Страница 1 из 2
Yamaha V-Star 650 с прямотоком
Добавлено: 23 янв 2009, 11:45
Laser
Добрый День! Думаю над покупкой мотоцикла, смотрю, что, где, как и почем... Увидел объявление о продаже Yamaha V-Star 650. В объявлении написано, что установлен прямоток. Полез на форум, узнавать, чем это может грозить. Мнений понаискал много и разных. Хотел попросить резюмировать все это.
1. Не возникает ли проблем с превышением уровня громкости (не "теоретически возможных", а практических случаев: кого действительно останавливали из-за этого, кто не смог ТО пройти... )?
2. Прочитал, что некоторые мотоциклы (речь была про 400) звучат противно с прямотоками. 650 от 400 не слишком отличается, вот и решил уточнить:)
3. Еще прочитал, что у драгстаров есть присвист, который лечится установкой прямотоков. Это действительно так?
И на последок вопрос не по существу темы: Сильно ли отличается драгстар 650 от 400 с учетом того, что это мой потенциальный первый мотоцикл... Т.е. подойдет ли он мне такой.
Re: Yamaha V-Star 650 с прямотоком
Добавлено: 23 янв 2009, 12:07
elcasador
L_eye писал(а):
И на последок вопрос не по существу темы: Сильно ли отличается драгстар 650 от 400 с учетом того, что это мой потенциальный первый мотоцикл... Т.е. подойдет ли он мне такой.
ДА
Добавлено: 23 янв 2009, 12:10
Laser
elcasador,
отличный ответ. Да - подойдет, или да - сильно отличается? или и то, и другое?
Добавлено: 23 янв 2009, 12:12
elcasador
L_eye писал(а):elcasador,
отличный ответ. Да - подойдет, или да - сильно отличается? или и то, и другое?
Да, подойдет...
Добавлено: 23 янв 2009, 12:17
Igor218
Да
Добавлено: 23 янв 2009, 12:20
Laser
- Нам наступать или отступать?
- Да.
- Что - да?!
-... Да, сэр.
Добавлено: 23 янв 2009, 12:31
Igor218
Да, разницы нет

Нет, прямоток не доставит проблем

)
Re: Yamaha V-Star 650 с прямотоком
Добавлено: 23 янв 2009, 12:58
Димыч
прямоток не только не доставляет проблемы, но еще и решает их!!!)))
L_eye писал(а):2. Прочитал, что некоторые мотоциклы (речь была про 400) звучат противно с прямотоками. 650 от 400 не слишком отличается, вот и решил уточнить:)
это смотря какие прямотоки...специфика разная))). по мне звук на стоковых глушаках ацтой. камучо, в общем!
L_eye писал(а):И на последок вопрос не по существу темы: Сильно ли отличается драгстар 650 от 400 с учетом того, что это мой потенциальный первый мотоцикл... Т.е. подойдет ли он мне такой.
бери сразу 650 и не парься, мой тебе совет!!! я вот купил 400 первым, жалею что покубатурнее не взял. надо было сразу 600 брать как минимум!
Добавлено: 23 янв 2009, 13:40
Ростислав
Многие говорят (сам не сравнивал, ибо катнулся только на 400ке чуток), что не особо-то разницы в Драгах 400 и 650, за ислючением цены
Тот же Игорь218 по-моему это писал
советую над этим тоже подумать.
Добавлено: 23 янв 2009, 13:56
Pedro
Если первый - не забудь СРАЗУ!!! дуги на него поставить если их нет
Кстати ты на чём-нить вообще ездил?
оффтоп
У меня старый друг закадычный программист-алкоголик, но оч хороший человек, который валит на асфальт iron eagle 50cc (ну очень хреново с ним справляется, чуть что падает) ща собрался первый 1600 роад стар брать, ибо красивый (целый год экономил, пиво подешевле брал...), вот вправляю ему мозг чтоб хотяб в-стар 1100 брал даля начала... хотя зачем я это делаю, всё-равно не научится, поймет что не его и мне отдаст, а помне лучше роадстар

ну а если научится - выложу тут его фотку - увидите - держитесь подальше
Добавлено: 23 янв 2009, 14:23
Laser

ОК.
Немного поездил по сельской местности, чтоб без прав и шлема не поймали, на старом восходе. Сейчас отрабатываю "площадку" на "ёбаре". Но YBR легкий, меня один раз пока только на жидком снегу занесло, я его на ноге удержал... это не 200кг... Но в целом держусь более-менее уверенно. Но над дугами подумаю обязательно. Думаю, они не только новичку не повредят?

Добавлено: 23 янв 2009, 14:28
Pedro
Мне дуги этим летом сэкономили кучу бабок ))) хотя плять именно дугой я зацепил злосчастный вулкан, не везёт мне на вулканы, уже 2 на моем счету
Добавлено: 23 янв 2009, 20:38
mr.Peabody
Pedro писал(а):Мне дуги этим летом сэкономили кучу бабок ))) хотя плять именно дугой я зацепил злосчастный вулкан, не везёт мне на вулканы, уже 2 на моем счету
в плане зацепил?
По теме. Дуги обязательно ставь. Ибо и байк целый,и ногу не прижмет своим весом.
Re: Yamaha V-Star 650 с прямотоком
Добавлено: 23 янв 2009, 20:58
Roadson
L_eye писал(а):Добрый День! Думаю над покупкой мотоцикла, смотрю, что, где, как и почем... Увидел объявление о продаже Yamaha V-Star 650. В объявлении написано, что установлен прямоток. Полез на форум, узнавать, чем это может грозить. Мнений понаискал много и разных. Хотел попросить резюмировать все это.
1. Не возникает ли проблем с превышением уровня громкости (не "теоретически возможных", а практических случаев: кого действительно останавливали из-за этого, кто не смог ТО пройти... )?
2. Прочитал, что некоторые мотоциклы (речь была про 400) звучат противно с прямотоками. 650 от 400 не слишком отличается, вот и решил уточнить:)
3. Еще прочитал, что у драгстаров есть присвист, который лечится установкой прямотоков. Это действительно так?
И на последок вопрос не по существу темы: Сильно ли отличается драгстар 650 от 400 с учетом того, что это мой потенциальный первый мотоцикл... Т.е. подойдет ли он мне такой.
1)Не переживай, бери с прямотоками. Глушитель ты всегда поставить сможешь.
2)650 конечно интересней чем 400 даже для первого мотоцикла.
Если сомнения только в прямотоках, то даже не заморачивайся - бери!
P.S. Кажется скоро еще одним STARиком станет больше

Добавлено: 23 янв 2009, 20:58
Pedro
В плане 800-му вулкану снес зад и левый бок начисто. Хорошо летел... дуги явно спсли руль, бак, люстру, платформу, кофры... на себе что удивительно только перчатку порвал, оба были в шлемах, оба оказались на асфальте - шлемы не спалсли, всмысле има даже асфальта не коснулись.
Тот кто на вулкане пожаловасла - сколько раз в аварии попадал с полётами - на шлеме ни царапинки. Я раньше без шлема летал, тоже ни царапинки, только два шва на голове, да и то от полосатой палочки пойманной на скорости.
Добавлено: 23 янв 2009, 21:00
LILITH
2 сезона откатала на дрыге 400. прошлым сезоном довелось прокатица на 650. разницы вообще никакой, разве что в весе, да и то не много. ну чуть малость оборотах набирает побыстрее. по управлению оба аппарата отличные!!! (400 и 650)
Добавлено: 24 янв 2009, 02:06
Маклауд
1100 вам в помощь ! :D
Добавлено: 24 янв 2009, 09:29
киношник
а по поводу прямотокоффф.
я вот по городу езжу с ними и радуюсь. все ништяк. бабки крестятся, малыши плачут, машины воют. а вот едешь по загородной дороге часа 3-4-5 и охреневаешь от своих-же децибелофффф. аккуратнее с ними или затычки хитрые готовь. Иначе потом часа2-3 от тишины свист в ушах и телек громче делаю, чтоб хоть что-то услышать
Добавлено: 24 янв 2009, 10:45
Laser
Итак, из всего вышеперечисленного стало понятно, что:
1. 650 лучше или, на худой конец, так же, как и 400 подходит на роль первого мотоцикла.
2. Прямотокам быть и ниче страшного.
3. Готовить денежку на затычки и дуги. На дуги сначала. Осталось определиться, какие дуги, где делать и как крепить. Но это потом. У меня пока еще и мотоцикла-то нету.
Всем спасибо. Думаю, тема последующим вопрошающим тоже пригодится

Добавлено: 24 янв 2009, 10:55
Laser
Маклауд писал(а):1100 вам в помощь !

В последний путь она мне в помощь, чувствую... Нет уж, лучше потом через годик перепродам-перекуплю, но начну с 650.
Добавлено: 24 янв 2009, 10:56
Sokos
........
Добавлено: 24 янв 2009, 11:44
киношник
+1 коли в голове моск есть- бери литр и не переплачивай при перепродаже-перепокупке.
а ручку можно и не сильно крутить.
Везут не лошади , а ньютон-метры !!!!!!!!!!!
Добавлено: 24 янв 2009, 11:59
Sokos
.........
Добавлено: 24 янв 2009, 12:17
Ростислав
По мне-лучше сразу и на красавце,
предварительно отфильтровав голову.
Вот так сделал и я, сдав на права, отдохнув и давно-давно привезя из Германии не 400ку или послабже, а вполне злобный Джиксер-750'98года, правда он мне потом надоел, тк медленно ехать спортбик надо уговаривать.Первый чоппер-норовистый Интрудер 1400, тоже далеко не для неуверенных новичков аппарат.
Будь
уверенным новичком!!!
Так что о первом мотоцикле тут всё субъективно.Из сказанного тут выходит вывод лично у меня, что если Драга-то 400 или 1100, 650-ка только денежки лишние.
Сравнивать 400 и 1100 не возьмусь даже теоретически
По сему ещё добавлю, что 400ки народ уже скоро меняет, а на 1100 Вон куча народу с форума ездит и оргазмирует

Высшие силы в помощь, жду тебя в роли полноценного мотоциклиста среди нас

Добавлено: 24 янв 2009, 12:20
киношник
я тож хотел первую 400. взял интруду 750 об 65 силах. как в 1100 драге. Вопрос на чем ездить в следующем сезоне отпал в конце первого же сезона. на продажах-перпродажах потерял 45.000 рублей ( тюних и расходники не в счет) и купил то что хотел. в итоге за 2 года мог бы просто взять кредит и еще в плюсе б остался...