V-ROD 2003 или Boulevard M90 2008?
Добавлено: 27 июл 2014, 09:15
Благородные доны,
Помогите с выбором первого мотоцикла. После перерыва в 15 лет потестил и спорты, и дорожники, и эндуры, с типом мота определился - круизер, с приставкой power.
Сломал весь мозг после тест райда Харлеев, от V-ROD кончил сразу, управляемость/комфорт/вес, (второй в списке мечты - FLHX STREET GLIDE), но цены за новые просто космос.
Помониторив интернеты/мото.авто.ру, определил ближайший японский аналог V-ROD - Suzuki Boulevard M90, в отличии от харлея его удалось померять жопой только в статике в мр. мото + С90 в драйвбайке (он показался немного удобнее из-за более узкого фальшбака, но экстерьер слишком ортодоксальный).
На мой неопытный взгляд различия между V-ROD и Suzuki Boulevard M90:
Вес - Suzuki тяжелее на 50-60 кг, не критично, мои ТТХ 178/85, сдюжу.
Бак - у Харлея он узкий, обхват ногами удобнее чем у японского бегемота, но привыкнуть думаю можно.
ЛС - харлей чуть мощнее, не критично, дури для моих задач (город 1-2 часа в день) хватит в обоих.
И наконец цена, бюджет 350-400 т, за эти деньги можно взять V-ROD 2003 без АБС и модного сцепления либо Boulevard 2008 тоже без АБС.
Открытые вопросы, V-ROD vs Boulevard, к тем кто катал (слышал от мотобрата/сам мучался подобным выбором) оба аппарата:
Рулежка - ?
Тормоза, вроде 3 диска у обоих, но вес и мощность разные - ?
Разница в годе выпуска 5 лет, критические технические отличия, которые влияют на ежедневное использование - ?
Что бы вы купили при выше обозначенных условиях и почему?
С уважением,
RedJack
Помогите с выбором первого мотоцикла. После перерыва в 15 лет потестил и спорты, и дорожники, и эндуры, с типом мота определился - круизер, с приставкой power.
Сломал весь мозг после тест райда Харлеев, от V-ROD кончил сразу, управляемость/комфорт/вес, (второй в списке мечты - FLHX STREET GLIDE), но цены за новые просто космос.
Помониторив интернеты/мото.авто.ру, определил ближайший японский аналог V-ROD - Suzuki Boulevard M90, в отличии от харлея его удалось померять жопой только в статике в мр. мото + С90 в драйвбайке (он показался немного удобнее из-за более узкого фальшбака, но экстерьер слишком ортодоксальный).
На мой неопытный взгляд различия между V-ROD и Suzuki Boulevard M90:
Вес - Suzuki тяжелее на 50-60 кг, не критично, мои ТТХ 178/85, сдюжу.
Бак - у Харлея он узкий, обхват ногами удобнее чем у японского бегемота, но привыкнуть думаю можно.
ЛС - харлей чуть мощнее, не критично, дури для моих задач (город 1-2 часа в день) хватит в обоих.
И наконец цена, бюджет 350-400 т, за эти деньги можно взять V-ROD 2003 без АБС и модного сцепления либо Boulevard 2008 тоже без АБС.
Открытые вопросы, V-ROD vs Boulevard, к тем кто катал (слышал от мотобрата/сам мучался подобным выбором) оба аппарата:
Рулежка - ?
Тормоза, вроде 3 диска у обоих, но вес и мощность разные - ?
Разница в годе выпуска 5 лет, критические технические отличия, которые влияют на ежедневное использование - ?
Что бы вы купили при выше обозначенных условиях и почему?
С уважением,
RedJack