Страница 1 из 2

Suzuki VL1500LC Intruder или Kawasaki VN1500 Classic Tour?

Добавлено: 07 фев 2008, 14:49
Pikalo13
Други че скажите?
ни на том ни на другом не ездил, по посадке разницы особо не почувствовал.
может кто знает какие хронические косяки у этих моцов?

Добавлено: 07 фев 2008, 15:43
WSCOM
У Кавы косяк - пробои задних амортизаторов про полной нагрузке на плохих дорогах. Ну лично мне мощи маловато (хотя у 1500Трудера не лучше). Остальное - плюсы: внешний вид, все что надо в штатной комплектации, великолепные кофры, большой бак, впрыск, отличная картриджная вилка, жесткая рама, хорошие тормоза, очень удобное на дальняке сиденье.
У Трудера очень маленький бак при большом расходе, спорная внешность (ИМХО), плохая управляемость из-за хлипенькой рамы.
На Трудере не ездил, поэтому только по рассказам. На Вулкане проехал 16 тыс, так что знаю о чем говорю...

Добавлено: 07 фев 2008, 17:12
ANTON
Если на вулкан соблазнишься, обрати внимание чтобы мотор в поряде был, у нас тут дядько 2 раза за сезон туды лазил, апосля кривых ручонок гумно выгребать. Не жалуется конечно, но неприятно. Ну и на дальняк при большом росте шибко задница у него уставала из-за посадки (в судаке пересекались, жаловался потом).

Добавлено: 07 фев 2008, 19:16
WSCOM
ANTON писал(а):Если на вулкан соблазнишься, обрати внимание чтобы мотор в поряде был, у нас тут дядько 2 раза за сезон туды лазил, апосля кривых ручонок гумно выгребать. Не жалуется конечно, но неприятно. Ну и на дальняк при большом росте шибко задница у него уставала из-за посадки (в судаке пересекались, жаловался потом).
Первый пункт полюбому! Как и с любым другим моцем, кривых рук не прощает.
А жопа болела только если это карбовый вариант 1500 Классика.У Турера и впрыскового Классика сверхудобное сиденье. Как домашний диван, поролон толщиной пять сантиметров! Я 1200 за день проезжал, как до смотровой скатался! Прассажирка тоже не жаловалась...

Добавлено: 07 фев 2008, 21:43
Pikalo13
а на вулкан бывает задний кофр пластиковый?
типа как на голде

Добавлено: 07 фев 2008, 22:40
WSCOM
Pikalo13 писал(а):а на вулкан бывает задний кофр пластиковый?
типа как на голде
Тюнинговый можно поставить. Кстати, ХДшный крашенный задний кофр от Электрички стоит всего 500 грин! Новый!
А вообще, есил одни ездишь, нахрена он тебе? Там и боковых за глаза, а назад багажник, и на него палатку. А еще бывают релинги на боковые кофры, на них можно спальники-палатки привязывать... Вощем тюнинга хватает, если с фантазией к этому подойти...

Добавлено: 07 фев 2008, 22:59
Pikalo13
на Вентуре у меня в задний кофр отлично впихивается 2 ящика баночного пыва)))

Добавлено: 08 фев 2008, 16:13
Soldier
неравнодушен я к интрудеру 1500-у.
вот.
хотя далеко не все отзывы о нем положительны.

Добавлено: 08 фев 2008, 20:21
Krueger
Soldier писал(а):неравнодушен я к интрудеру 1500-у.
вот.
хотя далеко не все отзывы о нем положительны.
Да уж,одни мне втирают что это слонопотам который только по прямой рулиццо,другие с пеной у рта уверяют что мот окуительный и рулиццо как велосипед.кому верить хз.

Добавлено: 09 фев 2008, 14:17
WSCOM
Krueger писал(а):
Soldier писал(а):неравнодушен я к интрудеру 1500-у.
вот.
хотя далеко не все отзывы о нем положительны.
Да уж,одни мне втирают что это слонопотам который только по прямой рулиццо,другие с пеной у рта уверяют что мот окуительный и рулиццо как велосипед.кому верить хз.
Тому, кто на нем реально ездил. Я вот на Вулкане ездил, про него могу рассказать, на трудере не ездил, поэтому молчу.

Добавлено: 09 фев 2008, 14:31
Krueger
Ну я вообще имел в виду комменты с реал жизни а не с форума :D
У моих знакомых нету просто ни у кого Vl1500 LC(Boulevard c90) поэтому достоверную инфу от владельца я получить не могу,да и потестить самому тоже :x А жалко,потому как для меня он тоже выглядит интересным,хотелось бы знать о нем побольше конечно.

Добавлено: 26 фев 2008, 17:26
Krueger
Гр.Roadshadow..я тут в каком то топике увидел что ты на Интрудере 1500 каталси где то.Так что же ты молчишь,товарищ?Поделился бы впечатлениями :wink:

Добавлено: 26 фев 2008, 23:55
Roadshadow
Да не вопрос, уже делюсь! :wink:

Проехал я на нём около 30-40 км по области (район Серпухова), просто на покатушках с другом моцами поменялись. Поэтому не скажу что очень хорошо моц понял, но тем не менее...
Рулится действительно не особо. Этакая жирная корова. Седло высоковато. Но мот длинный и даже при своих 196см. я вполе свободно на нём сидел. Очень удобное водительское сиденье, реально как в кресле. Поёрзать жопой на ладонь назад-вперёд - влёгкую. Подруга моя была в восторге и от пассажирского сиденья.
Особенно всё это заметно с моей Драгой1100, котора и покороче, и посадка другая, и сиденье не такое роскошное. Не порадовал кастрюльный звук штатного выхлопа. Тяга ровная, никакого подхвата на средних оборотах, где он по идее должен быть при таком обьёме я не почуствовал.
Мотоцикл этот у моего друга уже около пяти лет, взял он его ухоженым у знакомого, периодически чистит карбы, меняет свечи и масло. В прошлом году перебирал тормоза. Также в прошлом году вылез один неприятный косяк: пошля трещины на кронштейнах которыми крепится порамник к раме. Выглядат эти кронштейны как хромучие дуги (бумерангами их ещё зовут) на наружней стороне заднего крыла, стоят около 300 уев, несколькораз пытались их подварить подкладывая арматуру и уголок знутри, но хватало ненадолго.
Треснули они предположительно после поездки в Углич, когда Эдик вёз сразу двух девок почти из Москвы до Углича :lol: . Да и без девок моц у него нагружен сильно, постоянно висят два больших кофра, съёмный бльшой задний кофр.
В общем, себе бы я такой моц не взял, хоть он и удобен, особенно на дальняке и свободной трассе, но какой то он вялый и скучный. К тому же в пробках неповоротлив, сколько с Эдиком ездили, на подъездах к Москве он начинает в пробке отставаать.
Вот, кстати, как он выглядит:

Изображение

Кстати, поменявшись обратно, Эдик очень ругал мою Драгу. :lol:

Добавлено: 27 фев 2008, 10:21
Алексей RA
Был у нас интрудер 1500. Жена на него пересела после Драги 1100 и была недовольна...Очень комфортный мот,Удрбная посадка, хорошая динамика, из-за низкого центра тяжести рулится в пробках не хуже драги.Мот был 2002 года уже с хорошими тормозами)) 2 диска и двух поршневые супорта в переди и 4-х поршневой зад.По ровной прямой дороге идёт великолепно, разгонали при попутном ветре до 190 по спидометру. Только после установки кириякиновских ручек в зеркалах пропало изображение))) От вибрации раскручивались гайки...Японский мозг додумался поставить на переднее колесо 203 подшибники и это на 296 кг сухой массы!

Добавлено: 27 фев 2008, 18:30
Krueger
Понятно,спасибо товарищи за развернутое описание.буду иметь в виду.
В общем описаные косяки или мнимые косяки :lol: навскидку подходят к целой куче большекубатурных мотов и поэтому они меня не испугали совсем..Внешний вид его всегда вызывал у меня только положительные чувства,стоковые трубы в общем то сразу как правило идут фтопку :D
Ладна,копим дальше 8)

Добавлено: 27 фев 2008, 21:52
Roadshadow
2 Алексей RA: может конечно это очень субьективое ощущение, но рулится он хуже Драги. Особенно это было заметно именно в сравнении с моей Драгой, и именно при езде сначала на одном а потом на другом аппарате. Может если всегда ездить на Драге, потом сделать недельку перерыв и на Интруде покататся может тогда и покажется что примерно одинаково. Но при практически олновременном сравнении... Драга всё таки лучше. :wink:

К слову сказать тот же Рояль мне понравился больше Интрудера. Но два лишних цилиндра всё портят :cry:

ЗЫ: а может у Драг Кастом и Классик разная высота по седлу? :shock:

Добавлено: 27 фев 2008, 22:13
Iceberg7
Pikalo13 писал(а):а на вулкан бывает задний кофр пластиковый?
типа как на голде
Если еще требутся инфа, то вот фото с ковром и без.
http://photofile.ru/users/iceberg7/3499181/

Добавлено: 13 авг 2008, 20:39
Hanss
У меня пока интрудер в стоке, но по примерным ощущениям в полном обвесе он становится еще более паровозом чем Nomad. И еще надежность кавы вызывает сомнение.

Добавлено: 14 авг 2008, 01:22
engel
Hanss писал(а):У меня пока интрудер в стоке, но по примерным ощущениям в полном обвесе он становится еще более паровозом чем Nomad. И еще надежность кавы вызывает сомнение.
а ты сколько по времени юзал номад и интрудер ?

Добавлено: 17 авг 2008, 22:42
Hanss
engel писал(а):
Hanss писал(а):У меня пока интрудер в стоке, но по примерным ощущениям в полном обвесе он становится еще более паровозом чем Nomad. И еще надежность кавы вызывает сомнение.
а ты сколько по времени юзал номад и интрудер ?
Номад не юзал, только щупал. Про надежность - возникают ассоциации с VN88 "надежность" которого многократно обсуждалась. Хотя аппараты разные. Интрудер - один сезон. Я кстати ни с кем не спорю, это мое "имхо".

Добавлено: 30 июн 2009, 23:43
Imchotep
Вобщем уважаймые чёпперюги дабы не заводить такую же тему продолжу в этой! :)
Вплотную подошол к вопросу приобретения второго коника в свою конюшню и в связи с образованием проеденной "плеши"(неудобно сидеть,вещи некуда ложить,ИТД :twisted: сами поняли кем :wink: )принял решение что вторым будет большой круизёр!!!! :D :D
Прикинув потрёпанные кризисом финансы определил что потяну
Suzuki VL1500LC Intruder или Kawasaki VN1500 Classic Tour до последнего ешё Рояля рассматривал но проехался как то не оч впечатлил!Suzuki в эти деньги получается свежее всего но пустой Кава постарше но притюненая да и спасибо сайту вулканологов как я понял на Вулкана тюнинга дохвига и больше с Suzuki ситуёвина поскромней К шумам и приколам Кав я привык так что не пугают
Повод для сомнений- не ездил ни на том ни на другом и негде посмотреть посидеть

п.сы.ездит буду почти всегда с пасажиром правда маленьким и легким но хабара дохреннища!так что удобство пасажира рассматривается не в последнюю очередь!(Гольду нэ предлагать! :lol:не ндра да и хорошая дорого )
комплекция у меня не слишком стандартная 2.05м.рост при весе 80 кг
интересны отзывы владельцев Suzuki о нем мало вообще что есть!буду очень признателен за помощь

Добавлено: 01 июл 2009, 08:04
Igor218
Кава едет лучше, но с надежностью косяк.

Добавлено: 01 июл 2009, 10:00
Imchotep
Кава едет лучше, но с надежностью косяк.
подобное слышу 2й сезон но пока как то неоправданно,моя кава далеко не молода 85г да и ГПЗтовский мотор все хают за ненадёжность.незнаю 59000км полёт нормальный! да коробка громкая хрусь и хрясь её лучшие друзья :D дрыгатель шумноват НО всё работает только масло меняй и фильтра :lol: и бензин заливай :lol: аппетит правда хороший при 750и кубиках и 78 лошадках 9л по городу :shock: 6 по трассе ! ладно этт всё лирика

Кава едет лучше- что ты имееш ввиду!?именно моторные характеристики?или общую сбалансированность мота!?

Добавлено: 01 июл 2009, 10:12
Igor218
Значит уже до тебя мотор капиталили. Т.к. к 50-ти тык, они все требут вмешательства.
Едет лучше и по мотору и вообще по шасси.

Добавлено: 01 июл 2009, 10:29
Imchotep
Капиталить енто врядли получил его из попонии было 12тыс км остальное этт я наездил за 2.5 сезона!

Едет лучше и по мотору и вообще по шасси.-вот так понятней! :) а как по жаре себя ведёт судзовский мотор с воздушно маслянным охлаждением!?