Страница 1 из 2

бывалые, посоветуйте новенькому, ездевшему на литрах дорожны

Добавлено: 30 июл 2008, 21:59
*****
Хочу ездить на чоппере.
Ездил до этого на литре дорожном, ну и раньше на шестисотках и тд.
На чопперах - никогда.
Вопрос: Что брать, чтобы: надёжный, низкий, не очень тяжёлый с удобной посадкой, достаточно (но не слишком) мощный. И, на сколько это возможно, чтобы ехал... Рост у меня 170.
Заранее больщое спасибо.

Re: бывалые, посоветуйте новенькому, ездевшему на литрах дор

Добавлено: 30 июл 2008, 22:52
Igor218
slow писал(а):Хочу ездить на чоппере.
Ездил до этого на литре дорожном, ну и раньше на шестисотках и тд.
На чопперах - никогда.
Вопрос: Что брать, чтобы: надёжный, низкий, не очень тяжёлый с удобной посадкой, достаточно (но не слишком) мощный. И, на сколько это возможно, чтобы ехал... Рост у меня 170.
Заранее больщое спасибо.
Спортстер 1200

Добавлено: 30 июл 2008, 23:15
Serg69
Каждый кулик хвалит своё болото .Езжу на Вираге 535 рост 170 вес 74.Рулится замечательно не тяжёлый.

Добавлено: 31 июл 2008, 11:26
киношник
езжу на драге 1100 сильверадо и бароновскими заморочками. после 750 интруды- тяжелый, широкий, с середины тухнет, на лимите оборотов трясется, но на трассе стоит как паровоз

Re: бывалые, посоветуйте новенькому, ездевшему на литрах дор

Добавлено: 31 июл 2008, 11:45
Face
slow писал(а):Хочу ездить на чоппере.
Ездил до этого на литре дорожном, ну и раньше на шестисотках и тд.
На чопперах - никогда.
Вопрос: Что брать, чтобы: надёжный, низкий, не очень тяжёлый с удобной посадкой, достаточно (но не слишком) мощный. И, на сколько это возможно, чтобы ехал... Рост у меня 170.
Заранее больщое спасибо.
Мое мнение: тут сложно советовать, т.к. надо все самому щупать, советовать можно только по эксплуатации (стоимости,надежности) а так все субъективно, идеала нет... :)
Если например не тяжелый, то тут один лидеров это Интер,сам на таком езжу(поэтому и взял кстати,для города супер,но дальняк на нем уже хуже), при объеме 1400, он весит всего 240 кг(!), другие аппараты такой же кубатуры, а то и меньше значительно тяжелее,прет он кстати не по детски,отсюда другая проблема тормозов ему на всегда хватает :) , но я не гонщик,поэтому мне всего хватет вполне... :D
Рекомендовал бы Драгу 1100, помоему оптимальный вариант,а самое главное довольно универсальный и что не маловажно для чоппера стильный :D ... А по надежности особенно если рассмартивается вариант б/у, то однозначно кардан и желательно карбюратоный,т.к. они более ремонто пригодны, да и вообще моцики старой японской школы,как в прочем и немецкой очень просты и надежны,если не убивались конечно...

Добавлено: 31 июл 2008, 11:47
Doom
Смотря как, куда и счем ездить хочешь..
Думаю Спортстеры, Драги и Вираги тебе поздно покупать..

Добавлено: 31 июл 2008, 14:40
*****
Doom писал(а):Смотря как, куда и счем ездить хочешь..
Думаю Спортстеры, Драги и Вираги тебе поздно покупать..
ну езжу в основном по городу один без пассажира, хотя периодически люблю дальняк (от 700 км до 5000 км).
В сезон как правило с моца не слезаю: на работу, туда-сюда, в выходные - катаюсь. Вобщем за сезон в среднем 13-15000км.
Смотрю на хонду шадоу 750. Внешне нравится, но попробывав, показалось, что уж совсем не едет, хотя я на чопперах раньше вообще не ездил, так что сравнивать не с чем. Да и цепь...надоело возиться.
А почему драгу - поздно? Вроде симпотный аппарат и , говорят, едет нормально...

Добавлено: 31 июл 2008, 14:47
Face
Потому что после литрового дорожника, тебе малокубатурные чоппера вообще мопедами по динамике покажутся :D А кубатура чоппера более менее реального начинается от 1100-1200...

Добавлено: 31 июл 2008, 14:47
Pedro
если хочешь чтоб ездило как дорожные литры - втыкс1800

Добавлено: 31 июл 2008, 14:51
Face
Pedro писал(а):если хочешь чтоб ездило как дорожные литры - втыкс1800
А если бабло позволяет, то М109, мало не покажется... :D

Добавлено: 31 июл 2008, 14:57
*****
Face писал(а):
Pedro писал(а):если хочешь чтоб ездило как дорожные литры - втыкс1800
А если бабло позволяет, то М109, мало не покажется... :D
смотрел на VTX1800, посидел на нём...
показался тяжёлым и неповоротливым.
Ну уж слишком большой.

С баблом конечно не густо, но бюджет организовался...А что такое М109?

Добавлено: 31 июл 2008, 15:02
Pedro
slow писал(а):
Face писал(а):
Pedro писал(а):если хочешь чтоб ездило как дорожные литры - втыкс1800
А если бабло позволяет, то М109, мало не покажется... :D
смотрел на VTX1800, посидел на нём...
показался тяжёлым и неповоротливым.
Ну уж слишком большой.

С баблом конечно не густо, но бюджет организовался...А что такое М109?
вот пример http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/41326.html
зы. я когда на урал 5 лет назад садился он тоже казался тяжелым и неповоротливым, а теперь шадова 1100 кажется маленькой, продал, буду копить на втыкс

Добавлено: 31 июл 2008, 15:09
Face
Тогда определись,как я уже говорил выше,что тебе важнее... :D Вес,скорость,дизайн,надежность или стоимость наконец... Чем-то придется жертвовать по любому. А чоппер он по определению тяжелый и не поворотливый, в сравнение с дорожниками и спортами...

Добавлено: 31 июл 2008, 15:09
Igor218
Мотоцикл, весчь сугубо индивидуальная. Тем более чопер (круизер, кастом и т.д.).
Понятие "едет" тоже у каждого свое.
Мне важна паравозная тяга, безразличие мотора к выбранной передаче и скорости движения.
Мне не важна максималльная скорость.
На мой взгляд, Стид600, - вполне себе "едет", так-же как и Шадов750.
Я уж молчу про Вулкан 1500, и ХД (ессно кроме ВыРода).
Понятие "едет" и "быстрее", для меня разные.

Основным фактором при выборе чопера, должна служить внешность, т.е. "нравиться-не нравиться". Все остальное вторично и третично.
Словом советую самому пробовать больше разных байков и уж потом, выложить список претендентов.
Которые уже можно конкретно обсудить.

Добавлено: 31 июл 2008, 15:15
Igor218
Face писал(а): А если бабло позволяет, то М109, мало не покажется... :D
Мне не показался. Ни рыба ни мясо.
Т.е. не чопер и не спорт, а нечто среднее. И ИМХО не "золотая середина" отнюдь.
Т.е. не борщь и не торт.

Добавлено: 31 июл 2008, 15:17
Face
Igor218
Внешность важна,но все остальное "вторично" не согласен, если тачка только блестит,а едет кое-как это не есть гуд... это все таки в первую очередь мотоцикл и тем более если на дальняк ездить, так можно говорить только наверное о кастомах там "понты" и внешний эффект превыше всего :D

Добавлено: 31 июл 2008, 15:18
*****
Igor218 писал(а):Мотоцикл, весчь сугубо индивидуальная. Тем более чопер (круизер, кастом и т.д.).
Понятие "едет" тоже у каждого свое.
Мне важна паравозная тяга, безразличие мотора к выбранной передаче и скорости движения.
Мне не важна максималльная скорость.
На мой взгляд, Стид600, - вполне себе "едет", так-же как и Шадов750.
Я уж молчу про Вулкан 1500, и ХД (ессно кроме ВыРода).
Понятие "едет" и "быстрее", для меня разные.

Основным фактором при выборе чопера, должна служить внешность, т.е. "нравиться-не нравиться". Все остальное вторично и третично.
Словом советую самому пробовать больше разных байков и уж потом, выложить список претендентов.
Которые уже можно конкретно обсудить.
согласен 100%.
Внешне мне нравится honda shadow 750 spirit, magna (87года, хотя понимаю, что черезчур стара) и драга 1100.
Но, "хвататит" ли 750 кубов? и есть ли большая разница в динамике и тяги этих трёх, в общем-то абсолютно разных мотоциклов?
Ну

Добавлено: 31 июл 2008, 15:20
Face
Igor218 писал(а):
Face писал(а): А если бабло позволяет, то М109, мало не покажется... :D
Мне не показался. Ни рыба ни мясо.
Т.е. не чопер и не спорт, а нечто среднее. И ИМХО не "золотая середина" отнюдь.
Т.е. не борщь и не торт.
Я это и имел ввиду, что он где-то посередине :D К нему наверное ближе всего только Варриор еще подходит, я считаю это вообще новый класс моциков, новая генерация в соответствиями с требованиями рынка... :D Бизнес понимаешь... А классику скоро только в кастом шопах можно будет найти... :(

Добавлено: 31 июл 2008, 15:27
Igor218
slow писал(а): Внешне мне нравится honda shadow 750 spirit, magna (87года, хотя понимаю, что черезчур стара) и драга 1100.
Но, "хвататит" ли 750 кубов? и есть ли большая разница в динамике и тяги этих трёх, в общем-то абсолютно разных мотоциклов?
Ну
Насчет Магны зря, т.е. рано их еще списывать со счетов.
Вполне реально найти карданную Магну в хорошем состоянии.
Едут они все по разному.
Магна будет самая быстрая, но Драга1100 "едет" лучше.
В принципе, можно и на Шадов750 ездить. А по городу, так и не уступать вышеперечисленным.
Пробовать надо, что больше понравиться, то и брать.

Добавлено: 31 июл 2008, 17:11
ANTON
После литрового дорожника, всё что меньше полутора литров ехать небудет, за исключением отдельных моторов, V4, H6 и злёных твинов.
если цепь не напрягает то цепная магна вполне устроит, а 750ая шадовка с 2004г на кардане идёт.

Добавлено: 31 июл 2008, 20:46
*****
Посмотрел,подумал...
склоняюсь к Магне свежих годов.

Добавлено: 31 июл 2008, 22:26
Doom
slow писал(а):Внешне мне нравится honda shadow 750 spirit
Этот мотоцикл схож с Shadow 1100 Sabre

Магна конечно резвей..

Добавлено: 31 июл 2008, 22:31
nike
Warrior бери!

Добавлено: 31 июл 2008, 22:36
Алексей RA
Найт род дери тогда

Добавлено: 31 июл 2008, 23:04
Doom
nike писал(а):Warrior бери!
Он для дальних поездок плохо подходит..