Страница 1 из 3

vn900 или xvs950

Добавлено: 26 сен 2013, 04:48
Willy
Собираюсь купить первый после долгого перерыва мот. По финансовым соображениям рассматриваются модели данного класса. Рост 191 вес 120. По результату жопотеста вулкан чуть удобнее(не принципиально) ямаха внешне нравится больше.

Помимо этих факторов в расчет берется ремонтопригодность в условиях отсутствия в моем городе мотомастерских. Сложилось мнение, что с Кавой будет несколько проще благодаря обширному и организованному сообществу вулканологов в интернете.

По ТТХ двигателей сложилось мнение, что Ямаха больше любит обороты.

В общем начитался всякого - в голове каша. Прошу любых обьективных и субьективных мнений кроме "не тот не другой".
Послушать сердце взять ямаху?
Послушать мозг взять вулкан?
Взять че будет свежее всех?(брать буду не новый)

Особо благодарен буду отзывам от тех, кто ездил на том и на том.

Re: vn900 или xvs950

Добавлено: 26 сен 2013, 10:21
MacLeods
Willy писал(а):Собираюсь купить первый после долгого перерыва мот. По финансовым соображениям рассматриваются модели данного класса. Рост 191 вес 120. По результату жопотеста вулкан чуть удобнее(не принципиально) ямаха внешне нравится больше.
По вулкану не знаю, но ямаха точно тебе будет в посадке мала.
да и помощней надо брать. как минимум 1300. что бы там Вовка Сокос не говорил про этот моц - мне все нравится в 1300.но для твоего роста там так же надо будет переделать руль. повыше. по деньгам думаю 1300 близко к 950. и внешне похожи. тебе же нравится 950, знач и 1300 понравится.

Re: vn900 или xvs950

Добавлено: 26 сен 2013, 10:42
Йогурт
Вулкан не бери, не едет вообще. Я через 2 месяца уже начал от него избавляться, но смог продать только через 1,5 года. При твоих габаритах, тебе все до полутора литров мало будет, ходи в школу и копи на 1500 и 1800...

Re: vn900 или xvs950

Добавлено: 26 сен 2013, 11:09
RafN
Йогурт писал(а):Вулкан не бери, не едет вообще. Я через 2 месяца уже начал от него избавляться, но смог продать только через 1,5 года. При твоих габаритах, тебе все до полутора литров мало будет, ходи в школу и копи на 1500 и 1800...
для 900 кубиков, вулкан едет прилично...сомневаюсь что ямаха резвее будет, а так да, кубатуру поболее бы, для таких ттх.

Re: vn900 или xvs950

Добавлено: 26 сен 2013, 11:28
Старый
Йогурт писал(а):Вулкан не бери, не едет вообще. Я через 2 месяца уже начал от него избавляться, но смог продать только через 1,5 года. При твоих габаритах, тебе все до полутора литров мало будет, ходи в школу и копи на 1500 и 1800...
Это про 900-ку?
Просто у друга старый 800А, он весом под 100, говорит, по ощущениям бодрее 1100 Шадовы Сябры.

Re: vn900 или xvs950

Добавлено: 26 сен 2013, 11:30
PlasmaNaut
Нащщот ямахи не скажу, но вулкан 900 надо только со штатов, японские нихера не едут.

Re: vn900 или xvs950

Добавлено: 26 сен 2013, 12:21
БаронЪ
Покупал я новый VN900. Наездил 500км и обменялся с другом на Фазер. А он в свою очередь обменял на старое пластиковое говно. Не едет.

Re: vn900 или xvs950

Добавлено: 26 сен 2013, 13:13
RafN
БаронЪ писал(а):Покупал я новый VN900. Наездил 500км и обменялся с другом на Фазер. А он в свою очередь обменял на старое пластиковое говно. Не едет.
500 км... даже обкатка не закончена была... и сравнивать с фазером не корректно ))

Re: vn900 или xvs950

Добавлено: 26 сен 2013, 14:56
Soldier
Willy писал(а):Собираюсь купить первый после долгого перерыва мот. По финансовым соображениям рассматриваются модели данного класса. Рост 191 вес 120. По результату жопотеста вулкан чуть удобнее(не принципиально) ямаха внешне нравится больше.

Помимо этих факторов в расчет берется ремонтопригодность в условиях отсутствия в моем городе мотомастерских. Сложилось мнение, что с Кавой будет несколько проще благодаря обширному и организованному сообществу вулканологов в интернете.

По ТТХ двигателей сложилось мнение, что Ямаха больше любит обороты.

В общем начитался всякого - в голове каша. Прошу любых обьективных и субьективных мнений кроме "не тот не другой".
Послушать сердце взять ямаху?
Послушать мозг взять вулкан?
Взять че будет свежее всех?(брать буду не новый)

Особо благодарен буду отзывам от тех, кто ездил на том и на том.
оба малы будут.
имхо.

Re: vn900 или xvs950

Добавлено: 26 сен 2013, 15:29
RafN
взято отсюда: http://vulcans.ru/forum/viewtopic.php?t=13069
Итак 900-ка Classic.
Минусы:
1. Тормоза.... их нет. Осознание этого факта приходит только с опытом езды на мотах с тормозами. Пока не попробовал, кажется что тормозит неплохо.. но это не так... с одним суппортом спереди и одним сзади, тормозит мот погано. АБС самособой нет.
2. Сиденье... Им можно пытать. Если я попаду в ад для мотоциклиста, там наверняка дадут мот с таким сиденьем. Ездить конечно можно, но желательно не далеко ... надо лечить эту хрень мустангом или ультимейтом.
3. крепление заднего номера... это вообще пиздос, и лечится только полным выкидыванием ВСЕХ заводских крепежных элементов. Колхоз из металлической пластины миллиметра в два-три будет к месту. Встретиться бы с этим проектировщиком, который придумал этот элемент Evil or Very Mad ... В аду ему на голову будут сыпаться все потерянные номера!
4. Пульты.. Корродируют в них медные контакты.
5. Как правильно заметил Дима, фильтр забивается очень быстро при и так небольшом размере фильтрующего элемента.

Плюсы:
1. Это размеры и колесная база. Мот не кажется маленьким.
2. Вес. При таких размерах, мот весит всего 290 кг. Резина ходит гораздо дольше, чем на более тяжелых мотах. тот же мец отходил 16000, и при продаже мота выглядела очень неплохо, а главное так же хорошо держала в любую погоду. Походу 880 мец, пробежать должен был более 20000 км.
3. Двигатель: С высоты полета на 1700-м, я конечно теперь понимаю, что 900 кубиков это.... всего лишь 903 кубика, но какие это 903 кубика!!! Для своего объема движок до 100-110 км/ч едет так, как не едут некоторые среднекубатурные моты. передаточные числа в коробке подобраны очень неплохо. Крейсерская скорость 110-120 км..
4. Управляемость. Совокупность низкого центра тяжести, небольшого веса и длинной базы, делает этот мот пригодным для города. Езда в междурядье не вызывает никаких затруднений.
5. Подножки... ну я отношу это к плюсам, так как на том же кастоме их нет...а без них не удобно ИМХО.
6. Ремень. Да, да, это плюс)).

В целом от мота остались только положительные впечатления. Мот в целом очень сбалансирован, и идеален для города. Также мот подойдет новичку, и как мот для женской половины мотосообщества.

Re: vn900 или xvs950

Добавлено: 26 сен 2013, 16:03
БаронЪ
У VN900 широкий руль, очень неудобно в междурядье.

Re: vn900 или xvs950

Добавлено: 26 сен 2013, 16:27
ToniC
у меня знакомая откатала больше 100 тыс км. на вулкане 900-м. и продавать не собирается вроде. в мотор не лазили вообще, ну акромя сцепла.

ездит дофига, далеко и постоянно. хороший мот.

Re: vn900 или xvs950

Добавлено: 26 сен 2013, 18:10
RafN
БаронЪ писал(а):У VN900 широкий руль, очень неудобно в междурядье.
ХА.. я еще и зеркала поставил широченные, шире ручек получились.. и ничего.. нормально ездил в междурядье, иногда конечно задевал автомобилистов своими зеркалами ;)
Изображение

Re: vn900 или xvs950

Добавлено: 28 сен 2013, 14:18
Йогурт
RafN писал(а):
Йогурт писал(а):Вулкан не бери, не едет вообще. Я через 2 месяца уже начал от него избавляться, но смог продать только через 1,5 года. При твоих габаритах, тебе все до полутора литров мало будет, ходи в школу и копи на 1500 и 1800...
для 900 кубиков, вулкан едет прилично...сомневаюсь что ямаха резвее будет, а так да, кубатуру поболее бы, для таких ттх.
За Ямаху не скажу, не ездил, друг сейчас ездит, кг на 120 весом, очень не нравится тяга, хочет продавать...
А за Вулкан... Если для 900 это хорошая езда, то я думая так же, взял и обломался, моих ожиданий не оправдал очень сильно...

Re: vn900 или xvs950

Добавлено: 28 сен 2013, 14:20
Йогурт
Старый писал(а):
Йогурт писал(а):Вулкан не бери, не едет вообще. Я через 2 месяца уже начал от него избавляться, но смог продать только через 1,5 года. При твоих габаритах, тебе все до полутора литров мало будет, ходи в школу и копи на 1500 и 1800...
Это про 900-ку?
Просто у друга старый 800А, он весом под 100, говорит, по ощущениям бодрее 1100 Шадовы Сябры.
Про 800-ку слышал от пользователей, что на 800 он едет... 900 это совсем другой мотык...

Re: vn900 или xvs950

Добавлено: 28 сен 2013, 14:22
Йогурт
За 900 скажу так, комфортный, красивый, но не оправдывает ожиданий...

Re: vn900 или xvs950

Добавлено: 28 сен 2013, 16:56
Willy
Дело в том что с бюджетом 300000 особо не разгуляешься. Можно втыкс 1300 попробовать найти за эти деньги. Конечно хотелось бы побольше, но брать 10и летку или откровенную погремушку тоже не хочется.
Давно не ездил опять-же. Если подвернется что то побольше рассмотрю.

Все таки какой из этих двух посоветовали бы в моем случае?

Re: vn900 или xvs950

Добавлено: 28 сен 2013, 17:11
Sokos
Willy писал(а):Дело в том что с бюджетом 300000 особо не разгуляешься. Можно втыкс 1300 попробовать найти за эти деньги. Конечно хотелось бы побольше, но брать 10и летку или откровенную погремушку тоже не хочется.
Давно не ездил опять-же. Если подвернется что то побольше рассмотрю.

Все таки какой из этих двух посоветовали бы в моем случае?
Можно и Спортстер 883 или 1200.....с бюджетом в 300 тысяч

Re: vn900 или xvs950

Добавлено: 28 сен 2013, 17:24
Willy
Sokos писал(а):
Willy писал(а):Дело в том что с бюджетом 300000 особо не разгуляешься. Можно втыкс 1300 попробовать найти за эти деньги. Конечно хотелось бы побольше, но брать 10и летку или откровенную погремушку тоже не хочется.
Давно не ездил опять-же. Если подвернется что то побольше рассмотрю.

Все таки какой из этих двух посоветовали бы в моем случае?
Можно и Спортстер 883 или 1200.....с бюджетом в 300 тысяч
А смысл? Они намного меньше и вулкана и ямахи.

Re: vn900 или xvs950

Добавлено: 28 сен 2013, 17:52
PlasmaNaut
Willy писал(а):брать 10и летку
ты на годе выпуска ездить собрался?

Re: vn900 или xvs950

Добавлено: 28 сен 2013, 18:57
Sokos
Willy писал(а):
Sokos писал(а): А смысл? Они намного меньше и вулкана и ямахи.
:lol: :lol:
Есть еще урал,он гораздо больше всех этих аппаратов

Re: vn900 или xvs950

Добавлено: 28 сен 2013, 19:15
Romamax
Sokos писал(а):
Willy писал(а):
Sokos писал(а): А смысл? Они намного меньше и вулкана и ямахи.
:lol: :lol:
Есть еще урал,он гораздо больше всех этих аппаратов
это обман зрения)

Re: vn900 или xvs950

Добавлено: 28 сен 2013, 21:15
Willy
PlasmaNaut писал(а):
Willy писал(а):брать 10и летку
ты на годе выпуска ездить собрался?
Ды нет в общем то, просто как я понимаю чем старше байк тем:
1. Больше усилий и опыта нужно чтоб найти аппарат в действительно хорошем состоянии. Усилий приложить я готов, опыта и знаний у меня нет. Друзей обладающих достаточным опытом и знаниями у меня тож нет.
2. Сложнее будет продать если не срастемся
Romamax писал(а):
Sokos писал(а):
Willy писал(а):
:lol: :lol:
Есть еще урал,он гораздо больше всех этих аппаратов
это обман зрения)
Крайности оставим напотом. Я видел тут фото парня ростом всего на 2 см выше меня на спорстере.... Сомнительный вариант короче.

Re: vn900 или xvs950

Добавлено: 28 сен 2013, 21:23
Sokos
Willy писал(а):
Крайности оставим напотом. Я видел тут фото парня ростом всего на 2 см выше меня на спорстере.... Сомнительный вариант короче.
А....так тебе любоваться собой,а не ездить.....тогда выбор твой верный

Re: vn900 или xvs950

Добавлено: 28 сен 2013, 21:25
шарабан
личное мое мнение: в Твери нужен мощный мотоцикл. и чем мощнее, тем лучше. иначе тверские автолюбители просто не заметят, переедут словно через кочку и помчатся дальше по своим сверхважным делам.