Страница 1 из 2

Honda Super Magna V-45 миниclub

Добавлено: 16 фев 2008, 10:05
Confederat
Старый ,но хороший мотоцикл.Много проблем ,есть что обсудить.
Пообщаемся ?

Добавлено: 16 фев 2008, 10:22
Trinidad
Ну насчет проблем не знаю - мне пока везет, видимо - особо не доставляет. Все как у всех - расходники, ну и износ - куда от него деться, собираюсь менять подшипник рулевой, подшипник переднего колеса и сальник сцепления...
Больше всего меня удивил факт, когда в прошлом сезоне прогорел (прогнил ?) глушак, она мало того что стала издавать совершенно непристойные звуки, так еще и перестала ехать !

Добавлено: 16 фев 2008, 19:29
WSCOM
Щаз придет Бес, он вам всем про Магну и ее ремонт и тюнинг расскажет!

Добавлено: 16 фев 2008, 22:59
Confederat
Мы и сами с усами.

Добавлено: 17 фев 2008, 01:13
black
Confederat писал(а):Мы и сами с усами.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 17 фев 2008, 01:48
Roadshadow
2 Black: это случайно не с сервиса AllRoad фотки? Больно место похоже!

Добавлено: 17 фев 2008, 18:05
Trinidad
Ага, видел я это... И плакал - Магну жалко.
Кстати о тюнинге. Единственное, чего ей не хватает - это второго тормозного диска на перед. Давеча смотрел на NV750 Custom образца 86-го года, там на передке два диска как раз. Диаметр вилки одинковый - 41. Родилась идея попробовать найти "донора", махнуть перья и переднее колесо, и обрести щастье в виде нормальных тормозов. Кто выскажет свое аргументированное "фи" ?

Добавлено: 18 фев 2008, 20:07
Ivn
почему фи ? мысль дельная.пробей попробуй. а на новых магнах впридачу цепь :evil: на ремень поменять

Добавлено: 18 фев 2008, 21:28
Trinidad
Собссно имелось в виду, что может кто удачно-неудачно пробовал нечто подобное и может подсказать потенциальные минусы данного решения.
PS: На новые вроде видел даже готовый комплект по замене цепи на ремень.

Добавлено: 19 фев 2008, 07:55
Confederat
Trinidad писал(а):Ага, видел я это... И плакал - Магну жалко.
Кстати о тюнинге. Единственное, чего ей не хватает - это второго тормозного диска на перед. Давеча смотрел на NV750 Custom образца 86-го года, там на передке два диска как раз. Диаметр вилки одинковый - 41. Родилась идея попробовать найти "донора", махнуть перья и переднее колесо, и обрести щастье в виде нормальных тормозов. Кто выскажет свое аргументированное "фи" ?
На моей сорокопятке три года как стоит двудисковый тормоз с переди и 41-е трубы.

http://photofile.ru/users/driver-v45/26 ... nImageLink[/img]

Добавлено: 21 фев 2008, 22:26
Ivn
Trinidad писал(а):Собссно имелось в виду, что может кто удачно-неудачно пробовал нечто подобное и может подсказать потенциальные минусы данного решения.
PS: На новые вроде видел даже готовый комплект по замене цепи на ремень.
поделись достоянием с общественностью ;)

Добавлено: 21 фев 2008, 23:18
Confederat
Которому из нас ?

Добавлено: 22 фев 2008, 08:30
Ivn
Trinidad писал(а): PS: На новые вроде видел даже готовый комплект по замене цепи на ремень.
мне б по этому вопросу

Добавлено: 22 фев 2008, 08:35
прометей
Trinidad писал(а):Ага, видел я это... И плакал - Магну жалко.
Кстати о тюнинге. Единственное, чего ей не хватает - это второго тормозного диска на перед. Давеча смотрел на NV750 Custom образца 86-го года, там на передке два диска как раз. Диаметр вилки одинковый - 41. Родилась идея попробовать найти "донора", махнуть перья и переднее колесо, и обрести щастье в виде нормальных тормозов. Кто выскажет свое аргументированное "фи" ?
Почему на переделке,у NV-шки изночально шло два диска! :shock:

Добавлено: 22 фев 2008, 09:59
Trinidad
Ivn писал(а):
Trinidad писал(а): PS: На новые вроде видел даже готовый комплект по замене цепи на ремень.
мне б по этому вопросу
Сейчас уже не вспомню, натыкался где-то с год назад на какой-то буржуйский сайт, где была такая тема на разные аппараты, вроде бы включая Магну.

Добавлено: 22 фев 2008, 10:00
Trinidad
прометей писал(а):
Trinidad писал(а):Ага, видел я это... И плакал - Магну жалко.
Кстати о тюнинге. Единственное, чего ей не хватает - это второго тормозного диска на перед. Давеча смотрел на NV750 Custom образца 86-го года, там на передке два диска как раз. Диаметр вилки одинковый - 41. Родилась идея попробовать найти "донора", махнуть перья и переднее колесо, и обрести щастье в виде нормальных тормозов. Кто выскажет свое аргументированное "фи" ?
Почему на переделке,у NV-шки изночально шло два диска! :shock:
Не догоняю... Да, у NV изначально два диска. А у Магны один. Соответственно вопрос в том, какие возможны косяки при замене с NV на VF.

Добавлено: 22 фев 2008, 11:36
Soldier
Trinidad писал(а):
Ivn писал(а):
Trinidad писал(а): PS: На новые вроде видел даже готовый комплект по замене цепи на ремень.
мне б по этому вопросу
Сейчас уже не вспомню, натыкался где-то с год назад на какой-то буржуйский сайт, где была такая тема на разные аппараты, вроде бы включая Магну.

много читал об этом. в основном касалось переделки вулканов.
мнения очень неоднозначные.
от полностью восторженых - до негативных.

Добавлено: 22 фев 2008, 19:34
Confederat
Какой может быть негатив?
В конкретном варианте два лучше чем один.

Добавлено: 22 фев 2008, 20:38
прометей
Trinidad писал(а):
прометей писал(а):
Trinidad писал(а):Ага, видел я это... И плакал - Магну жалко.
Кстати о тюнинге. Единственное, чего ей не хватает - это второго тормозного диска на перед. Давеча смотрел на NV750 Custom образца 86-го года, там на передке два диска как раз. Диаметр вилки одинковый - 41. Родилась идея попробовать найти "донора", махнуть перья и переднее колесо, и обрести щастье в виде нормальных тормозов. Кто выскажет свое аргументированное "фи" ?
Почему на переделке,у NV-шки изночально шло два диска! :shock:
Не догоняю... Да, у NV изначально два диска. А у Магны один. Соответственно вопрос в том, какие возможны косяки при замене с NV на VF.
Догоняй !
Trinidad писал(а):.........Давеча смотрел на NV750 Custom образца 86-го года, там на передке два диска как раз. ........
8) P.S. По поводу переделки на Магну,не скажу,не знаю! :(

Добавлено: 22 фев 2008, 21:31
Confederat
Андрей ,бадягу-забадяжил.Читать надо внимательнее.Trinidad писал "...на передке " ,а не "...на переделке две диска"

Добавлено: 22 фев 2008, 21:33
прометей
Confederat писал(а):Андрей ,бадягу-забадяжил.Читать надо внимательнее.Trinidad писал "...на передке " ,а не "...на переделке две диска"
Серёга,я привёл цитату без изменений! Как написано так и прочитал! :shock: :D Перечитал несколько раз,и дошло,что хотел сказать аффтор! :D Так что ты скажешь по этому вопросу?(по поводу перестановки!) :wink:

Добавлено: 22 фев 2008, 22:11
Confederat
прометей писал(а):
Confederat писал(а):Андрей ,бадягу-забадяжил.Читать надо внимательнее.Trinidad писал "...на передке " ,а не "...на переделке две диска"
Серёга,я привёл цитату без изменений! Как написано так и прочитал! :shock: :D Перечитал несколько раз,и дошло,что хотел сказать аффтор! :D Так что ты скажешь по этому вопросу?(по поводу перестановки!) :wink:
Я уже сказал :"два лучше чем один"
Три года назат поменял и ни сколько не жалею.
Благодаря широким траверсам и 41-м трубам (от бандоса) вилка стала жеще ,так же появилась возможность усмановки третьей траверсы(в случае необходимости).А пара двупоршневых супортов и два 298-х диска(от товоже бандоса) безусловно улучшели динамику торможения + армированные шланги.А 17-ое спортивное колесо с низкопрфелькой также придало устойчивости на дороге и вне ее.

Добавлено: 22 фев 2008, 22:17
прометей
Confederat писал(а):
прометей писал(а):
Confederat писал(а):Андрей ,бадягу-забадяжил.Читать надо внимательнее.Trinidad писал "...на передке " ,а не "...на переделке две диска"
Серёга,я привёл цитату без изменений! Как написано так и прочитал! :shock: :D Перечитал несколько раз,и дошло,что хотел сказать аффтор! :D Так что ты скажешь по этому вопросу?(по поводу перестановки!) :wink:
Я уже сказал :"два лучше чем один"
Три года назат поменял и ни сколько не жалею.
Благодаря широким траверсам и 41-м трубам (от бандоса) вилка стала жеще ,так же появилась возможность усмановки третьей траверсы(в случае необходимости).А пара двупоршневых супортов и два 298-х диска(от товоже бандоса) безусловно улучшели динамику торможения + армированные шланги.А 17-ое спортивное колесо с низкопрфелькой также придало устойчивости на дороге и вне ее.
Так вот это и хотелось услышать! :D Подробная инфа,что как и от куда! :D

Добавлено: 23 фев 2008, 00:42
bes66
WSCOM писал(а):Щаз придет Бес, он вам всем про Магну и ее ремонт и тюнинг расскажет!
О да вот и я!
пару лет с тех пор как взял магну уже прошло на этом небольшом отрезке времени за это время много было отрезано много приварено что вид изменился до неузноваемости много раз слышал в свою сторону реплик типа как шедова нормально ездиет! Сейчас заканчиваю капитальный ремонт мотора и еше разок прорабатываю стилизацию! Короче есть вопросы welcom !!

Добавлено: 23 фев 2008, 00:52
bes66
black писал(а):
Confederat писал(а):Мы и сами с усами.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Знаю я этот мотоцикл делался метро нагатинская !ведь так :lol: