![Изображение](http://bazamoto.ru/img/indian/scout/2015_33.jpg)
Займет промежуточное положение между спортстером и V-ROD'ом. Интересен как альтернатива японочопам/V-родам. Задняя подвеска, ранее не встречавшаяся на серийных мотоциклах, в стиле переделанных колхоз-уралов.
![Изображение](http://usedauto.com.ua/photos/real/11/12/ural_custom_160176.jpg)
Переднее колесо "дутое" в стиле Forty-eight.
Характеристики Indian Scout 2015:
Двигатель V образная двойка с жидкостным охлаждением, развал цилиндров 60-градусов,
Система газораспределения DOHC имеет четыре клапана на цилиндр,
Объем 69 куб/дюйма (1133 куб/см)
Диаметр и ход поршня 99.0mm x 73.6mm Степень сжатия 10.7
Мощность 100 л/с при 8100об/мин, Макс крутящий момент 95,5 Нм(72.2 lb.-ft ) при 5900об/мин.
снаряженная масса 253 кг,
высота по седлу 67 см.
В Европе будет продаваться в двухместном варианте.