Страница 1 из 40
VTXclub
Добавлено: 30 янв 2008, 18:15
elcasador
создал в ЖЖ информационный ресурс (сообщество) по втыксам. Люди начинаю постепенно выкладывать партс фиши и мануалы. Если кому-то будет полезно, вэлкам...
ссылка:
http://community.livejournal.com/vtxclub/
Добавлено: 31 янв 2008, 10:49
Finn
Уже там, но написать пока ничего не могу, недостаточно опыта с этим аппаратом.

Добавлено: 31 янв 2008, 18:02
elcasador
цель как раз помочь тем, у кого нет достаточно опыта...
Я вот только там мануал и нашел...
писАть без цели вовсе не требуется. Будет что полезное - очень рады будем почитать
Так что читай, просвещайся...
Добавлено: 01 фев 2008, 11:00
reaper
ну буду пописывать там что знаю... с мануалами на втыксы действительно сложно, но ведь нашел же

Добавлено: 01 фев 2008, 11:38
Doom
ну вы и тут пописывайте.. для общего развития

Добавлено: 01 фев 2008, 12:01
elcasador
Дим, будем конечно, но ссылка все-же пусть где-то навиду будет если можно.
а мы в коммунити на форум тоже сделаем ссылу
Добавлено: 01 фев 2008, 12:04
Doom
elcasador писал(а):Дим, будем конечно, но ссылка все-же пусть где-то навиду будет если можно.
а мы в коммунити на форум тоже сделаем ссылу
ну я ее и не удаляю

Добавлено: 01 фев 2008, 23:50
Finn
Кстати, сразу вопрос. Хочу ставить прямотоки Vance & Hines Cruzers. Говорят, что на Втыкс нужно в обязательном порядке ставить вместе с прямотоками джет кит на карбюратор.
Добавлено: 02 фев 2008, 20:13
Рокер
elcasador писал(а):цель как раз помочь тем, у кого нет достаточно опыта...
Я вот только там мануал и нашел...
писАть без цели вовсе не требуется. Будет что полезное - очень рады будем почитать
Так что читай, просвещайся...
Респект, Миша!
Ежели соберусь написать статью по глубокому "недокастомайзингу"(с)elcasador, VTX1800С, завешу его на твоём ресурсе... Для популяризации идеи и дабы последователи не топтались "по граблям", а их там - мама не горюй....
Вопреки ожиданиям - процесс постройки моца "под себя" намного дОльше и на много дОроже чем кажется когда начинаешь рассмаривать прайсы на пендоских сайтах и прикидывать бюджет...
Вобщем в этом деле лучче двадцать семь раз отмерить и не разу не отрезать ежели, к примеру - 10-ка для тебя БОЛЬШИЕ деньги, ибо только два диска в комплекте с тормозными обойдутся почти в пятёрку...
ЗЫ: самое смешное, что фотать сей процесс я изначально не собирался, но не смотря на то, что до окончания ещё минимум месяц - фот уже около сотни:о))))
Добавлено: 02 фев 2008, 20:15
Рокер
Finn писал(а):Кстати, сразу вопрос. Хочу ставить прямотоки Vance & Hines Cruzers. Говорят, что на Втыкс нужно в обязательном порядке ставить вместе с прямотоками джет кит на карбюратор.
Нет, это не так.
Если увеличение мощности не самоцель, а главное звук и внешний вид - "джет кит" не нужен и более того - оный ставится только при установке "нулевика", для одних прямотоков ен не нужен....
Добавлено: 02 фев 2008, 20:45
fas
Был бы благодарен, если информация была здесь.
Добавлено: 02 фев 2008, 21:25
Finn
Тогда вопрос номер два.

Если не возражаете. Насколько на 1300 необходимы армированые тормозные шланги, по крайней мере на передок?
Делаю сейчас из нержавейки дуги под Линбар с исправлением их недочетов. Через пару недель готов буду выложить фотоотчет с пояснениями.
Добавлено: 02 фев 2008, 22:13
Рокер
Finn писал(а):Тогда вопрос номер два.

Если не возражаете. Насколько на 1300 необходимы армированые тормозные шланги, по крайней мере на передок?
Делаю сейчас из нержавейки дуги под Линбар с исправлением их недочетов. Через пару недель готов буду выложить фотоотчет с пояснениями.
На чоппер ставить армированые шланги имеет смысл ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с эстэтической точки зДрения, иначе аны там и нах не нужны.....
ЗЫ: кстати, купить армированые, тормозные шланги на втыкс сейчас не возможно, ибо аны бывают только оригинальные, а последние отсутствуют в продаже.....
ЗЫЫ:2Finn, пжлста, на "ТЫ", ибо на "ВЫ" в тырнете обращаются когда хотят подчеркнуть неуважение к собеседнику...
Добавлено: 02 фев 2008, 23:51
Finn
Извини, неуважения точно проявить не хотел. Обращался на "вы", как к более опытному коллеге.

Армированые шланги есть возможность сделать тут. Насколько я понимаю, тормоза передние должны стать получше. Передние однодисковые, боюсь, что их при массе Втыкса может нехватать, а ни ABS, ни комбинированых тормозов нет. Вот в этом и вопрос. Задние дисковые, это очень радует, на Драге задних очень нехватало.

Добавлено: 03 фев 2008, 10:11
WSCOM
Finn писал(а):Извини, неуважения точно проявить не хотел. Обращался на "вы", как к более опытному коллеге.

Армированые шланги есть возможность сделать тут. Насколько я понимаю, тормоза передние должны стать получше. Передние однодисковые, боюсь, что их при массе Втыкса может нехватать, а ни ABS, ни комбинированых тормозов нет. Вот в этом и вопрос. Задние дисковые, это очень радует, на Драге задних очень нехватало.

На передок можно поставить армированные шланги. Тормозить лучше не станет, но обратная связь улучшится. На зад вообще смысла ставить нету...
2Рокер: а что мешает самому собрать армированные шланги?
Добавлено: 03 фев 2008, 11:33
Рокер
WSCOM писал(а):
2Рокер: а что мешает самому собрать армированные шланги?
Мешает соображения безопасности. Ставить самопальные шланги стрёмно. Подожду пока появятся оригинальные..
Добавлено: 03 фев 2008, 12:08
reaper
Рокер писал(а):WSCOM писал(а):
2Рокер: а что мешает самому собрать армированные шланги?
Мешает соображения безопасности. Ставить самопальные шланги стрёмно. Подожду пока появятся оригинальные..
я лично много раз сам собирал шланги, на моем моце они уже прошли порядка 30000 км - все ок. Торможение стало чуть более предсказуемым. Хотя изначально морочился исключительно внешним видом, по большому счету на чоп они действительно нафиг не надо.
Добавлено: 03 фев 2008, 18:03
WSCOM
Рокер писал(а):WSCOM писал(а):
2Рокер: а что мешает самому собрать армированные шланги?
Мешает соображения безопасности. Ставить самопальные шланги стрёмно. Подожду пока появятся оригинальные..
Грамотно собранный самопальный шланг ничем не хуже уже собранного (тоже не известно, кто и как его собирал). Знаю кучу народу, ездящего со сборными шлангами, причем далего не только на чопперах, ни одного случая течи, разрушения или чего-то такого не слышал!
Добавлено: 03 фев 2008, 18:16
Рокер
fas писал(а):Был бы благодарен, если информация была здесь.
Мда, будет здесть, ибо на ЖЖ нужно региться, а я этого не люблю...
Вот затюнил на досуге крышку нулевика. Было так:
Вырезал глазницу и зубы, вставил красные стёкла
При запуске двигателя они будут светиться, на фото временый вариант, в окончательном в глазу будет один светодиод (типа зрачок), а зубы подсвечены все..
Вобщем процесс идёт и это радует...
Добавлено: 03 фев 2008, 18:19
Рокер
WSCOM писал(а):
Грамотно собранный самопальный шланг ничем не хуже уже собранного (тоже не известно, кто и как его собирал). Знаю кучу народу, ездящего со сборными шлангами, причем далего не только на чопперах, ни одного случая течи, разрушения или чего-то такого не слышал!
В оригинале штуцера и болты хромированые - для меня это важно....
Добавлено: 03 фев 2008, 18:44
fas
Хотелось бы в этой теме услышать мнения, отзывы, тех данные и мануалы от реальных владельцев столь популярного VTX 1800. Про 1300 уже есть тема и по нему более менее всё расписано. На самом деле есть тема по 1800 от нашего казахского коллеги, но.... даже не знаю как прокоментировать всё это на 7-ми страницах..... Стёб короче.
2Рокер. А крышечка зачётная получилась.
Добавлено: 03 фев 2008, 22:29
elcasador
2 Рокер...
крышка зачетная, идея интересная. Вижу ты там реально глубоким тюнингом занялся..
Выкладывай еще фото.
Добавлено: 03 фев 2008, 23:57
Рокер
Спасибо Элькас.
Насчёт глубокого тюнинга: одно тянет другое в результате нетронутой останется только коробка иначе получится не кастом, а колхозный дырцапет....
По фото: сёдни поставили крыло под 240-вой каток, кстати для этого пришлось порезать раму, посему поставить старое назад уже нельзя...
Установлен новый руль (черезвычайно удобный в отличии от стокового) в него уже упрятана проводка, перебрана вилка - установлены новые стаканы и траверсы, заменено масло на более вязкое ну и по мелочи - хром на двигатель, ручки и тд...
ЗЫ: троса и тормозные шланги будут заменены на металические...
С седушкой и катком.
Вид сзаду... Пока фсё...

Добавлено: 04 фев 2008, 08:51
elcasador
Крыло и маятник Сумо-Х?
Не знал, что для этого раму надо резать...
Прогрессивные пружины вперед сразу не хочешь поставить? Говорят эффективная вещь против пробоев вилки.
Добавлено: 04 фев 2008, 09:46
Рокер
elcasador писал(а):Крыло и маятник Сумо-Х?
\\\Да\\\
Не знал, что для этого раму надо резать...
\\\Тоже не знал, хотя об этом написано и даже намалёвано в разделе инсталяции на ихнем сайте. Насчёт "камней" оказывается цена на маятник указана с учётом обмена на старый... пришлось ещё 350 денег доплатить:о(((
ЗЫ: кстати на снимках ещё родной маятник, новый видно на заднем плане первого фото и ен действительно переделан из стокового.\\\
Прогрессивные пружины вперед сразу не хочешь поставить? Говорят эффективная вещь против пробоев вилки.
\\\Нет, ограничусь более вязким маслом. Впринципе сия проблема меня и в стоковом варианте не напрягала\\\\