Страница 1 из 1

Road Star 1700 vs Roadliner/Stratoliner 1900

Добавлено: 03 дек 2011, 00:54
Sergun
Здравствуйте!

Это мой первый пост на данном форуме. Вопрос, наверное, дурацкий, но перелопатив кучу инфы на разных форумах и "примерив" несколько мотоциклов, никак не могу принять решение. Однозначно будет Ямаха т.к. хочу ремень, а на HD денег пока нет (хотя, по посадке Fatboy просто идеален). В общем, визуально и по посадке очень нравится Roadliner. К Roadstar'у тоже особых претензий нет. Хотя и там и там придется ставить райзеры, ибо руль в крайних положениях упирается в колено. Габариты мои 187/106 (и 106 - это не только пузо, мяса довольно много в зале нарощено), так что, байк нужен довольно крупный. Но все дело в том, что это будет мой первый байк. Понимаю, что первое, что мне скажут - возьми что-нибудь с меньшей кубатурой. Тему про выбор Роудлайнера 1900 в качестве первого мота прочитал. Но, скажем, та же драга мне показалась мелковатой - сижу как на велосипеде "орленок". Лет мне 38 и мозги и инстинкт самосохранения у меня присутствует (не полностью, очевидно, если я собираюсь купить байк) :) . Идти по стандартному пути и менять через сезон малокубатурный мот на что-то покрупнее мне не очень хочется.
Собственно, подскажите в плане эксплуатации - какие подводные камни у каждой из моделей? Разница в цене - порядка 25-30%, то есть ощутима. Скажем, гидравлическое сцепление на Роудлайнере мне нравится больше, но как оно в эксплуатации? Что с обгонными муфтами? Или на Роуде с 2007 года эту проблему решили? Задал этот же вопрос на star-riders, но там пока только читают, отвечать никто не торопится.
Да, мотоцикл планируется покупать не старше 2006 (если Roadliner) и 2007 (если Road Star).

Re: Road Star 1700 vs Roadliner/Stratoliner 1900

Добавлено: 03 дек 2011, 01:01
Gost
на форму всё что ты спросил обсасывалось
про род стар тема даж прикреплена
topic8756.html-view=unread#unread , инфы тут про них достаточно , владельцы тоже есть.
ну и тема в общий чертах
topic8433.html-view=unread#unread
Гидравлическое сцепление это типа не тросиком чтоли имеешь виду ? то там всё просто 2 болта открутил тормозуху залил ,2 болта закрутил , теч снизу начало 2 болта открутил резинку поменял закрутил ,както так.

а то что первый байк 1.9 литра фигня тут кто то с рокеты 3 начинал 2.3 литра. Первые пару недель будешь срать адреналином через уши , потом привыкнешь .

Re: Road Star 1700 vs Roadliner/Stratoliner 1900

Добавлено: 03 дек 2011, 01:11
Sergun
Спасибо! Но тему про Роудлайнер в качестве первого мота я, можно сказать, проштудировал. Ветку про ямаховские чопперы - тоже. Вопрос - что выбрать-то? Уже мозг себе взорвал

Re: Road Star 1700 vs Roadliner/Stratoliner 1900

Добавлено: 03 дек 2011, 09:07
sobak
Конечно 1,9. Че тут думать?!

Re: Road Star 1700 vs Roadliner/Stratoliner 1900

Добавлено: 03 дек 2011, 09:28
Pedro
1.9 красивее! Думать много вредно!

Re: Road Star 1700 vs Roadliner/Stratoliner 1900

Добавлено: 03 дек 2011, 11:22
Гусар
Присоединюсь! Хватит думать, бери 1,9

Re: Road Star 1700 vs Roadliner/Stratoliner 1900

Добавлено: 04 дек 2011, 00:41
revanier
если тебе удобнее 1900, то что думать? брать надо. 8)
и пусть будет роадлайнер первый.

Re: Road Star 1700 vs Roadliner/Stratoliner 1900

Добавлено: 05 дек 2011, 17:00
Sergun
ОК, спасибо большое за ответы. Похоже, мнение единое у всех :)

Re: Road Star 1700 vs Roadliner/Stratoliner 1900

Добавлено: 05 дек 2011, 18:44
Gost
Sergun писал(а):ОК, спасибо большое за ответы. Похоже, мнение единое у всех :)
ХММ это первая тема где не набежали сектанты с криками купи харлей блеать

Re: Road Star 1700 vs Roadliner/Stratoliner 1900

Добавлено: 06 дек 2011, 10:16
sobak
Gost писал(а):
Sergun писал(а):ОК, спасибо большое за ответы. Похоже, мнение единое у всех :)
ХММ это первая тема где не набежали сектанты с криками купи харлей блеать
Кстате, а нах тебе ямаха? Возьми лучше хд. Спортстер, аха.

Re: Road Star 1700 vs Roadliner/Stratoliner 1900

Добавлено: 06 дек 2011, 11:16
Sokos
Gost писал(а):
Sergun писал(а):ОК, спасибо большое за ответы. Похоже, мнение единое у всех :)
ХММ это первая тема где не набежали сектанты с криками купи харлей блеать
Человек написал же,что купит хорлей,но чуть позже.....я так понимаю нацелен на нового Толстяка

Re: Road Star 1700 vs Roadliner/Stratoliner 1900

Добавлено: 06 дек 2011, 11:51
Gost
sobak писал(а):
Gost писал(а):
Sergun писал(а):ОК, спасибо большое за ответы. Похоже, мнение единое у всех :)
ХММ это первая тема где не набежали сектанты с криками купи харлей блеать
Кстате, а нах тебе ямаха? Возьми лучше хд. Спортстер, аха.
всё успокоил , я уж думал пора вызывать докторов :)

Re: Road Star 1700 vs Roadliner/Stratoliner 1900

Добавлено: 06 дек 2011, 21:12
Sergun
sobak писал(а):
Gost писал(а):
Sergun писал(а):ОК, спасибо большое за ответы. Похоже, мнение единое у всех :)
ХММ это первая тема где не набежали сектанты с криками купи харлей блеать
Кстате, а нах тебе ямаха? Возьми лучше хд. Спортстер, аха.
Спортстер подо мной выглядит даже не как "орленок", а скорее, как "школьник". Не рассматривается в принципе. Так же, как и Дайна.

Re: Road Star 1700 vs Roadliner/Stratoliner 1900

Добавлено: 07 дек 2011, 00:26
Gost
Sergun писал(а):
sobak писал(а):
Gost писал(а): ХММ это первая тема где не набежали сектанты с криками купи харлей блеать
Кстате, а нах тебе ямаха? Возьми лучше хд. Спортстер, аха.
Спортстер подо мной выглядит даже не как "орленок", а скорее, как "школьник". Не рассматривается в принципе. Так же, как и Дайна.
да выглядит будешь нормально , тюненгонуть ток слегка чтобы всё было удобно и под тебя.

Re: Road Star 1700 vs Roadliner/Stratoliner 1900

Добавлено: 07 дек 2011, 01:04
Pedro
первосезонник на большом байке все равно выглядит смешнее чем просто большой дядя на "маленьком" моте )))
вот у меня мечта увидеть как Валуев катает на Босс Хоссе, 700 кг бесконечной мощи !!!

Re: Road Star 1700 vs Roadliner/Stratoliner 1900

Добавлено: 07 дек 2011, 09:51
PlasmaNaut
Pedro писал(а):первосезонник на большом байке все равно выглядит смешнее чем просто большой дядя на "маленьком" моте )))
Изображение

Re: Road Star 1700 vs Roadliner/Stratoliner 1900

Добавлено: 07 дек 2011, 11:14
Gost
Pedro писал(а):первосезонник на большом байке все равно выглядит смешнее чем просто большой дядя на "маленьком" моте )))
вот у меня мечта увидеть как Валуев катает на Босс Хоссе, 700 кг бесконечной мощи !!!
а у меня мечта посмотреть как волуев катает на стоковом шпроте :)
450 кг ржача :)

Re: Road Star 1700 vs Roadliner/Stratoliner 1900

Добавлено: 07 дек 2011, 11:29
Kitaec
Два года откатал на Road Star 1700. Байк супер! На дальнобой норм. Про Roadliner/Stratoliner 1900 не знаю, не катался. Но в принципе из одной печки. Думаю разница не большая. Мощаги на Road Star 1700 хоть отбавляй. Выстреливает на раз. На 5-й ручку ни разу не крутил до отказа, на 160-ти уже сдувает... Смотрится по габаритам тоже норм. Сам не особо мелкий. По поводу эксплуатации, все по месту. Байк не новый, хрен его знает, кто и как на нем гонял... Я на своем менял передние подшипники (10000 км). И с карбом немного в этот сезон про@бался... не Россия, к сожалению, нормальных спецов нет. На холодную долго пердел и дергался, свечи во втором котле всегда черные. Разобрался сам, благодаря форуму. Все сделал. Теперь работает нормально. Так что в двух словах, как то так...

Re: Road Star 1700 vs Roadliner/Stratoliner 1900

Добавлено: 07 дек 2011, 18:30
*****
Kitaec писал(а):Два года откатал на Road Star 1700. Байк супер! На дальнобой норм. Про Roadliner/Stratoliner 1900 не знаю, не катался. Но в принципе из одной печки. Думаю разница не большая. Мощаги на Road Star 1700 хоть отбавляй. Выстреливает на раз. На 5-й ручку ни разу не крутил до отказа, на 160-ти уже сдувает... Смотрится по габаритам тоже норм. Сам не особо мелкий. По поводу эксплуатации, все по месту. Байк не новый, хрен его знает, кто и как на нем гонял... Я на своем менял передние подшипники (10000 км). И с карбом немного в этот сезон про@бался... не Россия, к сожалению, нормальных спецов нет. На холодную долго пердел и дергался, свечи во втором котле всегда черные. Разобрался сам, благодаря форуму. Все сделал. Теперь работает нормально. Так что в двух словах, как то так...
Нихао)))
Удачи тебе там в Бейжине!

Re: Road Star 1700 vs Roadliner/Stratoliner 1900

Добавлено: 07 дек 2011, 19:56
Kitaec
slow писал(а):
Kitaec писал(а):Два года откатал на Road Star 1700. Байк супер! На дальнобой норм. Про Roadliner/Stratoliner 1900 не знаю, не катался. Но в принципе из одной печки. Думаю разница не большая. Мощаги на Road Star 1700 хоть отбавляй. Выстреливает на раз. На 5-й ручку ни разу не крутил до отказа, на 160-ти уже сдувает... Смотрится по габаритам тоже норм. Сам не особо мелкий. По поводу эксплуатации, все по месту. Байк не новый, хрен его знает, кто и как на нем гонял... Я на своем менял передние подшипники (10000 км). И с карбом немного в этот сезон про@бался... не Россия, к сожалению, нормальных спецов нет. На холодную долго пердел и дергался, свечи во втором котле всегда черные. Разобрался сам, благодаря форуму. Все сделал. Теперь работает нормально. Так что в двух словах, как то так...
Нихао)))
Удачи тебе там в Бейжине!
Нихао нихао!!!
Се се! То биш, спасибо :)

Re: Road Star 1700 vs Roadliner/Stratoliner 1900

Добавлено: 08 дек 2011, 14:39
*****
Kitaec писал(а):
slow писал(а):
Kitaec писал(а):Два года откатал на Road Star 1700. Байк супер! На дальнобой норм. Про Roadliner/Stratoliner 1900 не знаю, не катался. Но в принципе из одной печки. Думаю разница не большая. Мощаги на Road Star 1700 хоть отбавляй. Выстреливает на раз. На 5-й ручку ни разу не крутил до отказа, на 160-ти уже сдувает... Смотрится по габаритам тоже норм. Сам не особо мелкий. По поводу эксплуатации, все по месту. Байк не новый, хрен его знает, кто и как на нем гонял... Я на своем менял передние подшипники (10000 км). И с карбом немного в этот сезон про@бался... не Россия, к сожалению, нормальных спецов нет. На холодную долго пердел и дергался, свечи во втором котле всегда черные. Разобрался сам, благодаря форуму. Все сделал. Теперь работает нормально. Так что в двух словах, как то так...
Нихао)))
Удачи тебе там в Бейжине!
Нихао нихао!!!
Се се! То биш, спасибо :)
каждый раз когда там бывал, видел (и слышал) как по центральному проспекту, недалеко от входа в мавзолей фигачили два харлея... Один из них Херитадж, другой не помню))))))

Re: Road Star 1700 vs Roadliner/Stratoliner 1900

Добавлено: 08 дек 2011, 18:14
Kitaec
Странно... Вобще то там на мото нельзя. По любому залетные. На сколько я знаю, местные в центр не суются. Полиция байк отметает на раз. По центральному проспекту только маршем и в сопровождении полиции.

Re: Road Star 1700 vs Roadliner/Stratoliner 1900

Добавлено: 11 дек 2011, 10:50
*****
Kitaec писал(а):Странно... Вобще то там на мото нельзя. По любому залетные. На сколько я знаю, местные в центр не суются. Полиция байк отметает на раз. По центральному проспекту только маршем и в сопровождении полиции.
я в курсе, что на мото уже лет как пять-семь в крупных городах нельзя.))) Вот поэтому и удивился...
Хотя, я так и не понял - какие города считаются крупными)))...

Re: Road Star 1700 vs Roadliner/Stratoliner 1900

Добавлено: 12 дек 2011, 06:41
Kitaec
slow писал(а):
Kitaec писал(а):Странно... Вобще то там на мото нельзя. По любому залетные. На сколько я знаю, местные в центр не суются. Полиция байк отметает на раз. По центральному проспекту только маршем и в сопровождении полиции.
я в курсе, что на мото уже лет как пять-семь в крупных городах нельзя.))) Вот поэтому и удивился...
Хотя, я так и не понял - какие города считаются крупными)))...
Про Шанхай, я точно не знаю, где можно, а где нет. А вот в Гуанчжоу на кубатурных точно нельзя. И хрен его знает почему... А так, по моему, во всех городах ОК. Может тему на флуде открыть? "По каким городам и где нельзя ездить" , а то ведь напишут: "хватит флудить не по теме... )))