Страница 1 из 2
Добавлено: 09 авг 2007, 12:53
Jack
Бери естественно HD 1200, с жапами кал, что запчасти (новые) по
цене практически такие же как на HD, а ремень это вообще вещ!
и надежный по сравнению с цепью и легкий по сравнению с карданом,
да и вообше ремень рулит, так как это ремень и два шкива, и не какого ухода за всем этим,
и тормоз на нем сзади дисковый и возможностей по тюнингу навалом,
а 21 колесо так вообше стильная и красивая штучка, воздух разсекать,
и вообше если не гонишся за тежеловесными мастадонтами то лучше
и не придумаеш! И HD ОН ВСЕГДА БУДЕТ HD, И ПО ЦЕНЕ ОНИ НОВЫЕ
СТОЯТ ПРАКТИЧЕСКИ СТОЛЬКО ЖЕ! (ВЕСЬ ТЕКСТ ИМХО).
Добавлено: 09 авг 2007, 12:57
Jack
ИМХО: эти 2 джапа вообще не конкуренты,
Вулкан 900 - 9500, новый, баксов.
Привод кстати ремнем!
Да и тормоза оба дисковые!
Re: выбор 1ого мота
Добавлено: 09 авг 2007, 13:07
Toto
Alonso писал(а):
Во-первых у хонды - кардан, у кавы цепь...
Уверен?
По мне если и кава, то 800 вулкан пораспространённей будет, а следовательно и попроще с ним..
Хонда, да, очень нежный мот, почти неприхотливый..
Ну а ХД, эт ХД. Тут или да или нет. Это наверно нечто больше чем просто мотоцикл. Если душа лежит к нему, то и цены на запчасти, практичность и вся остальная лабуда роли играть не будет.
Зы. мой выбор-ХД (ИХМО)
Добавлено: 09 авг 2007, 13:24
dreep
Кава 800 - цепь, Кава 900 - ремень, кстати. И задний каток 200мм в стоке . . .
Добавлено: 09 авг 2007, 14:09
fas
Jack писал(а):Бери естественно HD 1200, с жапами кал, что запчасти (новые) по
цене практически такие же как на HD, а ремень это вообще вещ!
и надежный по сравнению с цепью и легкий по сравнению с карданом,
да и вообше ремень рулит, так как это ремень и два шкива, и не какого ухода за всем этим,
и тормоз на нем сзади дисковый и возможностей по тюнингу навалом,
а 21 колесо так вообше стильная и красивая штучка, воздух разсекать,
и вообше если не гонишся за тежеловесными мастадонтами то лучше
и не придумаеш! И HD ОН ВСЕГДА БУДЕТ HD, И ПО ЦЕНЕ ОНИ НОВЫЕ
СТОЯТ ПРАКТИЧЕСКИ СТОЛЬКО ЖЕ! (ВЕСЬ ТЕКСТ ИМХО).
+1
Если денег хватает, то конечно ХД.
Добавлено: 09 авг 2007, 15:57
Sanches-Hvost
"-" 21 колеса - поаккуратней с тормозами: малое пятно контакта (ширина 90мм, лично мне ни разу не удавалось увидеть хотябы 110) соответственно легко сорвать в юз
но выглядит на 100с+
Добавлено: 09 авг 2007, 16:24
Немец
Я б "каву" взял 900-ку (ооочень нравится) а вот ХД либо Электричку, либо ничего!!!
Добавлено: 09 авг 2007, 17:31
dreep
Alonso писал(а):Шины:
передняя 80/90-21M/C 48H
задняя 180/70-15M/C 76H
Сорри, действительно 180

. Но у меня на VN-полтора всего 150! В смысле, при размерах 900-го мне показалась на все 200

.
А зачем больше 15"? Диаметры, мне кажется, на этой модели вполне сбалансированы с остальными размерчиками.
Передняя 80/90-21M/C 48H это насколько я понял у Кастома 900
У Классика 900 передняя 130/90-16M/C67H:
http://www.kawasaki-motors.ru/chopper/vn900b.php
Добавлено: 09 авг 2007, 17:48
dreep
Alonso писал(а):может кто-нить подскажет форумы иностранные владельцев Кавасак? на счет эксплуатационных качеств в принципе все понятно, интересно какие варианты доработок бывают
http://www.vroc.org/
http://www.hilliard.ws/kawasaki.htm
http://www.cruisercustomizing.com/Kawas ... d=Kawasaki
Добавлено: 10 авг 2007, 22:12
ZABR
81supporter писал(а):ты, по-моему, уже выбрал,раз сайты кав смотришь...
h-d и только ...
сам отъездил на иксэль1200кастом порядочно...
лучше и не надо ничего...
и при моём росте 184 и весе 110....
правда вот сейчас по случаю приобрёл новую дайну лоу райдер...
но супруге-только спортстер1200!!!!(остальное ей тяжеловато)...
если вопросы по х-д есть--спрашивай,постараюсь ответить
....
- Раскажи, плиз, - про Х.-Д. Урод. А?
Добавлено: 13 авг 2007, 12:00
Soldier
все нижесказанное - ИМХО.
если аппарат вообще первый - то возьми Драг-Стар 650-й.
покатайся сезон - а потом уж выберешь большеобъемник.
и будет и "вино и цыгане".
Добавлено: 13 авг 2007, 14:32
Finn
Они разные есть. Классик и кастом. Весит 230 кг.
Сам на кастоме 650 езжу:
http://photofile.ru/users/finn75th/2757497/
Правда, собрался менять, хочу VTX 1300, маловато 650 ля дальних поездок.
Классик:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/37317.html
Кастом:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/36662.html
Добавлено: 15 авг 2007, 15:52
Elliminator
2 81supporte
Как много км пройдено было на твоем прежнем ХД?
Оч интересует вопрос соответствия цены и надежности.
Добавлено: 15 авг 2007, 16:47
Roadshadow
А уважаемый Alonso хорошо умеет ездить на мотоцикле?
Если не очень (такой вывод я делаю из того, что ищется первый мотоцикл), то рекомендую Honda Steed 600. У меня никогда такого мотоцикла не было, я люблю моцы низкие, толстые и тяжёлые, езжу на 1100 драге, но в нашем гараже есть такой стид. Он вроде всем парамтрам подходит: лёгкий, худой, толстое заднее тонкое переднее колёса, и по моему лучший вариант для того чтобы попробовать поездить и понять надо оно тебе или нет. Понравиться - через сезон продаш и купиш Х.Д.. Мои измышления подтверждают десятки знакомых, выбравших такой аппарат в качестве первого моца.
Задний барабанный и передний однодисковый тормоз с массой моца справляются. Точно не знаю, но может на новых стидах и задний дисковый (если ошибаюсь, старшие товарищи поправят). А по поводу пользования на чоппере задним тормозом - я им пользуюсь только на песке и иногда на мокрой дороге. В сухую погоду ВСЕГДА хватает двухдискового переднего.
В любом случае желаю удачного выбора, на что бы в результате ни лёг глаз.
Добавлено: 15 авг 2007, 23:57
Рокер
Roadshadow писал(а):А по поводу пользования на чоппере задним тормозом - я им пользуюсь только на песке и иногда на мокрой дороге. В сухую погоду ВСЕГДА хватает двухдискового переднего.
.
ЭЭэ, на моём VTX1800 при нажатии на задний тормоз срабатывает и один из дисков на переднем колесе, что делать на мокрой дороге и тд?
Добавлено: 15 авг 2007, 23:59
Рокер
ЗЫ: во всяком случаи так сказали в салоне...
Добавлено: 16 авг 2007, 10:27
ZABR
81supporter писал(а):2 Elliminator
на спортстере1200кастом за 3 месяца этого сезона по москве накатал 9000км.
он съел 300мл масла10-50
расход по городу6.2литра на сотню
по трассе 4.2 литра на сотню
расходники даже по каталогу ориджинал партс харлей дэвидсон стоят не дороже, а порой и дешевле, чем на японца.
сам прикинь www.harley-davidson.com
или у афтермаркетовых производителей купить ещё дешевле можно
за Х-Д платишь много только при покупке.
при продаже он не теряет так много, как японец.
пример:
новый спортстер1200кастом стоит в салоне $18000
через десять лет он будет стоить $12000, то есть он подешевеет на 1\3
новый интрудер волусия 800ссм стоит в салоне 13000
через 10 лет он будет стоить не больше6000.
сам смотри
- Ну, - тоесть в случае ХД, "потеряеш", - условно 6000$,
а в случае Волюсии, - 7000$, - разница в 1000$, - не особо критична...

Добавлено: 16 авг 2007, 11:08
leo045
81supporter писал(а):2 Elliminator
на спортстере1200кастом за 3 месяца этого сезона по москве накатал 9000км.
он съел 300мл масла10-50
расход по городу6.2литра на сотню
по трассе 4.2 литра на сотню
расходники даже по каталогу ориджинал партс харлей дэвидсон стоят не дороже, а порой и дешевле, чем на японца.
сам прикинь www.harley-davidson.com
или у афтермаркетовых производителей купить ещё дешевле можно
за Х-Д платишь много только при покупке.
при продаже он не теряет так много, как японец.
пример:
новый спортстер1200кастом стоит в салоне $18000
через десять лет он будет стоить $12000, то есть он подешевеет на 1\3
новый интрудер волусия 800ссм стоит в салоне 13000
через 10 лет он будет стоить не больше6000.
сам смотри
ох уж эти дешевые и надежные авто-мото производители америке:)
Добавлено: 16 авг 2007, 11:40
ZABR
81supporter писал(а):да нет....японец теряет в цене больше половины..........
- Да, какая разница, - в абсолютных величнах, - это не критично, - што на одном потерять 6000$, - што на другом, - 7000$ (всё это условно), - но ведь изначально и за ХД, - платиш больше, а за Валюсию, - меньше...
- Это как продать 10 едениц продукции с наваром (на каждой еденице) 100$ (сумма прибыли, - 1000$), - но продавать долго и мучительно или продать (оптом) 100 едениц продукции с наваром 10$, - получиш те же 1000$ прибыли...
- Так шо всё, - очень условно...
- Японцы, - это надёга...
- Существует мнение (возможно устаревшее и не моё, - сам незнаю, - на ХД, - ни разу в жизни не катался), - что ХД, - собирают пьяные Мексиканцы, - из-за этого проблемы с какчеством...
- Еслиб ХД и Волюсия стоили бы одинаково, - допустим по 18000$, а через 10 лет ХД бы стоил, - 12000$, а Волюсия, - 6000$, - тогда да, - разница была бы очевидной, - не в пользу Волюсии...
- А так, - это получается сравнение солёного с паралоновым...

Добавлено: 16 авг 2007, 12:25
Marvik
В абсолютных величинах на ХД теряем 11 т., а на Валюсии 7 т., так что....

Добавлено: 16 авг 2007, 16:51
krasota
А у меня спортстер вызывает ассоциацию с породистым поджарым жеребцом.В нём чувствуются мощь и он красив.Выверенные формы и внимание к деталям создают законченный образ.Удачная модель....недаром не менялась с 50-ых годов...
А вы- деньги,деньги....

Не в подарок же берёте,а для себя,любимого

Если ХД собирают пьяные мексиканцы,то кто же тогда собирал раньше Уралы,Днепры...???? Обкуренные молдаване с таджиками????
Ибо их качество притча во языцах...

Добавлено: 17 авг 2007, 00:53
Roadshadow
Рокер писал(а):Roadshadow писал(а):А по поводу пользования на чоппере задним тормозом - я им пользуюсь только на песке и иногда на мокрой дороге. В сухую погоду ВСЕГДА хватает двухдискового переднего.
.
ЭЭэ, на моём VTX1800 при нажатии на задний тормоз срабатывает и один из дисков на переднем колесе, что делать на мокрой дороге и тд?
Ничего не делай, о счастливейший из мотоциклистов, ибо на твоем мотоцикле установлена комбинированная система торможения, оптимально (теоретически) распределяющая тормозное усилие на переднее и заднее колесо одновременно, что уменьшает вероятность блокировки одного из них (при передозировке усилия на рычаге или педали) и делает процесс торможения более безопасным. Вот так. И коли уж я занялся неблагодарной просветительской деятоельностью, упомяну, что подобные системы я лично видел на старых четырёхцилиндровых голдах 80 годов выпуска. Так что система не революционна но полезна. Но по мне так раздельная лучше, т.к. оставляет больше шансов тормозить так, как надо конкретно тебе в конкретной ситуации, а не так как за тебя решили инженеры производителя.
Добавлено: 17 авг 2007, 01:51
ZABR
krasota писал(а):А у меня спортстер вызывает ассоциацию с породистым поджарым жеребцом.В нём чувствуются мощь и он красив.Выверенные формы и внимание к деталям создают законченный образ.Удачная модель....недаром не менялась с 50-ых годов...
А вы- деньги,деньги....

Не в подарок же берёте,а для себя,любимого

Если ХД собирают пьяные мексиканцы,то кто же тогда собирал раньше Уралы,Днепры...???? Обкуренные молдаване с таджиками????
Ибо их качество притча во языцах...

-А я вот, - за Японов тёр...
Добавлено: 17 авг 2007, 12:04
leo045
Если говорить вообще, то ХД-это прежде всиго бренд, если хочетса именно бренд и есть деньги- платят. Если бренд не нужен платят не за бренд. Недаром ХД-Дукати скоро.
Как производственник скажу-сборка дело пятое, ПЕРВОЕ ДЕЛО КОМПЛЕКТУЮЩИЕ и тут Японцы впереди планеты всей(у них экономика на это заточена-проверено разговорами с японами-промышленниками),-моя Тень собрана в Америке, а надежна из-за штучек-дрючек и они ВСЕ из Японии.
Второе дело это конструкционная надежность(все изделия в которых делается ставка на надежность создаются на базе проверенных ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ узлов, агрегатов и опиать поставщиков, кстати ВСЕ самолеты создаются не с "чистого листа") и тут тоже Японцы впереди т.к. у них ставка именно на надежность.
Теперь резюме: Если есть деньги и покупаеш новый, чуток новый ХД-почему это он должен ломаться?? Разница с Японцами пойдет во ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ, и чем дальше от года выпуска тем будет становиться больше.
Если говорить про Шпротстер, то он... увы очинь маленький.
Если говорить про "большие" модели ХД, то они уже и поменьше ипонских однокашников, дороже и не так надежны и продуманы.
Стиль конечно это субективно, но мне гораздо-гораздее топовые Стары, Суза и даже ВТЫКС, чем "Урод".
Добавлено: 23 авг 2007, 22:23
krasota
10 фактов о Харли Дэвидсон
1. После Второй Мировой Войны, как часть выплат США Японии, последние получили чертежи Харли Дэвидсон, с тех пор являющиеся базой для постройки японских мотоциклов.
2. У компании десятки патентов в разных областях.Один из из патентов - "звук исходящий из мотора Харли Дэвидсон".
3. Харли Дэвидсон продаёт более 450,000 мотоциклов в год.
4. Вилли Джи Дэвидсон и его сын Боб Дэвидсон занимают должности ведущих директоров компании и являются третьим и четвёртым поколением основателей.
5. В 1903 году был построен первый мотоцикл , в 1905 компания продала первый заводской экземпляр.
6. В 1998 рабочие выкупили права на компанию у FMA, и на сегодня, они являются основными хозяевами.
7. С 1992 на мотоциклах Харли Дэвидсон ставят кевларовую цепь,не требующую последующей заботы.На сегодня гарантия на цепь - пожизненая.
8. Десятая часть цепи может выдержать вес в 500 кг.
9. В эти дни компания вкладывает 850 мил. долларов в музей Харли Дэвидсон, который откроется в начале 2008 родном городе мотоцикла- Милуоки в Висконсине.
10. У короля Иордании Абдаллы есть 18 мотоциклов Харли Дэвидсон.