Страница 1 из 2
Новый Indian Scout
Добавлено: 23 сен 2014, 09:32
cowboy350
Начнем обсуждение нового Indian.

Займет промежуточное положение между спортстером и V-ROD'ом. Интересен как альтернатива японочопам/V-родам. Задняя подвеска, ранее не встречавшаяся на серийных мотоциклах, в стиле переделанных колхоз-уралов.
Переднее колесо "дутое" в стиле Forty-eight.
Характеристики Indian Scout 2015:
Двигатель V образная двойка с жидкостным охлаждением, развал цилиндров 60-градусов,
Система газораспределения DOHC имеет четыре клапана на цилиндр,
Объем 69 куб/дюйма (1133 куб/см)
Диаметр и ход поршня 99.0mm x 73.6mm Степень сжатия 10.7
Мощность 100 л/с при 8100об/мин, Макс крутящий момент 95,5 Нм(72.2 lb.-ft ) при 5900об/мин.
снаряженная масса 253 кг,
высота по седлу 67 см.
В Европе будет продаваться в двухместном варианте.
Re: Новый Indian Scout
Добавлено: 23 сен 2014, 09:35
Старый блюз
альтернатива японочопам
Какая нахрен альтернатива? Ценик сравни!!!!
Re: Новый Indian Scout
Добавлено: 23 сен 2014, 10:01
MackKnife
Вилка дохлая какая то.
Re: Новый Indian Scout
Добавлено: 23 сен 2014, 10:30
cowboy350
MackKnife писал(а):Вилка дохлая какая то.
Так это ж легкий мотоцикл.
Re: Новый Indian Scout
Добавлено: 23 сен 2014, 10:45
Старый
Не моё, но нравится. Не потому, что Индиан, а потому, что красивее и "классичнее" В-рода.
Со Спортстером наверно не стоит его ровнять, слишком разные.
Re: Новый Indian Scout
Добавлено: 23 сен 2014, 12:01
Bormann
Китайщина какая-то. Хоть бы фальшребра на двигатель поставили
Re: Новый Indian Scout
Добавлено: 23 сен 2014, 12:20
Old_Hamster
какойта некрасивый вэрод вышел ваще. А мотор еще похож на отэтот

Re: Новый Indian Scout
Добавлено: 23 сен 2014, 12:21
cowboy350
Старый писал(а):Не моё, но нравится. Не потому, что Индиан, а потому, что красивее и "классичнее" В-рода.
Со Спортстером наверно не стоит его ровнять, слишком разные.
По весогабариту ближе всего к спортстеру, а по начинке к V-роду.
Re: Новый Indian Scout
Добавлено: 23 сен 2014, 12:23
cowboy350
Old_Humster писал(а):какойта некрасивый вэрод вышел ваще. А мотор еще похож на отэтот

прекрасный мотор - удобный и плоский.
Re: Новый Indian Scout
Добавлено: 23 сен 2014, 12:40
шарабан
cowboy350 писал(а):Начнем обсуждение нового Indian.
...
Характеристики Indian Scout 2015:
Двигатель V образная двойка с жидкостным охлаждением, развал цилиндров 60-градусов,
Система газораспределения DOHC имеет четыре клапана на цилиндр,
Объем 69 куб/дюйма (1133 куб/см)
Диаметр и ход поршня 99.0mm x 73.6mm Степень сжатия 10.7
Мощность 100 л/с при 8100об/мин, Макс крутящий момент 95,5 Нм(72.2 lb.-ft ) при 5900об/мин.
...
двигатель больше спортивный, чем круизерный. короткоходный, с высокой степенью сжатия. низов у него, вероятнее всего, нет. судя по всему, его надо прилично крутить, чтоб ехал.
хз, но для города, имхо, неподходящий вариант.
Re: Новый Indian Scout
Добавлено: 23 сен 2014, 12:42
cowboy350
шарабан писал(а):cowboy350 писал(а):Начнем обсуждение нового Indian.
...
Характеристики Indian Scout 2015:
Двигатель V образная двойка с жидкостным охлаждением, развал цилиндров 60-градусов,
Система газораспределения DOHC имеет четыре клапана на цилиндр,
Объем 69 куб/дюйма (1133 куб/см)
Диаметр и ход поршня 99.0mm x 73.6mm Степень сжатия 10.7
Мощность 100 л/с при 8100об/мин, Макс крутящий момент 95,5 Нм(72.2 lb.-ft ) при 5900об/мин.
...
двигатель больше спортивный, чем круизерный. судя по всему, его надо прилично крутить, чтоб ехал.
хз, но для города, имхо, неподходящий вариант.
Сейчас все хотят мощности
Re: Новый Indian Scout
Добавлено: 23 сен 2014, 12:50
шарабан
cowboy350 писал(а):шарабан писал(а):cowboy350 писал(а):Начнем обсуждение нового Indian.
...
Характеристики Indian Scout 2015:
Двигатель V образная двойка с жидкостным охлаждением, развал цилиндров 60-градусов,
Система газораспределения DOHC имеет четыре клапана на цилиндр,
Объем 69 куб/дюйма (1133 куб/см)
Диаметр и ход поршня 99.0mm x 73.6mm Степень сжатия 10.7
Мощность 100 л/с при 8100об/мин, Макс крутящий момент 95,5 Нм(72.2 lb.-ft ) при 5900об/мин.
...
двигатель больше спортивный, чем круизерный. судя по всему, его надо прилично крутить, чтоб ехал.
хз, но для города, имхо, неподходящий вариант.
Сейчас все хотят мощности
96 Нм для объема 1130 кубов - это хороший показатель. другое дело, в каком диапазоне оборотов этот момент достигается.
если бы ИндианСкаут был спортбайком, он бы выглядел как спорт. а так это закос под классику с двигателем от спортА.
Re: Новый Indian Scout
Добавлено: 23 сен 2014, 12:57
Gost
хороший показатель если на колесе.
Re: Новый Indian Scout
Добавлено: 23 сен 2014, 15:31
PlasmaNaut
А еще у него бак 12 литров, хехе. На 100 кобыл - этого впритык на кругосветку по мкаду хватит.
Re: Новый Indian Scout
Добавлено: 23 сен 2014, 16:02
Максон
Дизайнеры Победы, в отличии от возрождённой неоклассика вождя,скаут решили сделать больше похожим на продукт Победы,что,на мой взгляд, херово с эстетической точки зрения.
Re: Новый Indian Scout
Добавлено: 23 сен 2014, 16:38
Старый
Максон писал(а):Дизайнеры Победы, в отличии от возрождённой неоклассика вождя,скаут решили сделать больше похожим на продукт Победы,что,на мой взгляд, херово с эстетической точки зрения.
На одних кривых крыльях далеко не улетишь. Любителей дизайна чифов 40-50 не так уж много, тот же Дрифтер всего-то лет 8 выпускали, не пошёл, видно. Так что мне кажется всё они правильно делают, расширяя линейку. А дизайн данного конкретного образца не без косяков, но по мне так неплохо. Если на него будет тюнинг, так вообще здорово.
А вот с чифами 2014 у них хуже вышло. Движок красивый очень, а сам мот испохабили. Поклассичней бы надо, отталкиваясь от дизайна 40-х, а не попыток возрождения 1999-2010
Re: Новый Indian Scout
Добавлено: 23 сен 2014, 16:58
Максон
Старый писал(а):Максон писал(а):Дизайнеры Победы, в отличии от возрождённой неоклассика вождя,скаут решили сделать больше похожим на продукт Победы,что,на мой взгляд, херово с эстетической точки зрения.
На одних кривых крыльях далеко не улетишь. Любителей дизайна чифов 40-50 не так уж много, тот же Дрифтер всего-то лет 8 выпускали, не пошёл, видно. Так что мне кажется всё они правильно делают, расширяя линейку. А дизайн данного конкретного образца не без косяков, но по мне так неплохо. Если на него будет тюнинг, так вообще здорово.
А вот с чифами 2014 у них хуже вышло. Движок красивый очень, а сам мот испохабили. Поклассичней бы надо, отталкиваясь от дизайна 40-х, а не попыток возрождения 1999-2010
Я за то,что в новом вожде оригинального больше,чем в новом скауте.
А раз так,то смысл индейцами называть.(про срубание бабла не упоминаю умышленно).
Re: Новый Indian Scout
Добавлено: 23 сен 2014, 17:07
БаронЪ
Живьём бы его пощупать. А на картинке симпатичный.
Re: Новый Indian Scout
Добавлено: 23 сен 2014, 17:15
Старый
Максон писал(а):Я за то,что в новом вожде оригинального больше,чем в новом скауте.
А раз так,то смысл индейцами называть.(про срубание бабла не упоминаю умышленно).
Бабло есть бабло, но не будем о грустном.
Индиан, это не только крылья-юбки, бахрома и прочие перья. И до 1953 выпускались разные модели, в.ч. с рядной четвёркой, с подольной в-шкой и прочим-разным. И опять-таки с разными крыльями.
Я считаю, что Поларис абсолютно верно делает, сохраняя типа преемственность марки в виде Чифа, однако дополняя линейку турером Чифтейн, но и добавляет другие модели. Собственно, см. Триумф. Наряду с моделями, явно перекликающимися с классикой, делают и всякие другие, от Рокета до Дайтоны.
З.Ы. Представил спортбайк в стиле классических Чифов. Не знаю, смешно или страшно...

Re: Новый Indian Scout
Добавлено: 23 сен 2014, 19:38
Garry
страшненькии он какоито
Re: Новый Indian Scout
Добавлено: 23 сен 2014, 19:58
Gost
если он и пластиковый насквозь, то это вообще провал.
Re: Новый Indian Scout
Добавлено: 24 сен 2014, 10:36
Lemur
В общем не то чтоб в восторге, ну ни чё так сказать. В живую пощупать бы. Фото порой обманчивы.
И опять, где второй передний диск ? Для такой массы в купе смощностью, одного кажется маловато.
Тем более претендуют на какую то спортивность.
Re: Новый Indian Scout
Добавлено: 24 сен 2014, 12:20
Gost
Lemur писал(а):В общем не то чтоб в восторге, ну ни чё так сказать. В живую пощупать бы. Фото порой обманчивы.
И опять, где второй передний диск ? Для такой массы в купе смощностью, одного кажется маловато.
Тем более претендуют на какую то спортивность.
250кг, это как драга.
Re: Новый Indian Scout
Добавлено: 24 сен 2014, 12:52
Lemur
Gost писал(а):Lemur писал(а):В общем не то чтоб в восторге, ну ни чё так сказать. В живую пощупать бы. Фото порой обманчивы.
И опять, где второй передний диск ? Для такой массы в купе смощностью, одного кажется маловато.
Тем более претендуют на какую то спортивность.
250кг, это как драга.
У драги лс и момент совершенно другой и то там два диска стоят.
Re: Новый Indian Scout
Добавлено: 24 сен 2014, 16:41
Gost
Lemur писал(а):Gost писал(а):Lemur писал(а):В общем не то чтоб в восторге, ну ни чё так сказать. В живую пощупать бы. Фото порой обманчивы.
И опять, где второй передний диск ? Для такой массы в купе смощностью, одного кажется маловато.
Тем более претендуют на какую то спортивность.
250кг, это как драга.
У драги лс и момент совершенно другой и то там два диска стоят.
есть мотоциклы и потяжелей и помощней с 1 диском.