Страница 1 из 7
Road King vs. M109RT
Добавлено: 12 май 2011, 13:18
*****
На ebay,
Новые (без пробега) були - 10-11тыс.$
Не новые (с пробегом до 10тыс.миль) Road King - 14-16тыс.$
Цены, естественно, очень ориентировочные.
Вопросы:
- что нужно сделать с Кингом (или в какой комплектации он УЖЕ должен быть), чтобы он «ехал» (имею в виду динамику, максималку, крейсерскую скорость) сравнимо с булей (уточняю - с туристической булей)?
- реально ли за 20-25тыс.$ (цена уже в Москве) купить Кинг или Стрит Глайд с динамикой, максималкой, комплектацией и надёжностью туристической були?
Если ДА – примеры «в студию».
P.S.
Те Кинги и Street Glidы, которые мне нравятся и я хотел бы их «иметь» (с точки зрения «едет-не едет») на ebay анонсируются в районе +-30тыс.$. Понятно, что это цена не только за «начинку», но и за брэнд. И всё же…
Те Кинги, которые мне нравятся, но я не хотел бы их «иметь» (… ну как Кинг может не нравится,… А?...), стОят 14-16тыс.$ (в Штатах) и даже близко «не стоЯт» с булей по «едет-не едет» параметрам.
P.S.S.
Минимум «лирики», «воды» и пизде…жа - приветствуется.
Максимум конкретики, с указанием деталей, цен, реальных мотоциклов – приветствуется.
Re: Road King vs. M109RT
Добавлено: 12 май 2011, 13:22
sobak
Нахрена тебе ваще ХД?

)) Буза - офигенный спорт-турист. 300 прет. Кофры можно нацепить
По теме - движок S&S V111. 5600 - 6000 $ там
Re: Road King vs. M109RT
Добавлено: 12 май 2011, 13:29
*****
sobak писал(а):Нахрена тебе ваще ХД?

)) Буза - офигенный спорт-турист. 300 прет. Кофры можно нацепить

...это, как раз, пример той "лирики", которую я специально упомянул в первом посте, и она НЕ приветствуется. ... смайлики вижу, если чё...).
Ты же, вроде, опытный чел, мнение которого я всегда уважал. Просьба - писать по делу.
Ребята?... Рома? Ты где?

Re: Road King vs. M109RT
Добавлено: 12 май 2011, 13:31
sobak
Поправил
Re: Road King vs. M109RT
Добавлено: 12 май 2011, 13:34
*****
sobak писал(а):
По теме - движок S&S V111. 5600 - 6000 $ там
Я правильно понял, что к 14-16 надо прибавить 6? И получить в Москве 30?
Сколько Кинги УЖЕ с такими движками стоят ТАМ? И что будет с обслуживанием/ремонтов таких движков ЗДЕСЬ, в Москве, например?
Кроме того, одним движком вряд ли всё ограничивается, что ещё приводит к большему удорожанию...
Re: Road King vs. M109RT
Добавлено: 12 май 2011, 14:04
BRAVO
Штатных тормозов наверно не будет хватать, если мотор S&S поставить. Подозреваю, что есть афтемаркетовые. А вообще, разница в 20к$ очень не кисло.
Re: Road King vs. M109RT
Добавлено: 12 май 2011, 14:26
ToniC
а на каких моторах те кинги, что тебе нравятся, но не едут? просто если это ТС 88 - там одно, если ТС 96 - другое. а может это коповские версии с 103-инчёвыми(или даже со 110-ю) моторами?
вообще, я считал, что зарядить свой ТС88 встанет:
- BigBore Kit (95") - от 500
- Валы (S&S, Andrews) - от 350
- kit Mikuni HSR 42 - от 500
- Головы портированные - от 1000
зажигалку и прочий электротюнинг не считал. вот примерно такой расклад. может где-то ошибся в цифрах, но не должно быть сильно.
Re: Road King vs. M109RT
Добавлено: 12 май 2011, 14:30
*****
BRAVO писал(а):...А вообще, разница в 20к$ очень не кисло.
вот и я о том же...
Re: Road King vs. M109RT
Добавлено: 12 май 2011, 14:39
*****
ToniC писал(а):а на каких моторах те кинги, что тебе нравятся, но не едут? просто если это ТС 88 - там одно, если ТС 96 - другое. а может это коповские версии с 103-инчёвыми(или даже со 110-ю) моторами?
103/110/131 vs. 109
18-30+$ vs. 10-11$
...вот что не нравится.
ToniC писал(а):вообще, я считал, что зарядить свой ТС88 встанет:
- BigBore Kit (95") - от 500
- Валы (S&S, Andrews) - от 350
- kit Mikuni HSR 42 - от 500
- Головы портированные - от 1000
плюс
- ходовая...
ToniC писал(а):зажигалку и прочий электротюнинг не считал. вот примерно такой расклад. может где-то ошибся в цифрах, но не должно быть сильно.
... не бюджетно)
Re: Road King vs. M109RT
Добавлено: 12 май 2011, 14:48
Sokos
Деньги считать не буду.....на мой взгляд подход какой то дурацкий....
Для чего тебе Родкинг?....Если пулять,то все равно не выйдет....движки дело десятое....мне вот и ТС88 за глаза хватает....
Из 109-го....не выйдет туринга нифига.....
Повторюсь.....нелепый подход по выбору техники....определись с приоритетами для начала
Re: Road King vs. M109RT
Добавлено: 12 май 2011, 14:59
Sokos
slow писал(а):sobak писал(а):
По теме - движок S&S V111. 5600 - 6000 $ там
Я правильно понял, что к 14-16 надо прибавить 6? И получить в Москве 30?
Сколько Кинги УЖЕ с такими движками стоят ТАМ? И что будет с обслуживанием/ремонтов таких движков ЗДЕСЬ, в Москве, например?
Кроме того, одним движком вряд ли всё ограничивается, что ещё приводит к большему удорожанию...
1-Не обязательно 30 в Мск
2-От 10-ти в зависимости от состояния....,а,что может быть сложного с обслуживанием двигателя здесь?
3- Ты волен сам ограничивать или поощрять свои желания....
Можешь купить РК исходя из своих нынешних возможностей(финансовых)....покатать сезон,понять мотоцикл....и решить,стоит ли вкладываться или нет.....если стоит,то возможности безграничны....начиная от замены двигателя и т.д и т.п....если не стоит РК твоих представлений о мотоцикле твоей мечты,то продать его в те же деньги не проблема и через год....в отличии от 109-го....
Re: Road King vs. M109RT
Добавлено: 12 май 2011, 15:14
*****
Sokos писал(а):Деньги считать не буду.....на мой взгляд подход какой то дурацкий....
... пока, к сожалению, приходится считать...
Sokos писал(а):Для чего тебе Родкинг?....Если пулять,то все равно не выйдет....
... я своё "отпулялся", не в этом дело.
Хочется понять есть ли у ХД турер с действительно уверенной динамикой и приличной максималкой существенно менее, чем за 30килобаксов ТАМ и чем так "плох" 109-ый буль-турер, который однозначно превосходит ХД по параметру "едет-тормозит" при стоимости в разы меньше?
Sokos писал(а):Из 109-го....не выйдет туринга нифига...
обоснуй
Sokos писал(а):Повторюсь.....нелепый подход по выбору техники....определись с приоритетами для начала
"выбор с приоритетом" простые - "едущий" РК))
Re: Road King vs. M109RT
Добавлено: 12 май 2011, 15:22
Йогурт
slow писал(а):- что нужно сделать с Кингом (или в какой комплектации он УЖЕ должен быть), чтобы он «ехал» (имею в виду динамику, максималку, крейсерскую скорость) сравнимо с булей (уточняю - с туристической булей)?
Он не поедет как Суза. там другие приколы. Если надо что б ехал "как", то лучше бери сузуки и не обламывайся.
Но знай, что Суза тоже никогда не поедет как РК...)
Re: Road King vs. M109RT
Добавлено: 12 май 2011, 15:32
*****
Йогурт писал(а):там другие приколы.
какие? и как эти "приколы" описываются в цифрах ТТХ, а не только в $$$?
Йогурт писал(а):Если надо что б ехал "как", то лучше бери сузуки и не обламывайся.
даже не уговаривай...))
Йогурт писал(а):Но знай, что Суза тоже никогда не поедет как РК...)
можно чуть подробнее?
Re: Road King vs. M109RT
Добавлено: 12 май 2011, 15:35
Sokos
slow писал(а):
... пока, к сожалению, приходится считать...
... я своё "отпулялся", не в этом дело.
"выбор с приоритетом" простые - "едущий" РК))
1-Я и говорю тебе....покупай РК исходя из твоих средств....
2-О пулянии.....РК едет уверенно 90-100 миль....причем достаточно долго можно так ехать....возможность подхвата присутствует.....повторюсь,даже на стоковом ТС88....,что еще надо?
3-Едет РК,едет.....при этом посадка удобнейшая,багажа влезает много....хотя я не могу знать,что ты вкладываешь в понятие-"Едущий"....
По кубатуре движка....не скрою,когда приобрел Электру,то первым делом хотелось тоже побольше кубов/инчей.....теперь подостыл-не надо уже этого....
Re: Road King vs. M109RT
Добавлено: 12 май 2011, 15:37
MuLLIEHb
Слоу, в 25 ты уложиться сможешь, хоть и придется постараться. Тоник написал уже основное. Но по-любому это на 10 тыс дороже, чем булевард выйдет
Re: Road King vs. M109RT
Добавлено: 12 май 2011, 15:39
Mrak
slow писал(а):
- что нужно сделать с Кингом (или в какой комплектации он УЖЕ должен быть), чтобы он «ехал» (имею в виду динамику, максималку, крейсерскую скорость) сравнимо с булей (уточняю - с туристической булей)?
а озвучь цифры по крейсерской и максималке
Re: Road King vs. M109RT
Добавлено: 12 май 2011, 15:48
*****
Sokos писал(а):
1-Я и говорю тебе....покупай РК исходя из твоих средств....
...и начинай вкладывать дальше, причём судя по стоимости апгрейда - не малые. Так?
Sokos писал(а):
2-О пулянии.....РК едет уверенно 90-100 миль....причем достаточно долго можно так ехать....возможность подхвата присутствует.....повторюсь,даже на стоковом ТС88....,что еще надо?
... если всё, что ты описал - "160кмч - комфортная крейсерская скорость и наличие возможности непринуждённого с неё ускорения" - так и есть, то больше ничего не надо)... Тока, чтобы комфортно ехать 160, максималка должна быть 200. Поверь, я знаю о чём говорю.)
Sokos писал(а):
3-Едет РК,едет.....при этом посадка удобнейшая,багажа влезает много....хотя я не могу знать,что ты вкладываешь в понятие-"Едущий"...
... эргономика на РК - супер и с грузоподъёмностью всё ОК. Поэтому я его и лублу)).
Sokos писал(а):
По кубатуре движка....не скрою,когда приобрел Электру,то первым делом хотелось тоже побольше кубов/инчей.....теперь подостыл-не надо уже этого
признайся, что просто денег жалко)))
Re: Road King vs. M109RT
Добавлено: 12 май 2011, 15:49
ToniC
познакомился я тут давеча с камрадом, AlexGrig у него ник на кабанах был. Так вот, он так же как и ты всё допытывался, как едет Харли, чем он хорош, по сравнению с FJR. Типа: "не понимаю, фыжер дешевле, быстрее, технологичнее, что хорошего в ваших Харлеях? что надо с ними сделать, чтобы они хотя бы чутка так же ехали/рулились/тормозили?" А когда я с ним познакомился, он катал Электричку. Да, говорит, едет хуже, тормозит хуже, но приносит такой кайф, что слов нету. И не описать этого кайфа словами. А для скорости он себе VROD купил, да.
так что, послушай Сокоса, купи Кинга и покатайся годик.
Re: Road King vs. M109RT
Добавлено: 12 май 2011, 15:50
*****
Mrak писал(а):slow писал(а):
- что нужно сделать с Кингом (или в какой комплектации он УЖЕ должен быть), чтобы он «ехал» (имею в виду динамику, максималку, крейсерскую скорость) сравнимо с булей (уточняю - с туристической булей)?
а озвучь цифры по крейсерской и максималке
озвучил в предыдущем посте
Re: Road King vs. M109RT
Добавлено: 12 май 2011, 15:54
Mrak
slow писал(а):
... если всё, что ты описал - "160кмч - комфортная крейсерская скорость и наличие возможности непринуждённого с неё ускорения" - так и есть, то больше ничего не надо)... Тока, чтобы комфортно ехать 160, максималка должна быть 200. Поверь, я знаю о чём говорю.)
со стеклом и ветроотбойниками - да, будет комфортно. Дабы получить непринужденное ускорение со 160, надо делать то что описано выше - объем/валы/впуск-выпуск
Re: Road King vs. M109RT
Добавлено: 12 май 2011, 15:55
Rebel 666
Предлагаю такой вариант, купить РК Эво 90-х и поставить Ультиму 120 или больше прямо в штатах по таможне получится дешевле всего, ну и ходовку и тормоза можно сразу там подшаманить и привезти готовый злобный мот, по ценам и тд. звони!
Re: Road King vs. M109RT
Добавлено: 12 май 2011, 15:56
*****
ToniC писал(а):познакомился я тут давеча с камрадом, AlexGrig у него ник на кабанах был. Так вот, он так же как и ты всё допытывался, как едет Харли, чем он хорош, по сравнению с FJR. Типа: "не понимаю, фыжер дешевле, быстрее, технологичнее, что хорошего в ваших Харлеях? что надо с ними сделать, чтобы они хотя бы чутка так же ехали/рулились/тормозили?" А когда я с ним познакомился, он катал Электричку. Да, говорит, едет хуже, тормозит хуже, но приносит такой кайф, что слов нету. И не описать этого кайфа словами. А для скорости он себе VROD купил, да.
так что, послушай Сокоса, купи Кинга и покатайся годик.
Александра Григорьевича очень хорошо знаю. ...И про фыджера его... И электричку... тоже знаю. И катался он с нами не раз. ... и про кайф... тоже знаю...
... Не убедительно)
Re: Road King vs. M109RT
Добавлено: 12 май 2011, 16:02
Sokos
slow писал(а):
...и начинай вкладывать дальше, причём судя по стоимости апгрейда - не малые. Так?
... если всё, что ты описал - "160кмч - комфортная крейсерская скорость и наличие возможности непринуждённого с неё ускорения" - так и есть, то больше ничего не надо)... Тока, чтобы комфортно ехать 160, максималка должна быть 200. Поверь, я знаю о чём говорю.)
... эргономика на РК - супер и с грузоподъёмностью всё ОК. Поэтому я его и лублу)).
признайся, что просто денег жалко)))
Юра,ну ты как дите,ей,Богу....

Было бы жалко денег,я бы не купил мот.....
Просто для себя расставил приоритеты.....мне кроме Электры,нужно еще пару мотов....,а в стоке Электры,меня все устраивает.....свои задачи она отрабатывает.....кстати 200 на ней я поддавал
По вложению средств в мот.....ни один из ныне существующих производителей мото,не может предложит идеал в одном флаконе....
Re: Road King vs. M109RT
Добавлено: 12 май 2011, 16:04
*****
Rebel 666 писал(а):Предлагаю такой вариант, купить РК Эво 90-х и поставить Ультиму 120 или больше прямо в штатах по таможне получится дешевле всего, ну и ходовку и тормоза можно сразу там подшаманить и привезти готовый злобный мот, по ценам и тд. звони!
Цена в Москве?