Страница 1 из 3

На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Добавлено: 26 авг 2015, 00:39
AVA616
Пришло время делать очередной шаг вперед.
Встал вопрос о смене верного и любимого Девятисотого Vulcana. Много было в него вложено, но и удовольствия от управления им получено немало.
Но, есть желание сменить, на что то покомфортней и помощней, а вот получу ли я желаемое сменив 900 Vulcan на 1700 кубиков?
Рассматривал Kawasaki VN1700 Classic и Yamaha XV1700 Road Star Silverado.
Даже таблицу составил
л/с расход бак вес база подвеска просвет длина
Kawasaki 74 л.с 6,2 л. 20 л. 345 кг 1665 мм 140 мм/80 мм 130 мм 2500 мм
Yamaha 84 л.с 6 л. 20 л. 337 кг 1689 мм 140 мм/109 мм 145 мм 2500 мм


Отличий не много и может некоторые цифры неверные, ну уж что есть. Понятно, что совершенно две разные концепции - водянка и воздушка, инжектора и карб. У Kawasaki VN1700 - 6 передач, против 5 у Road Starа. Но преимущество карба - он дешевле.
И все упрется в бюджет – за что продам, на то и купил – но не более 400тр.
Отсюда просьба, или укрепите веру в правильности выбора Yamaha XV1700 Road Starа или разубедите, или предложите другие варианты.
Буду благодарен за мнение пересевших с VN900 и советы знающих Road Star и VN1700.

Изображение

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Добавлено: 26 авг 2015, 09:04
DrAlex
Вулкан 900 надо менять на литровый Джиксер! Я несколько лет назад так и сделал, устав от унылости первого.. :D

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Добавлено: 26 авг 2015, 09:27
БаронЪ
И это был самый глупый поступок! Тебе даже твоя жена об этом сказала.

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Добавлено: 26 авг 2015, 09:43
DrAlex
БаронЪ писал(а):И это был самый глупый поступок! Тебе даже твоя жена об этом сказала.
Бабы - дуры! Ничего не понимают в колбасных обрезках.

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Добавлено: 26 авг 2015, 09:45
Dragon
Ну чо, кто первый?

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Добавлено: 26 авг 2015, 10:06
Gonza
бери VTX1800.

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Добавлено: 26 авг 2015, 13:24
Bigbird
Изображение

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Добавлено: 26 авг 2015, 13:26
AVA616
Gonza писал(а):бери VTX1800.
Втыкс не очень нравится, да и по городу я больше...

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Добавлено: 26 авг 2015, 14:50
БаронЪ
DrAlex писал(а):
БаронЪ писал(а):И это был самый глупый поступок! Тебе даже твоя жена об этом сказала.
Бабы - дуры!
Ну кто бы спорил!

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Добавлено: 26 авг 2015, 14:53
Dragon
Bigbird писал(а):Изображение
Уф...я думал уже всё))))

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Добавлено: 26 авг 2015, 14:54
Dragon
Купи хорлей!

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Добавлено: 26 авг 2015, 14:57
AVA616
Dragon писал(а):Купи хорлей!
Да неохота новый комплект ключей докупать... :naughty:

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Добавлено: 26 авг 2015, 15:06
Dragon
AVA616 писал(а):
Dragon писал(а):Купи хорлей!
Да неохота новый комплект ключей докупать... :naughty:
Всё равно придётся. Это неизбежно)

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Добавлено: 26 авг 2015, 15:14
Mrak
Dragon писал(а):
AVA616 писал(а):
Dragon писал(а):Купи хорлей!
Да неохота новый комплект ключей докупать... :naughty:
Всё равно придётся. Это неизбежно)
к ним еще съемники, торксы, пару-тройку банок лактайта, пиво и книжку 8)
нашивка "лоне вульф" - бисьплятно!

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Добавлено: 26 авг 2015, 15:14
Hamster_IPSC
А нафига если по городу комплект ключей? У вас, в Мск, мотомастерских вагон и малая тележка!
Я за Харлей, даже больше, За Роад Кинг :D

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Добавлено: 26 авг 2015, 15:29
Старый
Hamster_IPSC писал(а):А нафига если по городу комплект ключей? У вас, в Мск, мотомастерских вагон и малая тележка!
Чтобы не терять времени самому и если что помочь другим.
Всегда всё с собой, включая ключ на 24, 6-гранник на 17 и молоток, а также тестер :) .

Аффтор, у меня кореш сменил VN 800A на Роад Стар. Но недавно, статистики маловато.
Катает ежедневно на работу из замкадья по Ленинградке в центр, также скатался в Суздаль. Пока всем доволен.

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Добавлено: 26 авг 2015, 15:41
PlasmaNaut
AVA616 писал(а):Втыкс не очень нравится, да и по городу я больше...
дык другие два такие же коровы как втыкс, если насчет по городу...

а еще мне смешная рифма про "роудстар 1700 - 84 кобылы" очень понравилась.

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Добавлено: 26 авг 2015, 16:08
Dragon
Надо брать голду. Без голды нишарман)

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Добавлено: 26 авг 2015, 16:12
Старый
PlasmaNaut писал(а):а еще мне смешная рифма про "роудстар 1700 - 84 кобылы" очень понравилась.
Вроде и не много, для 1700 -то. А чё, брешут?

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Добавлено: 26 авг 2015, 16:16
Litleman
Dragon писал(а):Надо брать голду. Без голды нишарман)
Ога..говорят голдоводам девки дают 8)

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Добавлено: 26 авг 2015, 16:35
AVA616
О сектантов набежало.... ну нет у меня денег на HD.. ну нет.... пока....
Ну бум ждать владельцев Road Star, они я думаю быстрей меня уговорят :D

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Добавлено: 26 авг 2015, 17:24
Sokos
AVA616 писал(а):О сектантов набежало.... ну нет у меня денег на HD.. ну нет.... пока....
Ну бум ждать владельцев Road Star, они я думаю быстрей меня уговорят :D
Миднайт 1300 бери....прет,рулится,легкий,маневренный....для города самое то....

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Добавлено: 26 авг 2015, 17:50
шарабан
у меня был РоадСтар. по-моему, это мот на 1-2 сезона, а потом вновь захочется сделать "очередной шаг вперед". проверено, и не только мной.

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Добавлено: 26 авг 2015, 17:59
PlasmaNaut
Старый писал(а):Вроде и не много, для 1700 -то. А чё, брешут?
Если посмотреть, что у 1700 степень сжатия 8.3 у ранних и 8.4 у крайних, а красная зона примерно 5500, то значение 84 следует считать несколько завышенным, так, примерно на 15-20 единиц :) Хотя, может, они меряют на валу, и по какой-то более кобыльной методике, чем САЕ корректед.

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Добавлено: 26 авг 2015, 18:40
Gost
у вариора на 1.7 84 лошади по SAE, степень сжатия там 8,3.
Изображение