Бюджет имеется 350 т.р.
Езжу в основном Москва/Подмосковье, но и дальняками не брезгую: всякие Анапы, Одессы, Гродно и т.д. за сутки доезжал на вулканчике 1500
Хочется относительно спокойно лазать по пробкам, иметь нормальные багажные емкости, иметь возможность комфортно ехать 140-160 км/ч по трассам. А главное - лезть в мотоцикл только для обслуживания
На FJR покатался по площадке - прикольный моц, рулится шикарно, дури дофига, кардан и т.д. Отличный мот для дальнобоя и, наверное, для города Посадка кончено несколько "на руках", но вроде терпимо. Из плюсов - инжектор, большой бак при нормальном расходе (между заправками около 400км), вместительные чумаданы, комфортная посадка(?), по отзывам мотоцикл достаточно беспроблемный. Из минусов - пока как-то душа к пластикам не лежит, и несколько смущает шустрость, вряд ли буду ездить очень медленно, имея 143 кобылы промеж ног. Но может стоит попробовать...
По РоадСтару (сильверадо) - прошерстил весь форум, не нашел внятных отзывов от владельцев, к сожалению. Но с виду всё симпатишно, ремень, чумаданы, стелко, посадка, карбюратор (плюс ли это)...
Хочется понять: как с разгоном, прожорливостью (200-250 между заправками напрягает), как он по пробкам пролезает (вулканчик лазил будь здоров)
Поделитесь впечатлениями, кто сколько может

п.с. По другим маркам: VTX 1300 - не хочу, 1800 - неоправданно тяжелый (при моем весе 60кг). Из ХД роад кинг дюже нравится, но в бюджет не вписывается, поэтому данную марку пока не рассматриваю