Страница 1 из 3
VULCAN 1600, DragStar 1100 или VTX1800 для маленького роста!
Добавлено: 18 июн 2008, 19:21
Иван
Помогите с выбором мотоцикла.
Рассматриваю только следующие:
Kawasaki VULCAN 1600 CLASSIC
Yamaha DragStar 1100 Classic
Honda VTX1800,
т.к. мой рост 163см. вес 55кг.

и ноги стоят плностью на земле только в седле не выше 680мм. Откатал сезон + еще немного на Honda CB250 там седло было 740мм, падал 5-6 раз при маневрировании на цыпочках, жутко неудобно. Мот уже продал, собираюсь купить в декабре-феврале т.к. можно на скидку продавить, и стоит брать из японии или из штатов?
Добавлено: 18 июн 2008, 21:17
Алексей
Yamaha DragStar 1100 взял иключилельно по росту
ноги должны до земли дотягиваться (по себе)

Добавлено: 18 июн 2008, 22:41
Roadson
С твоим ростом тебе на Драге будет комфортнее всего.
Добавлено: 18 июн 2008, 23:53
Сытый
Нда на VTX точно будет не комфортно.....
Да и тяжелый он, не выкатить ножками просто так если есть хоть небольшой уклон.....
Добавлено: 19 июн 2008, 01:07
Чарли
Рост у меня такой же. Вес немного больше - 66 кг. С литровой драгой никаких проблем. VTX1800 посложнее, но не на много. Вот про вулкан ничего не скажу - не знаю.
Re: VULCAN 1600, DragStar 1100 или VTX1800 для маленького ро
Добавлено: 19 июн 2008, 01:13
wanderer
Иван писал(а):Помогите с выбором мотоцикла.
Рассматриваю только следующие:
Kawasaki VULCAN 1600 CLASSIC
Yamaha DragStar 1100 Classic
Honda VTX1800,
т.к. мой рост 163см. вес 55кг.

и ноги стоят плностью на земле только в седле не выше 680мм. Откатал сезон + еще немного на Honda CB250 там седло было 740мм, падал 5-6 раз при маневрировании на цыпочках, жутко неудобно. Мот уже продал, собираюсь купить в декабре-феврале т.к. можно на скидку продавить, и стоит брать из японии или из штатов?
вообщем бери драгу 1100 то что надо это раз.и второе лучше бери из японии узкоглазые для внутреннего рынка лучше делают

Добавлено: 19 июн 2008, 12:18
Soldier
имхо, драга.
по осени предполагаю их выбор достаточно широкий будет.
Добавлено: 20 июн 2008, 12:33
Иван
Сам больше склоняюсь к Dragе 1100, перспективны поездки на дачу и вечером покатушки, планирую поставить кофры и обязательно спинку для жены, VTX1800 и VN1600 мощнее но думаю с моим весом и Dragа 1100 отлично поедет.
Подскажите кто сталкивался с дугами защиты ног, многие говорят что если завалишь мот они спасают тока двигатель ноги вроде ломает..., хочу с дугами так вроде надежнее.
Добавлено: 20 июн 2008, 12:43
WSCOM
Вулкан точно тебе будет велик и тяжеловат. Втх поменьше, но все равно немал. Дрыга - отличный выбор для тебя! И по динамическим характеристикам Вулкан и Дрыга примерно равны (по крайней мере Змей на Дрыге от моего Вулкана не отставал

), Втх побыстрее чуть будет, но оно тебе надо? Если хочецца помощнее, это бусу-эрку смотерть надо!
Дуги ставь, хуже точно не будет, а по поводу спасут-неспасут, это как падать...
Добавлено: 20 июн 2008, 18:50
киношник
кста, вчер апоюзал 1100 драгу. так она по весу как интруда 750,-токо кажется большой и тяжелой- а в реале классно перекладывается и руль в пробках не шибко мешает.
Добавлено: 20 июн 2008, 23:20
Sanches-Hvost
драга рулит!!!
Добавлено: 21 июн 2008, 19:26
Silme
Я тоже считаю, что при весе меньше 60 кг (сам 58 ) драга идеальный вариант, и шустрый и не особо тяжелый. Откатал 5тык, пока доволен

Но парковаться лучше задом! Я пару раз встрявал, приходилось попыхтеть, чтобы вытащить.
Добавлено: 28 июн 2008, 23:36
Sokos
....
Добавлено: 30 июн 2008, 17:13
Гнум
ХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот точно такая же ситуация. На следующий сезон собрался брать что-нить за 1000 кубов. Рост у меня похожий 168 см примерно. Вес правда побольше, где-то 72 кг.

Добавлено: 03 июл 2008, 07:41
Иван
Сегодня утром прокатился на VTX1800

шок, перегазовка на 1 передаче - сразу встает на дыбы, слава богу все хорошо, тяга бешенная несмотря на массу, ноги почти в пол, единственное что вызывает опасение это водяное охлаждение, т.к. в ремонте если что сложнее. Через неделю еду смотреть в НБСмотор Vulkan 1600Classik, но говорят он еще больше... поживем увидим
Добавлено: 03 июл 2008, 09:11
elcasador
Иван писал(а):Сегодня утром прокатился на VTX1800

шок, перегазовка на 1 передаче - сразу встает на дыбы, слава богу все хорошо, тяга бешенная несмотря на массу, ноги почти в пол, единственное что вызывает опасение это водяное охлаждение, т.к. в ремонте если что сложнее. Через неделю еду смотреть в НБСмотор Vulkan 1600Classik, но говорят он еще больше... поживем увидим
впервые слышу, что кто-то смог втыкса на дыбы поднять. Уж больно у него база длинная, при открытии газа срывается на юз заднее колесо, но вот на дыбы....
Водянка на новых втыксах не доставит тебе никакого гимороя. Однако со временем ГОВОРЯТ наблюдаются течи в падрубках из-за сильной вибрации. Но это ГОВОРЯТ. Из собственного опыта - никаких проблем с водянкой ниразу не было. Однако водянка НЕСОМНЕННЫЙ плюс при езде в пробке.
Добавлено: 03 июл 2008, 09:21
Гнум
Иван писал(а):Сегодня утром прокатился на VTX1800

шок, перегазовка на 1 передаче - сразу встает на дыбы, слава богу все хорошо, тяга бешенная несмотря на массу, ноги почти в пол, единственное что вызывает опасение это водяное охлаждение, т.к. в ремонте если что сложнее. Через неделю еду смотреть в НБСмотор Vulkan 1600Classik, но говорят он еще больше... поживем увидим
Из вышесказанного не совсем понял, впечатление положительное или нет?
Добавлено: 03 июл 2008, 11:12
Docent
elcasador писал(а):
впервые слышу, что кто-то смог втыкса на дыбы поднять. Уж больно у него база длинная, при открытии газа срывается на юз заднее колесо, но вот на дыбы....
Просто когда отворачиваешь, у аппарата приседает зад и задирается перед. Оттого у людей и складывается ощущение, что щас встанет на дыбы. Неее. Далеко не факт)))))
2 Иван. Что-то я сомневаюсь, что Вам придется ремонтировать водянку

. Нынче модно стало не на года брать аппараты, а на сезон, максимум 2 и потом сбрасывать. Я думаю, что Вы не будете исключением. А если и придется чинить, то там проблема в основном - это как верно подметил
elcasador - шланки и патрубки. А чему там ломаться???????? Сраная помпа, радиатор, жидкость да бачок и Всё

.
Еще могу сказать, что если по прихоте судьбы взгляд падёт на Шадоу-1100, то брать его не стоит. Он для людей не маленьких. Посадка высокая.
Добавлено: 03 июл 2008, 11:40
Гнум
Добавлено: 03 июл 2008, 12:12
Pedro
странно, я маленький, во мне 170 росту, + 4 см каблук, ноги уверенно стоят на земле полной стопой на шадовке 1100
Добавлено: 03 июл 2008, 12:38
Гнум
170 - это не маленький

Добавлено: 03 июл 2008, 13:02
ANTON
Иван писал(а):Сегодня утром прокатился на VTX1800

шок, перегазовка на 1 передаче - сразу встает на дыбы, слава богу все хорошо, тяга бешенная несмотря на массу, ноги почти в пол, единственное что вызывает опасение это водяное охлаждение, т.к. в ремонте если что сложнее. Через неделю еду смотреть в НБСмотор Vulkan 1600Classik, но говорят он еще больше... поживем увидим
Чушь нафик! Его на заднее поставить надо весом килограмм 200 на заднее сиденье сесть, а так только буксы. У меня аппарату более 10 лет, по водянке только антифриз менял и уплотнительные кольца(профилактики ради). у воздушников именно из-за отсутствия водянки гораздо раньше мотор"сдувается" и чем больше кубатура тем это ощутимее.
Добавлено: 03 июл 2008, 14:13
Сытый
+1
хотя видел как Голды поднимают, но блин с втыксом неверю, там колесо вьюз сразу срывается да и первая передача на нем вялая никакая, вот вторая да, а первая так себе........
Добавлено: 05 июл 2008, 19:29
Silme
Драгу точно можно поднять на заднее, если кого-то посадить вторым номером (достаточно 60 кг), говорю по личному опыту, чисто случайному

. А втыкс сильно длиннее, как выше заметили. Тяги мне и на своем хватает при моих 58кг, а на большом мотоцикле будешь сам еще меньше выглядеть.
Добавлено: 05 июл 2008, 23:57
CID
Ребята,а вот слабо сказать,что мне с ростом 194 см будит в тему,а то на steed 600 мне всем в тему но маловато однако
