Страница 1 из 2
RK и Электричка. Старая или новая рама?
Добавлено: 07 авг 2011, 08:18
Spocker
Ну, что же парни. Вчера был на тест драйве HD. Тестить давали только по 3 мота, так что специально свой интерес проявлял к RK и Электричке. Не буду расписывать что да как. Скажу одно. Понравились оба, и не то что понравились, а торкнуло не по детски.
Вопрос мой собственно вот в чем, вернее два вопроса:
1. На сколько сильно отличается поведение мотоцикла и ощущения райдера на мотоцикле с новой рамой (выпуска с 2009 года) от мотов выпускаемых со старой рамой. На motostrangers.ru про 2009 год читал, да и тестил собственно его. Продавцы ОД утверждают, что это абсолютно разные моты, и уж если брать б/у, то с 2009 года. Неужели настолько сильны отличия, и в чем? Если про моторы все понятно, то вот по поведению мотоцикла на дороге и других каких-то отличий, в плане ощущений, мне и хотелось бы узнать.
2. Про инжектор. Если смотреть на мот, ну к примеру 2004 года. (Есть вот такой - хорош зараза
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -bd01.html ) На сколько надежен в этих годах инжектор? С каких годов уже спокойно можно брать инжекторный мот, и не парится мыслями о переделке под карб?
З.Ы. Да еще хотел спросить по моторам. 96 и 103 какой предпочтительней по наличию траблов? Понятно, что 103 лучше по кубатуре, но может 96 понадежнее. Спрашиваю, потому как не изучал тщательно тему ХД, не было до этого надобности, так поверхостные данные, не более. Теперь же в корне другая ситуация, по крайней мере хочу из ваших рекомендаций получить правильный вектор изучения темы. Так называемый - предварительный сбор информации для принятия оптимального решения в выборе года выпуска и комплектации.
Заранее всем спасибо.
Re: RK и Электричка. Старая или новая рама?
Добавлено: 07 авг 2011, 11:15
MuLLIEHb
Spocker писал(а):С каких годов уже спокойно можно брать инжекторный мот
С 2002 года идет Делфи, бери спокойно
Re: RK и Электричка. Старая или новая рама?
Добавлено: 07 авг 2011, 21:46
Mrak
Spocker писал(а):
1. На сколько сильно отличается поведение мотоцикла и ощущения райдера на мотоцикле с новой рамой (выпуска с 2009 года) от мотов выпускаемых со старой рамой. На motostrangers.ru про 2009 год читал, да и тестил собственно его. Продавцы ОД утверждают, что это абсолютно разные моты, и уж если брать б/у, то с 2009 года. Неужели настолько сильны отличия, и в чем? Если про моторы все понятно, то вот по поведению мотоцикла на дороге и других каких-то отличий, в плане ощущений, мне и хотелось бы узнать.
ну хз, Шмит, Сокос ездят на старой раме, Николя получил со старой рамой и стабилизатором, оба довольны, ничо не играет
В крайнем случае, стабилизатор стоит не так уж и дорого, 150 простой и под 300 - покруче
Spocker писал(а):
2. Про инжектор. Если смотреть на мот, ну к примеру 2004 года. (Есть вот такой - хорош зараза
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -bd01.html ) На сколько надежен в этих годах инжектор? С каких годов уже спокойно можно брать инжекторный мот, и не парится мыслями о переделке под карб?
Delphi нормальные уже, Марелли частенько е*т мозги
Spocker писал(а):
З.Ы. Да еще хотел спросить по моторам. 96 и 103 какой предпочтительней по наличию траблов? Понятно, что 103 лучше по кубатуре, но может 96 понадежнее. Спрашиваю, потому как не изучал тщательно тему ХД, не было до этого надобности, так поверхостные данные, не более. Теперь же в корне другая ситуация, по крайней мере хочу из ваших рекомендаций получить правильный вектор изучения темы. Так называемый - предварительный сбор информации для принятия оптимального решения в выборе года выпуска и комплектации.
Заранее всем спасибо.
я не так много народу со 103 мотором знаю, там уже стоят декомпрессоры. Соответственно, они иногда ломаются, но мотор заводится и так

Никаких особых проблем нет
Re: RK и Электричка. Старая или новая рама?
Добавлено: 07 авг 2011, 22:43
PlasmaNaut
Mrak писал(а):Соответственно, они иногда ломаются
Ага, особенно, если их закручивать от всей души, не посмотрев, что в инструкции момент указан в дюймах на фут, поэтому такой большой по цифре, а на деле меньше, чем у свечей...
Re: RK и Электричка. Старая или новая рама?
Добавлено: 08 авг 2011, 09:37
Mrak
PlasmaNaut писал(а):Mrak писал(а):Соответственно, они иногда ломаются
Ага, особенно, если их закручивать от всей души, не посмотрев, что в инструкции момент указан в дюймах на фут, поэтому такой большой по цифре, а на деле меньше, чем у свечей...
а откуда данные?:) я просто мануала на 103 не нашел, пришлось спрашивать на хдфорумс, там сказали "ну, примерно стока-то"
Re: RK и Электричка. Старая или новая рама?
Добавлено: 08 авг 2011, 10:55
PlasmaNaut
А чо-то ковырялся где-то и нашел, что на свечку момент указан в футах на фунт, а на АЦР - в инчах, что при пересчете дало меньшее значение, чем на свечах. Да и так, по внешнему виду это несложно угадать. Я же Сытому тогда еще сказал, что не так чо-то он делал. И тебе опять же на хдф сказали, что примерно 12 паундфутов, что ниже свечкиных 16-18 и равно 144 паундинчам.
Re: RK и Электричка. Старая или новая рама?
Добавлено: 08 авг 2011, 11:27
Sokos
Spocker,Андрей....все именно так,как написал,Димка Мрак....чего то революционного от новый рамы ты не получишь....
Re: RK и Электричка. Старая или новая рама?
Добавлено: 08 авг 2011, 11:44
Spocker
Sokos писал(а):Spocker,Андрей....все именно так,как написал,Димка Мрак....чего то революционного от новый рамы ты не получишь....
Володь, да я собственно и не упираюсь в новую раму. Проскочила информация от ОД вот я ее и уточняю. Они же прям утверждают, что сильно отличается, вот я решил уточнить чем. Жду когда Элькас еще чего-нибудь скажет. Но предварительно уже сложил свое впечатление, что можно брать и то и то спокойно, и не париться.
Re: RK и Электричка. Старая или новая рама?
Добавлено: 08 авг 2011, 11:50
Sokos
Spocker писал(а):
Володь, да я собственно и не упираюсь в новую раму. Проскочила информация от ОД вот я ее и уточняю. Они же прям утверждают, что сильно отличается, вот я решил уточнить чем. Жду когда Элькас еще чего-нибудь скажет. Но предварительно уже сложил свое впечатление, что можно брать и то и то спокойно, и не париться.
Миша тебе напишет,что у него проблема с весом....

сейчас ест белковую пищу,легок он оказался для Электры,но проблему решит....или поправится

или технически....
Ты парень не маленький,тебе это не грозит

Если,что,то стабилизатор,задняя подвеска,чуток денег....и все хорошо.....,но думаю,что взять лучше Электру....ветрозащита,чемоданы....задний если,что,можно сделать так,чтобы снимался за пару секунд,для езды по городу....бери Ультру....
Re: RK и Электричка. Старая или новая рама?
Добавлено: 08 авг 2011, 12:04
Spocker
Да я уже копытом бью. Хочу уже сейчас, но понимаю что надо успокоиться. Август пропадает, отпуск. В сентябре, по приезду дел будет куча. Пока то да се, только к концу сентября в лучшем случае, да и то если здесь брать. А ведь можно не торопясь, после нового года новую, без пробега 2009 года взять, притащить из пендосии. Я так понял, Элькас в свое время так сделал, если не ошибаюсь. Короче, время еще есть подсобрать информации.
Re: RK и Электричка. Старая или новая рама?
Добавлено: 08 авг 2011, 12:07
Sokos
Не пори горячку....купишь к след.сезону.....месяц-два,погоды не сделают....за зиму привезешь
Re: RK и Электричка. Старая или новая рама?
Добавлено: 08 авг 2011, 12:14
SaltedD
И я Андрею тож самое говорю - не надо торопиться.
Re: RK и Электричка. Старая или новая рама?
Добавлено: 08 авг 2011, 12:17
Spocker
Sokos писал(а):Не пори горячку....купишь к след.сезону.....месяц-два,погоды не сделают....за зиму привезешь
Так и я о том же. Но бляяяяяя, как же хочется. Ладно, буду собирать инфу.
Re: RK и Электричка. Старая или новая рама?
Добавлено: 08 авг 2011, 12:38
Mrak
дык, минимум цен к январю обычно, аукционы, все дела. А щас дороже выйдет. Плюс успеешь обдумать, мож стритглайд понравится, мож ультра
Re: RK и Электричка. Старая или новая рама?
Добавлено: 08 авг 2011, 13:01
Spocker
Да конечно же зимой буду брать. Но либо Ультру, либо RK. RK мне нравится очень. Брутальный такой самец. Сейчас еду в Питер по делам. На МКАДе утром на внешней стороне от Дмитровки до Ленинградки поровнялся с RK. Без стекла он вообще бомба. Настоящий мотоцикл. Король дорог - больше нечего сказать. Ультра хороша своей начинкой конечно же. Но тут как говорится, на вкус и цвет..... Короче времени у меня еще навалом, на то чтобы окочательно определиться. Спасибо парни за поддержку и советы.
Re: RK и Электричка. Старая или новая рама?
Добавлено: 08 авг 2011, 14:01
Sokos
Mrak писал(а):дык, минимум цен к январю обычно, аукционы, все дела. А щас дороже выйдет. Плюс успеешь обдумать, мож стритглайд понравится, мож ультра
Бери Ультру....и в довесок морду от Родглайда....
Re: RK и Электричка. Старая или новая рама?
Добавлено: 08 авг 2011, 14:06
Sokos
Mrak писал(а):
ну хз, Шмит, Сокос ездят на старой раме, Николя получил со старой рамой и стабилизатором, оба довольны, ничо не играет
В крайнем случае, стабилизатор стоит не так уж и дорого, 150 простой и под 300 - покруче
Казбич Азамат на старой раме......доволен
Re: RK и Электричка. Старая или новая рама?
Добавлено: 08 авг 2011, 14:09
sobak
рама FXR 91 год, всё нормально, переставляет только в колее - дело привычки. 100 м/ч по спидометру идёт ровно и полностью оправдывает своё имя - глайд

))
не комфортно только нифига.
Re: RK и Электричка. Старая или новая рама?
Добавлено: 08 авг 2011, 23:29
Рокер
Spocker писал(а):Да конечно же зимой буду брать. Но либо Ультру, либо RK. RK мне нравится очень, брутальный такой самец. Сейчас еду в Питер по делам. На МКАДе утром на внешней стороне от Дмитровки до Ленинградки поровнялся с RK. Без стекла он вообще бомба. Настоящий мотоцикл. Король дорог - больше нечего сказать. Ультра хороша своей начинкой конечно же. Но тут как говорится, на вкус и цвет..... Короче времени у меня еще навалом, на то чтобы окочательно определиться. Спасибо парни за поддержку и советы.
Мучался этим же вопросом. Решил покупать новый РК 2011 с 103-им мотором и АБС. Электричка казалась излишне слонообразной.
НО, в наличии РК в пендосии не оказалось, нужно было ждать, от нефиг делать зашёл в мотосалон, стоит уродской расцветки "лимитед" 2010 года, пробег - 3000 миль, 103-ий мотор, АБС... Подумал с пол часа и дал залог.
А теперь понять немогу: что мне в том РК нравилось, когда вот она мечта:о))) ИМХО.
ЗЫ: выбор за тобой.
Re: RK и Электричка. Старая или новая рама?
Добавлено: 10 авг 2011, 12:05
elcasador
Новая рама имеет больше сварных швов, и меньше болтов. Еще на ней ненужно проводить процедуру, связанную с регулировкой цетровки двигателя в раме (по мануалу каждые 10000 миль проверять нада).
Задний маятник - алюминий. Т.е. как бы новая рама легче и прочнее в итоге.
Что брать РК или УКЭГ? Решать тебе, но я бы сейчас взял бы стрит гляйд.
Re: RK и Электричка. Старая или новая рама?
Добавлено: 10 авг 2011, 13:05
Motohelp
Конечно же всё улучшаецо по годам и моделям. Я езжу на Ультре 2006 с старой рамой, отдубасил на ней уже 45000км, самая проверка была на серпантинах Крыма по рулёжке с торможениями в пол)))))) и ходовые быстрые сирпаки Закарпатья, где приходилось на 60-80ти почти подножками искрить. ДОВОЛЕН.
Свинчивания сильного гемморойного не почуствовал, руль не выбивает на раскачках, воблинга (колбасы) нет. Хотя езжу не медленнее чем на VTX1800C.
Да и в мозгу едя на ХэДэ ты не торопишься уже.Харизма другая посещает. С инжектором ниразу ничего не происходило и на лампочке уже почти глох, да и заливался иногда вонючкой какойто. Всё пучком.
Поменял задние аморты, поставил Прогресиф суспенжн. Суперски. Жду картиджи в вилку тоже Прогрес суспенжн.
Менять моц не собираюсь, а вот кастом собрать мысля есть, второй моц))))
Re: RK и Электричка. Старая или новая рама?
Добавлено: 10 авг 2011, 22:12
Рокер
elcasador писал(а):
Что брать РК или УКЭГ? Решать тебе, но я бы сейчас взял бы стрит гляйд.
Сижывал на ём, жёсткий он, как удар по яйцам (с).
ИМХО вся прелесть электрички - в комфорте, а тут...
Re: RK и Электричка. Старая или новая рама?
Добавлено: 10 авг 2011, 22:35
Dragon
Рокер писал(а):elcasador писал(а):
Что брать РК или УКЭГ? Решать тебе, но я бы сейчас взял бы стрит гляйд.
Сижывал на ём,
жёсткий он, как удар по яйцам (с).
ИМХО вся прелесть электрички - в комфорте, а тут...
дык пацанский же)
Re: RK и Электричка. Старая или новая рама?
Добавлено: 10 авг 2011, 23:17
Николя
Стрит глайд хороший, не сказал бы что он жесткий, но все решается амортами.
На новую раму я бы не заморачивался, т.к. разница не велика.
Брал бы если не Стрит глайд, то Ультру. Промежуточные варианты не интересны кмк.
Re: RK и Электричка. Старая или новая рама?
Добавлено: 10 авг 2011, 23:24
BRAVO
Здесь был разговор, что с ультры можно турпак снять, но с проводкой заморочки какие то были. Вот так ,можно все таки трансформировать без особого гимора?
http://www.mikesastra.com/HD2005.php