Страница 1 из 2

Германия vs Япония vs Америка

Добавлено: 10 фев 2008, 22:00
Martyn
Привет всем! Кто что думает про особенности национальной эксплуатации мотоциклов в этих странах в связи с предстоящей покупкой мотоцикла? Вроде в Германии климат получше японского, баки да штоки с перьями должны быть не ржавые, но "безлимитные" автобаны должны движки ушатывать. А амеры безалаберные, как русские... Кто что может - подскажите, плиз, откуда лучше мотик присматривать?

Re: Германия vs Япония vs Америка

Добавлено: 10 фев 2008, 22:04
robot
Martyn писал(а):Привет всем! Кто что думает про особенности национальной эксплуатации мотоциклов в этих странах в связи с предстоящей покупкой мотоцикла? Вроде в Германии климат получше японского, баки да штоки с перьями должны быть не ржавые, но "безлимитные" автобаны должны движки ушатывать. А амеры безалаберные, как русские... Кто что может - подскажите, плиз, откуда лучше мотик присматривать?
Дол..бов хватает везде. Германия, имхо, лучше только тем, что мотоцикл не будут везти в Россию по морю. Морская соль ему не очень то полезна.

Добавлено: 10 фев 2008, 22:13
Doom
Если ты про 400ку - то тебе один вариант - Япония
Если больше 400.. тем более 1000 - Америка

Добавлено: 11 фев 2008, 10:06
WSCOM
Германия: уход за моцем хороший, огромные пробеги, высокие скорости, высокая цена в связи с высоким курсом евро, наличие специфический моделей только для этого рынка (эндуро и европейцы)
Япония: отличный уход за моцем, маленькие пробеги, вменяемые цены, отсутствие некоторых моделей (особенно больших), но наличие 400-ок.
Америка: далеко не всегода хороший уход, пробеги или мизерные или огромные (середина редко), вменяемая цена (особенно при последенм курсе бакса), широкое распространение больших круизеров, в том числе спец. модели только для этого рынка.

Добавлено: 11 фев 2008, 11:39
Docent
Приходит аппарат трёх-четырёх-летка из-за бугра, а там ТАКОЕ гавно вместо масла налито :P :P :P :P :P :P :P Вот так они там ухаживают)))))))))))))))))

Re: Германия vs Япония vs Америка

Добавлено: 11 фев 2008, 11:52
Сытый
robot писал(а):
Martyn писал(а):Привет всем! Кто что думает про особенности национальной эксплуатации мотоциклов в этих странах в связи с предстоящей покупкой мотоцикла? Вроде в Германии климат получше японского, баки да штоки с перьями должны быть не ржавые, но "безлимитные" автобаны должны движки ушатывать. А амеры безалаберные, как русские... Кто что может - подскажите, плиз, откуда лучше мотик присматривать?
Дол..бов хватает везде. Германия, имхо, лучше только тем, что мотоцикл не будут везти в Россию по морю. Морская соль ему не очень то полезна.
А как же его будут вести???
Самый дешовый способ по прежнему морем!!!
Да и переход то трое суток, так что за соль не переживай контейнеры закрытые!

Re: Германия vs Япония vs Америка

Добавлено: 11 фев 2008, 11:59
Docent
Сытый писал(а): так что за соль не переживай контейнеры закрытые!
НЮ НЮ :twisted: :twisted: :twisted: Потом еще месяц в порту постоит))))))) Кот в мешке. Правда потом эту дрянь хер чем выведешь :twisted:

Добавлено: 11 фев 2008, 12:08
Soldier
здница полная ее вычищать.
еще снаружи - не так критично.
но когда мне карбюраторщик показывал что внутри там было..мама мия.......
не знаю сколько он стьоял в порту или вообще где то...блин....... :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:


а вообще народ везде (во всех странах) старается съэкономить на обслуживании.
и ежели есть возмоджность залить масло за 10 долларов за 5 литров канистру, то зальют его, а не за 30.
и ежели не сменив его вовремя не увидят никаких изменений явных к худшему , то и менять не будут.

Re: Германия vs Япония vs Америка

Добавлено: 11 фев 2008, 12:13
Сытый
docent писал(а):
Сытый писал(а): так что за соль не переживай контейнеры закрытые!
НЮ НЮ :twisted: :twisted: :twisted: Потом еще месяц в порту постоит))))))) Кот в мешке. Правда потом эту дрянь хер чем выведешь :twisted:
Ну:
во-первых месяц его в порту держать никто не будет это слишком дорого (имеется в виду по приходу Питер перегружен что пиз...), во-вторых затарка контейнера у НИХ обычно омуществляется в закрытых складах, соответственно в контейнере сохраняется и климат и температура склада и морской соли туда попасть проблематично.
в-третьих и германия и америка и уж темболее япония мирские страны, так что там нахватать соли он мог и впроцессе эксплуатации..........
Я в пятницу забрал мот...следов соли и грибков на нем необноружил, хотя он и провел 2 мес в порту на складе и месяц в море.........
А как подругому вывезти мот из германии за разумные деньги?

Добавлено: 11 фев 2008, 12:45
elcasador
а у меня много где соль...
особенно на болтах всяких, до сих порт так и не смог все отмыть

такое ощущение создалось, что его обивали водой, правда штормило как раз в то время в европейских портах. Так что не угодаешь. Кстати, есть доставка самолетом еще из америки

Добавлено: 11 фев 2008, 12:47
WSCOM
Все кто таскает моцы из Германии таскают их в кузовах фургонов, которые тоже гонят на продажу. Т.е. доставка получается практически бесплатно. А морем везти из Германии вообще невыгодно, если большая партия, то проще и дешевле или ж/д контейнером или фурой... Но все равно получится гораздо дороже, чем из Америки...

Добавлено: 11 фев 2008, 13:22
Сытый
WSCOM писал(а):Все кто таскает моцы из Германии таскают их в кузовах фургонов, которые тоже гонят на продажу. Т.е. доставка получается практически бесплатно. А морем везти из Германии вообще невыгодно, если большая партия, то проще и дешевле или ж/д контейнером или фурой... Но все равно получится гораздо дороже, чем из Америки...
Ну так ты прикинь затраты?
Я тебе скажу так навскидку доставка контейнера 40 футовика из Германии в россию (питер на линейных условиях со всеми терминальными расходами) где-то примерно 650-750 долларов США в контейнере 8 мотов...........вот и считай меньше 100 баков с моца.
Так что тут вопрос спортный!
Ну если в кузове и безплатно то коненчо.
А если его автовозом потащат, как некоторые из финки прут, под открытым небом, то это придет не моц а куча проблем!

Добавлено: 11 фев 2008, 13:33
ANTON
Насчёт хорошего ухода за моцем со стороны японцев могу поспорить, когда мой приехал там в моторе явно не синтетика была, и по любому не свежая, тормозуха темно коричневая и тп. Но соли нигде небыло.

Добавлено: 11 фев 2008, 13:45
fas
Вот нафлудили то))))
Сытый. Мне кажется с ценой контейнера ты ошибся. Я на урал отправляю по 70 т руб, на дальний восток 90 т руб. Я конечно понимаю, что расстояния дальние, но и цены российские и без перегрузов.
Если честоно, то за последние 10 лет не видел мотов пригнаных из Европы. Зная отношение Европейцев к технике, знаю, что дешёвого там нет. При чём, чем старше техника, тем больше они за ней ухаживают и ценят. Особенно этим отличаются голандцы. Лично видел такие старинные аппараты!! в таком прекрасном состоянии!!! причём они в повседневной эксплуатации, а не музейные экспонаты.
Как-то пытался купить у знакомого немца БМВ десятилетнюю. Так он мне её предлагал чуть ли не по цене новой. И утверждал, что она лучше чем новая в новом кузове. Причём совершенно искренне. Говорил что периодически меняет двигатель!!! (не расходники. а целиком.)!!. Ну а комплект резины два раза в год поменять тоже в порядке вещей. Но это относится к мощным машинам.

Добавлено: 11 фев 2008, 14:27
Сытый
2 Фас
Очень обидные ваши слова!!
Ничего я не ошибся............это всетаки моя работа, в том числе и формирование цен на фрахт так, что тут можно верить.

Добавлено: 11 фев 2008, 14:50
Roadshadow
От товарища, занимающегося перегонкой машин из Германии в Ригу (там сервис и стоянка) и продажей их в Россию слышал мнение что "ни один немец не станет вкладывать деньги в машину, не считая жидкостей и свечей. если машина начинает грозить крупным ремонтом, немец продаёт машину".
А присматривать технику по моему мнению нада лично, то есть либо здесь либо ехать туда где она находится и смотреть. Из трёх моих японцев все были куплены здесь, косяки были, но скажите мне что из Японии или другого забугорья они пришли бы идеальными - я буду тому в лицо смеяцца.
и вообще, б/у техника совсем без косяков быть не может, потому как детали и агрегаты изнашиваюцца, а следовательно будут ломацца. Задача покупателя найти наименее изношенный моц, а в Москве или на буржуйских аукционах - кому как нравицца.

PS: один хрен, денег таможня всё равно получит.

Добавлено: 11 фев 2008, 15:17
fas
2 Сытый. Значит и здесь наши в переди Европы всей))
Как в в том анекдоте"... -на эти 3% и живу."))

Добавлено: 11 фев 2008, 16:43
WSCOM
Roadshadow писал(а):А присматривать технику по моему мнению нада лично, то есть либо здесь либо ехать туда где она находится и смотреть. Из трёх моих японцев все были куплены здесь, косяки были, но скажите мне что из Японии или другого забугорья они пришли бы идеальными - я буду тому в лицо смеяцца.
800-ку из Японии мне привезли реально в отличном состоянии! Даже все жидкости и цепь новые были!

Добавлено: 11 фев 2008, 16:51
Сытый
WSCOM писал(а):
Roadshadow писал(а):А присматривать технику по моему мнению нада лично, то есть либо здесь либо ехать туда где она находится и смотреть. Из трёх моих японцев все были куплены здесь, косяки были, но скажите мне что из Японии или другого забугорья они пришли бы идеальными - я буду тому в лицо смеяцца.
800-ку из Японии мне привезли реально в отличном состоянии! Даже все жидкости и цепь новые были!
+1 в пятницу забрал с таможнии.........
В суботу устраивал тестдрайв, кое что подкрутил по мелочи и все хорошо!
так что могу сказать что тфу-тфу-тфу состояние на твердую 4+

Добавлено: 11 фев 2008, 17:11
Roadshadow
WSCOM писал(а):
Roadshadow писал(а):А присматривать технику по моему мнению нада лично, то есть либо здесь либо ехать туда где она находится и смотреть. Из трёх моих японцев все были куплены здесь, косяки были, но скажите мне что из Японии или другого забугорья они пришли бы идеальными - я буду тому в лицо смеяцца.
800-ку из Японии мне привезли реально в отличном состоянии! Даже все жидкости и цепь новые были!
Могу за тебя только порадовацца, но не всем так везёт.
ЗЫ: резина то хоть на замену? :lol:

Добавлено: 11 фев 2008, 17:30
Docent
Сытый писал(а):
+1 в пятницу забрал с таможнии.........
В суботу устраивал тестдрайв, кое что подкрутил по мелочи и все хорошо!
так что могу сказать что тфу-тфу-тфу состояние на твердую 4+
Так ты ж поди Харлей забрал??????????????? :P

Добавлено: 11 фев 2008, 17:32
Сытый
docent писал(а):
Сытый писал(а):
+1 в пятницу забрал с таможнии.........
В суботу устраивал тестдрайв, кое что подкрутил по мелочи и все хорошо!
так что могу сказать что тфу-тфу-тфу состояние на твердую 4+
Так ты ж поди Харлей забрал??????????????? :P
Издеваешся да??
По больному да??
Нет ВТЫК......

Добавлено: 11 фев 2008, 20:23
Finn
Мне Драгу привезли из Германии. Сравнивая с одногодками из Японии, день и ночь в пользу Германии. Состояние идеальное. Просто одновременно к тем же ребятом пришло 5 мотиков тех же годов из Японии, было с чем сравнить. Ценник оказался дороже "японских" где-то на 5%.

Добавлено: 11 фев 2008, 21:59
Martyn
Офигеть! Вот это топик я создал :D ! Интересно, еще такие были, чтобы столько ответов в один день! Всем сэнкс за неравнодушие и инфу!

Добавлено: 12 фев 2008, 00:15
WSCOM
Roadshadow писал(а):ЗЫ: резина то хоть на замену? :lol:
Зад поменял через 5 тыс, а с передком так и продал!
Но такие аппараты реально редкость...