Страница 1 из 3

чо брать?

Добавлено: 12 сен 2012, 10:50
Мр. Эрикович
ТТХ 177/100 + 70 очень часто ездим вместе. Опыт-поля, леса Мински, Восходы лет 5. Вираго 400 - 3 сезона, XVS 650 - 2 сезона. Теперь самое главное - возраст 59. Сначала думал следующий мопет Драга 1100, а потом понесло по кочкам. аж до Триумфа Рокета. но это конечно сильный перебор, хотя и красив сцука. на старую Валькирию тож поглядывал, но это не совсем то. Вообщем чоппер-круизер всетаки видимо. Предпочитаю надежность и практичность, отсюда выводы кардан-воздушник предпочтительнее, ну и ликвидность. из легенд тока с роад кинга начинают нравица. Шпроты на одиноких дрищей, Дайна тоже как то не воодушевила. Бюджет 350. Пересмотрел вроде все. по габаритам и весу вроде втыкс 1300, но там с тормозами не все так хорошо. 1800 здоров. скрепя сердце на ремень стал на 1600-1700 Стары смотреть. 1300 с карданом но водянка. вообщем чем дальше, тем непонятнее. Хуже нет когда выбор . Особое значение- максимальное удобство для второго номера (Голду не предлагать :D

Re: чо брать?

Добавлено: 12 сен 2012, 10:57
BlackGod
максимальное удобство для второго номера на электричке с платформами и турпаком
Ремень на роаде не проблема. Его не кажды день менять если что.

Re: чо брать?

Добавлено: 12 сен 2012, 11:05
Мр. Эрикович
какая электричка? бюджет тристаписят ))

Re: чо брать?

Добавлено: 12 сен 2012, 11:09
fas
Копи.

Re: чо брать?

Добавлено: 12 сен 2012, 11:13
Sokos
Мр. Эрикович писал(а):какая электричка? бюджет тристаписят ))
ну вот как вариант
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... be277.html
или вот этот
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -9656.html

Re: чо брать?

Добавлено: 12 сен 2012, 11:17
Gost
BlackGod писал(а):максимальное удобство для второго номера на электричке с платформами и турпаком
Ремень на роаде не проблема. Его не кажды день менять если что.
я думал голда ....

Re: чо брать?

Добавлено: 12 сен 2012, 11:33
Мр. Эрикович
у электрички вес поболе втыкса 1,8 буит

Re: чо брать?

Добавлено: 12 сен 2012, 11:38
BlackGod
Мр. Эрикович писал(а):у электрички вес поболе втыкса 1,8 буит
не парься, она рулится лучше втыкса 1.8

Re: чо брать?

Добавлено: 12 сен 2012, 11:42
Мр. Эрикович
в моем понимании она как и голда хороши для дальняка. я хоть и живу в МО и тут посвободне, но в мск по делам часто езжу и в пробках думаю обрыдаюсь с нею, а уж когда пробка в под мкадом на новую ригу ...

Re: чо брать?

Добавлено: 12 сен 2012, 11:44
BlackGod
Gost писал(а):
BlackGod писал(а):максимальное удобство для второго номера на электричке с платформами и турпаком
Ремень на роаде не проблема. Его не кажды день менять если что.
я думал голда ....
Да он же мотоцикл вроде выбирает

Re: чо брать?

Добавлено: 12 сен 2012, 12:02
fas
Пипец, сектант уже.

Re: чо брать?

Добавлено: 12 сен 2012, 12:04
BlackGod
fas писал(а):Пипец, сектант уже.
ни разу. будете звать не пойду
ткни пальцем, где голду хвалил хоть раз шоб не бла бла бла было..блин Фас ну ты и зануда

Re: чо брать?

Добавлено: 12 сен 2012, 15:47
Бари бабтист
Sokos писал(а):
Мр. Эрикович писал(а):какая электричка? бюджет тристаписят ))
ну вот как вариант
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... be277.html
или вот этот
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -9656.html
Новосибирская вроде ничо должна быть, да еще на труЪ моторе.

Re: чо брать?

Добавлено: 12 сен 2012, 17:18
PlasmaNaut
Бари бабтист писал(а):Новосибирская вроде ничо должна быть, да еще на труЪ моторе.
Новосибирскую знаю немного - для своего года состояние хорошее, хотя, конечно, есть недочеты нефатальные.

Re: чо брать?

Добавлено: 12 сен 2012, 17:30
Бари бабтист
PlasmaNaut писал(а):
Бари бабтист писал(а):Новосибирская вроде ничо должна быть, да еще на труЪ моторе.
Новосибирскую знаю немного - для своего года состояние хорошее, хотя, конечно, есть недочеты нефатальные.
Ну вот, и ценник гуманный с которым недочеты не так видны ;) !
Сам подумываю о чем-то наподобие

Re: чо брать?

Добавлено: 12 сен 2012, 17:47
Lenivets
Мр. Эрикович писал(а):в моем понимании она как и голда хороши для дальняка. я хоть и живу в МО и тут посвободне, но в мск по делам часто езжу и в пробках думаю обрыдаюсь с нею, а уж когда пробка в под мкадом на новую ригу ...
Ну так определись комфорт или пробки... ))))))))))))

Re: чо брать?

Добавлено: 12 сен 2012, 21:41
Sokos
Мр. Эрикович писал(а):у электрички вес поболе втыкса 1,8 буит
не факт.....
Мр. Эрикович писал(а):в моем понимании она как и голда хороши для дальняка. я хоть и живу в МО и тут посвободне, но в мск по делам часто езжу и в пробках думаю обрыдаюсь с нею, а уж когда пробка в под мкадом на новую ригу ...
не обрыдаешься....едет Электра в пробках не хуже остальных мотов.....Слушай,купи у меня Электру на Эво.....можешь приехать посмотреть,прокатиться....о цене договоримся

Re: чо брать?

Добавлено: 12 сен 2012, 22:10
Romamax
Мр. Эрикович писал(а):ТТХ 177/100 + 70 очень часто ездим вместе. Опыт-поля, леса Мински, Восходы лет 5. Вираго 400 - 3 сезона, XVS 650 - 2 сезона. Теперь самое главное - возраст 59. Сначала думал следующий мопет Драга 1100, а потом понесло по кочкам. аж до Триумфа Рокета. но это конечно сильный перебор, хотя и красив сцука. на старую Валькирию тож поглядывал, но это не совсем то. Вообщем чоппер-круизер всетаки видимо. Предпочитаю надежность и практичность, отсюда выводы кардан-воздушник предпочтительнее, ну и ликвидность. из легенд тока с роад кинга начинают нравица. Шпроты на одиноких дрищей, Дайна тоже как то не воодушевила. Бюджет 350. Пересмотрел вроде все. по габаритам и весу вроде втыкс 1300, но там с тормозами не все так хорошо. 1800 здоров. скрепя сердце на ремень стал на 1600-1700 Стары смотреть. 1300 с карданом но водянка. вообщем чем дальше, тем непонятнее. Хуже нет когда выбор . Особое значение- максимальное удобство для второго номера (Голду не предлагать :D
забавно)))
а кабриолет пробовал?...не понравился?)))

Re: чо брать?

Добавлено: 12 сен 2012, 22:25
Бари бабтист
Romamax писал(а):
Мр. Эрикович писал(а):ТТХ 177/100 + 70 очень часто ездим вместе. Опыт-поля, леса Мински, Восходы лет 5. Вираго 400 - 3 сезона, XVS 650 - 2 сезона. Теперь самое главное - возраст 59. Сначала думал следующий мопет Драга 1100, а потом понесло по кочкам. аж до Триумфа Рокета. но это конечно сильный перебор, хотя и красив сцука. на старую Валькирию тож поглядывал, но это не совсем то. Вообщем чоппер-круизер всетаки видимо. Предпочитаю надежность и практичность, отсюда выводы кардан-воздушник предпочтительнее, ну и ликвидность. из легенд тока с роад кинга начинают нравица. Шпроты на одиноких дрищей, Дайна тоже как то не воодушевила. Бюджет 350. Пересмотрел вроде все. по габаритам и весу вроде втыкс 1300, но там с тормозами не все так хорошо. 1800 здоров. скрепя сердце на ремень стал на 1600-1700 Стары смотреть. 1300 с карданом но водянка. вообщем чем дальше, тем непонятнее. Хуже нет когда выбор . Особое значение- максимальное удобство для второго номера (Голду не предлагать :D
забавно)))
а кабриолет пробовал?...не понравился?)))
Сектант детектед! :roll:

Re: чо брать?

Добавлено: 12 сен 2012, 22:41
Romamax
Бари бабтист писал(а):
Romamax писал(а):
Мр. Эрикович писал(а):ТТХ 177/100 + 70 очень часто ездим вместе. Опыт-поля, леса Мински, Восходы лет 5. Вираго 400 - 3 сезона, XVS 650 - 2 сезона. Теперь самое главное - возраст 59. Сначала думал следующий мопет Драга 1100, а потом понесло по кочкам. аж до Триумфа Рокета. но это конечно сильный перебор, хотя и красив сцука. на старую Валькирию тож поглядывал, но это не совсем то. Вообщем чоппер-круизер всетаки видимо. Предпочитаю надежность и практичность, отсюда выводы кардан-воздушник предпочтительнее, ну и ликвидность. из легенд тока с роад кинга начинают нравица. Шпроты на одиноких дрищей, Дайна тоже как то не воодушевила. Бюджет 350. Пересмотрел вроде все. по габаритам и весу вроде втыкс 1300, но там с тормозами не все так хорошо. 1800 здоров. скрепя сердце на ремень стал на 1600-1700 Стары смотреть. 1300 с карданом но водянка. вообщем чем дальше, тем непонятнее. Хуже нет когда выбор . Особое значение- максимальное удобство для второго номера (Голду не предлагать :D
забавно)))
а кабриолет пробовал?...не понравился?)))
Сектант детектед! :roll:
здравый подход)))

Re: чо брать?

Добавлено: 13 сен 2012, 10:07
Йогурт
Мр. Эрикович
Вариантов нет, в 59 лет остается не так много активного жизненного времени, что б разменивать его на всякое гавно.
На самом деле проблем с габаритами не существует, это вопрос привычки, она наработается за пару недель. Да и водители будут аккуратней, когда в зеркало увидят большой лопух с люстрой.
Не трать время почтенный, ищи Электру в свои деньги. Один сезон на ХД стоит больше одной зимы геммороя на приведение ее в порядок.

Re: чо брать?

Добавлено: 13 сен 2012, 13:33
Sokos
Йогурт писал(а):Мр. Эрикович
Вариантов нет, в 59 лет остается не так много активного жизненного времени, что б разменивать его на всякое гавно.
На самом деле проблем с габаритами не существует, это вопрос привычки, она наработается за пару недель. Да и водители будут аккуратней, когда в зеркало увидят большой лопух с люстрой.
Не трать время почтенный, ищи Электру в свои деньги. Один сезон на ХД стоит больше одной зимы геммороя на приведение ее в порядок.
Все по делу,без прикрас.....прислушайся

Re: чо брать?

Добавлено: 13 сен 2012, 18:17
Soldier
добавить примерно 150 000 рр и купить голду 1800. и все.

Re: чо брать?

Добавлено: 13 сен 2012, 18:22
Йогурт
Вжжжжж-чк-вжжжжжж-чк-вжжжжжжжжжжжжжж
Тоже ниче вариант что бы встретить старость...

Re: чо брать?

Добавлено: 13 сен 2012, 18:27
BlackGod
зато там есть форточка, ну и рождество круглый год, ключ повернул, елочка зажгись.