Страница 1 из 3

Honda VTX 1800 vs Yamaha XV 1600/1700 (WildStar/RoadStar)

Добавлено: 19 фев 2008, 13:46
Roadshadow
Honda VTX 1800 vs Yamaha XV 1600/1700 (WildStar/RoadStar)

Товарищи чопперюги, прошу совета. Решил я загодя подойти к вопросу выбора следущего мотоцикла. Выбираю я собственно из двух вышеназванных моделей с 2000 по 2003 год, оба моца очень нравятся, у обоих есть плюсы и минусы. Езжу я больше за городом, больше 150 разгоняюсь крайне редко, буду навешивать кофры, в перспективе заднее колёсико пошире (но не 300), тюнинга валом что на один что на другой аппараты. Высказывайте пожалста своё мнение об аппаратах, если у кого есть опыт эксплуатации (втыксоводов здесь точно много) - вобще шикарно. Всем заранее спасибо за дельные советы!

Re: Honda VTX 1800 vs Yamaha XV 1600/1700 (WildStar/RoadStar

Добавлено: 19 фев 2008, 14:03
Accumulator
и вопрос в догонку... подскажите пожалуйста по габаритам втыкс вс йамаха

Добавлено: 19 фев 2008, 14:29
Roadshadow
Yamaha Road Star XV1600 (Wild Star).
Сухая масса: 307.0 кг
Длина, мм: 2500
Высота по седлу: 710 мм
Колесная база, мм: 1685
Размер переднего колеса: 130/90-16
Размер заднего колеса: 150/80-16
Объем бензобака: 20.00 л
Клиренс, мм: 145
взято отсюда: http://autobm.ru/?sid=36&aid=286

Honda VTX 1800
Сухая масса 321 кг
Д/Ш/В: 2455x930x1125 мм
Высота сиденья: 695 мм
Колесная база: 1715 мм
Колесо передние: 130/70-R18 (63H)
Колесо заднее: 180/70-R16 (77H)
Вместимость топлива: 17 л (с сигнализатором 3 л резерва)
Дорожный просвет: 130 мм
взято отсюда: http://www.major-moto.ru/Article_48.html

во, дополнил...

Добавлено: 19 фев 2008, 14:38
Accumulator
ишь ты... , визуально ямаха показалась подлиннее и потолще.... странна



спасибо за инфу!

Добавлено: 19 фев 2008, 14:56
Roadshadow
Accumulator писал(а):ишь ты... , визуально ямаха показалась подлиннее и потолще.... странна



спасибо за инфу!
а она и есть длиннее. я ещё длину нашёл и добавил, так вот Яма таки длиннее на 45 мм. хотя неизвестно какой втыкс меряли, у R и S заднее крыло ого-го торчит. ща втыксоводы придут и всё обьяснят. :wink:

Добавлено: 19 фев 2008, 15:04
Сытый
По втыку длинна дана для C и F версий остальные длиннее!
Резерв бака 4 литра (по мануалу пользователя во всяком случае) :-)
Соответственно и размерности резины везде разные!:-)

Добавлено: 19 фев 2008, 15:07
Accumulator
Roadshadow писал(а):
Accumulator писал(а):ишь ты... , визуально ямаха показалась подлиннее и потолще.... странна



спасибо за инфу!
а она и есть длиннее. я ещё длину нашёл и добавил, так вот Яма таки длиннее на 45 мм. хотя неизвестно какой втыкс меряли, у R и S заднее крыло ого-го торчит. ща втыксоводы придут и всё обьяснят. :wink:
Длина одинаковая (почти)

Yamaha Road Star длина 2499 мм Колесная база: 1689 мм

Honda VTX 1800 Длина 2455 мм Колесная база 1715 мм

Добавлено: 19 фев 2008, 15:44
Roadshadow
2 Accumulator: ну, я б не сказал чтот разница 25мм. в базе это так прям мало.
2 Сытый: Витя, ну ещё то чё нить расскажи! ты ж на втыксе ездил. :lol:

Добавлено: 19 фев 2008, 16:03
Accumulator
Roadshadow писал(а):2 Accumulator: ну, я б не сказал чтот разница 25мм. в базе это так прям мало.
я имел в виду визуально.. Неворужонным сглядом я думаю незаметно :shock:

Добавлено: 19 фев 2008, 16:03
Сытый
Roadshadow писал(а):2 Accumulator: ну, я б не сказал чтот разница 25мм. в базе это так прям мало.
2 Сытый: Витя, ну ещё то чё нить расскажи! ты ж на втыксе ездил. :lol:
А чего рассказвать........
Я то ездил на 1300 .........у меня был не очень удачный, может мне попался такой, но судя по всему это у всех такой геморой......
1800 толком не ездил, холодно пока так чуток накатал 6 миль........
тяга бешенная, но аппарат жестковат, хотя может это и к лудчшему, может это из за "карбиновской сидушки" может надо настройками амортизаторов поиграть...... пока толком ничего сказать не могу.
Но принципиально по управляемости мне Втык нравится, движок мощный но коробка шумная, хотя это нифига не напрягает......
Клиринс правад маленький но привыкаеш и нормуль.
Да потеплеет покатаешся на моём сам ощутиш. Рассказывать без толку.
Как говорил один военный преподователь: "Лучше один раз плохо трахнуть быбу самому, чем сто раз посмотреть как хорошо это делают другие!":-)

Добавлено: 19 фев 2008, 16:03
GANGSTER
åçäèë íà ðîä ñòàðå 2 ñåçîíà íàçàä...âûñîêîâàòà ïîñàäêà è ãðååòñÿ òàêè îí ..ãðååòñÿ è íå ñëóøàé òîãî êòî ãîâîðèò ÷òî íåò...ñåé÷àñ âòõ..àïàðàò íà ãîëîâó âûøå òåõíè÷íåé è ýìîöèîíàëüíåé..õîòÿ êîíå÷íî êàðäàí íå ïðèäàåò ïëàâíîñòè íà íèçàõ è 1-2 é ïåðåäà÷àõ...çàòî æåëåçî âñåòàêè ïîíàäåæíåé...ðàñõîä îò 7-9 ëèòðîâ ïî ïðÿìûõ è äëèííûõ ìîæåò âûéòè è 6 ëèòðîâ..ïåðåäíþþ âèëêó â áàçå íàäî ìåíÿòü ìàñëî è íàâåðíîå ïðóæèíû â êîìïëåêò...à òî ïðîáèâàåòñÿ èíîãäà..íî ÿ íå ìåíÿë....ìîò íàäåæíûé è êà÷åñòâåííî ñäåëàí.

Добавлено: 19 фев 2008, 16:36
Roadshadow
2 Сытый: спасибо Вить, прокачусь обязательно :lol: , а тот геморой который у тебя на 1300 был он на 1800 исключен? я просто не в курсе, что конкретно у тебя за геморой был, помню он всё на сервисе у тебя стоял.

2 Gangster: а ты на ВайлдСтаре долго ездил или несколько раз? и делал ли ты что нибудь с жёсткой задней подвеской на втыксе?

Добавлено: 19 фев 2008, 16:55
Сытый
Roadshadow писал(а):2 Сытый: спасибо Вить, прокачусь обязательно :lol: , а тот геморой который у тебя на 1300 был он на 1800 исключен? я просто не в курсе, что конкретно у тебя за геморой был, помню он всё на сервисе у тебя стоял.
Ага!!
Склонен думать!!
Это сладкое слово инжектор!!:-)
На 1300 свечи дохли очень-очень часто!!
чуть чуть не так проедеш или на прогреве не уследиш, все хана под замену!
А прокатится можно хоть 23 после войны, если тепло будет, без проблем! Хотябы +1 +3 уже можно там кататси...

Добавлено: 19 фев 2008, 17:12
elcasador
Сытый писал(а):На 1300 свечи дохли очень-очень часто!!
чуть чуть не так проедеш или на прогреве не уследиш, все хана под замену!
...
8 000 км. на одном комплекте (тьфу-тьфу-тьфу). В новом сезоне поеду на них-же....

а вообще свечи слабое место 1300.
За 1800 говорить не могу, все-же инжектор, а не карбюратор

Добавлено: 19 фев 2008, 17:20
GANGSTER
Roadshadow писал(а):2 Ñûòûé: ñïàñèáî Âèòü, ïðîêà÷óñü îáÿçàòåëüíî :lol: , à òîò ãåìîðîé êîòîðûé ó òåáÿ íà 1300 áûë îí íà 1800 èñêëþ÷åí? ÿ ïðîñòî íå â êóðñå, ÷òî êîíêðåòíî ó òåáÿ çà ãåìîðîé áûë, ïîìíþ îí âñ¸ íà ñåðâèñå ó òåáÿ ñòîÿë.

2 Gangster: à òû íà ÂàéëäÑòàðå äîëãî åçäèë èëè íåñêîëüêî ðàç? è äåëàë ëè òû ÷òî íèáóäü ñ æ¸ñòêîé çàäíåé ïîäâåñêîé íà âòûêñå?
....íà ÿìàõå îòåçäèë ñåçîí..è ïðîäàë íó íå ìîå..äà èëþçèÿ íàáîðà ñêîðîñòè åñòü íî îíà òàêè èëþçèÿ ÷òî ìîæíî ïî óñêîðåíèþ ñíÿòü ñ 63 ëîøàäîê ïðîòèâ 95 íà âòõ?....çàäíèå àìîðòèçàòîðû âûñòàâèë â "î"..è íå ïàðþñü..÷òî æ òû õî÷åø ÷åì áîëüøå âåñ ìîòà..îáüåì åãî äâèæà òåì æåñò÷å ïîäâåñ çàäíèé ýòî àêñèîìà...íî áàëàíñ ÿ íàøåë..êàê ðàç òàêàÿ æå ñèòóàöèÿ åçæó íà ðàáîòó 80 êì â îäíó ñòîðîíó...íà âòõ ïîáîëüøå äðàéâà..äà è åùå íà ÿìàõå ñöåïëåíèå-ãàâ....î ïîëíîå...ÿ áðàë ìîò ñ ïðîáåãîì â 900 êì è îíî â êîíöå ñåçîíà óæå ïîïëûëî íå óñïåë íàêàòàòü è 8000 êì...íà âòõ..íàêàòàë 12 òèñ ..è íèôèãà íå ëåç .....ýòî ïðîñòî íó î÷åíü ðàçíîõàðàêòåðíûå ìîòû.

Добавлено: 19 фев 2008, 17:30
Roadshadow
а на втыксе сцепление обычное или с хитростями какими нибудь, типа обгонной муфты?

Добавлено: 19 фев 2008, 18:10
WSCOM
Вулкан двушку бери! И рулицца хорошо и подвески мягкие (разве что задняя слишком, но это лечится) и мотора более чем достаточно. Его недостатки - вышеуказанная задняя подвеска (можно поменять амортер и пройдет) и огромные вес и размеры. Но ты паренек немаленький, так что это скорей плюсы...
А так еще слышал, что люди очень 1700 Роад хвалят, типа очень сильно и в лучшую сторону отличается от 1600. Но и бюджет совсем другой...

Добавлено: 19 фев 2008, 22:44
reaper
Roadshadow писал(а):а на втыксе сцепление обычное или с хитростями какими нибудь, типа обгонной муфты?
сцепление обычное. Стоял в конце осени перед выбором - втыкс-стар-М109, в итоге выбрал VTX 1800R. По совокупности характеристик он имхо оптимален. И харизматичен, зараза. А уж про тощих кобыл стара по сравнению с втыксовыми тут сказали... :roll:

Добавлено: 19 фев 2008, 23:05
Roadshadow
WSCOM писал(а):...Вулкан двушку бери!... А так еще слышал, что люди очень 1700 Роад хвалят, типа очень сильно и в лучшую сторону отличается от 1600. Но и бюджет совсем другой...
Не, Вулкан не хочу. Жирён дюже и по бюджету начинает невлезать. Я лучше эти 30-40 штук в тюнинг вложу. Да и по пробкам на нём лазать радости никакой, ворочать задолбаюсь. А Гору два раза в неделю ещё никто не отменял :wink: . Да и пробки на въезде/выезде по выходным тоже с годами будут только хуже. Так что пока я больше к втыксу склоняюсь. Версии N.

А чем именно отличается XV1700 от XV1600 кто нибудь знает?

Добавлено: 19 фев 2008, 23:23
elcasador
Roadshadow писал(а):[
А чем именно отличается XV1700 от XV1600 кто нибудь знает?
Бери уж втыкс, да не парься.

Сцепление мое прошло 35 000 и до сих пор хорошо себя чувствует.

Коробка работает тихо, Сытый, тебе явно не повезло с аппаратом.

Добавлено: 20 фев 2008, 00:12
Рокер
Коробка работает исключительно, правда у меня ВТЫКС был новый...

Добавлено: 20 фев 2008, 15:04
GANGSTER
..äà íà ÿìå ðàçíèöà 1600-1700 ÷óâñòâóåòñÿ ..íî òîëüêî íà ñðåäíèõ...à ïîòîì ýòà ðàçíèöà ïîñëå 4-é ïðîïàäàåò...
òàê ÷òî ïóáëèêà ïðàâà ÂÒÕ ñêîðåå ñðàâíèì ñ âóëêàíîì .íî ïîðåçâåå è ïîëåã÷å îñîáåííî â "ñ" êîìïëåêòàöèè.

Добавлено: 20 фев 2008, 18:57
fas
GANGSTER писал(а): ВТХ скорее сравним с вулканом .но порезвее и полегче особенно в "с" комплектации.
А "С" комплектация настроена по другому что ли? Чем отличается?

Добавлено: 21 фев 2008, 14:44
GANGSTER
fas писал(а):
GANGSTER писал(а): ÂÒÕ ñêîðåå ñðàâíèì ñ âóëêàíîì .íî ïîðåçâåå è ïîëåã÷å îñîáåííî â "ñ" êîìïëåêòàöèè.
À "Ñ" êîìïëåêòàöèÿ íàñòðîåíà ïî äðóãîìó ÷òî ëè? ×åì îòëè÷àåòñÿ?
..îáâåñà ìåíüøå çà ñ÷åò êðûëüåâ ïàðó êèëî óáèðàåì...åñëè áðàòü êîìïëåêò "r" ñðàâíèò ñ "Ñ" äàæ âèçóàëüíî âèäíî-ðàçíèöà åñòü.
à ñ âóëêàíîì òî âîîáùå ìîë÷ó.

Добавлено: 08 сен 2008, 08:24
Иван
Roadshadow писал(а):Yamaha Road Star XV1600 (Wild Star).
Сухая масса: 307.0 кг
Длина, мм: 2500
Высота по седлу: 710 мм
Колесная база, мм: 1685
Размер переднего колеса: 130/90-16
Размер заднего колеса: 150/80-16
Объем бензобака: 20.00 л
Клиренс, мм: 145
взято отсюда: http://autobm.ru/?sid=36&aid=286

Honda VTX 1800
Сухая масса 321 кг
Д/Ш/В: 2455x930x1125 мм
Высота сиденья: 695 мм
Колесная база: 1715 мм
Колесо передние: 130/70-R18 (63H)
Колесо заднее: 180/70-R16 (77H)
Вместимость топлива: 17 л (с сигнализатором 3 л резерва)
Дорожный просвет: 130 мм
взято отсюда: http://www.major-moto.ru/Article_48.html

во, дополнил...
Ив дополнение вопросы про WildStar Silverado 1700, подскажите знатоки как ремень ходит, скока реальный ресурс в Сибирских условиях, были ли у кого разрывы, сколько стоит новый ремень, не грубеет ли при хранении в металлическом гараже, зимой-то и -30 бывает, как 1700 двигатель не перегреваеться? какова масса Silverado 1700 с заправочными объемами, и высота по седлу... уж больно двигатель понравился :wink: