


Он просто решил, что мы подумаем о подвохе.. и укажем все, кроме ГолдыСытый писал(а):Голда!!
Но судя мо ехидному тону Михи, должен быть какойто подвох!:-)
Чем лучше? комфортом? удаление кофра и соответственно задней аккустики это только минус комфорту, а рулится и впуливает валькирия по любому лучше, и видок там помощнее! Ну так чем лучше? Более дешёвая куча пластика? Пусть другие своё мнение скажут.Эти же с твоих слов "кастраты" гораздо лучше вальки...
лично для меня конечно
Ты нарушил пункт 2.2. правил форума .. так не нарушай пункт 5.2.ANTON писал(а):И кто там моё сообщение отмодераторил
1. Производитель что угодно готов написать и как угодно спозиционировать - лишь бы покупали.ANTON писал(а):КАСТОМ - так позиционирует валькирию хонда, а не я, у кастомов своя рама, колёса, даже мотор частично. Кастом по сути своей есть аппарат изменённый, а тут то что изменили. Ходи на сайт хонды и смотри как что называется и позиционируется самим производителем.Чем лучше? комфортом? удаление кофра и соответственно задней аккустики это только минус комфорту, а рулится и впуливает валькирия по любому лучше, и видок там помощнее! Ну так чем лучше? Более дешёвая куча пластика? Пусть другие своё мнение скажут.Эти же с твоих слов "кастраты" гораздо лучше вальки...
лично для меня конечно
Ты про Вальку? Все понятно.Немец писал(а):А мне ндравицаЯ б се взял, но Бэху больше люблю
икастом - это когда человек сам себе построил аппарат
Значит она точно не кастом, ведь разве призводитель имеет право сам построить кастом на базе одного из своих аппаратов и пустить в серию. Ведь тогда она как раз ещё менее чем валька является кастомом. Вспомните вель именно так и появились на свет все валькирии.Приведенная выше голда не является кастомом в "чистом виде", но если сравнивать со стоковой валькой она более "кстомизирована"....
Сам то хоть себя в заблуждение не вводи, я тебе не враг и против тебя ничего не имею, но нестоит других вводить в такое заблуждение.Что касается сравнения "кастрированой" голды и вальки:
лично мне всегда голда нравилась комфортом, но напрягала как раз излишне здоровой кормой с троном для пасажира. Потому приведенная выше голда более преемлемый для меня вариант.
Это здоровый туристическо-понтовый мотоцикл, с необходимой для дальних путешествий ветрозащитой, музыкой, кофрами.
3) какая в баню классика жанра? какой харлей? на цену то посмотри! чихать хонда на всех хотела. Когда хотят занять нишу на рынке в каком то классе делают тоже но дешевле - это китайцам предъявляй, или ямахе с прочими. Даже ВТХ1300 можно попробовать за "уши" притянуть, тут ещё могу согласиться. Валькирия принципиально другое, тут только рокет3 можно вспомнить, и то сложно их сравнивать.Валька же ни два ни полтора.
Пафосный аппарат, но не дотягивает до такой классики жанра, как харлей, хоть и пытающейся ею быть, в дальняк тоже вроде может, но все же не с таким комфортам как у голды, даже пусть и кастрированной...
Так что вещ сама в себе, хотя поклонники у нее тоже есть...
вот я и пытаюсь тебе указать на твоё заблуждение, никто вальку чопером и не называет, все знают что это кастом, тк в круизёры она не вписывается. И это не выдумка производителя а действительность!Чоппер с оппозитным 6 котловым двигателем небывает.
Немного уточним. Хонда по определению не может быть чоппером, независимо от кол-ва и расположения котлов.elcasador писал(а):2 Антон
видимо неправильно выразил свою мысль, потому дупель 2
1. голда - не кастом
2. валька - не кастом
3. "кастрированная" голда - не кастом, а стоковый мотоцикл слегка кастомизированный.
4. вальку тоже можно кастомизировать.)
5. Голда "кастрированная" - все лучше чем валька, ибо все равно уровень комфорта больше.
6. ХД по качеству хуже хонды, и технологически тоже. Но ХД - это ХД, а хонда, это всего лишь хонда... Чоппер с оппозитным 6 котловым двигателем небывает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей