже побольше кубов/инчей.....теперь подостыл-не надо уже этого
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
- Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Re: Road King vs. M109RT
познакомился я тут давеча с камрадом, AlexGrig у него ник на кабанах был. Так вот, он так же как и ты всё допытывался, как едет Харли, чем он хорош, по сравнению с FJR. Типа: "не понимаю, фыжер дешевле, быстрее, технологичнее, что хорошего в ваших Харлеях? что надо с ними сделать, чтобы они хотя бы чутка так же ехали/рулились/тормозили?" А когда я с ним познакомился, он катал Электричку. Да, говорит, едет хуже, тормозит хуже, но приносит такой кайф, что слов нету. И не описать этого кайфа словами. А для скорости он себе VROD купил, да.
так что, послушай Сокоса, купи Кинга и покатайся годик.
так что, послушай Сокоса, купи Кинга и покатайся годик.
1981
FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
- *****
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: ---------------------
- Имя: -
- Номер телефона: -
- Контактная информация:
Re: Road King vs. M109RT
озвучил в предыдущем постеMrak писал(а):а озвучь цифры по крейсерской и максималкеslow писал(а): - что нужно сделать с Кингом (или в какой комплектации он УЖЕ должен быть), чтобы он «ехал» (имею в виду динамику, максималку, крейсерскую скорость) сравнимо с булей (уточняю - с туристической булей)?
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Road King vs. M109RT
со стеклом и ветроотбойниками - да, будет комфортно. Дабы получить непринужденное ускорение со 160, надо делать то что описано выше - объем/валы/впуск-выпускslow писал(а): ... если всё, что ты описал - "160кмч - комфортная крейсерская скорость и наличие возможности непринуждённого с неё ускорения" - так и есть, то больше ничего не надо)... Тока, чтобы комфортно ехать 160, максималка должна быть 200. Поверь, я знаю о чём говорю.)
- Rebel 666
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 02:03
- Мотоцикл: HD Fat Boy EVO
- Имя: Сергей
- Номер телефона: 9032034422
- Контактная информация:
Re: Road King vs. M109RT
Предлагаю такой вариант, купить РК Эво 90-х и поставить Ультиму 120 или больше прямо в штатах по таможне получится дешевле всего, ну и ходовку и тормоза можно сразу там подшаманить и привезти готовый злобный мот, по ценам и тд. звони!
Моторезина, В НАЛИЧИИ!!!!!
запчасти из Америки-на ХД, Ямаха, Хонда и тд. оригинал и автомарект по цене каталога!!!!
9032034422
запчасти из Америки-на ХД, Ямаха, Хонда и тд. оригинал и автомарект по цене каталога!!!!
9032034422
- *****
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: ---------------------
- Имя: -
- Номер телефона: -
- Контактная информация:
Re: Road King vs. M109RT
Александра Григорьевича очень хорошо знаю. ...И про фыджера его... И электричку... тоже знаю. И катался он с нами не раз. ... и про кайф... тоже знаю...ToniC писал(а):познакомился я тут давеча с камрадом, AlexGrig у него ник на кабанах был. Так вот, он так же как и ты всё допытывался, как едет Харли, чем он хорош, по сравнению с FJR. Типа: "не понимаю, фыжер дешевле, быстрее, технологичнее, что хорошего в ваших Харлеях? что надо с ними сделать, чтобы они хотя бы чутка так же ехали/рулились/тормозили?" А когда я с ним познакомился, он катал Электричку. Да, говорит, едет хуже, тормозит хуже, но приносит такой кайф, что слов нету. И не описать этого кайфа словами. А для скорости он себе VROD купил, да.
так что, послушай Сокоса, купи Кинга и покатайся годик.
... Не убедительно)
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: Road King vs. M109RT
Юра,ну ты как дите,ей,Богу....slow писал(а):
...и начинай вкладывать дальше, причём судя по стоимости апгрейда - не малые. Так?
... если всё, что ты описал - "160кмч - комфортная крейсерская скорость и наличие возможности непринуждённого с неё ускорения" - так и есть, то больше ничего не надо)... Тока, чтобы комфортно ехать 160, максималка должна быть 200. Поверь, я знаю о чём говорю.)
... эргономика на РК - супер и с грузоподъёмностью всё ОК. Поэтому я его и лублу)).
признайся, что просто денег жалко)))

Просто для себя расставил приоритеты.....мне кроме Электры,нужно еще пару мотов....,а в стоке Электры,меня все устраивает.....свои задачи она отрабатывает.....кстати 200 на ней я поддавал

По вложению средств в мот.....ни один из ныне существующих производителей мото,не может предложит идеал в одном флаконе....
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- *****
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: ---------------------
- Имя: -
- Номер телефона: -
- Контактная информация:
Re: Road King vs. M109RT
Цена в Москве?Rebel 666 писал(а):Предлагаю такой вариант, купить РК Эво 90-х и поставить Ультиму 120 или больше прямо в штатах по таможне получится дешевле всего, ну и ходовку и тормоза можно сразу там подшаманить и привезти готовый злобный мот, по ценам и тд. звони!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей