Страница 1 из 2

XVS650/1100 marauder 800 или другие

Добавлено: 23 авг 2012, 21:26
waaagh
Добрый день,
не так давно сел на первый мотоцикл, выбрал нэйкед классик, как самый средний вариант от которого будет видно куда плясать. Довольно быстро я понял что гонки это не мое, а неспешно ехать на шершне невозможно :) плюс посадка для моего роста на большинстве япошек не ахти. Собственно через сезончик наверно (поднакоплю опыта и денег) думаю пересесть на чоппер, выбор пал на драги от 650/1100 кастом и десперадо/марадер 800, чесотки не серьезно, паровоз мне тоже не надо. Самое драматичное для меня в выборе это телосложение 190/63, то есть чтоб ноги уместить и не архитяжелый. Поездки по городу большей частью, дальняки пока не планируются (двое детей маленьких, жду когда подрастут :)), максимум по области одним днем изредка. Исходя из вышеприведенного что можете посоветовать?

Re: XVS650/1100 marauder 800 или другие

Добавлено: 23 авг 2012, 22:31
Castor
У меня ттх 190/100, на драге классик 1100 тесновато, коленки над баком. Можно решить проблему сдвинув ноги выносами или проставками для платформ, если дуги ставить не будешь.
Вообщем "ноги уместить" - это на драге можно только с некоторыми доработками. Что касается веса, круизеры вообще тяжелые по большей части, у драги центр тяжести низкий и вроде даже миниатюрные девочки отлично с ней справляются.

Re: XVS650/1100 marauder 800 или другие

Добавлено: 23 авг 2012, 23:07
шарабан
драга 1100.

Re: XVS650/1100 marauder 800 или другие

Добавлено: 24 авг 2012, 09:46
waaagh
Castor писал(а):У меня ттх 190/100, на драге классик 1100 тесновато, коленки над баком. Можно решить проблему сдвинув ноги выносами или проставками для платформ, если дуги ставить не будешь.
Вообщем "ноги уместить" - это на драге можно только с некоторыми доработками. Что касается веса, круизеры вообще тяжелые по большей части, у драги центр тяжести низкий и вроде даже миниатюрные девочки отлично с ней справляются.
Я на чесотку драгу садился колени акурат напротив бака, правда там подножки, то как оно на ходу непонятно, тем более я привык к полуспортивной посадке коленями держаться за бак, тут конечно так не поедешь.
Про вес я не зря 650 включил, 30лс на 215 кг против 46 на 261 у литра, цена соответственно тоже отличается. Может и нет смысла обязательно литр? Драга мне нравится однозначно больше, но как альтернатива у мародера свои вроде бы плюсы, более высокая посадка, низкий вес и вроде бы пишут динамика повеселей.

Re: XVS650/1100 marauder 800 или другие

Добавлено: 24 авг 2012, 10:28
Brodnik
waaagh писал(а):Про вес я не зря 650 включил, 30лс на 215 кг против 46 на 261 у литра, цена соответственно тоже отличается.
Чейто у литра 46 лошадей то? Вроде 62 было?

Re: XVS650/1100 marauder 800 или другие

Добавлено: 24 авг 2012, 11:16
Marseille
Brodnik писал(а):
waaagh писал(а):Про вес я не зря 650 включил, 30лс на 215 кг против 46 на 261 у литра, цена соответственно тоже отличается.
Чейто у литра 46 лошадей то? Вроде 62 было?
А у 650 вроде как 40.

Re: XVS650/1100 marauder 800 или другие

Добавлено: 24 авг 2012, 11:28
Piper
Мои ТТХ - 188/103. Булик с50, платформы, штатный руль - полет нормальный.

Re: XVS650/1100 marauder 800 или другие

Добавлено: 24 авг 2012, 12:21
шарабан
650 или 1100:
большекубатурные всегда лучше меньшекубатурных. бензина они потребляют столько же, если не меньше. на них чувствуешь себя увереннее при обгонах и просто при езде в городе. они легче примут на борт пассажирку и другой груз - больше места, больше всего остального. они массивнее, они крепче. на них легче доехать до соседнего города. ну, и звук у них лучше.
поэтому из этих двух - 1100. а лучше 1600))

Re: XVS650/1100 marauder 800 или другие

Добавлено: 24 авг 2012, 12:52
MacLeods
шарабан писал(а):650 или 1100:
большекубатурные всегда лучше меньшекубатурных. бензина они потребляют столько же, если не меньше. на них чувствуешь себя увереннее при обгонах и просто при езде в городе. они легче примут на борт пассажирку и другой груз - больше места, больше всего остального. они массивнее, они крепче. на них легче доехать до соседнего города. ну, и звук у них лучше.
поэтому из этих двух - 1100. а лучше 1600))
больше мощи всегда лучше.
после 30 с хреном тыщ на моце впервые сел за руль авто. и понимаю, что я не знаю - успею ли я в дырку или нет, хватит ли ускорения. мож конечно не привык, но все же уверенней себя чувствую на моце со 100лошадями, точно знаю, что если открутить, то быстро и обгон совершу и маневр.

Re: XVS650/1100 marauder 800 или другие

Добавлено: 24 авг 2012, 12:59
BlackGod
Castor писал(а):У меня ттх 190/100, на драге классик 1100 тесновато, коленки над баком. Можно решить проблему сдвинув ноги выносами
выносы на дуги в городе с нашим то междурядьем ?! нуну.. тогда квадроцикл сразу.


не увидел скок денег готов выбросить на цацку. от этого плясать нужно. если нет ограничение то хонда 1100 либо хонду втыкс 1300C. у меня схожие с кастором ТТХ. Руль в цешке1300 менять не треба. Легкий маневренный.
Кто говорит иное либо мелкого роста, либо мало жрет и много срет.

Re: XVS650/1100 marauder 800 или другие

Добавлено: 24 авг 2012, 13:16
Castor
У соседа по гаражу 650ка классик, на ней мне ну совсем тесно, 650-ку с таким ростом не рассматривай.
Опять же если не ставить дуги, то перенос штатных платформ на драге1100классик вперед это 50$ за кит с ебея. На классик драге сидуха более удобная чем на кастом, независимо от роста.
Посиди на марадере, и на литровой драге, сравни ощущения и тогда выбирай уже.
Драга литровая это ценовой ряд М50 инжекторного уже, более древние карбовые марадеры подешевле.

Re: XVS650/1100 marauder 800 или другие

Добавлено: 24 авг 2012, 14:23
greyfort
Я так понял, что под выносами имелся в виду вот такой кит:
Изображение
(ко мне едет, есличо :-))

Re: XVS650/1100 marauder 800 или другие

Добавлено: 24 авг 2012, 14:34
waaagh
Мощность навскидку нагуглил пардон за лажу. Бюджет наверно 220-230 с растягом до 250 под ворчание жены :)) Посидить обязательно посижу, надо найти только владельцев у меня в Саратове. Классик дрыга мне не нравится просто :(

Re: XVS650/1100 marauder 800 или другие

Добавлено: 24 авг 2012, 15:35
Castor
waaagh писал(а):Мощность навскидку нагуглил пардон за лажу. Бюджет наверно 220-230 с растягом до 250 под ворчание жены :)) Посидить обязательно посижу, надо найти только владельцев у меня в Саратове. Классик дрыга мне не нравится просто :(
Хороший бюджет как раз под литровую драгу или М50. Как не крути, с таким ростом ты будешь как-то дорабатывать любой стоковый байк под себя.
Еще обрати внимание на VL 800 Intruder Volusia (стиль правда классический тоже) и VT 750 DC Shadow Spirit их владельцев тоже потрясти не будет лишним.

Re: XVS650/1100 marauder 800 или другие

Добавлено: 24 авг 2012, 15:39
Castor
greyfort писал(а):Я так понял, что под выносами имелся в виду вот такой кит:
Изображение
(ко мне едет, есличо :-))
У тебя драга без дуг?
Тоже хочу такой кит поставить к след. сезону, но в необходимости дуг уже пару раз убедился на дороге -_- не знаю как быть.

Re: XVS650/1100 marauder 800 или другие

Добавлено: 24 авг 2012, 21:15
waaagh
Castor писал(а):
waaagh писал(а):Мощность навскидку нагуглил пардон за лажу. Бюджет наверно 220-230 с растягом до 250 под ворчание жены :)) Посидить обязательно посижу, надо найти только владельцев у меня в Саратове. Классик дрыга мне не нравится просто :(
Хороший бюджет как раз под литровую драгу или М50. Как не крути, с таким ростом ты будешь как-то дорабатывать любой стоковый байк под себя.
Еще обрати внимание на VL 800 Intruder Volusia (стиль правда классический тоже) и VT 750 DC Shadow Spirit их владельцев тоже потрясти не будет лишним.
Судя по автору впритирку 250 за литровую :/ тяжеловато. Шадоу расссматривал (именно и только спирит), но вот вопрос спирит и мародер водники, драга воздушник. Спирит и мародер цепь, драга кардан. Какие предпочтения у чопперистов обычно по этому поводу?

Re: XVS650/1100 marauder 800 или другие

Добавлено: 24 авг 2012, 23:11
BlackGod
waaagh писал(а):
Castor писал(а):
waaagh писал(а):Мощность навскидку нагуглил пардон за лажу. Бюджет наверно 220-230 с растягом до 250 под ворчание жены :)) Посидить обязательно посижу, надо найти только владельцев у меня в Саратове. Классик дрыга мне не нравится просто :(
Хороший бюджет как раз под литровую драгу или М50. Как не крути, с таким ростом ты будешь как-то дорабатывать любой стоковый байк под себя.
Еще обрати внимание на VL 800 Intruder Volusia (стиль правда классический тоже) и VT 750 DC Shadow Spirit их владельцев тоже потрясти не будет лишним.
Судя по автору впритирку 250 за литровую :/ тяжеловато. Шадоу расссматривал (именно и только спирит), но вот вопрос спирит и мародер водники, драга воздушник. Спирит и мародер цепь, драга кардан. Какие предпочтения у чопперистов обычно по этому поводу?

предпочтения следующие спирит это красиво, но большое крыло это значит чистым и сухим доедешь до работы.
цепь кардан и ремень = похрену. Не бОлее чем холивары. ездил, не напрягало.
цепь надо раз в неделю пшикать, кардан ток масло менять по мануалу, а если на ремне схватишь камень - зови эвакуатор сразу. Бо не факт что ремень в этот момент будет при себе + время и место будут удобные для замены.
водянка работает тише, как недостаток - попал в грязь первый раз - выбирай время снимать радиатор и промывать. Либо вози целофан и скотч на случай если вдруг попадешь на глинянную дорогу в дождь. попадал - мыл.
Воздушнику на это пох. Керхером дунул и езжай дальше.


кста за 250 через пару месяцев сможешь взять отличную литровую хонду либо драгу. Посмотри у драйвбайка либо хантера мотоциклы из штатов. За зиму привезут = бабло сэкономишь.

Re: XVS650/1100 marauder 800 или другие

Добавлено: 24 авг 2012, 23:42
Gost
BlackGod писал(а):
waaagh писал(а):
Castor писал(а): Хороший бюджет как раз под литровую драгу или М50. Как не крути, с таким ростом ты будешь как-то дорабатывать любой стоковый байк под себя.
Еще обрати внимание на VL 800 Intruder Volusia (стиль правда классический тоже) и VT 750 DC Shadow Spirit их владельцев тоже потрясти не будет лишним.
Судя по автору впритирку 250 за литровую :/ тяжеловато. Шадоу расссматривал (именно и только спирит), но вот вопрос спирит и мародер водники, драга воздушник. Спирит и мародер цепь, драга кардан. Какие предпочтения у чопперистов обычно по этому поводу?

предпочтения следующие спирит это красиво, но большое крыло это значит чистым и сухим доедешь до работы.
цепь кардан и ремень = похрену. Не бОлее чем холивары. ездил, не напрягало.
цепь надо раз в неделю пшикать, кардан ток масло менять по мануалу, а если на ремне схватишь камень - зови эвакуатор сразу. Бо не факт что ремень в этот момент будет при себе + время и место будут удобные для замены.
водянка работает тише, как недостаток - попал в грязь первый раз - выбирай время снимать радиатор и промывать. Либо вози целофан и скотч на случай если вдруг попадешь на глинянную дорогу в дождь. попадал - мыл.
Воздушнику на это пох. Керхером дунул и езжай дальше.


кста за 250 через пару месяцев сможешь взять отличную литровую хонду либо драгу. Посмотри у драйвбайка либо хантера мотоциклы из штатов. За зиму привезут = бабло сэкономишь.
по поводу водянки не согласен ,на даче глиняная дорожка ,в дождь и слякоть по ней ездил , глина не доживала до приезда в Москву.

Re: XVS650/1100 marauder 800 или другие

Добавлено: 25 авг 2012, 14:07
waaagh
BlackGod: К сожалению в этом году никак, деньги будут не раньше следующей зимы и то если повезет :(

В целом из всего выше перечисленного для себя отметил в финалисты драга1100, мародер800 и спирит, осталось найти их у меня в городе и пощупать.
Насчет водянки тоже не согласен, у меня полно знакомых на классиках, все на воде, никаких проблем с грязью.

Единственное что или я не умею полльзоваться мотоавтору или на самом деле что спирит что мародер редкие птицы, драги всех мастей просто завались, а этих нет почти. В салонах в основном стоит то что мне в принципе не по карману и драйвбайк смотрел и ханер

Re: XVS650/1100 marauder 800 или другие

Добавлено: 25 авг 2012, 14:42
BlackGod
waaagh писал(а): В целом из всего выше перечисленного для себя отметил в финалисты драга1100, мародер800 и спирит, осталось найти их у меня в городе и пощупать.
вот вот... ты в живую погляди для начала, потом финалистов будешь выбирать. Картинки это одно, вживую совсем другое.
waaagh писал(а): Насчет водянки тоже не согласен, у меня полно знакомых на классиках, все на воде, никаких проблем с грязью.
все приходит с опытом. Прокатайся сначала хотябы тыщ 20, а там расскажешь что к чему ;)

Re: XVS650/1100 marauder 800 или другие

Добавлено: 25 авг 2012, 23:25
greyfort
Castor писал(а): У тебя драга без дуг?
Тоже хочу такой кит поставить к след. сезону, но в необходимости дуг уже пару раз убедился на дороге -_- не знаю как быть.
Ага, без дуг - не смотряццо они на ней, как и кофры. Как поставлю - сфоткаю в стиле было-стало, если интересно.

Re: XVS650/1100 marauder 800 или другие

Добавлено: 27 авг 2012, 12:26
waaagh
А такой дурацкий вопрос, драга 400 650 1100 все разные габариты и посадку имеют? И скажем 1100 классик и кастом тоже? Я просто чтоб знать, обязательно на всех надо пересидеть чтобы сориентироваться?

Re: XVS650/1100 marauder 800 или другие

Добавлено: 27 авг 2012, 12:56
Gost
waaagh писал(а):А такой дурацкий вопрос, драга 400 650 1100 все разные габариты и посадку имеют? И скажем 1100 классик и кастом тоже? Я просто чтоб знать, обязательно на всех надо пересидеть чтобы сориентироваться?

400/650 одинаковые, 1100 больше.

Re: XVS650/1100 marauder 800 или другие

Добавлено: 28 авг 2012, 16:38
Soldier
драга 1100.


насчет водянки: ни разу ни на вулкане 400-м, ни на пианине проблем с забиванием грязью радиатора не было.

Re: XVS650/1100 marauder 800 или другие

Добавлено: 28 авг 2012, 19:22
waaagh
Чтото порылся я по форуму кругом про драгу пишут для коротконожек, даже про литр. Я конечно проверю, но предчувствия плохие. А пианина это кто?