Страница 1 из 2

Плюсы и Минусы большихх мотоциклов

Добавлено: 03 авг 2007, 14:47
ВикинГ81
Здорово настоящие Мужщины!!!
Все знают выбор байка, задача не из легких, но каждый попадает в эту ситуацию, сами знаете повторяться не буду.
Рассматриваю два аппарата, справой стороны ринга Yamaha Road Star XV1700 ( не путать с Warrior), слевой стороны ринга Honda VTX 1800C (Знаю это хонда!!!) .Вот и метаюсь между двумя зайцами!!!
Помогите с выбором !!!! НУ ЧТО БОКС!!! :lol:

Добавлено: 03 авг 2007, 15:01
ВикинГ81
Плюсы ХОНДЫ:
1.- ЭТО ХОНДА - ВЕСОМЫЙ ПЛЮССС!!!
2. - Инжектор еще не факт, что это плус (с нашем-то бензином, где-то в глуши)
3.- Объем двигателя, это ГУД.
4. - Две свечи на цилиндр (Этож придется менять аж 4)
5. - Литые колеса в дороге ГУД.
6. - Большой вес (Аж 320кг сухой массы)
7. - Кардан рулит
Плюсы ЯМАХИ:
1. - Карбюратор (Аж один на два цилиндра)
2. - Привод ремнем
3. - Вес меньше, чем у ХОНДЫ 20кг
4. - Литые колеса

Мож чего забыл, кто-что добавит ? :oops:

Добавлено: 03 авг 2007, 15:05
Тёмыч
ну дядька, тему ты поднял!!!! Такие аппараты выбирают исходя из нравится/не нравится лично тебе самому :)

А так:
1. Роад - воздушка (классика жанра) - Втыкс - водянка (стабильнее тепловой режим работы ДВС)
2. Роад карбюратор (простота) - Втыкс - инжектор, вроде (х/з)
3. Роад - ремень (мягкая работа трансмиссии, необслуживаемый) - Втыкс - кардан (вообще неубиваемый, но инерционная масса, хотя пох...)
4. Роад - вилка классика - Втыкс - перевертыш

короче, думай, мне Роад нравится, потому что он у меня есть, и втыкс тоже красив.

Добавлено: 03 авг 2007, 15:12
ВикинГ81
Тёмыч, вот и гадаю!!!
Думаю так, ХОНДА только для города (Инжектор все таки). Как себя ведет хрен, знает!!!
Ну не было у меня инжектора и доверие к нему НЕТ )))) Мож пока нет!!! :cry:

Добавлено: 03 авг 2007, 15:13
Docent
У новых Yamaha Road Star XV стоит инжектор. Жрёт не более 4 литров. Проверено. Вместе с таким ходил далёко.

Добавлено: 03 авг 2007, 15:14
Тёмыч
У роада тоже, кстати 2 свечи на цилиндр.

Добавлено: 03 авг 2007, 15:17
ВикинГ81
При таком объеме 4 литра!!! И сколько далеко?
А мне сказали, что карб и толко один. :(
Тогда шансы уравниваются.

Добавлено: 03 авг 2007, 15:21
ВикинГ81
Как две, ну новость. Оказывается они почти братья!!!

Добавлено: 03 авг 2007, 15:21
Тёмыч
у XV 1600 - карбюратор

Добавлено: 03 авг 2007, 15:22
Doom
docent писал(а):У новых Yamaha Road Star XV стоит инжектор. Жрёт не более 4 литров. Проверено. Вместе с таким ходил далёко.
Ты, если я не ошибаюсь, говоришь про 1300, а не 1700

Добавлено: 03 авг 2007, 15:23
ВикинГ81
XV 1600 не рассматриваю там спицованные диски - ОЧЕНЬ большой минус.

Добавлено: 03 авг 2007, 15:23
Тёмыч
ВикинГ81 писал(а):Как две, ну новость. Оказывается они почти братья!!!
я же и говорю, бери то что нравится лично тебе.

Добавлено: 03 авг 2007, 15:26
Тёмыч
ВикинГ81 писал(а):XV 1600 не рассматриваю там спицованные диски - ОЧЕНЬ большой минус.
ну не такой уж, правда, блин, резину камерную на него найти проблемма....

Добавлено: 03 авг 2007, 15:29
ВикинГ81
Нравится VTX 1800, но как вспоминаешь дальняк на 3000 км от дома!!!
Вот и гадаю!!!

Добавлено: 03 авг 2007, 15:32
Тёмыч
ВикинГ81 писал(а):Нравится VTX 1800, но как вспоминаешь дальняк на 3000 км от дома!!!
Вот и гадаю!!!
ну, волков бояться...... ;)

Добавлено: 03 авг 2007, 16:06
Николя
///

Добавлено: 03 авг 2007, 16:25
ANTON
Инжектор сам по себе подразумевает корректировку под гавёность бензина, он проще и каждые 12 тыщ синхронить не надо, а промыть раз в сезон форсунки - фигня. Поменял бы с радостью свои 6 карбов на инжектор, с 6 заслонками :)

Добавлено: 03 авг 2007, 16:45
fas
У обоих инжектор. Вилки одинаковые. Если сравнивать подобные модели. ВТХ R например.
Про Роад плюсы (они же могут являться минусами))) ). 1 Ремень.( Меньшая масса, плавность хода, больше КПД). 2 Воздушка. (Не надо заморачиваться по замене антифриза, термостатов, вентиляторов, течей и т.п.. 3 У 1.7 коробка передач уже другая. Не такая как у 1.6. Более доработаная под не слабый крутящий момент).
А Хонда это или Ямаха, так заморачиваться не надо производителем. Оба аппарата из верхней линейки моделей. Так что там не экономили на материалах и технологиях. А обвеса на оба аппарата море. Надо толдько цены ставнить на них..
Да , забыл. На мой взгляд движок у Ямы самый крисивый.))) Да и вообще Яма гонтовий что ли..... Для МУЖИКА!

Добавлено: 03 авг 2007, 16:47
Jack
Zdoroff писал(а):Не забывайте про замечательные втыковские тормоза, это уже несколько плюсов в сравнении с имахой.
да и про ямаховские тормоза говорят что спортбайковские
http://www.motoreview.ru/archive/i/art/ ... =1&model=2

http://ltr-club.ru/motocatalog/yamaha_r ... XV1700.php

Добавлено: 03 авг 2007, 16:52
fas
Jack писал(а):
Zdoroff писал(а):Не забывайте про замечательные втыковские тормоза, это уже несколько плюсов в сравнении с имахой.
да и про ямаховские тормоза говорят что спортбайковские
http://www.motoreview.ru/archive/i/art/ ... =1&model=2

http://ltr-club.ru/motocatalog/yamaha_r ... XV1700.php
На варроре дейстрительно вилка и тормоза от R1.
Но мы рассматриваем не Варриор. я так понял?

Re: Плюсы и Минусы большихх мотоциклов

Добавлено: 03 авг 2007, 21:05
GRACIA
ВикинГ81 писал(а):Здорово настоящие Мужщины!!!
Все знают выбор байка, задача не из легких, но каждый попадает в эту ситуацию, сами знаете повторяться не буду.
Рассматриваю два аппарата, справой стороны ринга Yamaha Road Star XV1700 ( не путать с Warrior), слевой стороны ринга Honda VTX 1800C (Знаю это хонда!!!) .Вот и метаюсь между двумя зайцами!!!
Помогите с выбором !!!! НУ ЧТО БОКС!!! :lol:
Про Ямаху ничего не могу сказать - не имела счастья быть знакомой, а вот Хонду-втык 1800 - обожаю :lol: , такой классный аппарат, с чисто женской точки зрения - образ законченный, мужской, для уверенного в себе и своих силах мужчины :roll:, к тому же это - Хонда!!! Второй сезон катаюсь в качестве пассажира :roll: , звук двигателя - песня, динамика - класс, технических проблем за это время не было, правда, далеко не ездили, только Подмосковье (100-150 км.)

Добавлено: 03 авг 2007, 21:23
Feo
А этот агрегат, чем не конкурент?
http://scs.clan.su/publ/16-1-0-117

Re: Плюсы и Минусы большихх мотоциклов

Добавлено: 03 авг 2007, 22:45
fas
Объясните пожалуйста фразу "-к тому же это Хонда."
Вот были и Хонды и Сузуки и Ямахи.... Но этой фразы до сих пор не понимаю. Тем более если она относится к топовым моделям.

Re: Плюсы и Минусы большихх мотоциклов

Добавлено: 04 авг 2007, 01:41
Doom
fas писал(а):Объясните пожалуйста фразу "-к тому же это Хонда."
Вот были и Хонды и Сузуки и Ямахи.... Но этой фразы до сих пор не понимаю. Тем более если она относится к топовым моделям.
Не обращай внимания :D

на М109 R, помоему, о поссажире не подумали.

Re: Плюсы и Минусы большихх мотоциклов

Добавлено: 04 авг 2007, 08:56
GRACIA
fas писал(а):Объясните пожалуйста фразу "-к тому же это Хонда."
Вот были и Хонды и Сузуки и Ямахи.... Но этой фразы до сих пор не понимаю. Тем более если она относится к топовым моделям.
Просто нравяться мне именно Хонды!
И, действительно, не обращай внимания :lol: :wink:.