Страница 1 из 1

shadow или vtx

Добавлено: 20 июл 2007, 02:22
Hellslaughterdottir
У меня Shadow 750.
Хочу взять VTX 1300.
Меня сбивают с толку, что я не справлюсь, типа шибко тяжелый для девушки.
Скажите свое мнение, плииииз.

Добавлено: 20 июл 2007, 10:35
Finn
Если уж Шадовка для тебя не тяжелая, то и 1300 будет нормально. :) Там разницы то. А центр тяжести пониже.

Re: shadow или vtx

Добавлено: 20 июл 2007, 10:44
leo045
Hellslaughterdottir писал(а):У меня Shadow 750.
Хочу взять VTX 1300.
Меня сбивают с толку, что я не справлюсь, типа шибко тяжелый для девушки.
Скажите свое мнение, плииииз.
захочеш жить-справишся(+)

Добавлено: 20 июл 2007, 12:03
elcasador
Поговори с Марго, у нее был втыкс 1300, но она его продола...

вот ее объяснения по этому поводу:

http://motojaba.ru/forum/index.php?showtopic=84

Добавлено: 23 июл 2007, 00:13
Docent
из этих двоих я бы выбрал шадову. И более обкатан и проверен временем вроде как и обслуживание я думаю подешевле будет.

а в плане эстетики - это на вкус и цвет........ 8)

Добавлено: 24 июл 2007, 11:33
ANTON
VTX1300 - не самый удачный вариант, думаю коментарии марго справедливы а стидовские тормоза спереди это странно. Девушке, личео не рекомендовал бы VTX вообще, ни1300 ни1800, если вес около90(что редкость для девушек) то можно тень 1100. Могут начать предлогать дрыги вираги и интруды,они ни разу не легче. определись чего нехватает - поможем.

Добавлено: 24 июл 2007, 12:08
Doom
есть модификации шадовок порезвей, а есть не очень.. и еще много отличай.

Добавлено: 24 июл 2007, 15:39
ANTON
Doom писал(а):есть модификации шадовок порезвей, а есть не очень.. и еще много отличай.
Вы батенька ещё 500ую шадовку вспомните, которая считай спорт была, на ней газу дашь аж жопа поднимается(особенности геометрии мота), современную 750ку нах порвёт. за литруху не скажу, так не ездил.

Добавлено: 24 июл 2007, 16:00
Doom
ANTON писал(а):
Doom писал(а):есть модификации шадовок порезвей, а есть не очень.. и еще много отличай.
Вы батенька ещё 500ую шадовку вспомните, которая считай спорт была, на ней газу дашь аж жопа поднимается(особенности геометрии мота), современную 750ку нах порвёт. за литруху не скажу, так не ездил.
я про 1100... айс и аэро - сабре и спирит

Добавлено: 24 июл 2007, 23:37
Hellslaughterdottir
Хочется помощнее-побыстрее, но с таким же комфортом (то есть не спорт))).
И все таки Хонду.

Добавлено: 25 июл 2007, 02:09
ZABR
Да, достаточно одной темы

ДУМ

Добавлено: 25 июл 2007, 09:33
Docent
Спирит хорошо для тётки с ростом не меньше 180 см. Он повыше остальных будет по посадке.

Добавлено: 25 июл 2007, 09:38
Doom
а Хонда Сабре малек пониже... но они порезвей Айс и Аэро

Добавлено: 30 июл 2007, 11:47
ANTON
Doom писал(а):а Хонда Сабре малек пониже... но они порезвей Айс и Аэро
Даже если и резвее, то не на много, не забывайте что это хонда и увиличивать мощность без изменения в тормозах и прочем она не будет!(за это её и ценят), а это другой мот уже, поэтому 1300вткс и получился такой непонятный. Можно конечно махнуть распредвалы, карбы, мозги и тд, но думаю пересесть на 1100 будет вполне достаточно. Останется только правильно выбрать, разновидностей там немало(как уже было замечено ранее).

Добавлено: 18 сен 2007, 00:59
Slava ER
а новая магна не вариант??? она и по изящнее и движок от спорта ( в лане резвости порвет любой чоппер из перечисленных). но там цепь.

Добавлено: 18 сен 2007, 10:38
Немец
А зачем на ЧОППЕРЕ кого то рвать? :wink:

Добавлено: 18 сен 2007, 10:42
Doom
Немец писал(а):А зачем на ЧОППЕРЕ кого то рвать? :wink:
Достаточно VTX 1800, и все рваться будут автоматически :D

Добавлено: 18 сен 2007, 11:09
ANTON
Slava-Biker писал(а):а новая магна не вариант??? она и по изящнее и движок от спорта ( в лане резвости порвет любой чоппер из перечисленных). но там цепь.
Кста, вариант весьма весьма, вот цепь правда.

Добавлено: 18 сен 2007, 12:35
Трабл
Я бы всеж посоветовал шадову.
Втыкс-1300 помимо того что тяжелее - еще и гораздо тупее.
Шадову 1100, на кардане