Страница 1 из 3
Подскажите по приобретению новичку
Добавлено: 24 янв 2009, 21:07
Temich12
почитал форум, поездил по магазинам и.... окончательно сломал мозг. Если раньше я достаточно точно был уверен, что 400 кубов для начала мне хватит выше крыши, то в магазинах меня очень разуверяли в этом и пытались сразу пересадить кубов на 750 и выше. Во мне 85 кг и 183 см росту. Я приглядывался к Шэдоу Слэшеру 400-му и Драгстару. К хонде почему-то душа лежит больше (не смотря на цепь). Бюджет на покупку максиму 6 т. долл. (т.е. 180-190 т.р на сегодняшний момент). По сему родился вопрос, а надо ли столько тратить на первый мотоцикл 400 кубовый (750 ки только древние влезают в этот бюджет), может рассматривать варианты попроще и постарше? Если брать постарше, то к чему надо быть готовым при покупке такого аппарата, года 96 , например (кроме смены масла и резины)? Где брать: искать по частникам или довериться салону? Буду признателен за ответы.
Добавлено: 24 янв 2009, 23:13
Rider_36
Если ты ездил хотябы на минске или урале, если голова на месте, а руки не из (_!_), то смело бери шадовку 1100, драгстар 1100, можно даже интруд 1400. Четырёхсотки - ни о чём, по мне дак, вообще - велосипед. Из мелкокубатурников, на мой взгляд, приемлимы интрудер 800, шадовка 750, стыд 600, но это, если ты в дальняк на скорости больше 110-120км/ч ездить не будешь.
За 180-190 можно вполне найти и драгстер 1100 и шадовку 1100 98-2001 года. В мотосалонах такие моты брать не советовал бы, переплата идёт неадекватная.
А, по поводу того на что надо обращать внимание при покупки, что-то рассказывать не имеет смысла, если опыта в этом деле нет, то бери с собой спеца. К примеру: если я начну расписывать всё, что знаю по этому поводу, думаю получится с десяток страниц, а то и больше, кароче в кратце не описать.
Добавлено: 24 янв 2009, 23:18
Gaf
Из своего скромного опыта (купил в августе 2008года):
Тоже сначала хотел 400, но друг друга друга продавал 800 в хорошем состоянии, съездил, посмотрел, понравилось, взял разбирающегося товарища с форума (КОС), он сказал что норм и я приобрел

Опыта езды на баике у меня небыло (кроме школы), зато с детства на велосипеде и пара лет на авто, 800 нефига много не показалось, даже мало когда с пассажиром, а когда один в самый раз. Баик мой 96года, брал за 150к, из вложений - замена задней камеры (предыдущий владелец ее раз 10 заклеивал, вот она и начала спускать, а может и я пробил гдето ), предстоит чистка карбюра, регулировка клапанов и топливной смеси (чихает немного), ну и расходники конечно. ИМХО можно за эти деньги наити норм апарат 750-800, только бери ссобой разбирающегося человека на осмотр
Добавлено: 25 янв 2009, 00:27
Temich12
Вопрос тогда сразу назрел, а частные объявления где можно смотреть? На ум приходит только авто.ру, но там 750-800-ок очень мало, да и либо они дорогие, либо лохматых совсем годов.
А опыта мотоциклетного у меня нет. Ездил 2 года на скутере 50 кубовом, но это не в счет, как и стаж вождения авто 15 летний
Добавлено: 25 янв 2009, 00:36
Sokos
.........
Добавлено: 25 янв 2009, 01:27
Docent
Оно те нада?
Добавлено: 25 янв 2009, 02:53
Йогурт
Обьёма много не бывает, вопрос уже избитый. На какой максимум хватит тот и бери.
Добавлено: 25 янв 2009, 03:06
Меченный
Нормально мужчина спросил, не надо его стебать, если кто-то может помочь, то помогите.
Re: Подскажите по приобретению новичку
Добавлено: 25 янв 2009, 03:28
Lenivets
Temich12 писал(а):почитал форум, поездил по магазинам и.... окончательно сломал мозг. Если раньше я достаточно точно был уверен, что 400 кубов для начала мне хватит выше крыши, то в магазинах меня очень разуверяли в этом и пытались сразу пересадить кубов на 750 и выше. Во мне 85 кг и 183 см росту. Я приглядывался к Шэдоу Слэшеру 400-му и Драгстару. К хонде почему-то душа лежит больше (не смотря на цепь). Бюджет на покупку максиму 6 т. долл. (т.е. 180-190 т.р на сегодняшний момент). По сему родился вопрос, а надо ли столько тратить на первый мотоцикл 400 кубовый (750 ки только древние влезают в этот бюджет), может рассматривать варианты попроще и постарше? Если брать постарше, то к чему надо быть готовым при покупке такого аппарата, года 96 , например (кроме смены масла и резины)? Где брать: искать по частникам или довериться салону? Буду признателен за ответы.
Темыч, если денег не хватает, а мот хочется, выбирай что получше из того, что есть. Или поднакопи на следующий сезон. Ничего нового тебе здесь не скажут, твоя голова - это твоя голова, а расклад судя по всему тебе и самому ясен.
... если это твое лицо на аватаре, то 400сс тебе маловато будет

Добавлено: 25 янв 2009, 04:33
Doom
У нас в Америке есть 2 шадовки 750
1998 года, с пробегом 5300 миль, (прямотоки, кофры) - 6050$
http://www.chopper-hunter.ru/cycles.php ... EM_ID=2077
1999 года, с пробегом 7550 миль, (стекло, спинка, рамки для кофров, багажник, хромированная накладка на радиатор) - 6500$
http://www.chopper-hunter.ru/cycles.php ... EM_ID=2503
масло тебе там поменяют, техническое состояние хорошее - проверены.
Добавлено: 25 янв 2009, 16:47
Mишаня
Добавлено: 25 янв 2009, 17:14
Laser
Я сейчас тоже себе подыскиваю. Сейчас окончательно убедился, что 650-800 кубовые нужно рассчитывать примерно на 200 000 и выше. Меньше вряд ли найдешь. И ждать уже бесполезно - за несколько месяцев вырастет так, что копить не будешь успевать. Разве что на "через сезон". Но и тут непонятно, оправдано ли это все будет. Не думаю, что многострадальный кризис закончится за год.
Добавлено: 25 янв 2009, 17:45
Temich12
Отчитываюсь. Поездил я сегодня по салонам еще раз и в Драйвбайке нашел Шэдоу Слэшер фиолетового цвета (цвет изумительный - сутенерский

) Мотоцикл в хорошем состоянии, следов падения нет, царапины микроскопические, следов корозии на аллюминиевых деталях тоже нет. Вилка передняя в порядке, перья без задиров, на сальниках микротрещины, но масло не пропускают. Задний амортизатор и пружины вообще напидарашены так, что создается впечатление, что они только с завода, диск тормозной тоже в норме. В трубе выхлопной кроме нагара ничего нет (подтеков масла не обнаружено) . На холодную двигатель пустился с полтычка, посторонних звуков нет ни на холостых, ни при перегазовке на прогретом, работа устойчивая, дым вроде тоже не валит. Что насторожило: поменяны все жидкости, тормозная свежая залита, в двигателе масло тоже заменено, после работы на холостых я его потер между пальцев, песчинок, соринок и прочей е..лы нет ( но масло свежее, значит и фильтр скорее всего новый стоит и хз зачем его меняли). Что из косяков - убитая резина ( ее однознаяно менять, хотелось бы узнать, где купить размерность110/80-19 и 160/80-15), а также ржавая цепь. О цепи поподробнее: мотоцикл видно стоял долго и цепь не мазали, потому она покрыта ржавчиной, но при этом не убита так, чтобы очень, регулировочный механизм еще не дошел до отметки замены, натяг цепи нормальный, глобального провиса нет. Звезда задняя вроде тоже не изношена сильно, задиров на ней нет.
Что скажете, надо ли их (цепь и звезды) менять или можно реанимировать очистителем и смазкой, а в конце сезона махнуть? (В драйвбайке сказали, что она еще походит, но можно ли им доверять?)
Проехать на нем ес-но не удалось, так как кругом сугробы. Подкупила цена: 4500 за 2000 год и смешной цвет
Добавлено: 25 янв 2009, 18:05
Sokos
.......
Добавлено: 25 янв 2009, 18:21
Temich12
Sokos писал(а):Ну так бери с собой Мотохэлпа-езжай с ним в ДБ,он посмотрит,послушает-и выдаст резюме. 2000руб его выезд по моему.
Если косяков технических нет,а мот смотрю я, тебе понравился

Бери. Удачи!
Поздняк метаться, я задаток оставил. Сам его вроде достаточно скурпулезно осмотрел, просто мысли, как говорится, вслух навеялись

и вопросы конкретные остались: Что за бл.ский размер резины (в моторезине.ру ничего подходящего не нашел), можно ли его заменить на аналоги (поиграть шириной -выстой)? И че делать со ржавой цепью: менять сразу на..., даже не рассматривая варианты, или реанимировать на сезон?
Добавлено: 25 янв 2009, 18:29
Lenivets
Temich12 писал(а):Sokos писал(а):Ну так бери с собой Мотохэлпа-езжай с ним в ДБ,он посмотрит,послушает-и выдаст резюме. 2000руб его выезд по моему.
Если косяков технических нет,а мот смотрю я, тебе понравился

Бери. Удачи!
Поздняк метаться, я задаток оставил. Сам его вроде достаточно скурпулезно осмотрел, просто мысли, как говорится, вслух навеялись

и вопросы конкретные остались: Что за бл.ский размер резины (в моторезине.ру ничего подходящего не нашел), можно ли его заменить на аналоги (поиграть шириной -выстой)?
И че делать со ржавой цепью: менять сразу на..., даже не рассматривая варианты, или реанимировать на сезон?
Я бы поменял сразу и звезду и цепь, зачем испытывать судьбу.
Добавлено: 25 янв 2009, 18:35
Temich12
Lenivets писал(а):Temich12 писал(а):Sokos писал(а):Ну так бери с собой Мотохэлпа-езжай с ним в ДБ,он посмотрит,послушает-и выдаст резюме. 2000руб его выезд по моему.
Если косяков технических нет,а мот смотрю я, тебе понравился

Бери. Удачи!
Поздняк метаться, я задаток оставил. Сам его вроде достаточно скурпулезно осмотрел, просто мысли, как говорится, вслух навеялись

и вопросы конкретные остались: Что за бл.ский размер резины (в моторезине.ру ничего подходящего не нашел), можно ли его заменить на аналоги (поиграть шириной -выстой)?
И че делать со ржавой цепью: менять сразу на..., даже не рассматривая варианты, или реанимировать на сезон?
Я бы поменял сразу и звезду и цепь, зачем испытывать судьбу.
Звезды обязательны при замене цепи или смотрят на их состояние?
Добавлено: 25 янв 2009, 19:52
Карнаж
L_eye писал(а):Я сейчас тоже себе подыскиваю. Сейчас окончательно убедился, что 650-800 кубовые нужно рассчитывать примерно на 200 000 и выше. Меньше вряд ли найдешь. И ждать уже бесполезно - за несколько месяцев вырастет так, что копить не будешь успевать. Разве что на "через сезон". Но и тут непонятно, оправдано ли это все будет. Не думаю, что многострадальный кризис закончится за год.
200к стоил в четверг на торгах Шадован 1100АСЕ 1994-го года
Шадов VT1100 1992-го в пятницу в оч хорошем состоянии (5-ки оценки) ушел за 204
так что это смотря где смотреть и смотря какие 600-800

Добавлено: 25 янв 2009, 20:25
Laser
Я исходил из того, что автору темы не хотелось брать мотоциклы с годом выпуска до середины 90-х. Хотя в целом, конечно, ты прав.
Добавлено: 25 янв 2009, 20:32
Карнаж
L_eye писал(а):Я исходил из того, что автору темы не хотелось брать мотоциклы с годом выпуска до середины 90-х. Хотя в целом, конечно, ты прав.
тут кому как.
либо брать в хорошем состоянии и не заморачиваться с годом,
либо искать год посвежей но готовить больше бабла.
Добавлено: 25 янв 2009, 20:32
Temich12
Итак, жаба задушена, цепь на замену нах вместе со звездами. + резина, выходит конечно небюджетно (около 20-25 тыс на подготовку, но безопасность дороже).
Добавлено: 25 янв 2009, 20:36
Lenivets
Temich12 писал(а):Lenivets писал(а):Temich12 писал(а): Поздняк метаться, я задаток оставил. Сам его вроде достаточно скурпулезно осмотрел, просто мысли, как говорится, вслух навеялись

и вопросы конкретные остались: Что за бл.ский размер резины (в моторезине.ру ничего подходящего не нашел), можно ли его заменить на аналоги (поиграть шириной -выстой)?
И че делать со ржавой цепью: менять сразу на..., даже не рассматривая варианты, или реанимировать на сезон?
Я бы поменял сразу и звезду и цепь, зачем испытывать судьбу.
Звезды обязательны при замене цепи или смотрят на их состояние?
Темыч, я где-то на форуме читал, что ребята сразу меняют и то и то. Хотя если звезда "жива", только ржу снять, то смысла ее менять, конечно, нет. Но я не профессионал, уточни дополнительно.
Добавлено: 26 янв 2009, 02:54
Йогурт
Temich12 писал(а):Что насторожило: поменяны все жидкости, тормозная свежая залита, в двигателе масло тоже заменено, после работы на холостых я его потер между пальцев, песчинок, соринок и прочей е..лы нет ( но масло свежее, значит и фильтр скорее всего новый стоит и хз зачем его меняли).
Может просто хотят красиво делать бизнес, проверь компрессию.
А цепь и звёзды меняй.
Добавлено: 26 янв 2009, 09:49
Карнаж
Йогурт писал(а):Temich12 писал(а):Что насторожило: поменяны все жидкости, тормозная свежая залита, в двигателе масло тоже заменено, после работы на холостых я его потер между пальцев, песчинок, соринок и прочей е..лы нет ( но масло свежее, значит и фильтр скорее всего новый стоит и хз зачем его меняли).
Может просто хотят красиво делать бизнес, проверь компрессию.
А цепь и звёзды меняй.
угу либо предпродажку сделали и включили ее в стоимость.
либо перебирали.
Добавлено: 26 янв 2009, 09:53
Димыч
Lenivets писал(а):Temich12 писал(а):Lenivets писал(а):
Я бы поменял сразу и звезду и цепь, зачем испытывать судьбу.
Звезды обязательны при замене цепи или смотрят на их состояние?
Темыч, я где-то на форуме читал, что ребята сразу меняют и то и то. Хотя если звезда "жива", только ржу снять, то смысла ее менять, конечно, нет. Но я не профессионал, уточни дополнительно.
если цепь ржавая, то стояла без смазки очень долго. а это плохо не тем что ржавчиной покрылась, а могут рассохнутся резиновые колечки в цепи. и растягивается она неравномерно. обычно, по хорошему когда меняют цепь, то звезды тоже новые ставят. так как на старых выработка есть все равно. и если новая цепь стоит на старых звездах, то она быстрее изнашивается.
но это нужно смотреть...... я поменял на своем и цепь и звезды. обошлось в 5-6 тыщ примерно... и полдня свободного времени.