Подскажите по приобретению новичку

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
Temich12
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 12:21
Мотоцикл: хороший такой :)
Имя: Артем
Контактная информация:

Подскажите по приобретению новичку

Сообщение Temich12 » 24 янв 2009, 21:07

почитал форум, поездил по магазинам и.... окончательно сломал мозг. Если раньше я достаточно точно был уверен, что 400 кубов для начала мне хватит выше крыши, то в магазинах меня очень разуверяли в этом и пытались сразу пересадить кубов на 750 и выше. Во мне 85 кг и 183 см росту. Я приглядывался к Шэдоу Слэшеру 400-му и Драгстару. К хонде почему-то душа лежит больше (не смотря на цепь). Бюджет на покупку максиму 6 т. долл. (т.е. 180-190 т.р на сегодняшний момент). По сему родился вопрос, а надо ли столько тратить на первый мотоцикл 400 кубовый (750 ки только древние влезают в этот бюджет), может рассматривать варианты попроще и постарше? Если брать постарше, то к чему надо быть готовым при покупке такого аппарата, года 96 , например (кроме смены масла и резины)? Где брать: искать по частникам или довериться салону? Буду признателен за ответы.

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 24 янв 2009, 23:13

Если ты ездил хотябы на минске или урале, если голова на месте, а руки не из (_!_), то смело бери шадовку 1100, драгстар 1100, можно даже интруд 1400. Четырёхсотки - ни о чём, по мне дак, вообще - велосипед. Из мелкокубатурников, на мой взгляд, приемлимы интрудер 800, шадовка 750, стыд 600, но это, если ты в дальняк на скорости больше 110-120км/ч ездить не будешь.
За 180-190 можно вполне найти и драгстер 1100 и шадовку 1100 98-2001 года. В мотосалонах такие моты брать не советовал бы, переплата идёт неадекватная.
А, по поводу того на что надо обращать внимание при покупки, что-то рассказывать не имеет смысла, если опыта в этом деле нет, то бери с собой спеца. К примеру: если я начну расписывать всё, что знаю по этому поводу, думаю получится с десяток страниц, а то и больше, кароче в кратце не описать.
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
Gaf
Чопперюга Москвы
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 18:35
Контактная информация:

Сообщение Gaf » 24 янв 2009, 23:18

Из своего скромного опыта (купил в августе 2008года):
Тоже сначала хотел 400, но друг друга друга продавал 800 в хорошем состоянии, съездил, посмотрел, понравилось, взял разбирающегося товарища с форума (КОС), он сказал что норм и я приобрел :)
Опыта езды на баике у меня небыло (кроме школы), зато с детства на велосипеде и пара лет на авто, 800 нефига много не показалось, даже мало когда с пассажиром, а когда один в самый раз. Баик мой 96года, брал за 150к, из вложений - замена задней камеры (предыдущий владелец ее раз 10 заклеивал, вот она и начала спускать, а может и я пробил гдето ), предстоит чистка карбюра, регулировка клапанов и топливной смеси (чихает немного), ну и расходники конечно. ИМХО можно за эти деньги наити норм апарат 750-800, только бери ссобой разбирающегося человека на осмотр
[size=84]LIFE'S SHORT AND GOES TOO FAST
MOST PAGES BURN
DON'T WAIT, THE END'S TOO NEAR
SOME PEOPLE NEVER LEARN
YOU ALL WON'T FALL, THE ROAD FEVER CALLS
SO RUN OR FLY
DON'T CRAWL [/size]

Аватара пользователя
Temich12
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 12:21
Мотоцикл: хороший такой :)
Имя: Артем
Контактная информация:

Сообщение Temich12 » 25 янв 2009, 00:27

Вопрос тогда сразу назрел, а частные объявления где можно смотреть? На ум приходит только авто.ру, но там 750-800-ок очень мало, да и либо они дорогие, либо лохматых совсем годов.

А опыта мотоциклетного у меня нет. Ездил 2 года на скутере 50 кубовом, но это не в счет, как и стаж вождения авто 15 летний

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Сообщение Sokos » 25 янв 2009, 00:36

.........
Последний раз редактировалось Sokos 30 мар 2009, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 25 янв 2009, 01:27

Оно те нада?
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 25 янв 2009, 02:53

Обьёма много не бывает, вопрос уже избитый. На какой максимум хватит тот и бери.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Меченный
ПредсЯдатель клуба самоубийц
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 20:38
Мотоцикл: Очень Красивый
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Меченный » 25 янв 2009, 03:06

Нормально мужчина спросил, не надо его стебать, если кто-то может помочь, то помогите.
У каждого есть право на выбор.
89261191ззз.

Аватара пользователя
Lenivets
Кандидат в ПОЧЁТНЫЕ СКАМЕЙКЕРЫ
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 13:49
Мотоцикл: Harley Davidson
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Подскажите по приобретению новичку

Сообщение Lenivets » 25 янв 2009, 03:28

Temich12 писал(а):почитал форум, поездил по магазинам и.... окончательно сломал мозг. Если раньше я достаточно точно был уверен, что 400 кубов для начала мне хватит выше крыши, то в магазинах меня очень разуверяли в этом и пытались сразу пересадить кубов на 750 и выше. Во мне 85 кг и 183 см росту. Я приглядывался к Шэдоу Слэшеру 400-му и Драгстару. К хонде почему-то душа лежит больше (не смотря на цепь). Бюджет на покупку максиму 6 т. долл. (т.е. 180-190 т.р на сегодняшний момент). По сему родился вопрос, а надо ли столько тратить на первый мотоцикл 400 кубовый (750 ки только древние влезают в этот бюджет), может рассматривать варианты попроще и постарше? Если брать постарше, то к чему надо быть готовым при покупке такого аппарата, года 96 , например (кроме смены масла и резины)? Где брать: искать по частникам или довериться салону? Буду признателен за ответы.
Темыч, если денег не хватает, а мот хочется, выбирай что получше из того, что есть. Или поднакопи на следующий сезон. Ничего нового тебе здесь не скажут, твоя голова - это твоя голова, а расклад судя по всему тебе и самому ясен. :)

... если это твое лицо на аватаре, то 400сс тебе маловато будет :wink:
"Нет религии выше истины" (с)

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13040
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 25 янв 2009, 04:33

У нас в Америке есть 2 шадовки 750

1998 года, с пробегом 5300 миль, (прямотоки, кофры) - 6050$
http://www.chopper-hunter.ru/cycles.php ... EM_ID=2077

1999 года, с пробегом 7550 миль, (стекло, спинка, рамки для кофров, багажник, хромированная накладка на радиатор) - 6500$
http://www.chopper-hunter.ru/cycles.php ... EM_ID=2503

масло тебе там поменяют, техническое состояние хорошее - проверены.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Mишаня
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 15:45
Мотоцикл: хОрлей
Имя: Йода мастер
Контактная информация:

Сообщение Mишаня » 25 янв 2009, 16:47

http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used ... 31058.html
Смотри, по цене договоримся.
Harley best, fuck the rest
wild-hogs.ru
Год выпуска 1972

Аватара пользователя
Laser
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 16:03
Мотоцикл: FLHTCUI 2001
Имя: Андрей
Номер телефона: +7 917 567 87 35
Контактная информация:

Сообщение Laser » 25 янв 2009, 17:14

Я сейчас тоже себе подыскиваю. Сейчас окончательно убедился, что 650-800 кубовые нужно рассчитывать примерно на 200 000 и выше. Меньше вряд ли найдешь. И ждать уже бесполезно - за несколько месяцев вырастет так, что копить не будешь успевать. Разве что на "через сезон". Но и тут непонятно, оправдано ли это все будет. Не думаю, что многострадальный кризис закончится за год.

Аватара пользователя
Temich12
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 12:21
Мотоцикл: хороший такой :)
Имя: Артем
Контактная информация:

Сообщение Temich12 » 25 янв 2009, 17:45

Отчитываюсь. Поездил я сегодня по салонам еще раз и в Драйвбайке нашел Шэдоу Слэшер фиолетового цвета (цвет изумительный - сутенерский :lol: ) Мотоцикл в хорошем состоянии, следов падения нет, царапины микроскопические, следов корозии на аллюминиевых деталях тоже нет. Вилка передняя в порядке, перья без задиров, на сальниках микротрещины, но масло не пропускают. Задний амортизатор и пружины вообще напидарашены так, что создается впечатление, что они только с завода, диск тормозной тоже в норме. В трубе выхлопной кроме нагара ничего нет (подтеков масла не обнаружено) . На холодную двигатель пустился с полтычка, посторонних звуков нет ни на холостых, ни при перегазовке на прогретом, работа устойчивая, дым вроде тоже не валит. Что насторожило: поменяны все жидкости, тормозная свежая залита, в двигателе масло тоже заменено, после работы на холостых я его потер между пальцев, песчинок, соринок и прочей е..лы нет ( но масло свежее, значит и фильтр скорее всего новый стоит и хз зачем его меняли). Что из косяков - убитая резина ( ее однознаяно менять, хотелось бы узнать, где купить размерность110/80-19 и 160/80-15), а также ржавая цепь. О цепи поподробнее: мотоцикл видно стоял долго и цепь не мазали, потому она покрыта ржавчиной, но при этом не убита так, чтобы очень, регулировочный механизм еще не дошел до отметки замены, натяг цепи нормальный, глобального провиса нет. Звезда задняя вроде тоже не изношена сильно, задиров на ней нет.
Что скажете, надо ли их (цепь и звезды) менять или можно реанимировать очистителем и смазкой, а в конце сезона махнуть? (В драйвбайке сказали, что она еще походит, но можно ли им доверять?)
Проехать на нем ес-но не удалось, так как кругом сугробы. Подкупила цена: 4500 за 2000 год и смешной цвет

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Сообщение Sokos » 25 янв 2009, 18:05

.......
Последний раз редактировалось Sokos 30 мар 2009, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Temich12
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 12:21
Мотоцикл: хороший такой :)
Имя: Артем
Контактная информация:

Сообщение Temich12 » 25 янв 2009, 18:21

Sokos писал(а):Ну так бери с собой Мотохэлпа-езжай с ним в ДБ,он посмотрит,послушает-и выдаст резюме. 2000руб его выезд по моему.
Если косяков технических нет,а мот смотрю я, тебе понравился :wink: Бери. Удачи!
Поздняк метаться, я задаток оставил. Сам его вроде достаточно скурпулезно осмотрел, просто мысли, как говорится, вслух навеялись :) и вопросы конкретные остались: Что за бл.ский размер резины (в моторезине.ру ничего подходящего не нашел), можно ли его заменить на аналоги (поиграть шириной -выстой)? И че делать со ржавой цепью: менять сразу на..., даже не рассматривая варианты, или реанимировать на сезон?

Аватара пользователя
Lenivets
Кандидат в ПОЧЁТНЫЕ СКАМЕЙКЕРЫ
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 13:49
Мотоцикл: Harley Davidson
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Lenivets » 25 янв 2009, 18:29

Temich12 писал(а):
Sokos писал(а):Ну так бери с собой Мотохэлпа-езжай с ним в ДБ,он посмотрит,послушает-и выдаст резюме. 2000руб его выезд по моему.
Если косяков технических нет,а мот смотрю я, тебе понравился :wink: Бери. Удачи!
Поздняк метаться, я задаток оставил. Сам его вроде достаточно скурпулезно осмотрел, просто мысли, как говорится, вслух навеялись :) и вопросы конкретные остались: Что за бл.ский размер резины (в моторезине.ру ничего подходящего не нашел), можно ли его заменить на аналоги (поиграть шириной -выстой)? И че делать со ржавой цепью: менять сразу на..., даже не рассматривая варианты, или реанимировать на сезон?
Я бы поменял сразу и звезду и цепь, зачем испытывать судьбу.
"Нет религии выше истины" (с)

Аватара пользователя
Temich12
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 12:21
Мотоцикл: хороший такой :)
Имя: Артем
Контактная информация:

Сообщение Temich12 » 25 янв 2009, 18:35

Lenivets писал(а):
Temich12 писал(а):
Sokos писал(а):Ну так бери с собой Мотохэлпа-езжай с ним в ДБ,он посмотрит,послушает-и выдаст резюме. 2000руб его выезд по моему.
Если косяков технических нет,а мот смотрю я, тебе понравился :wink: Бери. Удачи!
Поздняк метаться, я задаток оставил. Сам его вроде достаточно скурпулезно осмотрел, просто мысли, как говорится, вслух навеялись :) и вопросы конкретные остались: Что за бл.ский размер резины (в моторезине.ру ничего подходящего не нашел), можно ли его заменить на аналоги (поиграть шириной -выстой)? И че делать со ржавой цепью: менять сразу на..., даже не рассматривая варианты, или реанимировать на сезон?
Я бы поменял сразу и звезду и цепь, зачем испытывать судьбу.
Звезды обязательны при замене цепи или смотрят на их состояние?

Аватара пользователя
Карнаж
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 01:41
Контактная информация:

Сообщение Карнаж » 25 янв 2009, 19:52

L_eye писал(а):Я сейчас тоже себе подыскиваю. Сейчас окончательно убедился, что 650-800 кубовые нужно рассчитывать примерно на 200 000 и выше. Меньше вряд ли найдешь. И ждать уже бесполезно - за несколько месяцев вырастет так, что копить не будешь успевать. Разве что на "через сезон". Но и тут непонятно, оправдано ли это все будет. Не думаю, что многострадальный кризис закончится за год.
200к стоил в четверг на торгах Шадован 1100АСЕ 1994-го года
Шадов VT1100 1992-го в пятницу в оч хорошем состоянии (5-ки оценки) ушел за 204
так что это смотря где смотреть и смотря какие 600-800 :)
меня зовут Себастьян Перейра — торговец черным деревом. Шутка.
==Езжу на Голде==
Там, где подвиг, там и смерть,
Вариатов, сука, нет,
Вариантов, сука, ноль,
Кто-то сдался, кто-то свой.

Аватара пользователя
Laser
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 16:03
Мотоцикл: FLHTCUI 2001
Имя: Андрей
Номер телефона: +7 917 567 87 35
Контактная информация:

Сообщение Laser » 25 янв 2009, 20:25

Я исходил из того, что автору темы не хотелось брать мотоциклы с годом выпуска до середины 90-х. Хотя в целом, конечно, ты прав.

Аватара пользователя
Карнаж
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 01:41
Контактная информация:

Сообщение Карнаж » 25 янв 2009, 20:32

L_eye писал(а):Я исходил из того, что автору темы не хотелось брать мотоциклы с годом выпуска до середины 90-х. Хотя в целом, конечно, ты прав.
тут кому как.
либо брать в хорошем состоянии и не заморачиваться с годом,
либо искать год посвежей но готовить больше бабла.
меня зовут Себастьян Перейра — торговец черным деревом. Шутка.
==Езжу на Голде==
Там, где подвиг, там и смерть,
Вариатов, сука, нет,
Вариантов, сука, ноль,
Кто-то сдался, кто-то свой.

Аватара пользователя
Temich12
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 12:21
Мотоцикл: хороший такой :)
Имя: Артем
Контактная информация:

Сообщение Temich12 » 25 янв 2009, 20:32

Итак, жаба задушена, цепь на замену нах вместе со звездами. + резина, выходит конечно небюджетно (около 20-25 тыс на подготовку, но безопасность дороже).

Аватара пользователя
Lenivets
Кандидат в ПОЧЁТНЫЕ СКАМЕЙКЕРЫ
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 13:49
Мотоцикл: Harley Davidson
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Lenivets » 25 янв 2009, 20:36

Temich12 писал(а):
Lenivets писал(а):
Temich12 писал(а): Поздняк метаться, я задаток оставил. Сам его вроде достаточно скурпулезно осмотрел, просто мысли, как говорится, вслух навеялись :) и вопросы конкретные остались: Что за бл.ский размер резины (в моторезине.ру ничего подходящего не нашел), можно ли его заменить на аналоги (поиграть шириной -выстой)? И че делать со ржавой цепью: менять сразу на..., даже не рассматривая варианты, или реанимировать на сезон?
Я бы поменял сразу и звезду и цепь, зачем испытывать судьбу.
Звезды обязательны при замене цепи или смотрят на их состояние?
Темыч, я где-то на форуме читал, что ребята сразу меняют и то и то. Хотя если звезда "жива", только ржу снять, то смысла ее менять, конечно, нет. Но я не профессионал, уточни дополнительно.
"Нет религии выше истины" (с)

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 26 янв 2009, 02:54

Temich12 писал(а):Что насторожило: поменяны все жидкости, тормозная свежая залита, в двигателе масло тоже заменено, после работы на холостых я его потер между пальцев, песчинок, соринок и прочей е..лы нет ( но масло свежее, значит и фильтр скорее всего новый стоит и хз зачем его меняли).
Может просто хотят красиво делать бизнес, проверь компрессию.
А цепь и звёзды меняй.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Карнаж
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 01:41
Контактная информация:

Сообщение Карнаж » 26 янв 2009, 09:49

Йогурт писал(а):
Temich12 писал(а):Что насторожило: поменяны все жидкости, тормозная свежая залита, в двигателе масло тоже заменено, после работы на холостых я его потер между пальцев, песчинок, соринок и прочей е..лы нет ( но масло свежее, значит и фильтр скорее всего новый стоит и хз зачем его меняли).
Может просто хотят красиво делать бизнес, проверь компрессию.
А цепь и звёзды меняй.
угу либо предпродажку сделали и включили ее в стоимость.
либо перебирали.
меня зовут Себастьян Перейра — торговец черным деревом. Шутка.
==Езжу на Голде==
Там, где подвиг, там и смерть,
Вариатов, сука, нет,
Вариантов, сука, ноль,
Кто-то сдался, кто-то свой.

Аватара пользователя
Димыч
Чопперюга Мира
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 15:11
Мотоцикл: Steed 400
Имя: Димыч
Контактная информация:

Сообщение Димыч » 26 янв 2009, 09:53

Lenivets писал(а):
Temich12 писал(а):
Lenivets писал(а): Я бы поменял сразу и звезду и цепь, зачем испытывать судьбу.
Звезды обязательны при замене цепи или смотрят на их состояние?
Темыч, я где-то на форуме читал, что ребята сразу меняют и то и то. Хотя если звезда "жива", только ржу снять, то смысла ее менять, конечно, нет. Но я не профессионал, уточни дополнительно.
если цепь ржавая, то стояла без смазки очень долго. а это плохо не тем что ржавчиной покрылась, а могут рассохнутся резиновые колечки в цепи. и растягивается она неравномерно. обычно, по хорошему когда меняют цепь, то звезды тоже новые ставят. так как на старых выработка есть все равно. и если новая цепь стоит на старых звездах, то она быстрее изнашивается.
но это нужно смотреть...... я поменял на своем и цепь и звезды. обошлось в 5-6 тыщ примерно... и полдня свободного времени.
Такая, блин, вечная молодость...

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя