Страница 1 из 40

VTXclub

Добавлено: 30 янв 2008, 18:15
elcasador
создал в ЖЖ информационный ресурс (сообщество) по втыксам. Люди начинаю постепенно выкладывать партс фиши и мануалы. Если кому-то будет полезно, вэлкам...

ссылка:

http://community.livejournal.com/vtxclub/

Добавлено: 31 янв 2008, 10:49
Finn
Уже там, но написать пока ничего не могу, недостаточно опыта с этим аппаратом. :)

Добавлено: 31 янв 2008, 18:02
elcasador
цель как раз помочь тем, у кого нет достаточно опыта...
Я вот только там мануал и нашел...

писАть без цели вовсе не требуется. Будет что полезное - очень рады будем почитать


Так что читай, просвещайся...

Добавлено: 01 фев 2008, 11:00
reaper
ну буду пописывать там что знаю... с мануалами на втыксы действительно сложно, но ведь нашел же ;)

Добавлено: 01 фев 2008, 11:38
Doom
ну вы и тут пописывайте.. для общего развития :D

Добавлено: 01 фев 2008, 12:01
elcasador
Дим, будем конечно, но ссылка все-же пусть где-то навиду будет если можно.
а мы в коммунити на форум тоже сделаем ссылу

Добавлено: 01 фев 2008, 12:04
Doom
elcasador писал(а):Дим, будем конечно, но ссылка все-же пусть где-то навиду будет если можно.
а мы в коммунити на форум тоже сделаем ссылу
ну я ее и не удаляю :D

Добавлено: 01 фев 2008, 23:50
Finn
Кстати, сразу вопрос. Хочу ставить прямотоки Vance & Hines Cruzers. Говорят, что на Втыкс нужно в обязательном порядке ставить вместе с прямотоками джет кит на карбюратор.

Добавлено: 02 фев 2008, 20:13
Рокер
elcasador писал(а):цель как раз помочь тем, у кого нет достаточно опыта...
Я вот только там мануал и нашел...

писАть без цели вовсе не требуется. Будет что полезное - очень рады будем почитать


Так что читай, просвещайся...
Респект, Миша!

Ежели соберусь написать статью по глубокому "недокастомайзингу"(с)elcasador, VTX1800С, завешу его на твоём ресурсе... Для популяризации идеи и дабы последователи не топтались "по граблям", а их там - мама не горюй....
Вопреки ожиданиям - процесс постройки моца "под себя" намного дОльше и на много дОроже чем кажется когда начинаешь рассмаривать прайсы на пендоских сайтах и прикидывать бюджет...
Вобщем в этом деле лучче двадцать семь раз отмерить и не разу не отрезать ежели, к примеру - 10-ка для тебя БОЛЬШИЕ деньги, ибо только два диска в комплекте с тормозными обойдутся почти в пятёрку...

ЗЫ: самое смешное, что фотать сей процесс я изначально не собирался, но не смотря на то, что до окончания ещё минимум месяц - фот уже около сотни:о))))

Добавлено: 02 фев 2008, 20:15
Рокер
Finn писал(а):Кстати, сразу вопрос. Хочу ставить прямотоки Vance & Hines Cruzers. Говорят, что на Втыкс нужно в обязательном порядке ставить вместе с прямотоками джет кит на карбюратор.
Нет, это не так.
Если увеличение мощности не самоцель, а главное звук и внешний вид - "джет кит" не нужен и более того - оный ставится только при установке "нулевика", для одних прямотоков ен не нужен....

Добавлено: 02 фев 2008, 20:45
fas
Был бы благодарен, если информация была здесь.

Добавлено: 02 фев 2008, 21:25
Finn
Тогда вопрос номер два. :) Если не возражаете. Насколько на 1300 необходимы армированые тормозные шланги, по крайней мере на передок?

Делаю сейчас из нержавейки дуги под Линбар с исправлением их недочетов. Через пару недель готов буду выложить фотоотчет с пояснениями.

Добавлено: 02 фев 2008, 22:13
Рокер
Finn писал(а):Тогда вопрос номер два. :) Если не возражаете. Насколько на 1300 необходимы армированые тормозные шланги, по крайней мере на передок?

Делаю сейчас из нержавейки дуги под Линбар с исправлением их недочетов. Через пару недель готов буду выложить фотоотчет с пояснениями.
На чоппер ставить армированые шланги имеет смысл ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с эстэтической точки зДрения, иначе аны там и нах не нужны.....

ЗЫ: кстати, купить армированые, тормозные шланги на втыкс сейчас не возможно, ибо аны бывают только оригинальные, а последние отсутствуют в продаже.....

ЗЫЫ:2Finn, пжлста, на "ТЫ", ибо на "ВЫ" в тырнете обращаются когда хотят подчеркнуть неуважение к собеседнику...

Добавлено: 02 фев 2008, 23:51
Finn
Извини, неуважения точно проявить не хотел. Обращался на "вы", как к более опытному коллеге. :)
Армированые шланги есть возможность сделать тут. Насколько я понимаю, тормоза передние должны стать получше. Передние однодисковые, боюсь, что их при массе Втыкса может нехватать, а ни ABS, ни комбинированых тормозов нет. Вот в этом и вопрос. Задние дисковые, это очень радует, на Драге задних очень нехватало. :)

Добавлено: 03 фев 2008, 10:11
WSCOM
Finn писал(а):Извини, неуважения точно проявить не хотел. Обращался на "вы", как к более опытному коллеге. :)
Армированые шланги есть возможность сделать тут. Насколько я понимаю, тормоза передние должны стать получше. Передние однодисковые, боюсь, что их при массе Втыкса может нехватать, а ни ABS, ни комбинированых тормозов нет. Вот в этом и вопрос. Задние дисковые, это очень радует, на Драге задних очень нехватало. :)
На передок можно поставить армированные шланги. Тормозить лучше не станет, но обратная связь улучшится. На зад вообще смысла ставить нету...
2Рокер: а что мешает самому собрать армированные шланги?

Добавлено: 03 фев 2008, 11:33
Рокер
WSCOM писал(а): 2Рокер: а что мешает самому собрать армированные шланги?
Мешает соображения безопасности. Ставить самопальные шланги стрёмно. Подожду пока появятся оригинальные..

Добавлено: 03 фев 2008, 12:08
reaper
Рокер писал(а):
WSCOM писал(а): 2Рокер: а что мешает самому собрать армированные шланги?
Мешает соображения безопасности. Ставить самопальные шланги стрёмно. Подожду пока появятся оригинальные..
я лично много раз сам собирал шланги, на моем моце они уже прошли порядка 30000 км - все ок. Торможение стало чуть более предсказуемым. Хотя изначально морочился исключительно внешним видом, по большому счету на чоп они действительно нафиг не надо.

Добавлено: 03 фев 2008, 18:03
WSCOM
Рокер писал(а):
WSCOM писал(а): 2Рокер: а что мешает самому собрать армированные шланги?
Мешает соображения безопасности. Ставить самопальные шланги стрёмно. Подожду пока появятся оригинальные..
Грамотно собранный самопальный шланг ничем не хуже уже собранного (тоже не известно, кто и как его собирал). Знаю кучу народу, ездящего со сборными шлангами, причем далего не только на чопперах, ни одного случая течи, разрушения или чего-то такого не слышал!

Добавлено: 03 фев 2008, 18:16
Рокер
fas писал(а):Был бы благодарен, если информация была здесь.
Мда, будет здесть, ибо на ЖЖ нужно региться, а я этого не люблю...

Вот затюнил на досуге крышку нулевика. Было так:

Изображение

Вырезал глазницу и зубы, вставил красные стёкла

Изображение

При запуске двигателя они будут светиться, на фото временый вариант, в окончательном в глазу будет один светодиод (типа зрачок), а зубы подсвечены все..

Изображение

Вобщем процесс идёт и это радует...

Добавлено: 03 фев 2008, 18:19
Рокер
WSCOM писал(а): Грамотно собранный самопальный шланг ничем не хуже уже собранного (тоже не известно, кто и как его собирал). Знаю кучу народу, ездящего со сборными шлангами, причем далего не только на чопперах, ни одного случая течи, разрушения или чего-то такого не слышал!
В оригинале штуцера и болты хромированые - для меня это важно....

Добавлено: 03 фев 2008, 18:44
fas
Хотелось бы в этой теме услышать мнения, отзывы, тех данные и мануалы от реальных владельцев столь популярного VTX 1800. Про 1300 уже есть тема и по нему более менее всё расписано. На самом деле есть тема по 1800 от нашего казахского коллеги, но.... даже не знаю как прокоментировать всё это на 7-ми страницах..... Стёб короче.

2Рокер. А крышечка зачётная получилась.

Добавлено: 03 фев 2008, 22:29
elcasador
2 Рокер...

крышка зачетная, идея интересная. Вижу ты там реально глубоким тюнингом занялся..

Выкладывай еще фото.

Добавлено: 03 фев 2008, 23:57
Рокер
Спасибо Элькас.

Насчёт глубокого тюнинга: одно тянет другое в результате нетронутой останется только коробка иначе получится не кастом, а колхозный дырцапет....

По фото: сёдни поставили крыло под 240-вой каток, кстати для этого пришлось порезать раму, посему поставить старое назад уже нельзя...
Установлен новый руль (черезвычайно удобный в отличии от стокового) в него уже упрятана проводка, перебрана вилка - установлены новые стаканы и траверсы, заменено масло на более вязкое ну и по мелочи - хром на двигатель, ручки и тд...
ЗЫ: троса и тормозные шланги будут заменены на металические...

Изображение

С седушкой и катком.

Изображение

Вид сзаду... Пока фсё...

Изображение

Добавлено: 04 фев 2008, 08:51
elcasador
Крыло и маятник Сумо-Х?

Не знал, что для этого раму надо резать...

Прогрессивные пружины вперед сразу не хочешь поставить? Говорят эффективная вещь против пробоев вилки.

Добавлено: 04 фев 2008, 09:46
Рокер
elcasador писал(а):Крыло и маятник Сумо-Х?


\\\Да\\\


Не знал, что для этого раму надо резать...


\\\Тоже не знал, хотя об этом написано и даже намалёвано в разделе инсталяции на ихнем сайте. Насчёт "камней" оказывается цена на маятник указана с учётом обмена на старый... пришлось ещё 350 денег доплатить:о(((
ЗЫ: кстати на снимках ещё родной маятник, новый видно на заднем плане первого фото и ен действительно переделан из стокового.\\\


Прогрессивные пружины вперед сразу не хочешь поставить? Говорят эффективная вещь против пробоев вилки.


\\\Нет, ограничусь более вязким маслом. Впринципе сия проблема меня и в стоковом варианте не напрягала\\\\