Страница 1 из 2

выбор года

Добавлено: 01 фев 2013, 13:28
lego 31
нужна помощь в выборе года выпуска хонда VT 1100.У меня пока нет настоящего байка так пластик(р 1) хороший байк , но жить хочется и ею наслаждаться а то проносишься мимо на скорости толком ничего не видишь. Да и не мое это. Ладно к делу с моделью почти определился остался год проштудировав инет я сделал вывод что лучше брать до 2004 они еще не задушены брать выгоднее осенью чтоб к весне доставили и карбюратор. Хотелось бы узнать Ваше мнение :wink: Только пожалуйста по делу. Заранее благодарен.

Re: выбор года

Добавлено: 01 фев 2013, 13:31
Pedro
это ты с хорлеями перепутал, японцев надо брать чем свежее тем лучше )) незадушенная была до 92 года )) 4-х ступка, а потом все одинаковое, по сравнению со спортбайком УГ.

Re: выбор года

Добавлено: 01 фев 2013, 13:42
MacLeods
Зачем в феврале задавать вопрос про осень? брать мона и перед самым сезоном, тоже цены не высокие, так как кто то уже в начале сезона захочет сменить и быстрее надо будет слить.
проще мониторить постоянно и как увидешь в те бабки, что хочется - так и бери и не важно какой сезон.

Re: выбор года

Добавлено: 01 фев 2013, 13:55
Gost
Pedro писал(а):это ты с хорлеями перепутал, японцев надо брать чем свежее тем лучше )) незадушенная была до 92 года )) 4-х ступка, а потом все одинаковое, по сравнению со спортбайком УГ.
чёйто ?
я вот своё пианин на вентуру не поменяю.

Re: выбор года

Добавлено: 01 фев 2013, 13:59
Docent
lego 31 писал(а):нужна помощь в выборе года выпуска хонда VT 1100.У меня пока нет настоящего байка так пластик(р 1) хороший байк , но жить хочется и ею наслаждаться а то проносишься мимо на скорости толком ничего не видишь. Да и не мое это. Ладно к делу с моделью почти определился остался год проштудировав инет я сделал вывод что лучше брать до 2004 они еще не задушены брать выгоднее осенью чтоб к весне доставили и карбюратор. Хотелось бы узнать Ваше мнение :wink: Только пожалуйста по делу. Заранее благодарен.
Во первых не до 2004, а до 1999.
Они все с карбюратором.
Но я бы брал после 2000гэ, а еще лучше 2007, т.к. есть шанс, что попадется некопанный.

На этот сезон заказывать уже поздно) Надо было в ноябре-декабре этим заниматься.

Re: выбор года

Добавлено: 01 фев 2013, 14:14
BlackGod
чой та поздно... интересные предложения ТАМ есть круглый год.

ТС ищи 2007 год. задушенный не задушенный.
1100 нормально едет

Re: выбор года

Добавлено: 01 фев 2013, 14:21
Docent
BlackGod писал(а):чой та поздно... интересные предложения ТАМ есть круглый год.

ТС ищи 2007 год. задушенный не задушенный.
1100 нормально едет
разница до 99 и от 99 нормальная такая :)
Правда я говорю только за Спирит (всякие аеро и айсы для специфичных рынков не в счет).
Шо ты хочешь с 80 кабыл до 50 скатиться.

Re: выбор года

Добавлено: 01 фев 2013, 14:42
BlackGod
Docent писал(а):Шо ты хочешь с 80 кабыл до 50 скатиться.
я бы искал 2007 года.
свежее, новее, 50? при 1100 выше ресурс. За это и не люблю стритсракеров выжать из 1.6 200 кобыл откатать сезон и менять мотор ? ну нах

не вижу смысла спорить это холивары и личные предпочтения. у каждого свои.

Re: выбор года

Добавлено: 01 фев 2013, 14:47
Старый
Docent писал(а):разница до 99 и от 99 нормальная такая :)
Правда я говорю только за Спирит (всякие аеро и айсы для специфичных рынков не в счет).
Шо ты хочешь с 80 кабыл до 50 скатиться.
Кстати, а засчёт чего конкретно такая нехилая разница по мощности между Спиритом и АСЕ/Сябра/Аэро? Не обладаешь тайным знанием?

Может, мне лёгким движением можно десяток лошадок добавить :)

Re: выбор года

Добавлено: 01 фев 2013, 14:53
Pedro
почему при одинаковом обьеме разные лошадки? почему у ACE 50 а у спирит 67, ответ прост: прямая зависимость от степени сжатия, размеров клапанов, и высоты и длительности их открытия, вот и весь секрет форсировки. почему я полюбил харлеи. хочешь вялый но комфортный и плавный мотор - оставляешь сток, хочешь резвоста и - за один вечер меняешь распредвалы и головы, ну и карбюратор на боевой плоскодроссельный вместо стандартного ваакумного как на всех японцев до инжекторных который тупит. кстати на япы тоже продаются комплекты плоскодроссельных карбов, друг на Х4 поставил - не узнал ответ на газ

Re: выбор года

Добавлено: 01 фев 2013, 15:01
Старый
Pedro писал(а):почему при одинаковом обьеме разные лошадки? почему у ACE 50 а у спирит 67, ответ прост: прямая зависимость от степени сжатия, размеров клапанов, и высоты и длительности их открытия, вот и весь секрет форсировки. почему я полюбил харлеи. хочешь вялый но комфортный и плавный мотор - оставляешь сток, хочешь резвоста и - за один вечер меняешь распредвалы и головы, ну и карбюратор на боевой плоскодроссельный вместо стандартного ваакумного как на всех японцев до инжекторных который тупит. кстати на япы тоже продаются комплекты плоскодроссельных карбов, друг на Х4 поставил - не узнал ответ на газ
На досуге скачаю мануал на Спирит - поищу различия...
Хотя как я езжу, мне и 52 л.с. хватает. Семьянин на круизёре, млин.

Re: выбор года

Добавлено: 01 фев 2013, 15:05
Pedro
а че ты там в мануале будешь сравнивать и с чем?

Re: выбор года

Добавлено: 01 фев 2013, 15:20
Старый
Pedro писал(а):а че ты там в мануале будешь сравнивать и с чем?
В сервисном мануале есть перечисленные тобой параметры. На мой мот у меня есть.
То, что это в принципе дрочево, осознаю.

Re: выбор года

Добавлено: 01 фев 2013, 16:44
Doom
Навигатор писал(а):
Docent писал(а):разница до 99 и от 99 нормальная такая :)
Правда я говорю только за Спирит (всякие аеро и айсы для специфичных рынков не в счет).
Шо ты хочешь с 80 кабыл до 50 скатиться.
Кстати, а засчёт чего конкретно такая нехилая разница по мощности между Спиритом и АСЕ/Сябра/Аэро? Не обладаешь тайным знанием?
Может, мне лёгким движением можно десяток лошадок добавить :)
Немного не так, у Sabre тоже больше лошадей

Re: выбор года

Добавлено: 01 фев 2013, 19:59
PlasmaNaut
Pedro писал(а):незадушенная была до 92 года )) 4-х ступка,
А когда они 4-ступые были? Я не очень рублю в шадегах, но у меня есть под рукой два старых, 85-86 - они реально незадушенные (78 кобыл по паспорту) и пятиступые... Все, что после них - год от года унылей и унылей.

Re: выбор года

Добавлено: 01 фев 2013, 22:29
Pedro
я тоже не рублю, сам не видел, но вот интернеты говорят в 87-м была 4-хступка... как и 600-ая модель тоже 4-хступка

http://www.honda-wiki.org/wiki/Honda_Shadow

Re: выбор года

Добавлено: 01 фев 2013, 23:01
Жмэн
Были 4х ступки на Шадовах. В конце 80х начале 90х. Из Шадовок можно любой выбирать, малое количество лошадок на АСЕ и Аэро компенсируется паровозной тягой. Тут, скорее, нужно выбирать из эстетических соображений. Понятное дело лучше брать посвежее, но и аппараты 10-15 лет очень, еще, ничего могут быть, если их долболюди не убивали. Мотоциклы очень надежные, хороший выбор.

Re: выбор года

Добавлено: 02 фев 2013, 13:16
lego 31
спасибо это тот ответ который я искал, а брать буду осенью из америки так что к следующему сезону у меня будет настоящий мотоцикл, а харлей я думал но дороговат и в обслуге в копеечку. И если честно не в восторге я от ТС сделанного янки

Re: выбор года

Добавлено: 02 фев 2013, 13:26
BlackGod
lego 31 писал(а):спасибо это тот ответ который я искал, а брать буду осенью из америки так что к следующему сезону у меня будет настоящий мотоцикл, а харлей я думал но дороговат и в обслуге в копеечку. И если честно не в восторге я от ТС сделанного янки
каждому свое.
поработаешь, накопишь, а там решишь твое или нет.

1100 хонда это хороший мотоцикл.

Re: выбор года

Добавлено: 02 фев 2013, 13:31
шарабан
lego 31 писал(а):спасибо это тот ответ который я искал, а брать буду осенью из америки так что к следующему сезону у меня будет настоящий мотоцикл, а харлей я думал но дороговат и в обслуге в копеечку. И если честно не в восторге я от ТС сделанного янки
напрасно ты так сказал... ))))

Re: выбор года

Добавлено: 02 фев 2013, 14:18
Docent
lego 31 писал(а):спасибо это тот ответ который я искал, а брать буду осенью из америки так что к следующему сезону у меня будет настоящий мотоцикл, а харлей я думал но дороговат и в обслуге в копеечку. И если честно не в восторге я от ТС сделанного янки
У меня было Хонда Шадоу спирит 1100 2003г.в. и есть хОрлей 2003г.в. Могу аргументировано сравнить.
В обслуге по цене на расходку они абсолютно ничем не отличаются, кроме разве что наличия антифриза.
Все меняется в гаражных-уличных условиях очень быстро и просто.
Единственно опять же кроме антифриза - надо бак снимать.
--------------------------------------------------------------
Но в запчастях Хонда намного дороже хОрлея (не путать запчасти с гавно-тюнингом).
Правда у меня это было только на этапе просмотра фимрофишей и цен на железки или заказ некоторой мелочевки.
------------------------------
И ты знаешь: если б хОрлей не был бы мечтой детства, то Шадовку я бы наверно не продавал. Абсолютно безотказный и очень надежный мотоцикл (опять же если некопанный).
НО на Шадовке никогда в жизни не тронешься с 4 или 5 передачи :mrgreen: На хОрлее легко и ненапряжно.
А еще у Шадов мотор жестко закреплен, из-за чего при езде есть вибрация, а на хОрлее вибрация на ходу вообще не чувствуется 8)

Re: выбор года

Добавлено: 02 фев 2013, 19:29
Romamax
лучший год-текущий!)))

Re: выбор года

Добавлено: 03 фев 2013, 00:56
lego 31
а как на счет маслянного аппетита я на форумах много об этом читал

Re: выбор года

Добавлено: 03 фев 2013, 01:15
Advokat Sergey
lego 31 писал(а):а как на счет маслянного аппетита я на форумах много об этом читал
На старых японцах ездил - доливал понемногу, это было нормой.
На новом ВТХ1800 - не доливал.
ХД купил 8 летний, сейчас продаю (12 летний) ни разу не было нужды доливать.
После установки биг-бора - также ни разу не доливал.
Друзья на ХД - никто не доливает, после смены масла забывают о нем до следующей смены масла.
В дальнюю дорогу ни я, ни кто из моих товарищей масло на доливку с собой не берет, нет необходимости.
Интересно, на каких форумах об этом много пишут? Не на тех ли, где никто на ХД не ездит?)))))))))))

Re: выбор года

Добавлено: 03 фев 2013, 01:28
Advokat Sergey
lego 31 писал(а): харлей я думал но дороговат и в обслуге в копеечку.
Смотря какой ХД, смотря какой яп.

Сегодня друзья ездили смотреть Дайну 2002 г. за 300 000 руб. - купили из под носа.
На мой взгляд - не дороже япа такой же кубатуры и тех.состояния.

По обслуге - у кого делать. Я делаю сам, только ХД делать легко, даже у меня получается. Яп не получалось, сложновато.
В сервисе - х.з. какие цены.

По зап.частям - все зависит у кого брать. Уровень цен примерно одинаковый (а с чего ему быть разным?).