Страница 1 из 3

Выбор большого крузера для города

Добавлено: 12 июл 2015, 13:33
Бирюк
Товарищи, я понимаю, что подобная тема уже в стопятьдесяттысячный раз, но все же моя имеет определенную специфику, а именно о выборе больше- или средне-кубатурного чоппера исключительно для города, так как на дальний дальняк не езжу в принципе, а редкие прохваты по трассене в счет.
Сейчас езжу первый сезон (юность на "Восходе" не считаю) на Хонда Шадов Аэро 750 2006 года. Мот нравится внешне, в отличном техническом состоянии. Перед покупкой много читал, спрашивал, советовался о первом чоппере и решил быть самым умным, слушая и тех, кто советовал не более 400 кубов и тех, которые говорили, что литр сто не много для новичка. Купил среднее арифметическое между ними. В общем и целом доволен, но уже понимаю, что литра сто не было бы много.
В Шадовке не устраивает, что она мне несколько мелковата по высоте (мой рост 188 см и 100 кг веса), хочется сидеть выше от земли, ну и тяги, и динамики ускорения уже не хватает, хоть и езжу в спокойном режиме.
Хочу более кубатурный мот и повыше "ростом". Как основной вариант рассматривал Honda Shadow Sabre 1100 - сидеть мне на нем гораздо комфортней, чем на моем моте, ну и мощи должно ж быть побольше. Но после того как потестил на треке Фэт Бой, понял, что и бОльшей чем 1100 кубатуры много не будет. Единственное, что не хочется, чтобы бОльшая мощность (тяга, момент, динамика) сильно не сказалась на управляемости, маневренности в городе, чтобы не стоять в пробках вровень с самосвалами.
В общем из первоначальных вариантов:
1. HD Fat Boy - чисто теоретически на случай, если разбогатею))
2. Honda VTX 1300
3. Yamaha XVS 1300
4. Honda Shadow Sabre 1100 или Aero. Spirit не нравится чисто внешне
5. Kawasaki VN 1500/1600 Classic
6. Kawasaki Mean Streak
7. В подобных моделях Сузузи вообще запутался, какие у них делались массово, есть свежие в таком классе.
В живую сидел на Sabre, Fat Boy - удобно и там и там; на VTX 1800 - реальный бегемот с широченным баком, имхо, он для дальняка. Рассчитываю, что 1300 будет поменьше.
Такой красивый мот как Yamaha Road Star перестал рассматривать из-за воздушного охлаждения, предполагаемой езды по пробкам в нашем жарком летом городе.
Прошу ваши мнения и дополнения по моделям, если чего упустил.
Прошу исходить из критерия выбора - исключительно для города.
Спасибо!

Re: Выбор большого крузера для города

Добавлено: 12 июл 2015, 13:36
Gost
для города, голда походу идеально, они быстрей всех по пробкам ездят.

Re: Выбор большого крузера для города

Добавлено: 12 июл 2015, 13:46
Pedro
если у втыкса широченный бак то это не занчит что на нем поп пробкам тяжело, ширина руля имеет значение и руль можно поменять или подпилить на любом моте, придрочится ездить по пробкам можно на чем угодно, Гост прав, я однажды одну голду по легкой пробке на ттк не догнал, так что бери что нравится

Re: Выбор большого крузера для города

Добавлено: 12 июл 2015, 14:06
Поручик
Голда вообще универсальный мот, а раз уж даже Педро не догнал....Это много стоит.

Re: Выбор большого крузера для города

Добавлено: 12 июл 2015, 14:13
Атаман
И по деньгам, можно выбрать под себя. Бери голду, не бери Харлей.

Re: Выбор большого крузера для города

Добавлено: 12 июл 2015, 16:52
MacLeods
Fatbob полностью отвечает твоим потребностям.

Re: Выбор большого крузера для города

Добавлено: 12 июл 2015, 18:47
Поручик
MacLeods писал(а):Fatbob полностью отвечает твоим потребностям.
Сергей, не вносите фальшивые ноты в наш стройный хор.

Re: Выбор большого крузера для города

Добавлено: 12 июл 2015, 18:48
Ramzes
Бирюк писал(а): (мой рост 188 см и 100 кг веса)

Спасибо!
MacLeods писал(а):Fatbob полностью отвечает твоим потребностям.
Мелковат будет.

Re: Выбор большого крузера для города

Добавлено: 12 июл 2015, 19:09
aberrant
Kawasaki Mean Streak - для города вообще песня. Ничего даже допиливать не надо - руль узкий Т-бар.
HD Fat Boy - сидеть будешь ещё ниже, но рулится на маленьких скоростях идеально. Руль средний, можно и не менять.

Re: Выбор большого крузера для города

Добавлено: 12 июл 2015, 23:34
MacLeods
Голда супер, сам бы взял, но реалом для низких. А дайны реалом для высоких. Минстрик кстати побюджетней.

Re: Выбор большого крузера для города

Добавлено: 13 июл 2015, 01:51
PlasmaNaut
Бирюк писал(а):Yamaha Road Star перестал рассматривать из-за воздушного охлаждения
хорлей федбой тоже воздушник. Для города в-род бери - и сидится высоко, и не воздушник, и едет, и рулится, и тормозит, и хорлей. А еще там сзади каток на 240 - сразу видно, что едет большой мужчина

Re: Выбор большого крузера для города

Добавлено: 13 июл 2015, 08:39
Hamster_IPSC
А РоадКинг в список никак не попадает? И высокий, и кофры, и рулится не плохо. Как раз для высоких и мощных. ;)

Re: Выбор большого крузера для города

Добавлено: 13 июл 2015, 10:12
Бирюк
PlasmaNaut писал(а):
Бирюк писал(а):Yamaha Road Star перестал рассматривать из-за воздушного охлаждения
хорлей федбой тоже воздушник.
Мотоциклу Терминатора это можно простить)).

Re: Выбор большого крузера для города

Добавлено: 13 июл 2015, 10:13
Бирюк
Hamster_IPSC писал(а):А РоадКинг в список никак не попадает? И высокий, и кофры, и рулится не плохо. Как раз для высоких и мощных. ;)
Мне кажется, что он черезчур уж большой для города будет. Да и я не особо мощный, обычный)

Re: Выбор большого крузера для города

Добавлено: 13 июл 2015, 21:54
шарабан
Бирюк писал(а):
PlasmaNaut писал(а):
Бирюк писал(а):Yamaha Road Star перестал рассматривать из-за воздушного охлаждения
хорлей федбой тоже воздушник.
Мотоциклу Терминатора это можно простить)).
Легким движением руки охлаждение воздушное превращается в воздушно-масляное

Re: Выбор большого крузера для города

Добавлено: 13 июл 2015, 22:36
elektro
Если чисто для города, то зачем именно Большой Круизер ?
Важен размер - бери Вулкана 2.0 или Рокет 3 )

Re: Выбор большого крузера для города

Добавлено: 13 июл 2015, 22:40
StarshoyBY
Если не боишься карбюратора - то бери vtx1300 только С-ку.

Но я бы советовал сразу vtx1800 или С-шку или Ф-ку, я по московским пробкам легко прошиваю, только прямоток пожётче сразу смотри чтобы на моте стоял)))

У остальных модификаций что в 1300 что в 1800 руль гораздо шире!

Re: Выбор большого крузера для города

Добавлено: 13 июл 2015, 23:28
Бирюк
elektro писал(а):Если чисто для города, то зачем именно Большой Круизер ?
Нет, большой не самоцель. Но хочу больше чем Шадовка 750 и помощней. Ну а чтобы в конце сезона не создавать тему "Что взять на замену литру сто?" наверное нет смысла размениваться на литр, а сразу брать - 1300 -1600 кубов. Ну вот и советуюсь не разочарует такой мот плохой маневренностью в городе.

Re: Выбор большого крузера для города

Добавлено: 14 июл 2015, 00:03
Gost
маневрирует не мотоцикл, а мотоциклист.

Re: Выбор большого крузера для города

Добавлено: 14 июл 2015, 08:39
Xafiz_shirazi
втыкс 1.8.
роад кинг.
Я тут в течение месяца ездил по одним и тем же маршрутам через центр на стиде и на электре, так вот разница во времени- минут в 5-10 на ~20 километров.

Re: Выбор большого крузера для города

Добавлено: 14 июл 2015, 09:34
Bone
Бирюк писал(а): Такой красивый мот как Yamaha Road Star перестал рассматривать из-за воздушного охлаждения, предполагаемой езды по пробкам в нашем жарком летом городе.
Прошу ваши мнения и дополнения по моделям, если чего упустил.
Прошу исходить из критерия выбора - исключительно для города.
Спасибо!
Вот опять сказки начинаются про перегрев в городе воздушников...
У меня был и XJR1200,DragStar 1100, VTX1800 и Victory 1,7, не перегреваются они! Сел спустя полгода прокатиться на своем старом VTX, так он мне как мопед показался. Во мне 187, и все эти моты казались маленькими., не понимаю, как вообще на них катался...
Сейчас рассматриваю Stratoliner XV1900, посиди- примерься, будет очень удобно! А насчет габаритов - через полчаса будешь как на велике!
Road Star у брата, вместе часто ездим, отличный мот!

Re: Выбор большого крузера для города

Добавлено: 14 июл 2015, 09:41
Alex Grimmer
Боббера надо делать!

P.S.: почему никто не предложил Big Dog?

Re: Выбор большого крузера для города

Добавлено: 14 июл 2015, 09:47
cocos700
Bone писал(а):
Бирюк писал(а): Такой красивый мот как Yamaha Road Star перестал рассматривать из-за воздушного охлаждения, предполагаемой езды по пробкам в нашем жарком летом городе.
Прошу ваши мнения и дополнения по моделям, если чего упустил.
Прошу исходить из критерия выбора - исключительно для города.
Спасибо!
Вот опять сказки начинаются про перегрев в городе воздушников...
У меня был и XJR1200,DragStar 1100, VTX1800 и Victory 1,7, не перегреваются они! Сел спустя полгода прокатиться на своем старом VTX, так он мне как мопед показался. Во мне 187, и все эти моты казались маленькими., не понимаю, как вообще на них катался...
Сейчас рассматриваю Stratoliner XV1900, посиди- примерься, будет очень удобно! А насчет габаритов - через полчаса будешь как на велике!
Road Star у брата, вместе часто ездим, отличный мот!
Во мне роста 170, езжу на стратолайнере, рулится, едет, низкий центр тяжести, на счет греется - да бывает жарко при 35 градусах, особенно в полном экипе, но пока не растаял. Да и это правда сказки про перегрев.....

Re: Выбор большого крузера для города

Добавлено: 14 июл 2015, 09:50
жека
Бирюк писал(а):
Hamster_IPSC писал(а):А РоадКинг в список никак не попадает? И высокий, и кофры, и рулится не плохо. Как раз для высоких и мощных. ;)
Мне кажется, что он черезчур уж большой для города будет. Да и я не особо мощный, обычный)
Чота ржу))) кинг не мощный?.. :doh:

Re: Выбор большого крузера для города

Добавлено: 14 июл 2015, 10:41
Бирюк
жека писал(а):
Бирюк писал(а):
Hamster_IPSC писал(а):А РоадКинг в список никак не попадает? И высокий, и кофры, и рулится не плохо. Как раз для высоких и мощных. ;)
Мне кажется, что он черезчур уж большой для города будет. Да и я не особо мощный, обычный)


Чота ржу))) кинг не мощный?.. :doh:
Я про себя писал, а не про Роад Кинг. Что обычный парень, а не тяжелоатлет какой-нибудь.