Yamaha V-Star 650 с прямотоком
- Laser
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 17 янв 2009, 16:03
- Мотоцикл: FLHTCUI 2001
- Имя: Андрей
- Номер телефона: +7 917 567 87 35
- Контактная информация:
Yamaha V-Star 650 с прямотоком
Добрый День! Думаю над покупкой мотоцикла, смотрю, что, где, как и почем... Увидел объявление о продаже Yamaha V-Star 650. В объявлении написано, что установлен прямоток. Полез на форум, узнавать, чем это может грозить. Мнений понаискал много и разных. Хотел попросить резюмировать все это.
1. Не возникает ли проблем с превышением уровня громкости (не "теоретически возможных", а практических случаев: кого действительно останавливали из-за этого, кто не смог ТО пройти... )?
2. Прочитал, что некоторые мотоциклы (речь была про 400) звучат противно с прямотоками. 650 от 400 не слишком отличается, вот и решил уточнить:)
3. Еще прочитал, что у драгстаров есть присвист, который лечится установкой прямотоков. Это действительно так?
И на последок вопрос не по существу темы: Сильно ли отличается драгстар 650 от 400 с учетом того, что это мой потенциальный первый мотоцикл... Т.е. подойдет ли он мне такой.
1. Не возникает ли проблем с превышением уровня громкости (не "теоретически возможных", а практических случаев: кого действительно останавливали из-за этого, кто не смог ТО пройти... )?
2. Прочитал, что некоторые мотоциклы (речь была про 400) звучат противно с прямотоками. 650 от 400 не слишком отличается, вот и решил уточнить:)
3. Еще прочитал, что у драгстаров есть присвист, который лечится установкой прямотоков. Это действительно так?
И на последок вопрос не по существу темы: Сильно ли отличается драгстар 650 от 400 с учетом того, что это мой потенциальный первый мотоцикл... Т.е. подойдет ли он мне такой.
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Re: Yamaha V-Star 650 с прямотоком
ДАL_eye писал(а): И на последок вопрос не по существу темы: Сильно ли отличается драгстар 650 от 400 с учетом того, что это мой потенциальный первый мотоцикл... Т.е. подойдет ли он мне такой.
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- Димыч
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 26 сен 2007, 15:11
- Мотоцикл: Steed 400
- Имя: Димыч
- Контактная информация:
Re: Yamaha V-Star 650 с прямотоком
прямоток не только не доставляет проблемы, но еще и решает их!!!)))
бери сразу 650 и не парься, мой тебе совет!!! я вот купил 400 первым, жалею что покубатурнее не взял. надо было сразу 600 брать как минимум!
это смотря какие прямотоки...специфика разная))). по мне звук на стоковых глушаках ацтой. камучо, в общем!L_eye писал(а):2. Прочитал, что некоторые мотоциклы (речь была про 400) звучат противно с прямотоками. 650 от 400 не слишком отличается, вот и решил уточнить:)
L_eye писал(а):И на последок вопрос не по существу темы: Сильно ли отличается драгстар 650 от 400 с учетом того, что это мой потенциальный первый мотоцикл... Т.е. подойдет ли он мне такой.
бери сразу 650 и не парься, мой тебе совет!!! я вот купил 400 первым, жалею что покубатурнее не взял. надо было сразу 600 брать как минимум!
Такая, блин, вечная молодость...
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Если первый - не забудь СРАЗУ!!! дуги на него поставить если их нет
Кстати ты на чём-нить вообще ездил?
оффтоп
У меня старый друг закадычный программист-алкоголик, но оч хороший человек, который валит на асфальт iron eagle 50cc (ну очень хреново с ним справляется, чуть что падает) ща собрался первый 1600 роад стар брать, ибо красивый (целый год экономил, пиво подешевле брал...), вот вправляю ему мозг чтоб хотяб в-стар 1100 брал даля начала... хотя зачем я это делаю, всё-равно не научится, поймет что не его и мне отдаст, а помне лучше роадстар
ну а если научится - выложу тут его фотку - увидите - держитесь подальше
Кстати ты на чём-нить вообще ездил?
оффтоп
У меня старый друг закадычный программист-алкоголик, но оч хороший человек, который валит на асфальт iron eagle 50cc (ну очень хреново с ним справляется, чуть что падает) ща собрался первый 1600 роад стар брать, ибо красивый (целый год экономил, пиво подешевле брал...), вот вправляю ему мозг чтоб хотяб в-стар 1100 брал даля начала... хотя зачем я это делаю, всё-равно не научится, поймет что не его и мне отдаст, а помне лучше роадстар

ну а если научится - выложу тут его фотку - увидите - держитесь подальше
Poor urban bench seater
- Laser
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 17 янв 2009, 16:03
- Мотоцикл: FLHTCUI 2001
- Имя: Андрей
- Номер телефона: +7 917 567 87 35
- Контактная информация:

Немного поездил по сельской местности, чтоб без прав и шлема не поймали, на старом восходе. Сейчас отрабатываю "площадку" на "ёбаре". Но YBR легкий, меня один раз пока только на жидком снегу занесло, я его на ноге удержал... это не 200кг... Но в целом держусь более-менее уверенно. Но над дугами подумаю обязательно. Думаю, они не только новичку не повредят?

- mr.Peabody
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 07:50
- Мотоцикл: Yamaha Royal Star
- Имя: Павел
- Номер телефона: 8926-боз-о7-зч
- Контактная информация:
- Roadson
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1400
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 16:18
- Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
- Имя: Александр
- Номер телефона: 89250318828
- Контактная информация:
Re: Yamaha V-Star 650 с прямотоком
1)Не переживай, бери с прямотоками. Глушитель ты всегда поставить сможешь.L_eye писал(а):Добрый День! Думаю над покупкой мотоцикла, смотрю, что, где, как и почем... Увидел объявление о продаже Yamaha V-Star 650. В объявлении написано, что установлен прямоток. Полез на форум, узнавать, чем это может грозить. Мнений понаискал много и разных. Хотел попросить резюмировать все это.
1. Не возникает ли проблем с превышением уровня громкости (не "теоретически возможных", а практических случаев: кого действительно останавливали из-за этого, кто не смог ТО пройти... )?
2. Прочитал, что некоторые мотоциклы (речь была про 400) звучат противно с прямотоками. 650 от 400 не слишком отличается, вот и решил уточнить:)
3. Еще прочитал, что у драгстаров есть присвист, который лечится установкой прямотоков. Это действительно так?
И на последок вопрос не по существу темы: Сильно ли отличается драгстар 650 от 400 с учетом того, что это мой потенциальный первый мотоцикл... Т.е. подойдет ли он мне такой.
2)650 конечно интересней чем 400 даже для первого мотоцикла.
Если сомнения только в прямотоках, то даже не заморачивайся - бери!
P.S. Кажется скоро еще одним STARиком станет больше

Roadson, он же Змей Александр Михайлович.
8-915-100-44-31
8-915-100-44-31
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
В плане 800-му вулкану снес зад и левый бок начисто. Хорошо летел... дуги явно спсли руль, бак, люстру, платформу, кофры... на себе что удивительно только перчатку порвал, оба были в шлемах, оба оказались на асфальте - шлемы не спалсли, всмысле има даже асфальта не коснулись.
Тот кто на вулкане пожаловасла - сколько раз в аварии попадал с полётами - на шлеме ни царапинки. Я раньше без шлема летал, тоже ни царапинки, только два шва на голове, да и то от полосатой палочки пойманной на скорости.
Тот кто на вулкане пожаловасла - сколько раз в аварии попадал с полётами - на шлеме ни царапинки. Я раньше без шлема летал, тоже ни царапинки, только два шва на голове, да и то от полосатой палочки пойманной на скорости.
Poor urban bench seater
- киношник
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 16:18
- Мотоцикл: упс
- Имя: Леха
- Номер телефона: +-9о3-6о9-12о2
- Контактная информация:
а по поводу прямотокоффф.
я вот по городу езжу с ними и радуюсь. все ништяк. бабки крестятся, малыши плачут, машины воют. а вот едешь по загородной дороге часа 3-4-5 и охреневаешь от своих-же децибелофффф. аккуратнее с ними или затычки хитрые готовь. Иначе потом часа2-3 от тишины свист в ушах и телек громче делаю, чтоб хоть что-то услышать
я вот по городу езжу с ними и радуюсь. все ништяк. бабки крестятся, малыши плачут, машины воют. а вот едешь по загородной дороге часа 3-4-5 и охреневаешь от своих-же децибелофффф. аккуратнее с ними или затычки хитрые готовь. Иначе потом часа2-3 от тишины свист в ушах и телек громче делаю, чтоб хоть что-то услышать
кудри вЪются, кудри вЪются, кудри вЪются у б****й
почему-ж они не вЪются у порядочных людей ?
-у порядочных людей не бывает БИГУДЕЙ !!!!
все порядочные люди деньги тратят на б****й.
почему-ж они не вЪются у порядочных людей ?
-у порядочных людей не бывает БИГУДЕЙ !!!!
все порядочные люди деньги тратят на б****й.
- Laser
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 17 янв 2009, 16:03
- Мотоцикл: FLHTCUI 2001
- Имя: Андрей
- Номер телефона: +7 917 567 87 35
- Контактная информация:
Итак, из всего вышеперечисленного стало понятно, что:
1. 650 лучше или, на худой конец, так же, как и 400 подходит на роль первого мотоцикла.
2. Прямотокам быть и ниче страшного.
3. Готовить денежку на затычки и дуги. На дуги сначала. Осталось определиться, какие дуги, где делать и как крепить. Но это потом. У меня пока еще и мотоцикла-то нету.
Всем спасибо. Думаю, тема последующим вопрошающим тоже пригодится
1. 650 лучше или, на худой конец, так же, как и 400 подходит на роль первого мотоцикла.
2. Прямотокам быть и ниче страшного.
3. Готовить денежку на затычки и дуги. На дуги сначала. Осталось определиться, какие дуги, где делать и как крепить. Но это потом. У меня пока еще и мотоцикла-то нету.
Всем спасибо. Думаю, тема последующим вопрошающим тоже пригодится

- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
........
Последний раз редактировалось Sokos 30 мар 2009, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- киношник
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 16:18
- Мотоцикл: упс
- Имя: Леха
- Номер телефона: +-9о3-6о9-12о2
- Контактная информация:
+1 коли в голове моск есть- бери литр и не переплачивай при перепродаже-перепокупке.
а ручку можно и не сильно крутить.
Везут не лошади , а ньютон-метры !!!!!!!!!!!
а ручку можно и не сильно крутить.
Везут не лошади , а ньютон-метры !!!!!!!!!!!
кудри вЪются, кудри вЪются, кудри вЪются у б****й
почему-ж они не вЪются у порядочных людей ?
-у порядочных людей не бывает БИГУДЕЙ !!!!
все порядочные люди деньги тратят на б****й.
почему-ж они не вЪются у порядочных людей ?
-у порядочных людей не бывает БИГУДЕЙ !!!!
все порядочные люди деньги тратят на б****й.
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
.........
Последний раз редактировалось Sokos 30 мар 2009, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- Ростислав
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:47
- Мотоцикл: Z1000
- Имя: Землянин
- Номер телефона: 9165082700
- Контактная информация:
По мне-лучше сразу и на красавце, предварительно отфильтровав голову.
Вот так сделал и я, сдав на права, отдохнув и давно-давно привезя из Германии не 400ку или послабже, а вполне злобный Джиксер-750'98года, правда он мне потом надоел, тк медленно ехать спортбик надо уговаривать.Первый чоппер-норовистый Интрудер 1400, тоже далеко не для неуверенных новичков аппарат.
Будь уверенным новичком!!!
Так что о первом мотоцикле тут всё субъективно.Из сказанного тут выходит вывод лично у меня, что если Драга-то 400 или 1100, 650-ка только денежки лишние.
Сравнивать 400 и 1100 не возьмусь даже теоретически
По сему ещё добавлю, что 400ки народ уже скоро меняет, а на 1100 Вон куча народу с форума ездит и оргазмирует
Высшие силы в помощь, жду тебя в роли полноценного мотоциклиста среди нас
Вот так сделал и я, сдав на права, отдохнув и давно-давно привезя из Германии не 400ку или послабже, а вполне злобный Джиксер-750'98года, правда он мне потом надоел, тк медленно ехать спортбик надо уговаривать.Первый чоппер-норовистый Интрудер 1400, тоже далеко не для неуверенных новичков аппарат.
Будь уверенным новичком!!!
Так что о первом мотоцикле тут всё субъективно.Из сказанного тут выходит вывод лично у меня, что если Драга-то 400 или 1100, 650-ка только денежки лишние.
Сравнивать 400 и 1100 не возьмусь даже теоретически

По сему ещё добавлю, что 400ки народ уже скоро меняет, а на 1100 Вон куча народу с форума ездит и оргазмирует

Высшие силы в помощь, жду тебя в роли полноценного мотоциклиста среди нас

Не складывается - вычитай.
- киношник
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 16:18
- Мотоцикл: упс
- Имя: Леха
- Номер телефона: +-9о3-6о9-12о2
- Контактная информация:
я тож хотел первую 400. взял интруду 750 об 65 силах. как в 1100 драге. Вопрос на чем ездить в следующем сезоне отпал в конце первого же сезона. на продажах-перпродажах потерял 45.000 рублей ( тюних и расходники не в счет) и купил то что хотел. в итоге за 2 года мог бы просто взять кредит и еще в плюсе б остался...
кудри вЪются, кудри вЪются, кудри вЪются у б****й
почему-ж они не вЪются у порядочных людей ?
-у порядочных людей не бывает БИГУДЕЙ !!!!
все порядочные люди деньги тратят на б****й.
почему-ж они не вЪются у порядочных людей ?
-у порядочных людей не бывает БИГУДЕЙ !!!!
все порядочные люди деньги тратят на б****й.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя