Страница 1 из 2

Старый как мир вопрос: первый 750 или литр?

Добавлено: 29 мар 2009, 01:13
Жерар
Чопперюги, подскажите.

Ситуация такая: хочу мот. Шадовку 750. Перерыл кучу форумов, перелопатил гору топиков. Запутался напрочь. Большинство в один голос бубнят: «Для начинающего 400 кубиков самое то. Не убьесси и тд». Ну ладно если в тебе росту 170 и весу 70 кг – тогда 400 действительно самое то. А если росту 198 и весу 98 кг? 400 же тупо не увезет такое тело? Да выглядеть она будет чуть больше лисапета под моей тушкой. И почему 750 а не 1100 к примеру? Литр типа злее и мощнее в динамике? Это конечно хорошо с одной стороны, ибо кубатура рулит. 750 не обладает такой дурью как литр? Это то же хорошо. Тише едешь, чище обувь. Тем более что опыт вождения мота ограничивается пуляньем в школьном возрасте на макаке. Но сейчас мне 32 года, дурь в башке если и есть, то сидит тихонько, как мышь под метлой. Потому как интересная работа, хорошая квартира, красавица жена и двое детей. С таким «обременением» пулять на безумных скоростях не охота не на литре, не на 750сс. Чинно-благородно дочепать до работы, после работы пару кругов вокруг города и домой. Лично я все же склоняюсь к 750, но вот именно сейчас у Синуса есть пара офигенских предложений по Шадовкам. Но обе 1100(
Что присоветуете, мужи опытом умудренные?
ЗЫ: хотелось бы без флуда.

Добавлено: 29 мар 2009, 01:15
GercoG

Добавлено: 29 мар 2009, 01:19
Жерар
Хех. Прочел я ее. Запутался только больше.

Добавлено: 29 мар 2009, 01:28
Чарли
Если тебе интересно мнение просто мимо проходящего, то я в своё время оценил слова одного правильного человека сказавшего "предпочитаю максимум мощности за свои деньги".

Добавлено: 29 мар 2009, 01:56
engel
400 вообще чиста японский формат, и рассматривать его можно тока если денег реально нет а мотик хочется. Нормальный чопперообразный в-твин с низовой тягой: 1100 - 1600 см3, поверь, cbr400rr гораздо злее и опаснее. От 1600 до 2300 - это уже лучше не для начала. Малокубатурные: 600-800 ну кому как ?! В управлении не легче 1100-1600, а на трассе минус.

Добавлено: 29 мар 2009, 05:43
Йогурт
Тема избита вдоль и поперёк. Я за кубатуру и мозги. Что 270 кг веса, что 290, роли не играет, новичку важней другое, высота по седлу, посиди на любом, понаклоняй в стороны, на котором удобней, тот и бери. Катайся аккуратней. Под уклон не ставь. На разметке не тормози. На повороте может быть песочек. Первая вниз :)

Добавлено: 29 мар 2009, 09:02
киношник
вот слушай.
2 года назад хотел 400 ( типа вулкан) мне тогда 33 было ( 186/ 90 )
подвернулся 750 интрудер ( тощий).65 сил. ЗА ГЛАЗА.
но по городу- за глаза. и руль прямой, как у бандита. и без обвеса.
для города- мот супер !!!!!. но захотелось пафоса добавить.... а на нем и люстра и кофры не сидят....
купил драгу 1100. динамика -ТУПО ТАЖЕ ( по городу ) масса -на 50 кг больше( обвес и прочая хрень). но по городу не удобняк первое время- в межрядье суешься- и пошел зеркала отрывать... зато на трассе 140 -комфортная скорость.
ты реши где будешь кататься .....

Добавлено: 29 мар 2009, 22:47
WildChild
Я думаю в качестве первого мотоцикла для человека с таким весом и ростом нужно 750!
400 мал для него будет одназначно!
Из 750ок за вирагу:)))
А у СИнуса мне тлже понравился Чёрный матовый шад, второй с пробегом большим и за те же деньги!

Добавлено: 29 мар 2009, 23:16
Алексей RA
Если задаёшь вопросы....мозг есть))) На велике катался....Бери мот больше... много дури не бывает , всё дело в голове, а убиться можно и на роликах)))

Добавлено: 30 мар 2009, 01:03
Dead_Krupey
а я вот рискнул и взял 1100 (Вирагу), посмотрим, каким будет первый сезон)

Добавлено: 30 мар 2009, 09:53
Mrak
кстати,по деньгам 1100 и 750 примерно одинаково стоят :) зачем платить столько же за меньший объем? :)

Добавлено: 30 мар 2009, 09:57
Igor218
Mrak писал(а):кстати,по деньгам 1100 и 750 примерно одинаково стоят :) зачем платить столько же за меньший объем? :)
+1 тем паче ни чего страшного в Шадов 1100 нет.

Добавлено: 30 мар 2009, 12:31
Жерар
Ага... стало быть мне прямая дорога к Синусу. За тем самым матово-черным моцем.

Тогда такой вопрос: http://www.sinus.vl.ru/baraholka/bikes.php?part=7

Что об этой Шадовочке скажете? ИМХО и пробег не шибко большой для ее года. Да и Синус детальные фоты скинул - вроде как не увидел очевидных бэдов.

Добавлено: 30 мар 2009, 12:37
Mrak
Жерар писал(а):Ага... стало быть мне прямая дорога к Синусу. За тем самым матово-черным моцем.

Тогда такой вопрос: http://www.sinus.vl.ru/baraholka/bikes.php?part=7

Что об этой Шадовочке скажете? ИМХО и пробег не шибко большой для ее года. Да и Синус детальные фоты скинул - вроде как не увидел очевидных бэдов.
цена докризисная :) а пробег... :roll:

Добавлено: 30 мар 2009, 14:59
Жерар
Ну по поводу пробега хз хз. Сейчас в Драйвбайк едут интересные штуки, но пробег 19 с лишним тысяч миль. Примерно 31 тыс. км. Я так думаю между 26 и 31 тысячей разница существенная.

Добавлено: 30 мар 2009, 15:06
elcasador
Жерар писал(а):Ну по поводу пробега хз хз. Сейчас в Драйвбайк едут интересные штуки, но пробег 19 с лишним тысяч миль. Примерно 31 тыс. км. Я так думаю между 26 и 31 тысячей разница существенная.
никакой разницы...

Добавлено: 30 мар 2009, 15:08
Igor218
Жерар писал(а):Ну по поводу пробега хз хз. Сейчас в Драйвбайк едут интересные штуки, но пробег 19 с лишним тысяч миль. Примерно 31 тыс. км. Я так думаю между 26 и 31 тысячей разница существенная.
Ищи то что можешь пощупать, либо из штатов тащи.

Добавлено: 30 мар 2009, 15:08
Mrak
Жерар писал(а):Ну по поводу пробега хз хз. Сейчас в Драйвбайк едут интересные штуки, но пробег 19 с лишним тысяч миль. Примерно 31 тыс. км. Я так думаю между 26 и 31 тысячей разница существенная.
просто в глаза бросается,если мот потертый, поезженный, поменяны части, страдающие в первую очередь при падениях, а пробег такой,как будто его 15 лет вокруг гаража катали :roll:

Добавлено: 30 мар 2009, 15:09
Igor218
elcasador писал(а):
Жерар писал(а):Ну по поводу пробега хз хз. Сейчас в Драйвбайк едут интересные штуки, но пробег 19 с лишним тысяч миль. Примерно 31 тыс. км. Я так думаю между 26 и 31 тысячей разница существенная.
никакой разницы...
Ну как это ни какой? За 26 хотят большечем за 31, т.к. скручивать дольше пришлось :lol:

Добавлено: 30 мар 2009, 15:11
Igor218
На Шадов 1100, я как-то за сезон накатал 30тык.
Причем на внешнем виде, это никак не сказалось :-))

Добавлено: 30 мар 2009, 17:37
WildChild
ксатти, у синуса еще к цене плюсуй 25 тысяч за доставку!!! ло москвы..

Добавлено: 31 мар 2009, 08:15
Жерар
Плюсанул. Только доставка не 25к а 14 с мелочью. Плюс 2.5% Синусу за работу. В итоге - пойду ка я в Драйвбайк. Во второй половине апреля должны туда путевые моты приехать. И годом свежее, и пробегом. Да и с обвесом уже. Потому как, минимум, дуги сто пудов надо. Эхехе... Москва, как не крути, центр мироздания(((

Добавлено: 16 ноя 2009, 14:44
Volkov
Dead_Krupey писал(а):а я вот рискнул и взял 1100 (Вирагу), посмотрим, каким будет первый сезон)
ну и как впечатления от первого сезона на 1100?
А то не слышно что-то, волнуемся :)

Добавлено: 16 ноя 2009, 15:07
Жерар
Да не надо волноваться. Нормально откатал. С июля наездил ~2.5 тыс миль. Прет (по субъективным ощущениям) офигенно. Рулится то же зашибись. Неделю назад только на зиму поставился.

Добавлено: 16 ноя 2009, 17:28
Йогурт
Ну тогда ответь сам на свой весенний вопрос. Какой мот брать первосезоннику, учитывая наличие в черепной коробке серого вещества?