Страница 1 из 2

ездил на неоклассике хочу чоп

Добавлено: 07 ноя 2007, 14:51
NikitaMacobanditas
ездил на yamaha v-max,понял что байк неудобный с ненужной нах(для меня)кубатурой,решил пересесть на чоппер...
нравятся дисперада,драгона стара и чуть меньше интрудер и стид
что комрады скажете фплюс и минус таво или другова?
шлемом в пол мой поклон ответифшим) :wink:

Добавлено: 07 ноя 2007, 15:07
Сытый
Хмммм.....
а ты попробуй прокатится на чем нибудудь вышеперечисленном.
И если у тебя не будет ощущения, что мотик не едет то тогда можно выбирать!
Хотя достаточно странное желание пересеть с мощньго V-maxа на дохлый 400 кубовый Дисперадо!!

Добавлено: 07 ноя 2007, 15:13
Немец
Прочёл, подумал. А был ли V-MAX? :wink:

Добавлено: 07 ноя 2007, 15:20
Немец
Не ну не в обиду конечно, но реально первый раз вижу, чтоб с литра на 400 прыгали :wink:

Добавлено: 07 ноя 2007, 15:22
NikitaMacobanditas
Немец писал(а):Прочёл, подумал. А был ли V-MAX? :wink:
неуклюжая с высокой посадкой шняга с седлом "сюрприз для задницы"мне ненужна,а ваще попробуй на ней катнуцца,особенно после чопа-я думаю кайфу мало получиш :twisted:

Добавлено: 07 ноя 2007, 15:25
Немец
NikitaMacobanditas писал(а):
Немец писал(а):Прочёл, подумал. А был ли V-MAX? :wink:
неуклюжая с высокой посадкой шняга с седлом "сюрприз для задницы"мне ненужна,а ваще попробуй на ней катнуцца,особенно после чопа-я думаю кайфу мало получиш :twisted:
Ну ты его расписал, что прям барахло, а не мотоцикл :D Ездил я на нём :wink: Но вот садится на 400 после литра, вот это реально я не понимаю!!!

Добавлено: 07 ноя 2007, 15:32
Сытый
NikitaMacobanditas писал(а):
Немец писал(а):Прочёл, подумал. А был ли V-MAX? :wink:
неуклюжая с высокой посадкой шняга с седлом "сюрприз для задницы"мне ненужна,а ваще попробуй на ней катнуцца,особенно после чопа-я думаю кайфу мало получиш :twisted:
Хм......
Неуклюжая?
Это V-max??!!
Посравнению с чоппером????!!!!
ОДНАКО!!!!!!!!!
Ушёл в себя........
думать.......
много думать.......

Добавлено: 07 ноя 2007, 15:57
NikitaMacobanditas
ну так а если большей кубатуры?!я посоветовацца на что пересесть хотел,а не достоинства вимахи обсуждать :evil:

Добавлено: 07 ноя 2007, 16:00
Немец
NikitaMacobanditas писал(а):ну так а если большей кубатуры?!я посоветовацца на что пересесть хотел,а не достоинства вимахи обсуждать :evil:
После В-МАХи тебе только чоппер от литра подойдёт, остальное не едет. Моё мнение. И поверь если 400 кубов это от 30 лошадей, то 1500 кубов это 60-70 лошадей, всё равно меньше чем на В-МАХе

Добавлено: 07 ноя 2007, 16:09
elcasador
После кувалды даже литровый чоп будет слабым.

но ИМХО к посредственной динамике чопа можно привыкнуть..

управляемость более лучшую ты от чопа тоже не жди, просто скоростенки будут уже не такие как у максимки, а потому хлипкость рамы наверное и не почувствуешь.

Попробуй вариор, шадов , VTX, интрудер 1400.

остальное совсем грустно будет...

Добавлено: 07 ноя 2007, 16:17
Still
Сытый писал(а):Хмммм.....
а ты попробуй прокатится на чем нибудудь вышеперечисленном.
И если у тебя не будет ощущения, что мотик не едет то тогда можно выбирать!
Хотя достаточно странное желание пересеть с мощньго V-maxа на дохлый 400 кубовый Дисперадо!!
Это кто это дохлый??? 39 кобыл. Меж прочим в своем классе он очень даже едет за счет короткоходности и оборотов.:evil: Дохлый это если не следить за техникой (эт раз.) Во вторых есть 800. И кстати 60-70 от полутора это как сказать. F6 например это 105 кобыл, при 1500 см3.

Добавлено: 07 ноя 2007, 16:22
Сытый
Still писал(а):
Сытый писал(а):Хмммм.....
а ты попробуй прокатится на чем нибудудь вышеперечисленном.
И если у тебя не будет ощущения, что мотик не едет то тогда можно выбирать!
Хотя достаточно странное желание пересеть с мощньго V-maxа на дохлый 400 кубовый Дисперадо!!
Это кто это дохлый??? 39 кобыл. Меж прочим в своем классе он очень даже едет за счет короткоходности и оборотов.:evil: Дохлый это если не следить за техникой (эт раз.) Во вторых есть 800. И кстати 60-70 от полутора это как сказать. F6 например это 105 кобыл, при 1500 см3.
Блин, дружище, ты уже как Забр стал!:-)))))
Дисперадо 400 кубовый!!
И лошадок в нем 36!:-))
У меня осталась копия ПТС!:-))
Ну ладно, чего уж там я вообще для примера сказал!:-)))
Набросился сразу!:-)

Добавлено: 07 ноя 2007, 16:40
Still
Это в твоем 36. А в моем 38. У самих птс имеется. И вовсе я не как Забр. Забру не нравилось, когда говорили что у него не чоппер. А я же за истину стою! :) А из 400-к этого класса он самый ездучий. И это и есть истина, Святой V-Twin свидетель.

Добавлено: 07 ноя 2007, 16:42
Still
И меж дрочим Мародер та же Десперада. Токма литражнее. Сам знаешь. Че я те рассказываю то? :)

Добавлено: 07 ноя 2007, 16:47
Wild_Beast
Внесу некоторую ясность, до 1997 г.в. у Desperado 33л.с. при
7500 об/мин, а у выпущенных после 97г.в. форсировали до 38л.с. при 8500 об/мин.

Про ПТС-ку в топике про продажу чопперов хорошо написано:
"И налоги тоже с ПТС-ки платить, а не с мотоцикла.
А вот ездить - сцукко на мотоцикле придется, а не на ПТС-ке... "

Добавлено: 07 ноя 2007, 17:04
Сытый
elcasador писал(а):После кувалды даже литровый чоп будет слабым.

но ИМХО к посредственной динамике чопа можно привыкнуть..

управляемость более лучшую ты от чопа тоже не жди, просто скоростенки будут уже не такие как у максимки, а потому хлипкость рамы наверное и не почувствуешь.

Попробуй вариор, шадов , VTX, интрудер 1400.

остальное совсем грустно будет...
Миха, а тебе не кажется что Вариор наиболее близко похож на нео класик!????

Добавлено: 07 ноя 2007, 17:21
Still
Из того на чем удалось поездить понравилос Intruder 1500LC, F6. Но F6 чесн говоря великоват и тяжеловат.

Добавлено: 07 ноя 2007, 18:31
Алексей RA
Still писал(а):Из того на чем удалось поездить понравилос Intruder 1500LC, F6. Но F6 чесн говоря великоват и тяжеловат.
Интрудер длинее Ф6С :) и рулится хуже, а 10 кг при их массах вообще я не замечаю.

Добавлено: 07 ноя 2007, 19:15
fas
Сытый писал(а):
elcasador писал(а):После кувалды даже литровый чоп будет слабым.

но ИМХО к посредственной динамике чопа можно привыкнуть..

управляемость более лучшую ты от чопа тоже не жди, просто скоростенки будут уже не такие как у максимки, а потому хлипкость рамы наверное и не почувствуешь.

Попробуй вариор, шадов , VTX, интрудер 1400.

остальное совсем грустно будет...
Миха, а тебе не кажется что Вариор наиболее близко похож на нео класик!????
Вот я непонял???
:lol: Вы что имели ввиду под словом "похож"? :D
Экстерьер или динамику? Вариор-неокласик :shock:
Мне всё ж кажется что брат-близнец у V-max-это "мускулбайк" Х4.
В данном клиническом случае, с большим натягом можно посоветовать М109. Ну или вообще, Eliminator.

Добавлено: 07 ноя 2007, 19:20
Krueger
Suzuki VL800 Volusia! Что то в последнее время он у меня вызывает все более пристальное внимание,для себя я нашел в нем все таки больше плюсов чем минусов 8)

Добавлено: 07 ноя 2007, 19:26
Krueger
И почему случай клинический?Што вы к человеку докопались,может он не Спиди-гонщег и не нужно ему "145 лошадей плохо управляемой дури"(с) :lol:

Добавлено: 07 ноя 2007, 20:58
elcasador
М109 я так понял бюджет не позволяет человеку...

Варька конечно далеко не неокласик, скорее ближе к дрэгу...

Добавлено: 07 ноя 2007, 22:09
Sova
Still писал(а):Это в твоем 36. А в моем 38. У самих птс имеется. И вовсе я не как Забр. Забру не нравилось, когда говорили что у него не чоппер. А я же за истину стою! :) А из 400-к этого класса он самый ездучий. И это и есть истина, Святой V-Twin свидетель.
да тут 38-36... после Максика 145 кобыл(задушенном 110 примерно) на чоп.. что советовать то...но 400-ка..эт уж точно вникуда)

Добавлено: 07 ноя 2007, 22:38
Hashashin
Хм и правда почему сразу 400? деспер и 800 бывает и называется он именно деспер;) если деньги позволяют посмотри на марадер после 05 года выпуска очень говорят хорош и в управлении и в динамике и КАРДАН!:)

Добавлено: 08 ноя 2007, 01:01
Гермес
Может чувак просто не с нашей планеты? :)