Страница 1 из 2
Suzuki VL1500LC Intruder или Kawasaki VN1500 Classic Tour?
Добавлено: 07 фев 2008, 14:49
Pikalo13
Други че скажите?
ни на том ни на другом не ездил, по посадке разницы особо не почувствовал.
может кто знает какие хронические косяки у этих моцов?
Добавлено: 07 фев 2008, 15:43
WSCOM
У Кавы косяк - пробои задних амортизаторов про полной нагрузке на плохих дорогах. Ну лично мне мощи маловато (хотя у 1500Трудера не лучше). Остальное - плюсы: внешний вид, все что надо в штатной комплектации, великолепные кофры, большой бак, впрыск, отличная картриджная вилка, жесткая рама, хорошие тормоза, очень удобное на дальняке сиденье.
У Трудера очень маленький бак при большом расходе, спорная внешность (ИМХО), плохая управляемость из-за хлипенькой рамы.
На Трудере не ездил, поэтому только по рассказам. На Вулкане проехал 16 тыс, так что знаю о чем говорю...
Добавлено: 07 фев 2008, 17:12
ANTON
Если на вулкан соблазнишься, обрати внимание чтобы мотор в поряде был, у нас тут дядько 2 раза за сезон туды лазил, апосля кривых ручонок гумно выгребать. Не жалуется конечно, но неприятно. Ну и на дальняк при большом росте шибко задница у него уставала из-за посадки (в судаке пересекались, жаловался потом).
Добавлено: 07 фев 2008, 19:16
WSCOM
ANTON писал(а):Если на вулкан соблазнишься, обрати внимание чтобы мотор в поряде был, у нас тут дядько 2 раза за сезон туды лазил, апосля кривых ручонок гумно выгребать. Не жалуется конечно, но неприятно. Ну и на дальняк при большом росте шибко задница у него уставала из-за посадки (в судаке пересекались, жаловался потом).
Первый пункт полюбому! Как и с любым другим моцем, кривых рук не прощает.
А жопа болела только если это карбовый вариант 1500 Классика.У Турера и впрыскового Классика сверхудобное сиденье. Как домашний диван, поролон толщиной пять сантиметров! Я 1200 за день проезжал, как до смотровой скатался! Прассажирка тоже не жаловалась...
Добавлено: 07 фев 2008, 21:43
Pikalo13
а на вулкан бывает задний кофр пластиковый?
типа как на голде
Добавлено: 07 фев 2008, 22:40
WSCOM
Pikalo13 писал(а):а на вулкан бывает задний кофр пластиковый?
типа как на голде
Тюнинговый можно поставить. Кстати, ХДшный крашенный задний кофр от Электрички стоит всего 500 грин! Новый!
А вообще, есил одни ездишь, нахрена он тебе? Там и боковых за глаза, а назад багажник, и на него палатку. А еще бывают релинги на боковые кофры, на них можно спальники-палатки привязывать... Вощем тюнинга хватает, если с фантазией к этому подойти...
Добавлено: 07 фев 2008, 22:59
Pikalo13
на Вентуре у меня в задний кофр отлично впихивается 2 ящика баночного пыва)))
Добавлено: 08 фев 2008, 16:13
Soldier
неравнодушен я к интрудеру 1500-у.
вот.
хотя далеко не все отзывы о нем положительны.
Добавлено: 08 фев 2008, 20:21
Krueger
Soldier писал(а):неравнодушен я к интрудеру 1500-у.
вот.
хотя далеко не все отзывы о нем положительны.
Да уж,одни мне втирают что это слонопотам который только по прямой рулиццо,другие с пеной у рта уверяют что мот окуительный и рулиццо как велосипед.кому верить хз.
Добавлено: 09 фев 2008, 14:17
WSCOM
Krueger писал(а):Soldier писал(а):неравнодушен я к интрудеру 1500-у.
вот.
хотя далеко не все отзывы о нем положительны.
Да уж,одни мне втирают что это слонопотам который только по прямой рулиццо,другие с пеной у рта уверяют что мот окуительный и рулиццо как велосипед.кому верить хз.
Тому, кто на нем реально ездил. Я вот на Вулкане ездил, про него могу рассказать, на трудере не ездил, поэтому молчу.
Добавлено: 09 фев 2008, 14:31
Krueger
Ну я вообще имел в виду комменты с реал жизни а не с форума
У моих знакомых нету просто ни у кого Vl1500 LC(Boulevard c90) поэтому достоверную инфу от владельца я получить не могу,да и потестить самому тоже

А жалко,потому как для меня он тоже выглядит интересным,хотелось бы знать о нем побольше конечно.
Добавлено: 26 фев 2008, 17:26
Krueger
Гр.Roadshadow..я тут в каком то топике увидел что ты на Интрудере 1500 каталси где то.Так что же ты молчишь,товарищ?Поделился бы впечатлениями

Добавлено: 26 фев 2008, 23:55
Roadshadow
Да не вопрос, уже делюсь!
Проехал я на нём около 30-40 км по области (район Серпухова), просто на покатушках с другом моцами поменялись. Поэтому не скажу что очень хорошо моц понял, но тем не менее...
Рулится действительно не особо. Этакая жирная корова. Седло высоковато. Но мот длинный и даже при своих 196см. я вполе свободно на нём сидел. Очень удобное водительское сиденье, реально как в кресле. Поёрзать жопой на ладонь назад-вперёд - влёгкую. Подруга моя была в восторге и от пассажирского сиденья.
Особенно всё это заметно с моей Драгой1100, котора и покороче, и посадка другая, и сиденье не такое роскошное. Не порадовал кастрюльный звук штатного выхлопа. Тяга ровная, никакого подхвата на средних оборотах, где он по идее должен быть при таком обьёме я не почуствовал.
Мотоцикл этот у моего друга уже около пяти лет, взял он его ухоженым у знакомого, периодически чистит карбы, меняет свечи и масло. В прошлом году перебирал тормоза. Также в прошлом году вылез один неприятный косяк: пошля трещины на кронштейнах которыми крепится порамник к раме. Выглядат эти кронштейны как хромучие дуги (бумерангами их ещё зовут) на наружней стороне заднего крыла, стоят около 300 уев, несколькораз пытались их подварить подкладывая арматуру и уголок знутри, но хватало ненадолго.
Треснули они предположительно после поездки в Углич, когда Эдик вёз сразу двух девок почти из Москвы до Углича

. Да и без девок моц у него нагружен сильно, постоянно висят два больших кофра, съёмный бльшой задний кофр.
В общем, себе бы я такой моц не взял, хоть он и удобен, особенно на дальняке и свободной трассе, но какой то он вялый и скучный. К тому же в пробках неповоротлив, сколько с Эдиком ездили, на подъездах к Москве он начинает в пробке отставаать.
Вот, кстати, как он выглядит:
Кстати, поменявшись обратно, Эдик очень ругал мою Драгу.

Добавлено: 27 фев 2008, 10:21
Алексей RA
Был у нас интрудер 1500. Жена на него пересела после Драги 1100 и была недовольна...Очень комфортный мот,Удрбная посадка, хорошая динамика, из-за низкого центра тяжести рулится в пробках не хуже драги.Мот был 2002 года уже с хорошими тормозами)) 2 диска и двух поршневые супорта в переди и 4-х поршневой зад.По ровной прямой дороге идёт великолепно, разгонали при попутном ветре до 190 по спидометру. Только после установки кириякиновских ручек в зеркалах пропало изображение))) От вибрации раскручивались гайки...Японский мозг додумался поставить на переднее колесо 203 подшибники и это на 296 кг сухой массы!
Добавлено: 27 фев 2008, 18:30
Krueger
Понятно,спасибо товарищи за развернутое описание.буду иметь в виду.
В общем описаные косяки или мнимые косяки

навскидку подходят к целой куче большекубатурных мотов и поэтому они меня не испугали совсем..Внешний вид его всегда вызывал у меня только положительные чувства,стоковые трубы в общем то сразу как правило идут фтопку
Ладна,копим дальше

Добавлено: 27 фев 2008, 21:52
Roadshadow
2 Алексей RA: может конечно это очень субьективое ощущение, но рулится он хуже Драги. Особенно это было заметно именно в сравнении с моей Драгой, и именно при езде сначала на одном а потом на другом аппарате. Может если всегда ездить на Драге, потом сделать недельку перерыв и на Интруде покататся может тогда и покажется что примерно одинаково. Но при практически олновременном сравнении... Драга всё таки лучше.
К слову сказать тот же Рояль мне понравился больше Интрудера. Но два лишних цилиндра всё портят
ЗЫ: а может у Драг Кастом и Классик разная высота по седлу?

Добавлено: 27 фев 2008, 22:13
Iceberg7
Pikalo13 писал(а):а на вулкан бывает задний кофр пластиковый?
типа как на голде
Если еще требутся инфа, то вот фото с ковром и без.
http://photofile.ru/users/iceberg7/3499181/
Добавлено: 13 авг 2008, 20:39
Hanss
У меня пока интрудер в стоке, но по примерным ощущениям в полном обвесе он становится еще более паровозом чем Nomad. И еще надежность кавы вызывает сомнение.
Добавлено: 14 авг 2008, 01:22
engel
Hanss писал(а):У меня пока интрудер в стоке, но по примерным ощущениям в полном обвесе он становится еще более паровозом чем Nomad. И еще надежность кавы вызывает сомнение.
а ты сколько по времени юзал номад и интрудер ?
Добавлено: 17 авг 2008, 22:42
Hanss
engel писал(а):Hanss писал(а):У меня пока интрудер в стоке, но по примерным ощущениям в полном обвесе он становится еще более паровозом чем Nomad. И еще надежность кавы вызывает сомнение.
а ты сколько по времени юзал номад и интрудер ?
Номад не юзал, только щупал. Про надежность - возникают ассоциации с VN88 "надежность" которого многократно обсуждалась. Хотя аппараты разные. Интрудер - один сезон. Я кстати ни с кем не спорю, это мое "имхо".
Добавлено: 30 июн 2009, 23:43
Imchotep
Вобщем уважаймые чёпперюги дабы не заводить такую же тему продолжу в этой!
Вплотную подошол к вопросу приобретения второго коника в свою конюшню и в связи с образованием проеденной "плеши"(неудобно сидеть,вещи некуда ложить,ИТД

сами поняли кем

)принял решение что вторым будет большой круизёр!!!!
Прикинув потрёпанные кризисом финансы определил что потяну
Suzuki VL1500LC Intruder или Kawasaki VN1500 Classic Tour до последнего ешё Рояля рассматривал но проехался как то не оч впечатлил!Suzuki в эти деньги получается свежее всего но пустой Кава постарше но притюненая да и спасибо сайту вулканологов как я понял на Вулкана тюнинга дохвига и больше с Suzuki ситуёвина поскромней К шумам и приколам Кав я привык так что не пугают
Повод для сомнений- не ездил ни на том ни на другом и негде посмотреть посидеть
п.сы.ездит буду почти всегда с пасажиром правда маленьким и легким но хабара дохреннища!так что удобство пасажира рассматривается не в последнюю очередь!(Гольду нэ предлагать!

не ндра да и хорошая дорого )
комплекция у меня не слишком стандартная 2.05м.рост при весе 80 кг
интересны отзывы владельцев Suzuki о нем мало вообще что есть!буду очень признателен за помощь
Добавлено: 01 июл 2009, 08:04
Igor218
Кава едет лучше, но с надежностью косяк.
Добавлено: 01 июл 2009, 10:00
Imchotep
Кава едет лучше, но с надежностью косяк.
подобное слышу 2й сезон но пока как то неоправданно,моя кава далеко не молода 85г да и ГПЗтовский мотор все хают за ненадёжность.незнаю 59000км полёт нормальный! да коробка громкая хрусь и хрясь её лучшие друзья

дрыгатель шумноват НО всё работает только масло меняй и фильтра

и бензин заливай

аппетит правда хороший при 750и кубиках и 78 лошадках 9л по городу

6 по трассе ! ладно этт всё лирика
Кава едет лучше- что ты имееш ввиду!?именно моторные характеристики?или общую сбалансированность мота!?
Добавлено: 01 июл 2009, 10:12
Igor218
Значит уже до тебя мотор капиталили. Т.к. к 50-ти тык, они все требут вмешательства.
Едет лучше и по мотору и вообще по шасси.
Добавлено: 01 июл 2009, 10:29
Imchotep
Капиталить енто врядли получил его из попонии было 12тыс км остальное этт я наездил за 2.5 сезона!
Едет лучше и по мотору и вообще по шасси.-вот так понятней!

а как по жаре себя ведёт судзовский мотор с воздушно маслянным охлаждением!?